... исполненных им документов; готовит отчёты, аналитические материалы, заключения и иные документы в рамках полномочий отдела ; осуществляет проведение анализа процессов управления и распоряжения земельными ресурсами в Тюменской области; отчитывается перед... ...
... сфере теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения. Подготовка расчетов и оформление документов, необходимых для подтверждения экономической обоснованности расходов. Подготовка внутренних документов организации, регламентирующих процесс разработки и защиты... ...
... к председателю единой комиссии о привлечении экспертов. Работать в различных программах учреждения, анализировать информацию, необходимую для экономических расчетов, вносить экономические показатели. Выполнять иные поручения старшего экономиста ... ...
... всех правил и норм Осмотр и обслуживание установок в соответствии с установленными нормами и графиками Проведение планово -предупредительных ремонтов Восстановление работоспособности оборудования после аварийных отключений Выполнение работ по уборке... ...
... В логистический центр ищем ответственных и внимательных сотрудников в договорной отдел . Мы предлагаем: Индивидуальный график 5/2; Есть частичная занятость с 09:00-15:00 или с 15:00-21:00; Оплата за полную смену 2500₽, подработка - 1259₽; Дружный коллектив... ...
Проведение анализа отклонения за отчетный период полезного отпуска услуг водоснабжения и водоотведения от бизнес-плана
Проведение анализа объема продаж, поступлений денежных средств за услуги водоснабжения и водоотведения
Проведение анализа дебиторской задолженности
...
... деятельности Общества и его подразделений; - участие в составлении Бюджета доходов и расходов; - учет экономических показателей результатов производственной деятельности (исполнение Бюджета); - подготовка документов для расчета индивидуального тарифа... ...
1. финансовое обеспечение деятельности образовательных организаций
2. заключение договоров субсидирования
3. регистрация в программе АЦК-финансы
4. контроль ...
... продукции на оборудовании Учреждения. Выполнение пост-обработки рекламы и продукции изготавливаемой отделом маркетинга, продаж и рекламы. Взаимодействие с отделом програмного обеспечения Учреждения в целях поддержания компьютерной техники, используемой... ...
... образования потерь и непроизводительных затрат, подготавливать предложения по их предупреждению. Участвовать в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности образовательного учреждения по данным бухгалтерского учета и отчетности... ...
- предоставление мер государственной поддержки в области содействия гражданам в поиске подходящей работы; - осуществление регистрации граждан в целях содействия в поиске подходящей работы, а также регистрации безработных граждан; - осуществление социальныхвыплат гражданам в соответствии с нормативными правовыми актами РФ и Тюменской области; - информирование...
- осуществление работы по организационному и техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководства, обеспечение деятельности структурных подразделений Учреждения в соответствии с нормативными документами, приказами, распоряжениями и установленными нормами и правилами; - составление дефектных ведомостей на текущие ремонты зданий и...
... законодательством; - выезжать на места дорожно-транспортных происшествий с участием диких животных, своевременно направлять в отдел организации надзорных, контрольных и профилактических мероприятий служебные записки, фото-таблицы, подготовленные по данным... ...
... государственных услуг Департаментом; - рассматривать досудебные (внесудебные) жалобы на действия, бездействие должностных лиц отдела при предоставлении государственных услуг; - взаимодействовать с ГАУ ТО МФЦ по вопросам предоставления государственных... ...
- Организация учебного процесса и оформление документов. - Составление учебного графика. - Оформление удостоверений, дипломов, свидетельств, справок. - Оформление приказов по учебной деятельности, журналов посещаемости, экзаменационных ведомостей, учебных карт, стажировок. - Отправление и получение почты России, экспресс почты. - Участие в планировании, набо...
... области качества на основе современных методологий обеспечения конкурентоспособности продукции и услуг Прогнозировать технико- экономические показатели развития производства Проектировать системы управления качеством продукции в организации Применять методы... ...
Техническое обслуживание и текущий ремонт зданий с выполнением всех видов ремонтных работ (плотницких, столярных, штукатурных, малярных, обойных); Хорошие навыки и умения по проведению косметического ремонту помещений, ремонту мебели, ремонту и установке дверных замков, доводчиков, ремонт окон и другие виды работ по содержанию зданий. Навыки плотницких, стол...
... сетей в пределах своих полномочий; Контролирует своевременного и качественного проведения технического обслуживания, планово -предупредительного ремонта, опрессовок, промывок, модернизации и реконструкции систем тепло водоснабжения и водоотведения... ...
Выполнять трудовую функцию по вопросам учёта и движения личного состава обучающихся; Осуществляет своевременное оформление, введение и хранение документации, связанной со студенческими кадрами и их движением; Вносит изменения личного состава обучающихся в базе данных Tandem University по направлению своей деятельности; Оформляет и выдает справки о настоящей ...
Содействие в адаптации иностранных обучающихся; Организация и проведение мероприятий для иностранных обучающихся; Ведение социальных сетей; Привлечение иностранных абитуриентов на обучение в университет. Высшее образование; Опыт работы и знание иностранных языков приветствуются....
... ситуацию на рынке недвижимости и арендные ставки; Вести отчетность; Маркетинг; Выполнять поручения руководителя; Контролировать работу и развитие отдела аренды... ...
... студентов на стажировку в корпоративный центр поддержки бизнеса!У нас открыты вакансии по направлениям: Закупки; Логистика; Юридический отдел ; Финансы; IT.Это отличная возможность получить опыт работы в крупной компании, применить свои знания на практике... ...
Ведение кадрового учёта. Оформление приказов, распоряжений по личному составу, трудовых договоров и дополнительных соглашений. Обработка документов для начисления пособий, пенсий, компенсаций. Контроль за своевременностью назначения больничных, декретных пособий и других выплат, которые проходят через работодателя. Ведение и хранение трудовых книжек. Кадрови...
... Заместитель начальника отдела ПТО - (исполнение обязанностей инженера по ОТ (образование) контроль соблюдения охраны труда и техники безопасности сотрудниками учреждения... ...
... Ведущий инженер отдела лесного хозяйства осуществляет работу по ведению лесного хозяйства в рамках компетенции учреждения: Организует следующие мероприятия на... ...
... Требования: В соответствии с профессиональным стандартом "Специалист в области планово-экономического обеспечения строительного производства... ...
... Начальник отдела производственно технического обеспечения (ПТО): Осуществляет работу по обеспечению безаварийной и надежной работы всех видов оборудования, техники... ...
... Высшее финансово- экономическое образование; Опыт работы на участке налог на прибыль; Знание основ налогообложения НДС, Прибыли; Уверенный пользователь... ...
- предоставлять услуги в области содействия занятости несовершеннолетним гражданам, в том числе находящимся в социально опасном положении; - обеспечивать участие работодателей в мероприятиях активной политики занятости, дополнительных мероприятиях в области содействия занятости населения с целью создания необходимых рабочих мест в объеме, соответствующем пот...
... лист на них с указанием основных выявленных замечаний. Сдавать контрольные листы и отобранные экземпляры тиражей в отдел контроля качества в конце каждой смены. При выявлении грубейших нарушений технических требований к качеству продукции безотлагательно... ...
Обеспечение своевременной подготовки проектов производства работ. Подготовка, рассмотрение и согласование проектно- конструкторской документации. Определение стоимости выполненных работ и затрат; объемов выполненных работ. Составление и ежемесячная передача заказчику актов на выполненные работы и справки о стоимости выполненных работ. Ежемесячная проверка об...
... Высшее образование ( экономическое ), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция... ...
... Высшее экономическое образование. Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года, опыт проведения... ...
... Высшее образование ( экономическое ), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная ресь, четкая дикция... ...
... Высшее образование ( экономическое ), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций... ...