... Подготовка исходных данных для составления плана финансово -хозяйственной деятельности учреждения. Учет экономических показателей результатов деятельности учреждения и его структурных подразделений, а также учет заключенных договоров. Выполнение работы по... ...
... компании Контроль сроков и качества исполнения распоряжений руководителя Формирование, ведение и свод информационных и финансовых отчетов компании Взаимодействие с разработчиками, программистами, web дизайнерами, системными администраторами, аналитиками... ...
Что вам предстоит делать: Ведение учета материальных ценностей Проверка правильности оформления первичных документов, их регистрация и отражение в складском и бухгалтерском учете Проведение сверок, участие в комиссиях От Вас требуется: Знание бюджетного законодательства Желателен опыт работы в государственном учреждении Уверенн...
Оприходование услуг, ТМЦ, основных средств; Авансовые отчеты; Расчеты с контрагентами: контроль дебиторской/кредиторской задолженностей, акты сверок с поставщиками; Отчетность в статистику;...
работа с первичной документацией по счету 62 (услуги); оформление актаов сверок с покупателями; учет дебиторской и кредиторской задолженности; выставление универсального передаточного документа (УПД); исполнение обязанностей бухгалтера по счетам 50,51,71 (на период отпуска)....
1. ведение бухгалтерского учета по расчетам с поставщиками и покупателями (контрагентами); 2. расчеты с контрагентами сверки по расчетам, контроль дебиторской (кредиторской) задолженности, участие в инвентаризации расчетов; 3. оформление и контроль входящих и исходящих документов с контрагентами; 4. выставление и учет счетов на оплату, счет-фактур на аванс и...
Ежедневная уборка помещений школы в дневное или вечернее время (график работы согласовывается на собеседовании), официальное трудоустройство, соц.пакет, премии по результатам работы (ежемесячные, ежеквартальные, годовые). График работы или с 8:00 до 16:00, либо с 19:00 до 23:00....
... сверки расчетов с поставщиками продуктов питания, проведение ежеквартальной инвентаризации продуктов. 6. Участие в проведении экономического анализа закупочных цен в целях выявления резервов снижения стоимости питания. Начисление налогов, возникающих на... ...
В компанию по добыче руд и песков драгоценных металлов, зарекомендовавшую себя надёжным партнером и работодателем, в связи с активным развитием ищем Геолога 2 категории Обязанности: Геологическое сопровождение поисковых, оценочных и разведочных работ на месторождениях коренного и россыпного золота Геологическое сопровождение добычных работ на объект...
Наша строительная компания, специализирующаяся на производстве и монтаже металлоконструкций, приглашает Вас на постоянную позицию ПРОМЫШЛЕННОГО АЛЬПИНИСТА Обязанности: Монтаж сэндвич -панелей в труднодоступных местах Требования: Дополнительное профессиональное образование по направлению промышленный альпинизм. Стаж верхолазных работ не мен...
Поддержка корпоративных серверов и схд HP, Dell; Установка настройка и поддержка всех серверных линеек Microsoft (AD, GPO, IIS, DHCP, DNS, FS, SQL, RDS, WSUS, и так далее.) Администрирование IP PBX Asterisk; Работа с виртуализацией Hyper-V, ESXI; Администрирование серверов 1С; Эксплуатация и контроль различных систем резервного копирования; Обслуживание почт...
... формирование и ведение плана финансово -хозяйственной деятельности ; отражение плановых назначений в учете; санкционирование расходов; отражение в учете бюджетных обязательств на основании заключенных договоров; контроль... ...
... Выполнение работы по осуществлению экономической деятельности учреждения. Составление плана финансово-экономической деятельности учреждения по элементам затрат в соответствии с КОСГУ раздельно по источникам финансирования. При необходимости корректирует... ...
... Порядок разработки и утверждения производственных и финансово-экономических планов, экономические методы управления и организацию финансово-экономической деятельности ... ...
... Образование высшее, незаконченное высшее или средне профессиональное Рассмотрим активных кандидатов без опыта работы, с желанием развиваться в финансовом секторе; Пользователь ПК не ниже среднего уровня... ...
... высшее профессиональное ( экономическое ) образование; - опыт работы в сфере экономики не менее 3 лет. - знание компьютерных и профильных программ пакета MS Office... ...
... Высшее ( экономическое ) образование (наличие диплома), опыт работы в торговле от 3 лет. Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих... ...
Организация работы по финансированию доходов МУ. Контроль за остатком денежных средств на корпоративных картах подотчетных лиц МУ. Предоставление заявки на получение (изготовление) корпоративных карт. Проведение кассовых операций. 1) Опыт работы в бюджетной сфере; 2) Знание программы 1С; 3) Специальность экономика и бухгалтерский учет....
... сфере теплоснабжения и водно-канализационного хозяйства. Планирование и анализ себестоимости по приносящим доход деятельности предприятия. Взаимодействие с регулирующими органами исполнительной власти и органами местного самоуправления. Консолидация данных... ...
Хозяйственное обеспечение персонала (вода, канцелярия, расходные материалы, форма, ключи от шкафчиков, бейджи) Учет материалов и средств. Хозяйственное обслуживание событий магазина (заказ кофе-брейков, бронирование аудиторий, подготовка аудиторий к мероприятию,). Взаимодействие с подрядчиками (питание, такси). Организация медицинских осмотров, закуп материа...
... в сфере образования, изложенных в статье 351.1 Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального... ...
разрабатывать годовые, квартальные и месячные планы отдела по труду и заработной плате, по затратам на содержание объектов здравоохранения и социально-бытового назначения, находящихся на балансе организации, а также по объемам компенсаций работникам организации по статьям, предусмотренных коллективным договором. оформление договоров в 1С: Омега заведение дог...
... Организация бесперебойной хозяйственной деятельности учреждения, заказ расходных материалов для ремонта, уборки и др., оформление заявок на приобретение нового оборудования, работа... ...
На заведующего хозяйством воз лагаются следующие функции: 2.1. Обеспечение: - хозяйственного обслуживания Учреждения (филиала Учреждения) и создание не обходимых условий для нормального функционирования Учреждения (филиала Учреждения); - здоровых и безопасных условий пребывания детей в Учреждении (филиале Учреждения) и условий труда для работников. 2.2 . Рук...
... бухгалтерское. Опыт работы в области финансово-экономической деятельности от 1 года. Рассмотрим кандидатов без опыта работы (обязательно владеть Excel на продвинутом уровне). Знание основ бюджетирования и финансового планирования. Навык обработки большого... ...
Ведение бухгалтерского учета; Ведение налогового учета; Расчет заработной платы; Консультирование клиентов; Подготовка и сдача налоговой отчетности; Отслеживание требований налоговых органов и подготовка ответов на требования; Формирование платежных поручений; Заполнение деклараций для разовых клиентов (в том числе, 3НДФЛ) законченное высшее образование; спе...
Опыт работы в должности химика, лаборанта химического анализа, желательно на производственном предприятии от 1 года; Навыки работы на ПК, со специальным программным обеспечением (MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Power Point и др.); Чтение ГОСТов, методик анализа (в том числе на англ.яз); Знание статистических методов (внутрилабораторный контроль). Образован...
... курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения... ...
осуществление денежного расчета; составление кассовой отчетности; консультирование клиентов по услугам и предложениям компании; выполнение стандартов обслуживания клиентов; кросс-продажи; проведение инкассации. знание кассовой дисциплины и опыт работы с наличностью будут преимуществом при выборе кандидата; начальные навыки ПК (Word, Excel, электронная почта)...
отражение хозяйственных операций в 1С:БГУ: движение ОС и ТМЦ (поступление, перемещение, выбытие, списание); другие хозяйственные операции; систематизация первичных учетных документов по движению ТМЦ текущего отчетного периода в соответствии с учетной политикой; участие в инвентаризации; сбор и архивирование документов. высшее или среднее профессиональное обр...
... высшее профессиональное ( экономическое или техническое) образование; повышение квалификации в сфере закупок; опыт работы в области материально-технического обеспечения не менее 5... ...
... высшее профессиональное ( экономическое, финансово-экономическое ) образование; - опыт работы по специальности в области финансово-экономической деятельности не менее 2 лет; - навыки в области финансового анализа, работы со служебными документами, владения... ...
Согласно должностной инструкции Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих документов, обязателен опыт работы с электронными и иностранными сайтами....
... Высшее ( экономическое ) образование (наличие диплома), опыт работы в торговле от 3 лет. Навыки активных продаж, навыки оформления основных коммерческих... ...
Ведение бухгалтерского учета, составление и представление бухгалтерской и консолидированной отчетности Образование по специальности: Бухгалтерский учет, Экономика Стаж работы в государственном учреждении не менее 3-х лет...
... Высшее ( экономическое ) образование, опыт работы в торговле от 2 лет. Знание методов учета товаров и расчета потребности в них, наличие навыков... ...
Организация пожарно-профилактических работ на объектах центра занятости; Обеспечение противопожарных мероприятий, предусмотренных требованиями противопожарной безопасности; Организация работы по содействию пожарной охране при тушении пожаров на объектах центра занятости Контроль исправности систем и средств пожаротушения; Организация взаимодействия с организ...
Обеспечение проведения физиотерапевтических процедур, назначаемых врачом в физиотерапевтическом отделении; Контроль за соблюдением санитарно-гигиенического режима в физиотерапевтическом отделении; Действующий сертификат (аккредитация) по физиотерапии;...