- регистрация в программном комплексе "ЕСУ БП" бюджетных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета; - проверка представленных получателями средств областного бюджета заявок на кассовый расход на предмет соответствия содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации РФ; - контроль за своевременным представлением по...
... и налогового учета.- Обеспечивает ведение раздельного учета доходов и расходов по регулируемым видам деятельности .- Формирует в соответствии с действующим законодательством учетную политику. - Организует разработку положений и регламентов.- Формирует... ...
Должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией операционной медицинской сестры отделения рентгенохирургических методов диагностики и лечения...
... общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение... ...
Управлять трактором при выполнении полевых сельскохозяйственных работ (пахота, посев и посадка различных сельскохозяйственных и лесных культур, культивация, боронование, прокатывание почвы, внесение органических и минеральных удобрений, ворошение, сгребание травы, сена, соломы, уборка зерновых и других сельскохозяйственных культур);
Осматривать техник...
... РФ; законодательство регулирующее ГОЗ; основные принципы разработки и формирования планов производственной и финансово-экономической деятельности . Умение: составлять договоры, протоколы разногласий, дополнительные соглашения и т.п.; вести переговоры... ...
Государственное регулирование цен (тарифов) на услуги по теплоснабжению. Рассмотрение и анализ документов, представленных предприятиями (организациями) на регулирование. Наличие высшего образования по специальностям, направлениям подготовки, входящим в укрупненную группу специальностей и направлений подготовки "Экономика и управление" или по иным специальнос...
... проекты Положений о оплате труда по бюджетным и внебюджетным средствам; - ежемесячно проводить комплексный анализ финансово-экономической деятельности (анализ расходов фонда заработной платы, продуктов питания, медикаментов, коммунальных услуг и др... ...
Формирование планов, анализ исполнения, определение себестоимости товарной продукции. Осуществление ежемесячного контроля и анализа себестоимости. Высшее профессиональное профильное образование. Продвинутый пользователь программ MS Office (Word, Excel), 1C Предприятие (7.7, 8.3, ERP). Опыт работы в аналогичной должности на крупных машиностроительных предприя...
- регистрация в программном комплексе "ЕСУ БП" бюджетных обязательств, принятых получателями средств областного бюджета; - проверка представленных получателями средств областного бюджета заявок на кассовый расход на предмет соответствия содержания проводимой операции коду вида расходов бюджетной классификации РФ; - контроль за своевременным представлением по...
осуществляет подготовку бюджетной сметы учреждения по мерам социальной поддержки в соответствии с уведомлениями об изменениях показателей бюджетной росписи Министерства, расчетных таблиц к ней, внесение изменений в бюджетную смету в установленном в порядке, установленном Министерством;осуществляет сбор, анализ, обобщение и своевременное представление в Минис...
... с банками и государственными финансовыми организациями. Умения: составлять бизнес-проекты, перспективные и годовые планы и отчёты о деятельности организации, вести планово-учетную документацию, анализировать финансово-экономическую отчётность и другие... ...
... образование - стаж работы по специальности не менее 5 лет - знание форм и порядка финансовых расчетов - навыки экономического моделирования - опыт работы в программе 1С, знание конфигурации 1С: справочники, документы, операции и пр. - компьютерные... ...
... для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана- подготавливать исходные данные для составления проекта бюджета и среднесрочного финансового плана; - планировать экономическую деятельность учреждения по обеспечению всеми необходимыми для... ...
... экономической информации, внесение изменений в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных. Контроль своевременности предоставления отчетности о результатах экономической деятельности ... ...
1.Обеспечивает надлежащее состояние зданий и помещений, контроль за исправностью оборудования (освещения,систем отопления, вентиляции и др.) 2. Участие в разработке планов ремонтов, сотавлении смет хозяйственных расходов, обчеспечивает подразделения мебелью, хозяйственным инвентарем и др. 3. Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке территор...
Отражение в бюджетном учете операций по поступлению и выбытию нефинансовых активов закрепленных за работником казенных учреждений в сфере образования Опыт работы в бюджетной сфере...
... Осуществляет контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим состоянием учреждения, за рациональным расходованием материалов и финансовых средств учреждения, за исправностью оборудования, за своевременным и полным выполнением договорных обязательств... ...
... опыт практической работы не менее трех лет в области управления административно-хозяйственной деятельностью ; - Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, изложенных в статье 351.1. Ограничения на занятия трудовой... ...
административное, хозяйственное,документационное и операционное обеспечение, поддержка и сопровождение работы всех служб Справка с УМВД о наличии (отсутствии) судимости, программы повышения квалификации,...
- Организует хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние зданий и помещений Омскстата, а также контроль за исправностью оборудования (лифта, освещения, систем отопления, вентиляции и др.) и инженерных коммуникаций. - Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов зданий, помещений, автомобильного транспорта, оборудования и инженер...
... целях получения заинтересованными внутренними и внешними пользователями полной и достоверной информации о ее финансово -хозяйственной деятельности и финансовом положении, в том числе вести учет бюджетных обязательств и доходов бюджета, кассовые (банковские... ...
... Выступление и демонстрация результатов работы бизнес-заказчикам на еженедельной основе; Формирование отчетов, бэкапа основной информации для финансового департамента по запросу; Разбор и решение ошибок в сопутствующих системах, связанных... ...
1) проверяет, анализирует представленные сельхозтоваропроизводителями предложения (заявки), расчеты с приложением необходимого пакета документов (в том числе представленные в виде электронного документа) на получение средств из областного бюджета по видам субсидий на возмещение части затрат; 2) распределяет денежные средства между получателями субсидий, подг...
- обеспечивать выполнение мероприятий, связанных с исполнением Главным управлением полномочий главного администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - обеспечивать выполнение мероприятий, связанных с исполнением Главным управлением полномочий администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации: - осуществлять форм...
- Ведение налогового учета бюджетного учреждения (ОСН), начисление всех видов налогов и сборов, уплачиваемых учреждением - Формирование налоговой базы и расчет налоговых обязательств - Контроль своевременности и полной уплаты налогов - Подготовка и сдача налоговых деклараций и других отчетных форм - Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам отчетности...