... и санитарно-гигиеническим состоянием имущества школы.Своевременное заключение необходимых договоров для осуществления деятельностиГотовить отчеты учредителю (поступление и расходование финансовых и материальных средств, независимая оценка качества и др... ...
✅Обязанности: -Расчет и начисление заработной платы в соответствии с ТК РФ. -Начисление НДФЛ и страховых взносов. -Сдача отчетности в фонды (уведомления,6-НДФЛ, расчет по страховым взносам, 4-ФСС, больничные, СЗВ-ТД). ✅Требования: -Наличие мед. книжки или готовность ее оформить за наш счет. -Ответственность и внимательность. -Опыт работы от 1 года. ✅Услов...
Организации на постоянную работу требуются уверенные в своих силах кандидаты, аттестованные по ТБ или желающие работать в этом направлении. Обьекты расположены на территории Тульской и Липецкой области. Условия: - официальное трудоустройство; - сменный или вахтовый график работы;- заработная плата 5000 руб/сутки дважды в месяц. Обязанности в соответствии с ...
Открыта вакансия мастера по ремонту: 🚩- мелкой бытовой техники (работа в мастерской); 🚩- крупной бытовой техники: стиральные и посудомоечные машины, холодильники, духовые шкафы, вытяжки и др.техника (работа в мастерской или на выезде по г.Туле (выезд в область по желанию); 🚩- технологического оборудования: тепловое, холодильное, прачечное, посуд...
... Высшее техническое или экономическое образование. Навыки ведения документооборота. Грамотная устная и письменная речь. Возможен прием молодого специалиста... ...
Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ. Обеспечивает подразделения предприятия, учреждения, организации мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Знание закона 44...
... Для замещения должности главного специалиста группы бюджетной отчетности финансово-экономического отдела Центра финансового обеспечения необходимо: наличие высшего экономического образования и стаж работы по специальности не менее 3 лет. Требования к... ...
... Высшее образование (техническое, финансово-экономическое , юридическое). Стаж работы по специальности не менее 1 года Уверенное владение ПК Грамотная устная и письменная речь... ...
... должности специалиста отделения бюджетного планирования и финансирования финансово-экономического отдела Центра финансового обеспечения необходимо: наличие среднего профессионального экономического образования. Требования к состоянию здоровья кандидата... ...
... детского сада (план эвакуации воспитанников в случае возникновения пожара, заправка и исправность огнетушителей). Координация деятельности младшего обслуживающего и вспомогательного персонала детского сада. Контроль исправности освещения, систем отопления... ...
- проводит работу по хозяйственному обслуживанию отделения, в т.ч. работу по благоустройству, озеленению и уборке прилегающей территории; - осуществляет контроль за техническим состоянием помещений, внутренних коммуникаций, оборудования, мебели, объектов на прилегающей территории и принимает меры по своевременному их ремонту; - определяет потребность в приоб...
Организовывает работу обслуживающего персонала для устранения технических неисправностей систем жизнеобеспечения, по устранению последствий поломок и аварий в водопроводной, канализационной и отопительной системах, электроосвещения; Выдает производственные задания обслуживающему персоналу, необходимые для работы материалы, инвентарь и инструменты; Организует...
- Консультировать и помогать покупателям в выборе мягкой и корпусной мебели, а также кухонь; - Оформление договора с клиентом; - Составление дизайн-проектов на ПК; - Послепроджное сопровождение. - Коммуникабельность, ответственность, пунктуальность; - Приветствуется опыт работы с мебелью и кухнями; - Навыки работы на ПК....
... Высшее образование ( экономическое ) Уверенное владение ПК Грамотная устная и письменная речь Соблюдение стандартов делового общения и внешнего вида Обучаемость, способность... ...
Сопровождение региональных проектов и программ в сфере образования. Участие в проведении статистических мониторинговых исследований в образовательных организациях региона. Подготовка аналитических материалов. Консультационная помощь. Аналитическое мышление, базовое знание MS Excel (написание формул, работа со сводными таблицами, сведение однотипных таблиц), ...
... Высшее образование ( экономическое ) Уверенное владение ПК Грамотная устная и письменная речь Соблюдение стандартов делового общения и внешнего вида Обучаемость, способность... ...
формирование и проверка наличия подписанных контрагентом документов по участку Реализация (в т.ч. акты, сводные отчеты, сч/фактуры, корректировки, в/зачеты); контроль задолженности, проведение сверок с контрагентами-покупателями, принципалами (ежеквартально, по мере необходимости); работа с договорами контрагентов по участку Реализация (в т.ч. комиссионные, ...
Организация и контроль за правильной эксплуатацией энергетического оборудования; Ведение учета оборудования, энергоресурсов;; Участие в мероприятиях по экономии ресурсов; Ведение статистической отчетности. - Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет; - Умение работать в 1С; - Уверенный пользователь ПК....
Обеспечение бесперебойной работы и правильной эксплуатации энергетического оборудования учреждения, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов; проведение регулярного планового и внепланового технического обслуживания энергетического оборудования, электрических и тепловых сетей, воздухопроводов, мониторинг рационального расходования энергетических ресур...
Ремонт и сервисное обслуживание дорожно-строительной техники Liebherr Ввод в эксплуатацию Консультирование по вопросам обслуживания и ремонта Составление списка необходимых запчастей Составление отчетных документов Образование: высшее техническое или среднее специальное техническое Знание гидравлики, электрики, ДВС, умение читать гидравлические и электрическ...
... наличие высшего экономического образования, владение основными компьютерными программами: Ms Office, Консультант +; грамотная устная и письменная речь, ответственность, коммуникабельность, внимательность... ...
Согласно должностной инструкции отдел по расчетам с поставщиками (подрядчиками). Оплата и начисление услуг по поставщикам (подрядчикам). Знание БГУ, знание бюджетной бухгалтерии, ВЕБ исполнение, 1С Предприятие....
прием и обработка первичной документации по списанию и перемещению МПЗ, основных средств; учет расчетов с дебиторами и кредиторами. образование высшее, среднее-специальное (бух.учет); опыт работы от 1 года; знание программ 1 С, Контур. коммуникабельность, способность к обучению...
Проведение сверок расчетов с контрагентами и контроль за своевременным и корректным отражением операций; Учет товарно-материальных ценностей (ТМЦ) и проведение инвентаризаций; Прием и обработка первичных документов;Проведение платежей, банковские и кассовые операции. Составление налоговой, бухгалтерской, статистической и другой отчетности; Ведение бухгалтерс...
В соответствии с должностной инструкцией помощника оперативного дежурного Качественное исполнение должностных обязанностей; Уверенный пользователь ПК; Знание программы Word, Excel....