В строительную компанию для работы вахтовым методом на объекте строительства железной дороги в Амурской области требуется Начальник отдела безопасности производства (служба охраны труда, пром. безопасности и экологии). Обязанности: Организация работы по обеспечению выполнения требований промышленной безопасности, охране труда и окружающей среды на объ...
.Ведение расчетных счетов организации.2. Обработка выписок по расчетным счетам.3. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.4. Ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств.5. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк".6. ...
... знать и выполнять законодательство РФ, требования нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в органах Федеральной государственной противопожарной службы МЧС России -соблюдать права и законные интересы юридических... ...
... Осуществление экономической деятельности и анализа хозяйственной деятельности учреждения - Выполнение расчетов по трудовым, материальным и финансовым затратам учреждения - Подготовка периодической отчетности в установленные сроки... ...
... для составления проектов хозяйственно- финансовой деятельности учреждения. 3. Составляет план финансово -хозяйственной деятельности учреждения. 4. Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности учреждения. 5. Совместно с должностными лицами... ...
... плановой работы, порядка разработки перспективных и годовых планов финансово - хозяйственной деятельности учреждения, методов экономического анализа и учета показателей деятельности учреждения, - Знание порядка разработки нормативов материальных и трудовых... ...
... Учет и анализ затрат за периодАнализ финансово -хозяйственной деятельностиУчастие в бюджетировании и планировании финансовых показателейСогласование бюджета доходов и расходов в вышестоящей организации.Составление и анализ отчетность по труду, пояснительные... ...
1. Выгрузка банковских выписок в 1С: Инталев, контроль соответствия платежей по счетам банковским выпискам; 2. Разноска выписок по статьям согласно управленческого учета; 3. Контроль Дебиторской задолженности. Стоп отгрузки; 4. Ежеквартальное составление актов сверок для клиентов ОПТа, отправка на проверку и подписание; 5. Формирование и проверка отчетов дви...
Контроль количественных и качественных показателей товарного запаса; Контроль над сроками годности продукции, анализ выполнения планов продаж; Построение прогноза будущего спроса и формирование заказов у поставщика; Мониторинг движения товара от поставщика до распределительного центра и до филиалов. Расчет транспортных затрат. аналитический склад ума Умение ...
... Основными направлениями деятельности заместителя директора по административно-хозяйственной работе являются: Административно-хозяйственная деятельность лицея, материально-техническое обеспечение учебного процесса, обеспечение режима здоровых и безопасных... ...
... закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Федеральный закон О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 О денежном содержании... ...
Исполнение профессиональных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией Среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обеспечению не менее 1 года или общее среднее образование и стаж работы по хозяйственному обеспечению не менее 3 лет...
оперативное руководство цехом,контроль и соблюдение установленных технологий и т.д требуется наличие специального образования - среднего профессионального или высшего профессионального, соответствующего отрасли производства, в строительно-монтажной отрасли...
... учреждения, иных информационных и фотоматериалов для средств массовой информации. Осуществление сбора информации о повседневной деятельности филиала для размещения на сайте, телеграмм-канале и т.п. Организация и подготовка документации к награждению... ...
... Высшее профессиональное( экономическое или инженерно-техническое)образование и стаж работы по специальности в области материально-технического снабжения не менее 3-х лет... ...
Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей. Диагностирование проблем граждан, семей и семей с детьми, выявление необходимости в получении социальных услуг, подготовка документов оказание помощи гражданам, семьям с детьми в подготовке необходимых документов для признания нуждающимися в социальном обслуживании, предоставлении полагающихся мер соци...
Выявление семейного неблагополучия в разных типах семей. Диагностирование проблем граждан, семей и семей с детьми, выявление необходимости в получении социальных услуг, подготовка документов оказание помощи гражданам, семьям с детьми в подготовке необходимых документов для признания нуждающимися в социальном обслуживании, предоставлении полагающихся мер соци...
Принимает участие в организации и проведении приёмной комиссии (консультирует по вопросам поступления в ординатуру, внесение сведений в ЕИСПО, организует вступительные испытания, ведётся учёт индивидуальных достижений абитуриентов, формирует список поступающих в ординатуру, составляет списки на зачисление абитуриентов в число обучающихся в ординатуре в рамка...
Формирует перечень дополнительных профессиональных программ повышения квалификации и профессиональной переподготовки на следующий год. Перечень образовательных программ отдаёт на согласование с заведующими кафедрами. Формирует учебно-производственный план на основании заявок, поступивших от медицинских организаций. Вносит информацию в информационную систему....
Приём и обработка входящих звонков, электронной почты, заявок от клиентов. Ведение документации (накладные, счета, акты). Помощь в приёмке товара. Работа с кассой (подмена сотрудника). Поддержка клиентов (консультация по базовым вопросам, оформление заказов). Выполнение поставленных задач директора. Умение работать с большим объемом задач. Ответственность, в...