... и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции, результатов хозяйственно- финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками); прием, контроль и учет первичной документации; постановка на... ...
.Ведение расчетных счетов организации.2. Обработка выписок по расчетным счетам.3. Осуществление контроля за остатками и движением денежных средств на банковских счетах и корпоративных банковских картах.4. Ведение рабочего файла текущие платежи и распределение по оплатам денежных средств.5. Подготовка и отправка платежных поручений в системе "Клиент-банк".6. ...
владения компьютерной и другой оргтехникой; владения необходимым программным обеспечением; умение оперативно осуществлять поиск необходимой информации, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; умение работать со справочными нормативно-правовыми базами, а также государственной системой правовой информации "Официальный...
-знать и выполнять законодательство РФ, требования нормативных правовых актов и нормативных документов, регламентирующих деятельность в органах Федеральной государственной противопожарной службы МЧС России
-соблюдать права и законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан при осуществлении мероприятий по контролю (надзору) при...
Наше предложение: стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений официальное трудоустройство, график без задержек на работе: 5/2 с 10 до 19 вт-сб обучение с нуля и поддержка наставника расширенный ДМС (включая стоматологию), корпоративные скидки и подарки для детей сотрудников возможность карьерного роста уже через 4 месяца работы и признание...
... образование опыт работы в аналогичной должности от 3 х лет знание основ бухгалтерского учета, основ бюджетирования, порядок составления финансового бюджета (БДДС) и платежного календаря личные качества: внимательность, ответственность, не конфликтность... ...
Работа с программой банк-клиент (загрузка/выгрузка документов, отправка запросов т т.д.); Отражение в системе 1С информации о поступивших ДС (статья БДДС, договор;); Контроль за исполнением платежей, остатком на расчетных счетах; Подготовка информации/отчетности для учредителя. Высшее экономическое образование или среднее профессиональное образование (эконом...
... Высшее профессиональное (экономическое или инженерно-экономическое) образование. Стаж работы по специальности в области организации финансовой деятельности на крупном производственном предприятии не менее 5 лет. Знание методических и нормативных материалов... ...
Отпуск лекарственных средств по рецептам и без рецептов, отпуск изделий медицинского назначения Отпуск лекарственных средств по рецептам и без рецептов, отпуск изделий медицинского назначения. Обязательно наличие высшего фармацевтического образования...
Отпуск лекарственных средств; Консультирование посетителей аптеки; Предпродажная подготовка и выкладка товара.Соблюдение санитарного порядка в аптеке; Соблюдение требований нормативной документации. Высшее фармацевтическое образование; Действующий сертификат специалиста; Свидетельство об аккредитации; Образование в сфере менеджмента и аналитики данных; Опыт ...
Оказание грамотной, профессиональной консультации по лекарственным препаратам Отпуск лекарственных препаратов и сопутствующих товаров Соблюдение фармацевтического порядка и правил торговли Соблюдение кассовой дисциплины и проведение ревизий Ваше образование Фармацевт или Провизор Вы имеете сертификат специалиста и действующую медицинскую книжку...
производство бухгалтерских и экономических экспертиз высшее бухгалтерское и экономическое образование, знание ПК, коммуникабельность, дисциплинированность...
Участие в разработке учетной политики организации и ее дальнейшая реализация. Ведение бухгалтерского и налогового учета со сдачей отчетностей в контролирующие органы. Контроль правильности осуществления расчетов по заработной плате, налоговым сборам, иным платежам. Внедрение автоматизированных систем бухучета. владение профильными программами для ведения бух...
... учета; - аудит, аудиторские методики и процедуры, стандарты внутреннего аудита; - методы анализа хозяйственно- финансовой деятельности Учреждения; - правила проведения проверок и документальных ревизий; - основы налоговой системы, порядок исчисления... ...
учет товарно-материальных ценностей, основных средств, нематериальных активов (поступление, перемещение, списание); учет расчетов с подотчетными лицами; учет поступления услуг, работ; проведение инвентаризации материальных запасов, основных средств и нематериальных активов; проведение сверок взаиморасчетов с поставщиками; сдача отчетности в органы статистики...
Работа с первичной документацией по учету ТМЦ (медикаменты, ГСМ, мягкий инвентарь и прочие ТМЦ, учет обязательств, участие в проведении инвентаризаций Высшее или среднее специальное образование Знание 1С: Предприятие, опытный пользователь ПК...
Отражение операций в бухгалтерском учете по учету основных средств и материальных запасов. Учет ГСМ (5 автомобилей) Проведение инвентаризации. высшее экономическое либо бухгалтерское образование; знание программы 1С ЗУП 8.3; опыт работы от 1 года; приветствуется опыт работы в краевых бюджетных учреждениях....
Расчет и контроль за платежами, включая взаимодействие с поставщиками и другими контрагентами. Проведение Сверки взаиморасчетов с контрагентами. Проверка первичной документации. Осуществление регистрации бухгалтерских проводок и разности их по счетам. Знание бухгалтерского учета, знание 1С 8.3, Excel, Word, зниние системы ЕГАИС. Коммуникабельность...
... закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Федеральный закон О федеральном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период; Указ Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 г. № 763 О денежном содержании... ...
Работа по формированию и ведению первичной документации. Обучаемость, исполнительность, дисциплинированность. Пользоватьель Microsoft Office, Internet. Наличие опыта работы в бюджетной сфере приветствуется. Обучение. Возможность карьерного роста....
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами Ведение кассовых операций (денежная, фондовая) Ведение учета расчетов с поставщиками (счет 302, 206,401.20) Формирование заявок на кассовый расход Отражение в учете выписок по лицевым счетам Формирование бюджетных и денежных обязательств Учет доходов Учет НФА, НМА и МЗ опыт работы в бюджетном учреждении среднее пр...
Ведение учета расчетов с подотчетными лицами Ведение кассовых операций (денежная, фондовая) Ведение учета расчетов с поставщиками (счет 302, 206,401.20) Формирование заявок на кассовый расход Отражение в учете выписок по лицевым счетам Формирование бюджетных и денежных обязательств Учет доходов Учет НФА, НМА и МЗ опыт работы в бюджетном учреждении среднее пр...
... Образование (экономическое, финансовое , бухгалтерское). Знание основных нормативных бухгалтерских документов бюджетной сферы Практическая работа с бухгалтерским учетом в бюджетной сфере, знание... ...
1 Осуществлять прием и контроль первичной документации на данном участке налогового учета и подготавливать их к счетной обработке. 2 Отражать в налоговом и бухгалтерском учете операции по начислению, уплате (зачете) налогов, сборов и других обязательных платежей. 3 Вести своевременно и достоверно налоговый учет доходов и расходов Общества и сопровождающим ор...
Выполнение расчетов размеров регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемого для расчета гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг; проведение мониторинга выполнения показателей Комплекса мер ("дорожной карты") по развитию жилищно-коммунального хозяйства муниципальных районов края. Высшее образование, желательно эконо...
Работа с ФНС (ответы на запросы и требования, подготовка документов для проверок, сверки с налоговой и фондами); Взаимодействия с банками (контроль расчетных счетов, решение вопросов с банком по платежам); Составление и подача налоговой и бухгалтерской отчетности, расчет налогов; Контроль основных бухгалтерских счетов. Навык работы в 1С на платформе 8,3: Бух...
начисление заработной платы сотрудникам; расчёт и отправка в СФР (СБИС) листков временной нетрудоспособности; подготовка отчётности: 4-ФСС; 2-НДФЛ; 6- НДФЛ. и прочее согласно должностной инструкции Высшее профессиональное образование Знание программы "Парус-Бюджет" Наличие справки либо мед. книжки о прививках: АДСМ (1 раз в 10 лет); Гепатит В и Корь. Флюорог...
Мониторинг уровня регулируемых цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающих организаций Прогнозирование динамики изменения цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации Внедрение современных методов формирования цен и тарифов на работы и услуги ресурсоснабжающей организации Обоснование изменения методов формирования цен и тарифов на ра...
Учёт основных средст. Составление первичных документов, сводных учетных документов и подготовка для передачи в архив. Проведение плановых и внеплановых инвентаризаций основных средств. Выполнение работы по ведению бухучёта на порученном участке. Среднее профессиональное образование, стаж работы от 3-х лет в бюджетном учреждении....
... Осуществление сверок взаиморасчетов с поставщиками, подрядчиками работ, услуг; Участите в проведении годовой инвентаризации финансовых и нефинансовых активов учреждения; Участие в составлении бухгалтерского баланса, ежемесячной, ежеквартальной, годовой... ...
1. Учет товарно-материальных ценностей: поступление, выбытие. 2. Прием, проверка путевых листов. 3. Контроль расходования горюче-смазочных материалов. 4. Выверка с материально-ответственными лицами. 5. Инвенратизация товарно-материальных ценностей. 6. Учет средств индивидуальной защиты. 1. Отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере обра...
... на основании документов, подтверждающих их принятие с учетом требований по санкционированию оплаты принятых денежных обязательств, установленных финансовым органом в разрезе видов расходов (выплат), предусмотренных планом... ...