... Содействие в покупке и доставке товаров первой необходимости, уборка жилых помещений, сопровождение получателей социальных услуг, содействие в организации досуговой деятельности ... ...
... дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Моделирование видов профессиональной деятельности , где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся... ...
... граждан, составление отчетов и т.д; проведение мероприятий государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности ; участие в прокурорских проверках; проведение мониторинга отдельных показателей здравоохранения; работа с информационной... ...
-регистрация обращении граждан - контроль за своевременным исполнением поручении по обращению граждан и организации - рассмотрение и подготовка ответов на обращения по вопросам, относящимся к компетенции группы - проверка правильности оформления и согласования исходящей корреспонденции по вопросам рассмотрения обращении граждан и организации - организация хр...
... получателей социальных услуг, перечню социальных услуг. 3.6. Обеспечивает конфиденциальность полученных в результате своей деятельности сведений об обслуживаемых клиентах. 3.7. Осуществляет сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения... ...
... Содействие в покупке и доставке товаров первой необходимости, уборка жилых помещений, сопровождение получателей социальных услуг, содействие в организации досуговой деятельности ... ...
... Некоторые обязанности начальника центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора (ЦГСЭН): Руководство деятельностью центра и персональная ответственность за выполнение возложенных задач и функций. Обеспечение разработки должностных... ...
... Координирует производственную деятельность участков, цехов, служб и сторонних организаций, производящих работы на шахте, согласно принятым руководством шахты решениям и выданным ими распоряжением в соответствии с требованиями промышленной безопасности... ...
... Знание законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность . Навыки стратегического планирования и управления ресурсами. Умение работать с большим объёмом информации и принимать взвешенные решения. Знание китайского... ...
... занятий, уважение чести, репутации и человеческого достоинства учеников. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных дневников, журналов и форм документации... ...
... занятий, уважение чести, репутации и человеческого достоинства учеников. Осуществление контрольно-оценочной деятельности с использованием средств информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных дневников, журналов и форм документации... ...
... Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности . Принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения... ...
... Работа с приборами учёта электрической энергии в зоне деятельности МКД (проверка, замена, установка, программировка), работа с оборудованием автоматизированно информационно измерительных систем коммерческого учёта электроэнергии (АИИС... ...
Доставлять банковские карты по выделенному маршруту (до 100 км). Все клиенты ждут доставку, без холодного поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Что мы предлагаем: Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день; Зар...
... установленной сфере деятельности Принимать решения в установленной сфере деятельности Анализировать ситуацию, деятельность , качество поступившей информации Оценивать результаты деятельности , риски в установленной сфере деятельности Прогнозировать развитие... ...
... Руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. Организует и контролирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений... ...
... 1) руководит всеми видами деятельности организации в соответствии с законодательством. 2) Организует и контралирует работу и эффективное взаимодействие всех структурных подразделений... ...
... 1. Высшее образование в экономической , математической или технической сфере;2. Опыт работы не менее 2 лет;3. Умение работать с большим массивом данных;4. Навыки... ...
... 1. высшее математическое/ экономическое/финансовое /управленческое/техническое образование;2. опыт работы в банковской сфере не менее 2 лет;3.умение видеть, как элементы в системе... ...
... Осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС.Регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды. Проводит учебные занятия с воспитанниками... ...
... специальностью, совместно с руководителями подразделений организует проведение их стажировки и работы по адаптации к производственной деятельности . Осуществляет планомерную работу по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как... ...
... Своевременное оформление приема, перевода и увольнения работников, выдачей справок об их трудовой деятельности , соблюдением правил хранения и заполнения трудовых книжек, подготовкой документов для установления льгот и компенсаций, оформлением пенсий... ...
... опыт работы в мед учреждении расчетным бухгалтером - высшее финансовое или экономическое ; уверенный пользователь ПК (MS Office, 1С:8 ); хорошие теоретические знания бухгалтерского учета; знание налогового законодательства... ...
... Среднее профессиональное образование ( экономическое или бухгалтерское) без предъявления требований к стажу работы или среднее (полное) общее обрвзование, со знанием кассовой... ...
... Образование (уровень, профиль): высшее-техническое/ экономическое , средне-специальное;- Знание и опыт использования SQL ( PL/SQL, T-SQL, PL/pgSQL).- Языки: английский - технический, читать и... ...
... Ведущий специалист Отдела должен знать: - методические и нормативные материалы по правовой деятельности ; - гражданское, трудовое, финансовое , административное право; - налоговое законодательство; - законодательство в сфере образования; - порядок заключения... ...
... Организация, планирование, координирование и анализ деятельности работы магазина; - Анализ и контроль плана продаж; - Проверка работоспособности коллектива и соответствия занимаемой должности; - Оценка товарного запаса... ...
... торгово-закупочных процедур; Контроль организации работ служб ССТ филиалов; Контроль расходования денежных средств по направлению деятельности ... ...
... связи заболевания с профессией; -Проводит анализ медико-статистической информации, ведет медицинскую документацию, организует деятельность находящегося в распоряжении медицинского персонала; -Учитывает риски изменения (ухудшения) состояния здоровья для... ...
... гигиеническому просвещению населения. Проведение анализа медико-статистической информации, ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала. Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Осуществление сестринского ухода и лечебных мероприятий пациентам в отделении интенсивной терапии.Ведение медицинской документации, организация деятельности находящегося в распоряжении медицинского персонала.Оказание медицинской помощи в экстренной форме... ...
... Осуществление правового сопровождения деятельности предприятия и его структурных подразделений.Представительство и участие в судебных заседаниях в судах общей юрисдикции, арбитражных судах.Взыскание дебиторской... ...
... рекламы предоставляемых услуг Предприятия; Организация учета и составления отчетности о выполнении планов реализации товаров и услуг Предприятия; Координировать деятельность по организации продаж предоставляемых услуг Предприятия... ...