... Организация работы отдела кадров. Подбор персонала. Формирование и сдача текущей отчетности. Ведение воинского учета организации. Так же работа по охране труда . И работа по электронным торгам по 44 ФЗ... ...
... Контроль за выполнением производственного плана.Обеспечение бесперебойной работы. Устранение и предупреждение сбоев в ходе производственного процесса. Финансовая деятельность предприятия. Финансовая и статистическая отчетность... ...
... с первыми лицами Предприятий; Проведение презентаций по продукции (в т.ч. в формате PowerPoint) на предприятиях, Подготовка отчётности руководителю по проведенной работе, анализу продаж. -Командировки по ДФО. -Обучение проводим по программе разработанной... ...
... 1. Обеспечение эффективного ухода за трактором. 2. Выполнение работ с помощью трактора по указанию руководителя структурного подразделения. 3. Контроль за компетентным выполнением работ, связанных с эксплуатацией трактора, другими служащими. 4. Обеспечение... ...
... согласно трудового договора, управление производственными процессами, управление персоналом, финансовый анализ предприятия, конкурентноспособность, менеджмент и маркетинг предприятия... ...
Привлечение клиентов на зарплатное обслуживание Оформление и выдача потребительских и ипотечных кредитов Оформление и выдача кредитных карт Открытие вкладов и накопительных счетов. Образование: среднее полное (специальность не имеет значения); Желание обучаться....
На временную работу требуется специалист: - Во время отпуска основного работника на 2-3 месяца - Прием звонков - Распределение входящей и исходящей документации - Работа с документами, с заявками - Опыт работы не требуется. - Ответственность - Внимательность - Уверенный пользователь ПК - Грамотная письменная и устная речь...
ведении производственного контроля высшее образование технического профиля; регулярное прохождение повышения квалификации в области промбезопасности с периодичностью...
... Высшее экономическое / финансовое образование, Владение навыками деловой перепиской, Опыт в составлении отчётности, Опытный пользователь ПК, уверенное владение Microsoft Office... ...
-представление интересов в судебных инстанциях и контрольных органах; - выполнение функций мобилизационного работника; - составление отчетностей, докладов, выполнение вышестоящих поручений; - соблюдение Конституции РФ, законодательства о гос.гражданской службе РФ, РС (Я) и пр. НПА. - высшее образование; - исполнительность, организованность, стрессоустойчивос...
... финансово -хозяйственная деятельность предприятия, составление финансовой отчетности, статистика, управление персоналом, работа с поставщиками, финансовый анализ... ...
- Сопровождение и администрирование серверного парка на ОС Windows Server 2008-2019, Linux (Ubuntu, CentOS), почтового сервера Exchange, Active Directory.- Сопровождение и техническая поддержка пользователей.- Оказание помощи инженерам филиалов.- Осуществление мелкого, блочно-модульного ремонта оборудования.Взаимодействие с контрагентами по вопросам поставки...
Организация маркетинга и оценка емкости рынка; Разработка перспективных и текущих планов маркетинга; Организация рекламы предоставляемых услуг Предприятия; Организация учета и составления отчетности о выполнении планов реализации товаров и услуг Предприятия; Координировать деятельность по организации продаж предоставляемых услуг Предприятия. Высшее образован...
... остальные услуги/продукты для корпоративных клиентов;- осуществление прямых продаж,- проведение встреч, переговоров с руководителями предприятий, презентаций на предприятиях.Увеличение продаж по действующим клиентам (укрупнение клиентов).3. Осуществление... ...
... планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях. Организует проведение аттестации... ...
... приборами, правила производства работ без снятия напряжения в электросетях и установках. Совместно с руководителями структурных подразделений обеспечивать эффективную эксплуатацию электрооборудования. Осуществлять техническое обслуживание и ремонт... ...
... участие в организации деятельности образовательного учреждения, направленной на привлечение дополнительных источников финансовых и материальных средств, в т.ч. связанной с изготовлением качественной продукции и оказанием услуг населению. Принимает... ...
... ФГБНУ ВНИРО;осуществляет подготовку ответов на запросы от сторонних организаций; обеспечивает согласование исходящих документов Отдела (служебные записки, ответы на запросы третьих лиц и др.) с иными структурными подразделениями ФГБНУ ВНИРО;осуществляет... ...
... тушение лесного пожара; - При выполнении работ на тушении лесного пожара немедленно и безукоризненно выполнять указания руководителя тушения лесного пожара; - Знать и соблюдать правила техники безопасности и охраны труда, тактику и технику тушения лесных... ...
... Обеспечивать разработку рациональной отчетной документации Осуществлять координацию проведения исследований, направленных на повышение эффективности производственно-хозяйственной и финансовой деятельности организации... ...
... на должность заместителя начальника производственного отдела требуется кадастровый инженер с опытом работы в сфере кадастровой деятельности и технической инвентаризации, состоящий в СРО. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность... ...
... ведение графика совещаний и переговоров. * Выполнение личных поручений руководителя . * Документационное обеспечение работы руководителя , подготовка документов к подписанию. * Прием и распределение корреспонденции и документации между подразделениями... ...
... рабочих, с немедленным сообщением об этом мастеру (производителю работ), а при его отсутствии другому руководителю Проверка обеспеченности рабочих мест материалами, инструментом, приспособлениями, технической документацией Реализация мер по предупреждению... ...
- Организовать и контролировать исполнение заказов грузовладельцев по перевозкам грузов и сопутствующие перевозке услуги. - Обеспечивать участие в проведение тендерных процедур. - Изучать тарифы и спрос на предоставляемые транспортные услуги с учетом изменений в налоговой и ценовой политике. - Осуществлять поиск клиентов и вести переговоры по заключению дого...
... себестоимости и расчет тарифов; - Составление отчетности по исполнению бюджета, статистической отчетности; - Анализ финансового результата по видам деятельности; - Разработка регламентов, рабочих инструкций и других документов; - Разработка и внедрение... ...