Top.Mail.Ru

Педагог-Психолог - вакансии в Нижней Салде, 2 вакансии

Найдены 2 вакансии

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Психолог в социальной сфере
12 903 - 14 839 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 13:16
От 2 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
1. Проводить индивидуальное консультирование клиентов-получателей социальных услуг; 2. Заниматься подбором комплекса психологических методик, планировать и проводить обследование клиентов; 3. Обобщать результаты психологического обследования, оценивать психологические потребности, риски и ресурсы клиентов, выявлять психологические особенности их социального окружения и условий жизни; 4.Проводить беседы (лекции), направленные на просвещение клиентов Высшее образование по профилю профессиональной деятельности;
19 ноября 2024, 13:26
Педагог - психолог
27 000 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
5 марта 2025, 14:44
От 2 лет
Частичная занятость
Полный день
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия воспитанников в период пребывания в учреждении или на период проведения социального патронажа. 2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка. 3. Способствует гармонизации социальной сферы учреждения и осуществляет превентивные мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию различного вида психолого-педагогической, психокоррекционной, абилитационной и консультативной помощи. 5. Оказывает помощь воспитанникам, родителям (лицам, их заменяющим), коллективу учреждения в решении конкретных проблем. 6. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. 7. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации специалистов коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. 8. Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению 9. Участвует в планировании и разработке социально-реабилитационных, развивающих и коррекционных программ с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности воспитанников, способствует развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. 10. Осуществляет психологическое сопровождение социально-реабилитационного процесса в учреждении, способствует комплексному подходу на интегративной основе в реализации задач учреждения. 11. Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии воспитанников, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. 12. Формирует психологическую культуру воспитанников, специалистов и работников учреждения, родителей (лиц, их заменяющих), 13. Консультирует специалистов и работников учреждения по вопросам развития данного учреждения, практического применения психологии, ориентированной на повышение социально-психологической компетентности воспитанников, работников учреждения, родителей (лиц, их заменяющих). 14. Инициирует комплексный подход в решении проблем воспитанников, направленный на объединение усилий всех заинтересованных лиц. Опыт работы с детьми. Отсутствие судимости.
16 октября 2020, 09:20