Top.Mail.Ru

Педагог психолог - вакансии в Омске, 97 вакансий

Учитель истории
от 22 200 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день
  • Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
  • Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
  • Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
  • Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
  • Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
  • Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
  • Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"

Омск

Подробнее
Педагог - психолог
22 129 - 24 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Высшее профессиональное образование, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, владение ПК.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Методы математической обработки результатов психологической диагностики Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЛИЦЕЙ № 143"

Омск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Коммуникабельность
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"

Омск

Подробнее
Педагог-психолог
22 129 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Работа с обучающимися дошкольного возраста, педагогами, родителями обучающихся. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Отсутствие вредных привычек. Наличие медицинской книжки или возможность ее оформить. Наличие справки об отсутствии судимости. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "АМУРСКИЙ"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение обязянностей согласно должностной инструкции. Ответственность. Многозадачность. Активная жизненная позиция. Ответственность. Многозадачность.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 45"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Задать интересующие вопросы, полностью ознакомиться с должностной инструкцией Вы можете на собеседовании. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ИМЕНИ А.В. САЛУГИНА"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое  сопровождение образовательного процесса в ДОУ, оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного   образования, развития и социальной адаптации.   дисциплинированность, тактичность и воспитанность, толерантность, высокая степень личной ответственности, инициативность
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 165"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
работа с детьми ответственность
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
 формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей; разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников;  участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям;   разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных детей и т.д. согласно должностной инструкции отзывчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 397 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательныхорганизациях общего, дополнительного образования, основных идополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам сограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся. Владеть методами психологической оценки параметров образовательнойсреды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательныхтехнологий.  Разрабатывать и реализовывать программы психологическогосопровождения инновационных процессов в образовательнойорганизации, в том числе программы поддержки объединенийобучающихся и ученического самоуправления.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 109 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Оказание консультативной помощи воспитанникам, их родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Выявление психологических причин и степени отклонений в интеллектуальном, физическом и личностно-эмоциональном развитии воспитанников и проведение их психолого-педагогической коррекции. Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство в сфере образования и прав ребёнка
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 268 "ЕЛОЧКА" КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с ОВЗ, работа с детьми группы риска, диагностика профессионализм, коммуникабельность, стрессоустойчивость, справка об отсутствии судимости
2024-10-08

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА НА КОРДНОЙ"

Омск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Неполный рабочий день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия детей-воспитанников детского дома; на компенсацию ранней депривации детей; на гуманизацию и гармонизацию воспитательной среды детского дома, создание условий для социального развития личности ребенка, его адаптации и самоопределения. Ответственность, дисциплинированность, любовь к детям
2024-10-08

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"

Омск

Подробнее
Педагог-психолог
22 129 - 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Требования: выполнение должностных обязанностей в соответствии с инструкцией. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЛИЦЕЙ № 64"

Омск

Подробнее
Педагог - психолог
от 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Психология дошкольного образования» или «Психология и педагогика», «Детская психология»
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 342 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Омск

Подробнее
Педагог-психолог
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выполнение обязанностей согласно должностной инструкции Ответственность, высшее образование
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36"

Омск

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
В обязанности педагога-психолога входит формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей, разработка программ воспитания и социализации воспитанников, консультирование воспитанников по проблемам самопознания, вопросам взаимоотношений в группе и другим вопросам, разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для воспитанников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем с сфере общения и поведения, диагностическая, психо-коррекционная, реабилитационная, консультативная работа с учетом достижений в сфере педагогической и псхологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий Добросовестность, порядочность, тактичность, стрессоустойчивость, любовь к детям, доброжелательность
2024-10-08

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА

Омск

Подробнее
Социальный педагог
22 129 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагог дополнительного образования (педагог-хореограф) Что вам предстоит делать: осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета; готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях; предоставлять обратную связь родителям. Что нужно знать и уметь: ​высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика"; ​ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость; наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"

Омск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагог дополнительного образования (судомоделирование, радиоконструирование) Что вам предстоит делать: осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета; обучать детей слесарным, столярным, станочным, радиотехническим и электротехническим работам; готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях; следить за исправностью оборудования, осуществлять его настройку и отладку; предоставлять обратную связь родителям. Что нужно знать и уметь: ​высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика"; ​ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость; наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"

Омск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Педагог дополнительного образования с функциями профориентатора Работа в школе, профориентационное направление
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 49"

Омск

Подробнее
Социальный педагог
30 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанника) и их микросреды, условия жизни учащихся; Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников) и своевременно оказывает им социальную и психолого-педагогическую помощь и поддержку; Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников);  Осуществляет работу по трудоустройству.   Взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости, благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, обучающимся с ограниченными физическими возможностями.; Ведёт сбор нормативно-правовых документов разных уровней по блоку социально-педагогическая работа; Консультирует родителей (законных представителей), классных руководителей по вопросам социальных гарантий и льгот;  Консультирует лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой-интернатом, по вопросам социальной защиты;       Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование.  В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны труда, здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, пожарной безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. Социальный педагог должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2"

Омск

Подробнее
Педагог дополнительного образования
22 129 - 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Стажировка
Неполный рабочий день
выполнение обязанностей согласно должностных инструкций педагога дополнительного образования коммуникабельность, ответственность
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 53"

Омск

Подробнее
Социальный педагог
22 129 - 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Социальный педагог принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклоения в поведении воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству воспитанников, передаче их в замещающую семью, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг. Защищает жилищные и имущественные права воспитанников, отвечает за получение паспортов, прописку и выписку воспитанников. Подготоваливает материалы в суды для лишения родительских прав и взыскания алиментов. Социальный работник ведет личные дела воспитанников, подготавливает сводные отчеты, статистические данные, списки воспитанников, своевременно переадет информацию в банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей и др. Ответственность, исполнительность, добросовестность, трудолюбие, любовь к детям
2024-10-08

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА

Омск

Подробнее
Педагог-организатор
22 129 - 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагог-организатор организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность воспитанника, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Проводит занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры воспитанников, расширеню социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.  коммуникабельность, любовь к детям, ответственность
2024-10-08

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА

Омск

Подробнее
Психолог
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Работа в отделении срочного социального обслуживания и организационного обеспечения. Выполняет следующие должностные обязанности: ведет прием граждан; проводит на дому консультации граждан; проводит учебные семинары со специалистами отделений; разрабатывает необходимый методический материал, используя современное направление в психологии; работает со всеми категориями обслуживаемых лиц, а также с сотрудниками учреждения; информирует специалистов учреждения о развитии современных направлений в психологии и психотерапии, создании новых психодиагностических методик; консультирует граждан, используя в практической работе современные методы психодиагностики, коррекции и неклинической психотерапии; разрабатывает необходимые материалы и оказывает методическую помощь специалистам учреждения; проводит семинары сотрудниками учреждения; изучает, обобщает и внедряет передовой опыт российских и зарубежных психологов в работу с сотрудниками учреждения, категориями лиц, стоящих на обслуживании; ведет отчетную документацию; Опыт работы . Отсутствие вредных привычек. 
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "РОДНИК" ЛЕНИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"

Омск

Подробнее
Социальный педагог
22 129 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
· осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся; · применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности учащихся для выявления их потребностей; · определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования; · определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования; · разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности; · разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации; · проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность учащихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта; · планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их проблем; · разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения; · разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости детей в общеобразовательном учреждении и по месту жительства; · проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования; · реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ; дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 75"

Омск

Подробнее
Социальный педагог
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся. Изучать особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни. Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку. Выступать посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Требования к должности социального педагога определяются уставом и другими документами, принятыми в организации, в которой специалист собирается работать
2024-10-08

БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 147"

Омск

Подробнее
Педагог-организатор
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов, экскурсий. Ответственность, дисциплинированность, любовь к детям
2024-10-08

КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"

Омск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам