Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Высшее профессиональное образование, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, владение ПК.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЛИЦЕЙ № 143"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Работа с обучающимися дошкольного возраста, педагогами, родителями обучающихся. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Отсутствие вредных привычек. Наличие медицинской книжки или возможность ее оформить. Наличие справки об отсутствии судимости. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "АМУРСКИЙ"
Осуществление психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.
Задать интересующие вопросы, полностью ознакомиться с должностной инструкцией Вы можете на собеседовании.
Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 44 ИМЕНИ А.В. САЛУГИНА"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ, оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, развития и социальной адаптации. дисциплинированность, тактичность и воспитанность, толерантность, высокая степень личной ответственности, инициативность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 165"
формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей;
разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников;
участие в планировании и разработке документации в рамках реализации ФГОС ДО, развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности учитывая индивидуальные и половозрастные особенности воспитанников, в обеспечении соответствующего уровня подготовки детей, согласно федеральным государственным образовательным требованиям;
разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных детей и т.д. согласно должностной инструкции отзывчивость, коммуникабельность, инициативность, ответственность.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 397 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательныхорганизациях общего, дополнительного образования, основных идополнительных образовательных программ; оказание психолого-педагогической помощи лицам сограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся. Владеть методами психологической оценки параметров образовательнойсреды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательныхтехнологий. Разрабатывать и реализовывать программы психологическогосопровождения инновационных процессов в образовательнойорганизации, в том числе программы поддержки объединенийобучающихся и ученического самоуправления.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 109 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Оказание консультативной помощи воспитанникам, их родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Выявление психологических причин и степени отклонений в интеллектуальном, физическом и личностно-эмоциональном развитии воспитанников и проведение их психолого-педагогической коррекции.
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство в сфере образования и прав ребёнка
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 268 "ЕЛОЧКА" КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА"
психолого-педагогическое сопровождение воспитанников с ОВЗ, работа с детьми группы риска, диагностика профессионализм, коммуникабельность, стрессоустойчивость, справка об отсутствии судимости
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА НА КОРДНОЙ"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического благополучия детей-воспитанников детского дома; на компенсацию ранней депривации детей; на гуманизацию и гармонизацию воспитательной среды детского дома, создание условий для социального развития личности ребенка, его адаптации и самоопределения. Ответственность, дисциплинированность, любовь к детям
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Психология дошкольного образования» или «Психология и педагогика», «Детская психология»
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 342 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
В обязанности педагога-психолога входит формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей, разработка программ воспитания и социализации воспитанников, консультирование воспитанников по проблемам самопознания, вопросам взаимоотношений в группе и другим вопросам, разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для воспитанников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем с сфере общения и поведения, диагностическая, психо-коррекционная, реабилитационная, консультативная работа с учетом достижений в сфере педагогической и псхологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий Добросовестность, порядочность, тактичность, стрессоустойчивость, любовь к детям, доброжелательность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Педагог дополнительного образования (педагог-хореограф)
Что вам предстоит делать:
осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета;
готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях;
предоставлять обратную связь родителям.
Что нужно знать и уметь:
высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика";
ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость;
наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"
Педагог дополнительного образования (судомоделирование, радиоконструирование)
Что вам предстоит делать:
осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета;
обучать детей слесарным, столярным, станочным, радиотехническим и электротехническим работам;
готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях;
следить за исправностью оборудования, осуществлять его настройку и отладку;
предоставлять обратную связь родителям.
Что нужно знать и уметь:
высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика";
ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость;
наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанника) и их микросреды, условия жизни учащихся; Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников) и своевременно оказывает им социальную и психолого-педагогическую помощь и поддержку; Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников); Осуществляет работу по трудоустройству. Взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости, благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, обучающимся с ограниченными физическими возможностями.; Ведёт сбор нормативно-правовых документов разных уровней по блоку социально-педагогическая работа; Консультирует родителей (законных представителей), классных руководителей по вопросам социальных гарантий и льгот; Консультирует лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой-интернатом, по вопросам социальной защиты; Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны труда, здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, пожарной безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. Социальный педагог должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2"
Социальный педагог принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклоения в поведении воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству воспитанников, передаче их в замещающую семью, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг. Защищает жилищные и имущественные права воспитанников, отвечает за получение паспортов, прописку и выписку воспитанников. Подготоваливает материалы в суды для лишения родительских прав и взыскания алиментов. Социальный работник ведет личные дела воспитанников, подготавливает сводные отчеты, статистические данные, списки воспитанников, своевременно переадет информацию в банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей и др. Ответственность, исполнительность, добросовестность, трудолюбие, любовь к детям
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Педагог-организатор организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность воспитанника, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Проводит занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры воспитанников, расширеню социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. коммуникабельность, любовь к детям, ответственность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Работа в отделении срочного социального обслуживания и организационного обеспечения.
Выполняет следующие должностные обязанности:
ведет прием граждан;
проводит на дому консультации граждан;
проводит учебные семинары со специалистами отделений;
разрабатывает необходимый методический материал, используя современное направление в психологии;
работает со всеми категориями обслуживаемых лиц, а также с сотрудниками учреждения;
информирует специалистов учреждения о развитии современных направлений в психологии и психотерапии, создании новых психодиагностических методик;
консультирует граждан, используя в практической работе современные методы психодиагностики, коррекции и неклинической психотерапии;
разрабатывает необходимые материалы и оказывает методическую помощь специалистам учреждения;
проводит семинары сотрудниками учреждения;
изучает, обобщает и внедряет передовой опыт российских и зарубежных психологов в работу с сотрудниками учреждения, категориями лиц, стоящих на обслуживании;
ведет отчетную документацию;
Опыт работы . Отсутствие вредных привычек.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "РОДНИК" ЛЕНИНСКОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
· осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
· применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности учащихся для выявления их потребностей;
· определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;
· определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования;
· разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности;
· разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации;
· проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность учащихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта;
· планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их проблем;
· разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения;
· разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости детей в общеобразовательном учреждении и по месту жительства;
· проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования;
· реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ;
дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 75"
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
Изучать особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.
Выступать посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Требования к должности социального педагога определяются уставом и другими документами, принятыми в организации, в которой специалист собирается работать
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 147"
Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов, экскурсий. Ответственность, дисциплинированность, любовь к детям
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"