Психологический мониторинг и анализ эффективности использованияметодов и средств образовательной деятельности, психологическая экспертиза программ развития образовательнойорганизации с целью определения степени безопасности и комфортностиобразовательной средыКонсультирование педагогов и преподавателей образовательныхорганизаций при выборе образовательных технологий с учетоминдивидуально-психологических особенностей и образовательныхпотребностей обучающихся, оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям впроектной деятельности по совершенствованию образовательногопроцесса, ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы,журналы, психологические заключения и отчеты) Владеть приемами работы с педагогами и преподавателями поорганизации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися иобучающихся между собойВладеть приемами повышения психолого-педагогическойкомпетентности родителей (законных представителей), педагогов,преподавателей и администрации образовательной организацииРазрабатывать совместно с педагогами и преподавателямииндивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей иобразовательных потребностей конкретного обучающегосяУчаствовать в поиске путей совершенствования образовательногопроцесса совместно с педагогическим коллективом, разрабатывать и реализовывать программы психологическогосопровождения инновационных процессов в образовательнойорганизации, в том числе программы поддержки объединенийобучающихся и ученического самоуправления, владеть методами психологической оценки параметров образовательнойсреды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательныхтехнологий
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 16" ГОРОДА КИРОВА
Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности
Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Высшее образование
2024-10-08
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №191" города Кирова
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 124" ГОРОДА КИРОВА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 48" ГОРОДА КИРОВА
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
2024-10-08
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 163" города Кирова
Психологическое сопровождение образовательного процесса, работа с детьми с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). Классное руководство. Педагогическое образование, опыт работы психолога желателен, ответственность, дисциплинированность. Справка о несудимости, психоосвидетельствование.
Психологическое сопровождение образовательного процесса, проведение групповых коррекционных занятий, участие в работе школьного консилиума. коммуникабельность, владение компьютером, знание особенностей работы с детьми с ОВЗ, с детьми с РАС, ТМНР
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 13 Г. КИРОВА"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, психолого-педагогическое коррекционная работа с детьми с ОВЗ, консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития детей. Образование по профилю, ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 201" ГОРОДА КИРОВА
Формировать и реализовывать планы развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей;разрабатывать психологические рекомендации по формированию и реализации индивидуальных учебных планов;проводить психологическую экспертизу программ развития организации с целью определения степени безопасности и комфортности среды;консультировать обучающихся по проблемам самопознания,профессионального самоопределения,личностным проблемам,вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам;консультировать родителей(законных представителей )по проблемам взаимоотношений с детьми,их развития и другим вопросам. Знание методологии психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы обучающимися; теорию и методы организации психологического исследования; методы статистического анализа данных психологического исследования; профессиональную этику; международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ "КИРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ПАРУСА НАДЕЖДЫ"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в школе-интернате. Способствует гармонизации социальной сферы школы-интерната и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обязательно наличие специального образования, желателен опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость). Наличие справки об отсутствии судимости, мед.осмотр
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 3 Г. КИРОВА"
Психолого-педагогическое сопровождение учащихся. Коммуникабельность, ответственность. Наличие справки об отсутствии судимости, медицинской книжки, психосвидетельствования (готовность их оформить).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 74" ГОРОДА КИРОВА
Предоставление консультативной помощи воспитанникам, их родителям (законным представителям). Осуществление психологической диагностики. Составление психолого-педагогических заключений в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Опыт работы от 1 года. Наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки.
2024-10-08
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 145" города Кирова
Проведение индивидульных занятий с детьми дошкольного возраста на платной основе Ответственность, аккуратность. Требуется медицинская книжка и справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 129" ГОРОДА КИРОВА
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ, психологическая диагностика, ведение профессиональной документации Профессиональная подготовка, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Обязательно наличие мед. освидетельствования, справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 42" ГОРОДА КИРОВА
Предоставлять консультативную помощь воспитанникам, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении определенных проблем. Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы. Выполнять диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу. Составлять психолого-педагогические заключения в целях ориентации педагогического коллектива, а также родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Требуется справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД С ГРУППАМИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ТУБЕРКУЛЕЗНОЙ ИНТОКСИКАЦИЕЙ № 153" ГОРОДА КИРОВА
психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в гимназии;
профилактика возникновения социальной дезадаптации;
оказание психологической помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса. Ответственность, коммуникабельность, желание расти и развиваться.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 46" ГОРОДА КИРОВА
предоставляет социальные услуги получателям социальных услуг, предоставляет получателям социальных услуг или их законным представителям информацию об их правах и обязанностях, о видах социальных услуг, сроках, порядке и об условиях их предоставления, о тарифах на эти услуги и об их стоимости для получателя социальных услуг либо о возможности получать их бесплатно, ведет учет обратившихся граждан, признанных нуждающимися в социальном обслуживании; разрабатывает индивидуальные программы психологического сопровождения клиентов; проводит групповое и индивидуальное консультирование клиентов; проводит психологические тренинги; занимается психологическим просвещением, диагностирует состояние психологического здоровья клиентов личные качества: дисциплинированность, ответственность, коммуникабельность, доброжелательность, соблюдение служебной этики
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
1. Сохранение психического, соматического социального благополучия воспитанников.
2. Содействие охраны прав личности ребенка.
3. Проведение психологической диагностики и психологического обследования детей.
4. Помощь и консультирование родителей и воспитателей в решении конкретных проблем.
5. Составление психолого-педагогического заключения.
6. Помощь воспитателям в подготовке планов индивидуальной работы с детьми.
7. Ведение документации по установленной форме идр. Наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология" либо высшего профессионального образования или среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология".
Наличие медицинской книжки (готовность ее оформить), справки об отсутствии судимости
2024-10-08
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в школе. Проводить работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду. Выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию. Проводить дифференциальную диагностику отклонений в интеллектуальном и личностном развитии детей с задержкой психического развития. Проводить специальные развивающие и коррекционные занятия с воспитанниками по познавательному и эмоционально – личностному развитию на основании диагностических показаний. Требуется медицинская книжка и справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 120" ГОРОДА КИРОВА
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении. Контроль психического развития детей и своевременном предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (лицам, их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ в связи с требованиями ФГОС ДО. Наличие справки о несудимости, медицинской книжки (готовность оформить), результаты психиатрического освидетельствования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 130" ГОРОДА КИРОВА
Специалист требуется на 0,25 ставки. Фактитческая заработная плата составит от 5000 до 10000 р.
Педагог-психолог работает по графику, утвержденному руководителем ДОУ, с нагрузкой на 0,25 ставки 9 ч в неделю. Из них 50% рабочего времени в неделю отводится на диагностическую, а также коррекционную и развивающую педагогическую работу с воспитанниками, экспертную и консультативную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) повопросам развития, обучения и воспитания детей в детском саду, на участие вработе психолого-медико-педагогической комиссии ДОУ; и 50% в неделю проводит подготовку к работе с воспитанниками, обработку, анализ иобобщение полученных результатов, готовится к экспертно-консультативной работе с педагогическими работниками и родителями детей, осуществляеторганизационно-методическую деятельность, участвует в методических объединениях, ведёт документацию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 183" ГОРОДА КИРОВА
1.
Осуществлять деятельность по воспитанию детей.
2.
Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.
3.
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствовать жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.
4.
Соблюдать права и свободы обучающихся, воспитанников, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
5.
Работать в тесном контакте педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.
6.
Координировать деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.
7.
Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 200" ГОРОДА КИРОВА
Организует культурную и досуговую деятельность учеников.
Развивает таланты и способности воспитанников.
Организует тематические вечера, праздники, экскурсии и походы, конкурсы и выставки.
Участвует в планировании и реализации отдыха воспитанников на каникулах.
Педагог-организатор должен быть тактичным и порядочным человеком, любить детей и находить общий язык с разными людьми. В его работе будут незаменимы:
инициативность и креативность; ответственность и дисциплина;
коммуникабельность;
ораторские навыки;
умение убеждать и увлекать подопечных;
организаторские способности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 74" ГОРОДА КИРОВА
- Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся, расширению социальной сферы в их воспитании.
- Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в учреждениях (организациях) и по месту жительства, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
- Проводит учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
- Организует работу клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.
- Руководит работой по одному из направлений деятельности образовательного учреждения: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др.
- Способствует реализации прав обучающихся на создание детских ассоциаций, объединений.
- Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность обучающегося, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей.
- Организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую, включает в учебный процесс проблемное обучение, содействует обеспечению связи обучения с практикой.
- Анализирует достижения обучающихся.
- Оценивает эффективность их обучения, на основе развития опыта творческой деятельности, познавательный интерес обучающихся, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности.
- Участвует в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям или лицам, их заменяющим.
- Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей (лиц, их заменяющих), общественность.
- Оказывает поддержку детским формам организации труда обучающихся, организует их каникулярный отдых. На должность педагога-организатора в образовательном учреждении допускаются лица, имеющие высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей профилю работы. Наличие справи об отсутствии судимости.
ОБЯЗАННОСТИ
- организация игрового процесса;
- соблюдение режима дня и графика занятий (проведение занятий не входят в обязанности);
- взаимодействие с родителями и коллегами;
- развитие речи, творческих способностей, психоэмоционального интеллекта через сюжетно-ролевую игру, театрализованную деятельность, подвижные и прочие игры;
- выполнение поручений педагога группы продленного дня (повторить, доучить стихотворение);
- чтение художественной литературы детям и организация самостоятельного чтения книг;
- проведение тематических мероприятий согласно плану центра;
- забор детей из школы (первая смена) и проводы их в школу (вторая смена);
- контроль за обедами, организация перекусов (совместно с детьми);
- проведение наблюдений и опытов;
- уход за растениями и опыты с ними (совместно с детьми);
- ведение дежурства детей по зонам. - среднее или высшее профильное образование;
- опыт работы не менее 3 лет;
- умение применять на практике игровые методики развития и обучения для дошкольников;
- относится к детям с уважением, заботой;
- проявлять выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями;
- творческий подход;
- умение работать в условиях многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь;
- высокие коммуникативные навыки;
- эмпатичность и улыбчивость;
- внимательность и высокая самоорганизованность в деталях;
- знание возрастной психологии.
· Образование: Высшее
· Специальность по образованию: Педагогическое образование
Осуществлять деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации.
Осуществлять тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках.
Взаимодействовать с родителями (законными представителями) по вопросам реализации образовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 184" ГОРОДА КИРОВА
1 Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
2 Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.
3 Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
4 Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
5 Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Наличие справки об отсутствии судимости и(или) факта уголовного преследования, медицинской книжки с оформлением медицинского осмотра
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22" ГОРОДА КИРОВА