· осуществлять подготовку проектов правовых актов, договоров, соглашений, а также служебных, докладных записок или писем по вопросам, отнесенным к деятельности отдела;
· взаимодействовать с органами исполнительной власти, органами самоуправления по вопросам деятельности отдела;
· оказывать методическую помощь, готовить инструктивные и информационные письма, давать разъяснения и консультации муниципальным образованиям, юридическим и физическим лицам по вопросам, находящимся в компетенции отдела
· обеспечивать организацию и проведение конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований;
· участвовать в подготовке и проведении обучающих тренингов, семинаров, рабочих совещаний, конференций, визитов рабочих групп по вопросам реализации ППМИ;
· анализировать документацию (конкурсные заявки, локальные сметы, муниципальные контракты, договора, акты приемки-сдачи объектов, отчетность администраций муниципальных образований и т.д.), необходимую для реализации ППМИ;
· обеспечивать прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок, а также документов и материалов к ним;
· обеспечивает мониторинг соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии
16 августа 2024, 14:09
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАННОСТИ
- организация игрового процесса;
- соблюдение режима дня и графика занятий (проведение занятий не входят в обязанности);
- взаимодействие с родителями и коллегами;
- развитие речи, творческих способностей, психоэмоционального интеллекта через сюжетно-ролевую игру, театрализованную деятельность, подвижные и прочие игры;
- выполнение поручений педагога группы продленного дня (повторить, доучить стихотворение);
- чтение художественной литературы детям и организация самостоятельного чтения книг;
- проведение тематических мероприятий согласно плану центра;
- забор детей из школы (первая смена) и проводы их в школу (вторая смена);
- контроль за обедами, организация перекусов (совместно с детьми);
- проведение наблюдений и опытов;
- уход за растениями и опыты с ними (совместно с детьми);
- ведение дежурства детей по зонам. - среднее или высшее профильное образование;
- опыт работы не менее 3 лет;
- умение применять на практике игровые методики развития и обучения для дошкольников;
- относится к детям с уважением, заботой;
- проявлять выдержку и педагогический такт в общении с детьми и их родителями;
- творческий подход;
- умение работать в условиях многозадачности;
- грамотная устная и письменная речь;
- высокие коммуникативные навыки;
- эмпатичность и улыбчивость;
- внимательность и высокая самоорганизованность в деталях;
- знание возрастной психологии.
· Образование: Высшее
· Специальность по образованию: Педагогическое образование
Осуществлять деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом организации.
Осуществлять тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях организации на детских прогулочных площадках.
Взаимодействовать с родителями (законными представителями) по вопросам реализации образовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 184" ГОРОДА КИРОВА
1.
Осуществлять деятельность по воспитанию детей.
2.
Создавать благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого обучающегося, воспитанника.
3.
В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами обучающихся, воспитанников совершенствовать жизнедеятельность коллектива обучающихся, воспитанников.
4.
Соблюдать права и свободы обучающихся, воспитанников, нести ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
5.
Работать в тесном контакте педагогом-психологом, другими педагогическими работниками, родителями (лицами, их заменяющими) обучающихся, воспитанников.
6.
Координировать деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя.
7.
Участвовать в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 200" ГОРОДА КИРОВА
обучать детей в соответствии с ФГОС ДО и индивидуальными особенностями каждого ребенка, использовать различные методы развития: словесные, практические, игровые;
присматривать за детьми и обеспечивать их безопасность в группе и на прогулке;
организовывать различные виды деятельности: игровую, коммуникативную, познавательную, творческую и др.;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 155" ГОРОДА КИРОВА
педагогическая деятельность по проектированию и реализации дополнительной образовательной программы "Экологический мониторинг сред и объектов" лицо, имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения без предъявления требований к стажу работы, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы, или квалификационную категорию (I, высшую).
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА - МЕМОРИАЛ"
Набор детей 6-12 лет в учебные группы, проведение учебных занятий по вокалу по дополнительной общеразвивающей программе, организация воспитательного процесса в учебных группах. Организация работы с родителями (законными представителями) несовершеннолетних. Опыт от 1 года по направлению "вокал" и соответствующее образование. Ответственность, желание и умение работать с детьми.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "РАДУГА" ГОРОДА КИРОВА
Осуществляет дополнительное образование обучающихся, воспитанников в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность.
Комплектует состав обучающихся, воспитанников кружка, секции, студии, клубного и другого детского объединения.
Обеспечивает педагогически выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводит учебные занятия, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий. Наличие справки об отсутствии судимости, ответсвенный, дисциплинированный.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 46" ГОРОДА КИРОВА
Создание языковой среды, присмотр и уход за детьми, проведение занятий Профильное образование. Свободное владение английским языком. Требуется справка об.отсутствии судимости.
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель МЫШКИНА ЕЛЕНА АЛЕКСЕЕВНА
Забор детей из школы (57школа) и приводить их в центр. Работа с детьми начальной школы. Помогать в выполение домашенего задания. График работы 5 на 2 с 11.00 до 19.00 Любить детей, стрессоустойчивость, трудолюбие, коммуникабельсность
2024-10-08
Частное учреждение дополнительного образования "Лингвистический инновационный центр образования"
Обучение школьников по программе общеобразовательной школы, разработка и обеспечение выполнения учебных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса. Требуется справка об отсутствии судимости и медицинская книжка (готовность ее оформить).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ИНЖЕНЕРНО-ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ЛИЦЕЙ" ГОРОДА КИРОВА
Педагогическое наблюдение за деятельностью, поведением детей дляиндивидуализации образовательного процесса, участие в проектировании образовательных программ дошкольногообразования в образовательной организации в соответствии сфедеральным государственным образовательным стандартомдошкольного образования и с учетом соответствующих примерныхобразовательных программ дошкольного образования, осуществление педагогической поддержки детской инициативы исамостоятельности для формирования у воспитанников мотивации кучастию в различных видах деятельности Ответственность, целеустремленность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 16" ГОРОДА КИРОВА
Психологический мониторинг и анализ эффективности использованияметодов и средств образовательной деятельности, психологическая экспертиза программ развития образовательнойорганизации с целью определения степени безопасности и комфортностиобразовательной средыКонсультирование педагогов и преподавателей образовательныхорганизаций при выборе образовательных технологий с учетоминдивидуально-психологических особенностей и образовательныхпотребностей обучающихся, оказание психологической поддержки педагогам и преподавателям впроектной деятельности по совершенствованию образовательногопроцесса, ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы,журналы, психологические заключения и отчеты) Владеть приемами работы с педагогами и преподавателями поорганизации эффективных учебных взаимодействий с обучающимися иобучающихся между собойВладеть приемами повышения психолого-педагогическойкомпетентности родителей (законных представителей), педагогов,преподавателей и администрации образовательной организацииРазрабатывать совместно с педагогами и преподавателямииндивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей иобразовательных потребностей конкретного обучающегосяУчаствовать в поиске путей совершенствования образовательногопроцесса совместно с педагогическим коллективом, разрабатывать и реализовывать программы психологическогосопровождения инновационных процессов в образовательнойорганизации, в том числе программы поддержки объединенийобучающихся и ученического самоуправления, владеть методами психологической оценки параметров образовательнойсреды, в том числе ее безопасности и комфортности, и образовательныхтехнологий
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 16" ГОРОДА КИРОВА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 124" ГОРОДА КИРОВА
Изучение интересов, склонностей, способностей детей и обучающихся, предпосылок одаренности
Определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии детей и обучающихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, преподавателей, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Высшее образование
2024-10-08
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №191" города Кирова
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса с детьми дошкольного возраста, психолого-педагогическое коррекционная работа с детьми с ОВЗ, консультирование родителей (законных представителей) по вопросам развития детей. Образование по профилю, ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 201" ГОРОДА КИРОВА
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
2024-10-08
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 163" города Кирова
- внесение сведений в Федеральную информационную систему ФРДО,
- составление информационных писем в медицинские организации, приказов, распоряжений и др.
- ведение делопроизводства центра,
- печать документов об образовании. - высшее образование,
- уверенный пользователь ПК,
- приветствуется опыт уче,но-методической работы.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "КИРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ" МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 48" ГОРОДА КИРОВА
Специалист требуется на 0,25 ставки. Фактитческая заработная плата составит от 5000 до 10000 р.
Педагог-психолог работает по графику, утвержденному руководителем ДОУ, с нагрузкой на 0,25 ставки 9 ч в неделю. Из них 50% рабочего времени в неделю отводится на диагностическую, а также коррекционную и развивающую педагогическую работу с воспитанниками, экспертную и консультативную работу с педагогическими работниками и родителями (законными представителями) повопросам развития, обучения и воспитания детей в детском саду, на участие вработе психолого-медико-педагогической комиссии ДОУ; и 50% в неделю проводит подготовку к работе с воспитанниками, обработку, анализ иобобщение полученных результатов, готовится к экспертно-консультативной работе с педагогическими работниками и родителями детей, осуществляеторганизационно-методическую деятельность, участвует в методических объединениях, ведёт документацию.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 183" ГОРОДА КИРОВА
1. Сохранение психического, соматического социального благополучия воспитанников.
2. Содействие охраны прав личности ребенка.
3. Проведение психологической диагностики и психологического обследования детей.
4. Помощь и консультирование родителей и воспитателей в решении конкретных проблем.
5. Составление психолого-педагогического заключения.
6. Помощь воспитателям в подготовке планов индивидуальной работы с детьми.
7. Ведение документации по установленной форме идр. Наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология" либо высшего профессионального образования или среднего профессионального образования и дополнительного профессионального образования по направлению подготовки "Педагогика и психология".
Наличие медицинской книжки (готовность ее оформить), справки об отсутствии судимости
2024-10-08
муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Проведение индивидульных занятий с детьми дошкольного возраста на платной основе Ответственность, аккуратность. Требуется медицинская книжка и справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 129" ГОРОДА КИРОВА
Осуществлять обучение студентов по дополнительной языковой (Английский язык) образовательной программе.
Индивидуальная работа со студентами
Проведение языковых мероприятий в центре
Работа в летней языковой школе
Высшее педагогическое образование, дисциплинированность, ответственность, стремление к профессиональному развитию, методическая грамотность, умение работать в команде.
2024-10-08
Частное учреждение дополнительного образования "Лингвистический инновационный центр образования"
Ведение дополнительных занятий по ИЗО, старший и подготовительный возраст. 3 группы по 15 человек, 2 раза в неделю, с 15.30. Оплата по факту. До мая месяца. Специальное образование, медицинская книжка, справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 235" ГОРОДА КИРОВА
Психолого-педагогическое сопровождение воспитательного и образовательного процессов в дошкольном образовательном учреждении. Контроль психического развития детей и своевременном предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (лицам, их замещающим) и педагогическим работникам ДОУ в связи с требованиями ФГОС ДО. Наличие справки о несудимости, медицинской книжки (готовность оформить), результаты психиатрического освидетельствования.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 130" ГОРОДА КИРОВА
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в школе-интернате. Способствует гармонизации социальной сферы школы-интерната и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного). Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Обязательно наличие специального образования, желателен опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья (умственная отсталость). Наличие справки об отсутствии судимости, мед.осмотр
2024-10-08
КИРОВСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 3 Г. КИРОВА"
Организует культурную и досуговую деятельность учеников.
Развивает таланты и способности воспитанников.
Организует тематические вечера, праздники, экскурсии и походы, конкурсы и выставки.
Участвует в планировании и реализации отдыха воспитанников на каникулах.
Педагог-организатор должен быть тактичным и порядочным человеком, любить детей и находить общий язык с разными людьми. В его работе будут незаменимы:
инициативность и креативность; ответственность и дисциплина;
коммуникабельность;
ораторские навыки;
умение убеждать и увлекать подопечных;
организаторские способности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 74" ГОРОДА КИРОВА
1 Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
2 Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.
3 Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
4 Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
5 Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Наличие справки об отсутствии судимости и(или) факта уголовного преследования, медицинской книжки с оформлением медицинского осмотра
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 22" ГОРОДА КИРОВА
Работа с детьми, организация и проведение мероприятий в школе, ведение соответствующей документации
имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки» без предъявления требований к стажу работы; прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 54 ИМЕНИ РОМАНА ЕРДЯКОВА" ГОРОДА КИРОВА