... Педагог-психолог должен владеть: методами активного обучения, социального психотренинга, современными методами индивидуальной и групповой профконсультации, методами диагностики и коррекции... ...
... ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями... ...
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями... ...
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Коррекционно-развива...
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориен...
Психологический анализ социальной ситуации развития в дошкольном образовательном учреждении. Содействие личностному и интеллектуальному развитию воспитанников на каждом возрастном этапе. Формирование у детей способности к самоопределению и саморазвитию. Содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в дошкольной образ...
... Средне-специальное, высшее педагогическое образование по специальности " педагог-психолог " (либо профессиональная переподготовка по данной специальности на базе любого высшего образования). Коммуникабельность, дисциплинированность... ...
... необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам , родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся... ...
Психолого-педагогическое сопровождение в дошкольной образовательной организации, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ владение пк, ответственность...
психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса; профилактика возникновения социальной дезадаптации; оказание психологической, коррекционной помощи воспитанникам и другим участникам воспитательно-образовательного процесса. Можно без опыта работы....
1.Составляет перспективный план работы на год, осуществляет тематическое планирование, предоставляет анализ работы за год. 2.Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями. 3.В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии...
... помощи Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов , воспитателей, администрации учреждения и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития... ...
1.Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. 2.Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологиче...
... К основным трудовым функциям педагога-психолога относятся: психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в Организации, психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной... ...
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации...
изучение ситуации жизнедеятельности детей;составление перечня мер в защиту прав ребенка;разработка программ формирования соц. компетентности;проведение мероприятий по адаптации детей в социуме;расширение социокультурного опыта подростков;профилактика девиантного поведения учащихся;принятие решений по реабилитации учащихся в школе Образование педагогическое...
1. Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности воспитанников центра. 2. Изучать психолого-педагогические особенности личности воспитанников центра и ее микросреды, условия жизни. 3. Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении воспитанников и своевр...
1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников с нарушениями в развитии, находящихся в специальных коррекционных группах, создаваемых для воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (задержкой психического развития). 2. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраже...
2.1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. 2.2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. 2.3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния вос...
... у ребенка; - комплектование групп для занятий; - индивидуальные и групповые занятия с детьми по речевым нарушениям; - разрабатывать рекомендации для педагогов , специалистов и родителей... ...
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи. 2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них. 3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанн...