Top.Mail.Ru

Педагог психолог - вакансии в Иркутске, 87 вакансий

Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Работай с удовольствием в команде профессионалов!

 

Сейчас открыто более 500 фирменных магазинов бездымных систем Q STORE в 150+ городах России.

 

Присоединяйся и развивайся под руководством чутких наставников!

 

Что мы предлагаем?

- Уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство, белую ЗП, премии и бонусы;

- Полный соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, ДМС со стоматологией и онлайн-психологом, юридическая помощь);

- Сплоченный коллектив единомышленников и поддержка наставников;

- Работа с узнаваемыми брендами - продукцией товарных знаков IQOS и lil;

- Стильная форма, приятная атмосфера и культура премиального сервиса в фирменных магазинах Q STORE;

- Бонус 15 000 за каждого приведенного трудоустроившегося друга;

- График 2\2.

 

Чем нужно заниматься?

- Работать с входящим потоком совершеннолетних лояльных клиентов;

- Консультировать клиентов по товарам, оказывая качественный сервис;

- Осуществлять продажу продуктов и аксессуаров;

- Вести отчетность.

 

Мы ожидаем, что ты:

 - Любишь общаться и обладаешь развитыми навыками коммуникации;

- Хочешь работать в продажах (опыт не обязателен, мы поможем);

- Готов обучаться под руководством опытных коллег и расширять свои знания о продуктах компании.

Работа у нас – это про удовольствие! Присоединяйся!

29 августа 2024, 12:55

ООО Анкор Райтфорс

Москва

Подробнее
Педагог-психолог
25 015 - 25 015 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 40

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ № 11 Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работник обязан: обеспечивать и поддерживать психологическое здоровье и развитие личности студентов; по мере необходимости проводить психологическую диагностику;  оказывать помощь студентам в процессе адаптации; выявлять и предупреждать возможные нарушения в становлении и развитии личности студента оказывать психологическую помощь и поддержку студентам, преподавателям, родителям в решении личностных, профессиональных и других проблем;  участвовать в психологической поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;  оказывать психологическую помощь и поддержку преподавателям, мастерам производственного обучения и студентам;  повышать психолого-педагогическую компетентность педагогов, студентов и их родителей;  консультировать администрацию, педагогов и родителей по проблемам индивидуального развития студентов;  систематически повышать собственную профессиональную компетентность и квалификацию Не реже одного раза в 3 года повышать свою профессиональную квалификацию в соответствующем образовательном учреждении; Не реже одного раза в 5 лет проходить аттестацию..                  специализированные навыки и знания, коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать в команде.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРКУТСКИЙ ТЕХНИКУМ АРХИТЕКТУРЫ И СТРОИТЕЛЬСТВА"

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
32 000 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Отвественность, самоорганизация, отсутствие вредных привычек.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11 С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМЕНИ И.А. ДРИЦА

Иркутск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Иркутска детский сад № 128

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 100 "БЕРЕГИНЯ"

Иркутск

Подробнее
Педагог психолог
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Трудовые действия   Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Работа в команде, уверенный пользователь программ на компьютере, открытость, построение положительного микроклимата в коллективе
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 5

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, Изучение интересов, склонностей, способностей  обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Высшее образование или среднее специальное образование и профессиональная переподготовка по профилю.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №8 ИМЕНИ ДМИТРИЯ ГАВРИЛОВИЧА СЕРГЕЕВА

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения, участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ адаптационной деятельности, способствование гармонизации социальной сферы учреждения и профилактика возникновения социальной дезадаптации, Определение факторов, оказание психологической помощи обучающимся и т.д. ысшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология», знание общей психологии, педагогической психологии и общей педагогики, психологии личности и дифференциальной психологии, детской и возрастной психологии, социальной психологии, нание современных методов индивидуальной и групповой профконсультации, диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребенка, прохождение медицинского осмотра.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА - ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА № 9 Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. проводит психопрофилактическую, диагностическую, коррекционную и консультационную работу с учащимися, консультативную работу по поводу учащихся с учителями и родителями; 2. участвует в адаптации детей в первых классах с целью раннего выявления недостаточной психологической готовности к школьному обучению, совместно с учителем разрабатывает программу индивидуальной работы с детьми для обеспечения полноценного включения их в учебную деятельность с первых дней пребывания в школе. 3. проводит психологическое обследование детей при переходе из начальной школы в неполную среднюю и из неполной средней – в среднюю общеобразовательную, составляя совместно с учителем программу индивидуальной работы с детьми с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе; 4. организует психолого-педагогические консилиумы с целью психологического анализа поведения и развития ребенка для наиболее полного раскрытия индивидуальных особенностей его личности, склонностей, способностей;
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Иркутск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Оказывать консультативную помощь воспитанникам, их родителям (лицам, их  заменяющим),  педагогическому  коллективу  в  решении конкретных проблем. Проводить психологическую  диагностику, используя  современные образовательные  технологии,  включая  информационные,  а  также  цифровые  образовательные  ресурсы. Проводить: - наблюдение за характером взаимоотношений детей в груп­пах и определять особенности их развития, индивидуальную работу с детьми в процессе их адаптации к детскому учреждению; - индивидуальную и групповую работу с детьми с целью оп­ределения их готовности к обучению в школе.Проводить диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также  современных  информационных  технологий. Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей  лиц,  их  замещающих)  в  проблемах  личностного  и  социального  развития  воспитанников.Направлять проблемных детей (в случаях особой необ­ходимости) на консультацию в психологические, меди­цинские и медико-педагогические Центры. 3.11. Вести документацию по установленной форме, используя ее по назначению, методическую и аналитико-статистическую работу.Участвовать: - в планировании и  разработке развивающих и коррекционных программ          образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных  особенностей  воспитанников, в обеспечении уровня подготовки воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного  образовательного стандарта, федеральным государственным образовательным требованиям; - в опытно-экспериментальной деятельности по «психологиза­ции» воспитательно-образовательного процесса в рамках на­учного эксперимента, проводимого в дошкольном учреждении; - в заседании Педагогического совета; совета психолого-пе­дагогической службы; - в родительских собраниях и круглых столах. Способствовать  развитию у воспитанников  готовности  к  ориентации  в  различных  ситуациях  жизненного и профессионального самоопределения. высшее психолого-педагогическое образование, коммуникабельность, стрессоустойчивость, опыт работы приветствуется
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 18

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Стажировка
Полный день
Индивидуальные и групповые консультации для детей и их родителей. Помощь в решении эмоциональных и социальных проблем, возникающих в процессе игры и общения. Создание развивающих и коррекционных программ, направленных на психологическое развитие детей. Организация игровых и обучающих мероприятий, способствующих социализации и взаимодействию детей  Организация тематических мероприятий, направленных на развитие креативности и уверенности в себе. Предпочтителен опыт работы в образовательных учреждениях, детских лагерях или развлекательных центрах. Умения проведения психологических консультаций, тренингов и развивающих мероприятий.  Способность эффективно взаимодействовать с детьми и их родителями, предоставлять рекомендации. Умение разрабатывать и проводить интересные и развивающие мероприятия для детей.
2024-10-08

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОМЕТА"

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказывать консультативную помощь;Проводить психологическую диагностику;Осуществление психологической поддержки. Наличие медицинской книжки, высшее образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 71

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
от 31 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
психологическое сопровождение учащихся отсутствие запрета на педагогическую работу
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 57

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 24

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказаниепсихолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья,испытывающим трудности восвоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетним обучающимся Высшее образование по профильным направлениям. К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 132

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Оказание консультативной психологической дистанционной помощи по детскому телефону доверия. Умение выслушать, дать оценку, рекомендации.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
от 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса владени ПК, навыки работы с несовершеннолетними
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "ИРКУТСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ ТЕХНИКУМ"

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
35 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия получателей социальных услуг Учреждения. Оказывает социально-психологические услуги согласно индивидуальной программе предоставления социальных услуг на основе № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", либо в форме срочных социальных услуг на основе приказа от 30.12.2014 года № 209-мпр "Об утверждении Порядка предоставления срочных социальных услуг». Осуществляет психолого-педагогическую диагностику различного профиля, получателей социальных услуг, с которыми сотрудничает Учреждение, с последующим оформлением его результатов в виде заключения. Консультирует получателей социальных услуг, по вопросам взаимодействия с детьми, умению налаживать оптимальный эмоциональный контакт и созданию здоровой психологической атмосферы в семье. прохождение медицинского осмотра для оформления личной медицинской книжки,  отсутствие судимости
2024-10-08

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ СЕМЕЙНЫЙ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР"

Иркутск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Опыт работы в качестве педагога-психолога , умение работать с детьми разного возраста и их родителями (законными предстаителями), находить с детьми "общий язык" и "располагать к себе", знание нормативно-правовой базы, необходимой для осуществления должностных обязанностей, наличие навыков по психолог-педагогическому сопровождению образовательного процесса, знание необходимой документации для организации деятельности, наличие навыков ведения документации
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
от 27 340 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведет профессиональную документацию (планы работы, протоколы, журналы, психологическиезаключения и отчеты).владеть приемами работы с педагогами, преподавателями с целью организации эффективныхвзаимодействий, обучающихся и их общения в образовательных организациях и в семье,владеть способами оценки эффективности и совершенствования консультативной деятельности, Для работы педагогом-психологом принимается лицо: имеющее высшее образование по профильным направлениям;не имеющее или не имевшее судимость за преступления, состав и виды которых установленызаконодательством Российской Федерации.К работе в должности педагога- психолога допускается лицо, прошедшее обязательныйпредварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры(обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке,установленном законодательством Российской Федерации.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Г. ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД №95

Иркутск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.1.   Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в образовательных организациях  1.2.   Оказание психолого-педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации 1.1.   На должность педагога-психолога принимается лицо, имеющее высшее образование по профильным направлениям без предъявления требований к стажу работы. 1.2.   К педагогической деятельности, в соответствии с требованиями ст. 331 ТК РФ, не допускаются лица: -             лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; -             имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; -             признанные недееспособными в установленном федеральным законом порядке; -             имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнем
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА № 7 Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Педагог-психолог
от 41 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Предоставляет социально – психологические  услуги замещающим семьям, их детям. Осуществляет выездной патронажный контроль и психологическую поддержку замещающим семьям. Консультирует родителей, лиц их заменяющих по вопросам взаимодействия с детьми и умению налаживать оптимальный эмоциональный контакт и созданию здоровой психологической атмосферы в семье. Образование высшее профессиональное по специальности "Педагог-психолог" или педагогическое с дополнительной подготовкой в области психологии. Прохождение медицинского осмотра. Вакантная должность открывается с 01.06.2024 г.
2024-10-08

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Социальный педагог
34 000 - 34 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Социальный педагог  оказывает социально-педагогическую поддержку учащихся в процессе социализации: 2.1. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации. 2.2. Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации. 2.3. Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников. Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства. 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6

Иркутск

Подробнее
Социальный педагог
30 787 - 30 787 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Социальный   педагог   оказывает   социально-педагогическую   поддержку   учащихся   в процессе социализации: 1.   Планирование   мер   по   социально-педагогической   поддержке   обучающихся   в   процессесоциализации. 2.   Организация   социально-педагогической   поддержки   детей   в   процессе   социализации. 3.   Организационно-методическое   обеспечение   социально-педагогической   поддержки школьников. 4. Организация питания обучающихся (организатор школьного питания) Коммуникабельность, дисциплинированность, тактичность, умение анализировать деятельность, выявлять наиболее значимые проблемы и находить эффективные пути их решения, умение работать в режиме многозадачности, знание: Конституции РФ; Основ социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общей и социальной педагогики; Педагогической, социальной, возрастной и детской психологии. Владение ПК. Отсутствие судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №80

Иркутск

Подробнее
Социальный педагог
28 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Социальный педагог в школе оказывает социально-педагогическую поддержку учащихся в процессе социализации: 2.1. Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации. 2.2. Организация социально-педагогической поддержки детей в процессе социализации. 2.3. Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки школьников.  ответственность, любовь к детям
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №17

Иркутск

Подробнее
Социальный педагог
33 000 - 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Содействовать активизации потенциала собственных возможностей отдельных граждан, семей или социальных групп людей, расширению масштабов самопомощи и взаимопомощи, способствовать улучшению взаимоотношений между отдельными людьми. Консультировать по различным вопросам, связанным с предоставлением социальных-правовых услуг. Содействовать получателям социально-правовых услуг учреждения в улучшении социально-экономических условий их жизни, трудоустройстве, обучении, переквалификации. Участвует в работе по профилактике асоциального поведения, социального сиротства, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, их социальной реабилитации и адаптации и т.д. Опыт работы социальным педагогом не мнеее 5 лет. Ответственность. Дисциплинированность. Коммуникабельность. Умение общаться с детьми. Без вредных превычек. Отсутствие судимости.
2024-10-08

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Педагог (гитара)
от 24 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Выполнение обязанности педагога дополнительного образования в соответствии с должностной инструкцией и правилами внутреннего трудового распорядка. Обучение игре на гитаре в соответствии с программой, разработка программ обучения. Целеустремленность, Обучаемость, Коммуникабельность, Дисциплинированность, Стрессоустойчивость, Ответственность, Умение работать в команде, Пунктуальность. Прохождение мед. осмотра для оформления мед. книжки. 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА "ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА № 5"

Иркутск

Подробнее
Педагог-организатор
35 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Организовывает участие детей, педагогов дополнительного образования, воспитателей   в проектировании программ внеурочной деятельности. 2. Является координатором при формировании графика работы кружков, секций, студий, объединений с учётом интересов воспитанников и проведении еженедельных встреч  воспитанников, администрации  и сотрудников отделения при согласовании с заведующим  отделением социальной диагностики и социальной  реабилитации несовершеннолетних. 3. Организует работу детских клубов, кружков, секций, объединений, советов и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность воспитанников и взрослых. 4. Планирует работу по профилактике самовольных уходов, противоправных действий детей « группы риска»,  регулированию поведения воспитанников для обеспечения безопасной  воспитательной  среды. 5. Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность воспитанника, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование – бакалавриат в области педагогики, психологии, социальной работы. Дополнительное профессиональное образование – профессиональная переподготовка в области педагогики, психологии, социальной работы. При отсутствии педагогического образования - дополнительное профессиональное педагогическое образование; дополнительная профессиональная программа может быть освоена после трудоустройства.
2024-10-08

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, СВЕРДЛОВСКОГО РАЙОНА Г. ИРКУТСКА"

Иркутск

Подробнее
Учитель (педагог) по физической культуре
от 30 987 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Программы и учебники по преподаваемому предмету Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 66

Иркутск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам