Top.Mail.Ru

Педагог психолог - вакансии в Красноярске, 111 вакансий

Без опыта
Частичная занятость
Гибкий график

В связи с расширением в шахматную академию "Юный стратег" требуется педагог дополнительного образования!

Требования:

- Проводить дополнительные занятия по шахматам с дошкольниками в детском саду;

-Вести табель учета посещаемости;

-Отчет в группу для родителей ( тема занятия ).

Условия:

-Гибкий график работы, в будни с 15:00 до 17:00, два раза в неделю;

-Есть возможность выбрать район работы;

Опыт не обязателен! Ни чего искать не надо -проводим обучение!

27 октября 2024, 10:01

Академия шахмат "Юный стратег"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 6"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
30 788 - 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление причин возникновения проблемных ситуаций между учащимися. Оказание психологической помощи детям, которые в этом нуждаются. Участие в разработке развивающих и коррекционных программ. Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей. Анализ творческих и образовательных достижений детей, их успеваемости. Оценка эффективности работы педагогов. работоспособность, трудолюбие, ответственность, организованность, настойчивость, стремление к повышению качества труда, систематическое повышение базисных знаний и профессионального уровня
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 10"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
30 788 - 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление причин возникновения проблемных ситуаций между учащимися. Оказание психологической помощи детям, которые в этом нуждаются. Участие в разработке развивающих и коррекционных программ. Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей. Анализ творческих и образовательных достижений детей, их успеваемости. Оценка эффективности работы педагогов. работоспособность, трудолюбие, ответственность, организованность, настойчивость, стремление к повышению качества труда, систематическое повышение базисных знаний и профессионального уровня
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 10"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
30 788 - 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

КРАЕВОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШКОЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) высшее образование по профильным направлениям, без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 148 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.А. БОРИСЕВИЧА"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 85 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В.СОСНОВСКОГО"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) оммуникабельность, дисциплинированность наличие опыта 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 76"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
от 25 988 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально- пихологической  особенности. Разработка программ развития универсальных учебных действий,программ воспитания и социализации воспитанников. Опыт.Дисциплинированность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 43"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка Творчество, ответственность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 167 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"

Красноярск

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
1.Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия студентов в процессе воспитания и обучения в техникуме. 2.Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией по охране прав ребенка. 3.Способствует гармонизации социальной сферы техникума и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. 4.Определяет факторы, препятствующие,  развитию личности студентов и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 5.Оказывает помощь студентам, родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. 6.Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. 7.Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации преподавательского коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития студентов. 8.Ведет документацию по установленной форме и использует ее по назначению. Высшее образование профильное
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетом их индивидуально-психологических особенностей Оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Методология психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии Профессиональная этика Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Использовать качественные и количественные методы психологического обследования Обрабатывать и интерпретировать результаты обследований Проводить мониторинг личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы с использованием современных средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) Анализировать возможности и ограничения используемых педагогических технологий, методов и средств обучения с учетом возрастного и психофизического развития обучающихся Разрабатывать психологические рекомендации по проектированию образовательной среды, обеспечивающей преемственность содержания и форм организации образовательного процесса по отношению ко всем уровням реализации основных общеобразовательных программ Владеть приемами преподавания, организации дискуссий, проведения интерактивных форм занятий
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 325 "ВАСИЛЕК"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работник обязан:  - добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него пунктом 1 настоящего трудового договора; - соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, действующие у работодателя, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда; - соблюдать трудовую дисциплину; - бережно относиться к имуществу работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, и других работников; - незамедлительно сообщать работодателю либо непосредственному руководителю о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохранности имущества работодателя, в том числе находящемуся у работодателя имуществу третьих лиц, если работодатель несет ответственность за сохранность этого имущества, имуществу других работников; - проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя; - выполнять другие обязанности, отнесенные Уставом учреждения, трудовым договором, должностной инструкцией и законодательством Российской Федерации к компетенции работника. без вредных привычек
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 24"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении.  Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении.  Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. Психологическая диагностика школьников.  Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса. Психологическая профилактика. Наличие справки об отсутствии судимости. Ответственность, деловая коммуникабельность, опыт работы с детьми, подростками. Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики Образование: Высшее
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ В.И. СУРИКОВА"

Красноярск

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-        формирование и реализация планов развивающей работы с детьми с учетом их индивидуально-психологических особенностей; -         разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации школьников, коррекционных программ; -         разработка психологических рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных учащихся школы; -         разработка совместно с педагогическим работником индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей; -  разработка и реализация мониторинга личностной и метапредметной составляющей результатов освоения основной общеобразовательной программы, установленной Федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС); •         оказание психологической поддержки педагогическим работникам общеобразовательного учреждения в проектной деятельности по совершенствованию образовательной деятельности; •         проведение консультаций с учащимися школы по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам; •         психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы; •         скрининговые обследования (мониторинг). •         составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования . •         определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии учащихся, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов; •         изучение интересов, склонностей, способностей школьников, предпосылок одаренности; •         просветительская работа с родителями (законными представителями). •         информирование о факторах, препятствующих развитию личности школьников, о мерах по оказанию им различного вида психологической помощи; •         выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности школьников; •         разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития ребенка на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер; •         ведение профессиональной документации. Высшее или среднее-профессиональное образование. Без предъявления требований к опыту работы. Отсутствие судимости, наличие медицинского заключения об отсутствии противопоказаний к работе на данной должности.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 155 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРТЫНОВА Д.Д."

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
30 787 - 30 787 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.  Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.  Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА "КОМПЛЕКС ПОКРОВСКИЙ"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в Доме ребенка. 2. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной). 3Способствует гармонизации социального окружения в отделении и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации у воспитанников. 4. Оказывает необходимую и возможную помощь администрации и педагогическому персоналу дома ребенка в решении основных проблем, связанных с обеспечением полноценного психического развития детей. Оказывает необходимую  и возможную помощь воспитанникам в решении их индивидуальных проблем. 5. Участвует в работе психолого-медико-педагогической комиссии. 6. Проводит первичную диагностику детей при поступлении в дом ребенка, дает необходимые рекомендации по сопровождению ребенка в период адаптации, оценивает течение адаптационного периода. 7. Оказывает консультативную помощь родителям воспитанников (лицам их замещающим), коллективу отделения в решении конкретных проблем. Ответственность, коммуникабельность
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ДОМ РЕБЕНКА № 3"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог (квота)
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ опыт работы
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 156 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕРОФЕЕВА Г.П."

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ опыт работы
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 156 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ЕРОФЕЕВА Г.П."

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
до 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся. 2.Оказывать консультативную помощь обучающимся, воспитанникам. 3.Проводит психологическую диагностику, использует современные образовательные технологии. 4. Ведет документацию и т.д. Высшее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ № 5 "СОЗНАНИЕ"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
30 788 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитатния и обучения в ДОУ. Ответственность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 254"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
30 787 - 30 787 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования высшее образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 271 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"

Красноярск

Подробнее
Педагог - психолог
31 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация и предоставление психологических услуг лицам разных возрастов и социальных групп К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
от 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются: - Психологическое сопровождение воспитательно – образовательного процесса в ДОУ; - Контроль за психическим развитием детей и своевременное предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам в связи с требованиями ФГОС ДО. -Защита прав и свобод несовершеннолетних. -Психологическая диагностика, психологическая профилактика. Педагог-психолог должен знать:  - приоритетные направления развития образовательной системы РФ; - законы, решения правительства и органов управления образованием по вопросам образования; – педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию; – психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей; – социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику; – основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики; – методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения; – диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка; –– методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья; – методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; – современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода – возрастную физиологию и гигиену; – методы и формы мониторинга деятельности воспитанников; – педагогическую этику;
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 330 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"

Красноярск

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Педагог-психолог выполняет следующие должностные обязанности: 1. осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения; 2. содействует охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка и законодательством Российской Федерации; 3. способствует гармонизации социальной сферы школы и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации; 4. определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию им различного вида психологической помощи (психокоррекционной, реабилитационной и консультативной); 5. оказывает помощь обучающимся, родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем; 6. проводит психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; 1. психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе; 2. профилактика возникновения социальной дезадаптации; 3. оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 150 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА В.С.МОЛОКОВА"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог
30 787 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения. Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социально-психологической дезадаптации обучающихся. Анализирует динамику процесса психического и личностного развития учащихся и принимает меры по оказанию психокоррекционной и консультативной помощи. Направляет проблемных детей на консультацию в психологические и медицинские центры. Проводит индивидуальную и групповую психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, и принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи. Подбирает и использует в коррекционно-развивающей работе адекватные апробированные авторские программы или разрабатывает собственные с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности обучающихся. Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Консультирует участников образовательного процесса по вопросам обучения, развития, конструктивного взаимодействия детей и взрослых. Педагог-психолог также участвует в работе педагогических и методических советов, родительских собраниях, консультациях, оздоровительных и воспитательных мероприятиях. личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие определенного опыта работы
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 94"

Красноярск

Подробнее
Педагог - психолог
30 788 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психиотричесого, соматического и социальногоблагополучия обучающихся. Слдействует охране прав личности, способствует гармонизации социальной сферы, определяет факторы, препятствующие развитию. Педагог-психолог   должен иметь высшее профессиональное образование.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 10"

Красноярск

Подробнее
Педагог-психолог (Дом ребенка, ИК-22)
30 000 - 36 750 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
выполнение обязанностей педагога-психолога в отношении детей от 0 до 5 лет (дети женщин-осужденных в Доме ребенка) наличие высшего или среднего профессионального образования по специальности "педагогика и психология" либо переподготовка по этой специальности, гражданство РФ (отсутствие гражданства других государств), отсутствие судимостей и привлечений к уголовной ответственности в качестве подозреваемого (обвиняемого), отсутствие других компрометирующих сведений)
2024-10-08

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 24 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"

Красноярск

Подробнее
Социальный педагог
от 38 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Правила внутреннего распорядка Основы экологии, экономики, социологии Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 3"

Красноярск

Подробнее
Психолог
30 788 - 30 788 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Организация психологического консультирования получателей социальных услуг по решению проблем межличностных отношений (в том числе по вопросам внутрисемейных отношений); выявление психологического дискомфорта, конфликтов и других ситуаций в ходе социально-психологического патронажа семей; проведение индивидуального или группового консультирования получателей социальных услуг по выявленным у них психологическим проблемам с целью нивелирования влияния неблагоприятной среды, помощи в социализации и адаптации к условиям проживания; проведение психодиагностики и обследования личности получателей социальных услуг в целях выявления и анализа психического состояния и индивидуальных особенностей личности, влияющих на отклонения в их поведении и взаимоотношениях с окружающими людьми, для составления психологического заключения, прогноза и разработки рекомендаций по психологической коррекции этих отклонений; применение разных видов и методов индивидуального, группового психологического консультирования в соответствии с возрастом, полом и особенностями жизненной ситуации получателей социальных услуг; анализ полученных в психологическом обследовании результатов, выявление степени достоверности полученной информации, составление психологического заключения; обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов получателей социальных услуг, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни; разработка психологических рекомендаций с учётом конкретных задач для дальнейшей работы с получателями социальных услуг; проведение воспитательно-профилактической работы с получателями социальных услуг в целях устранения различных психологических факторов и причин, обуславливающих отклонение в состоянии психического здоровья; взаимодействие с социальным окружением получателей социальных услуг с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных проблем; разработка и реализация индивидуальных программ психологического сопровождения получателей социальных услуг с учетом конкретных профессиональных задач; осуществление запросов необходимой информации у других специалистов (социальных работников, педагогов, специалистов органов опеки и попечительства); ведение учета выявленных социально уязвимых слоев населения и видов оказанной психологической помощи; проведение психологических тренингов по формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации; выявление типичных психологических проблем разных социальных групп клиентов. Опыт работы по специальности у соискателя, претендующего на данную вакансию, приветствуется. Высшее профессиональное образование по направлению "Психология", "Социальная работа (Психолог в социальной сфере)". Без предъявлений требований к стажу работы.
2024-10-08

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЭДЕЛЬВЕЙС"

Красноярск

Подробнее
Социальный педагог
от 31 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 15"

Красноярск

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам