... В связи с расширением в шахматную академию "Юный стратег" требуется педагог дополнительного образования! Требования: - Проводить дополнительные занятия по шахматам с дошкольниками в детском саду; -Вести табель учета посещаемости; -Отчет в группу для...
Обеспечение потребности Учреждения в горюче-смазочных материалах и рационального их использования:
Осуществлять сбор и обработку в установленном порядке эксплуатационных карт и отчетов о расходе ГСМ и работе автомобильной техники, актов о снятии остатков топлива и смазочных материалов;
Готовить сметы расходов на ГСМ и технические жидкости;
Осуществлять работу в сфере государственных закупок в соответствии с локальными нормативными актами Учреждения.
Требования:
Высшее профессиональное (техническое) или среднее профессиональное (техническое) образование.
Знание ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Осуществляет разработку, согласование и актуализацию проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда.
Осуществляет разработку программ обучения, инструктажей, стажировок и инструкций по охране труда.
Проводит все виды инструктажей по охране труда и пожарной безопасности с работниками управления, организует и контролирует проведение всех видов инструктажей по охране труда и пожарной безопасности в подразделениях Учреждения.
Осуществляет подготовку документов для проведения электронных аукционов с последующим заключением государственных контрактов с медицинскими организациями на проведение периодических медицинских осмотров и других обязательных медицинских осмотров (освидетельствований) работников Учреждения.
Контролирует обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности.
Подготавливает предложения в план мероприятий по предупреждению производственного травматизма и профзаболеваний.
Определяет применимые в Учреждении методы оценки вредных и (или) опасных производственных факторов, опасностей, профессиональных рисков на рабочих местах.
Разрабатывает предложения по обеспечению безопасных условий и охраны труда, управлению профессиональными рисками.
Контролирует обеспечение работников средствами индивидуальной и коллективной защиты, а также их хранения, оценки состояния и исправности.
Требования к образованию и обучению: высшее образование в области охраны труда, или высшее образование (непрофильное) и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области охраны труда, или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области охраны труда.
- разработка эскизных, технических и рабочих проектов различной сложности, используя средства автоматизации проектирования, обеспечение, при этом соответствие разрабатываемых конструкций техническим заданиям, ТР/ТС 010/2011, ТР/ТС 012/2011, «ФНП в области промышленной безопасности, приказ №461 от 26.11.2020г», , отраслевым стандартам, нормам охраны труда, требованиям наиболее экономичной технологии производства, а также использование в них стандартизованных и унифицированных деталей и сборочных единиц.
- выполнение прочностных расчетов;
- проведение технических расчетов по проектам.
- оформление конструкторской документации, выполнение сборочных чертежей, деталировки.
- анализ конструкторской документации, поступающей от заказчика для использования ее при проектировании и конструировании
- выполнение текстовой и графической части проектной документации;
- разработка отделов КР (конструктивные решения);
- проектирование металлоконструкций и разработка КД, разработка КМД;
Требования:
- высшее профильное образование (инженер-конструктор);
- желателен опыт в конструировании подъемно-транспортного оборудования от 3х лет;
ГРУППА КОМПAHИЙ "КАМАЗ" - КPУПНEЙШАЯ ABTOМOБИЛЬНАЯ KOPПOPАЦИЯ, ЗАНИMАЮЩAЯ ЛИДИРУЮЩИЕ ПOЗИЦИИ НA PЫHКE ПPOИЗВОДCTВA БОЛЬШEГРУЗOВ B РОCCИИ.
График работы: Сменный, 2/2, 5/2
Опыт работы: Более 1 года
Что получают работники: Униформа, Проживание, Питание, Парковка, Зоны отдыха, Транспорт до работы, Скидки в компании, Подарки детям на праздники, Обучение, Компенсация проезда с работы
ЧЕМ ВАМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
Управление бригадой
Выполнение производственного плана
Охрана труда
НАША ВАКАНСИЯ ПОДОЙДЁТ ВАМ, ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ:
высшее техническое / высшее / средне-специальное образование ;
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам
Организационно-методическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации
Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРАЕВОЙ ЦЕНТР СЕМЬИ И ДЕТЕЙ"
занятия изобразительным , декоративно- прикладным искусством с детьми. Высшее или среднее педагогическое образование
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "КРАСНОЯРСКИЙ ДЕТСКИЙ ДОМ № 2 ИМ. И.А. ПОНОМАРЕВА"
Проведение групповых занятий по программированию
Работа с детьми младшего и среднего школьного возраста
Контроль за успеваемостью и отслеживание индивидуальных результатов детей
Консультирование родителей на предмет успеваемости их детей
Высшее или неоконченное высшее (3-5 курс) образование
Опыт преподавания детям в группах или вожатым в лагере
Знания в области программирования будут вашим преимуществом
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель ВЛАСОВ АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ
Соблюдать трудовую дисциплину, выполнять установленные нормы труда, соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики, осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне. Владение ИКТ- компетентностями.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 20"
осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектует состав обучающихся;
осуществляет дополнительное образование и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, проведение занятий согласно расписанию;
обеспечивает необходимый уровень подготовки обучающихся, который соответствует требованиям ФГОС;
проводит учебные занятий в общеобразовательной организации, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационно-коммуникационных технологий;
организует самостоятельную деятельность учеников лицея, в том числе исследовательскую и проектную, включает в образовательную деятельность проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";
или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности;
или успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 10"
осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектует состав обучающихся;
осуществляет дополнительное образование и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, проведение занятий согласно расписанию;
обеспечивает необходимый уровень подготовки обучающихся, который соответствует требованиям ФГОС;
проводит учебные занятий в общеобразовательной организации, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационно-коммуникационных технологий;
организует самостоятельную деятельность учеников лицея, в том числе исследовательскую и проектную, включает в образовательную деятельность проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";
или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности;
или успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 10"
осуществляет набор на обучение по дополнительной общеразвивающей программе, комплектует состав обучающихся;
осуществляет дополнительное образование и воспитание обучающихся с учетом специфики требований ФГОС начального общего, основного общего и среднего общего образования, проведение занятий согласно расписанию;
обеспечивает необходимый уровень подготовки обучающихся, который соответствует требованиям ФГОС;
проводит учебные занятий в общеобразовательной организации, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационно-коммуникационных технологий;
организует самостоятельную деятельность учеников лицея, в том числе исследовательскую и проектную, включает в образовательную деятельность проблемное обучение, осуществляет связь обучения с практикой
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";
или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности;
или успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 10"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Руководство театральной студией, подготовка спектаклей, проведение коллективных и индивидуальных занятий, ведение документации. Среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или высшее образование - бакалавриат, направленность (профиль) которого, как правило, соответствует направленности дополнительной общеобразовательной программы, осваиваемой учащимися, или преподаваемому учебному курсу, дисциплине (модулю).
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЧЕСТЬ И СЛАВА КРАСНОЯРЬЯ"
Планирует и реализует свою работу на год, вносит корректировки в план в течении учебного года.
- не имеющее или не имевшее судимости,
- высшее образование или среднее профессиональное образование
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР "ЮННАТЫ"
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КРАСНОЯРСКАЯ ШКОЛА № 6"
Основными направлениями деятельности педагога-психолога являются:
- Психологическое сопровождение воспитательно – образовательного процесса в ДОУ;
- Контроль за психическим развитием детей и своевременное предоставлении психологической, консультационной, коррекционной помощи детям, родителям (законным представителям) и педагогическим работникам в связи с требованиями ФГОС ДО.
-Защита прав и свобод несовершеннолетних.
-Психологическая диагностика, психологическая профилактика. Педагог-психолог должен знать:
- приоритетные направления развития образовательной системы РФ;
- законы, решения правительства и органов управления образованием по вопросам образования;
– педагогику, детскую, возрастную и социальную психологию;
– психологию отношений, индивидуальные и возрастные особенности детей;
– социальную психологию, медицинскую психологию, детскую нейропсихологию, патопсихологию, психосоматику;
– основы дефектологии, психотерапии, сексологии, психогигиены, психодиагностики, психологического консультирования и психопрофилактики;
– методы активного обучения, социально-психологического тренинга общения;
– диагностики и коррекции нормального и аномального развития ребёнка;
–– методы и приемы работы с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья;
– методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных;
– современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного, развивающего обучения, реализации компетентностного подхода
– возрастную физиологию и гигиену;
– методы и формы мониторинга деятельности воспитанников;
– педагогическую этику;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 330 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 85 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА А.В.СОСНОВСКОГО"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Правила внутреннего распорядка
Основы экологии, экономики, социологии
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ № 3"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
высшее образование по профильным направлениям, без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 148 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА И.А. БОРИСЕВИЧА"
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении.
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
Психологическая диагностика школьников.
Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
Психологическая профилактика. Наличие справки об отсутствии судимости.
Ответственность, деловая коммуникабельность, опыт работы с детьми, подростками.
Соблюдение правовых, нравственных и этических норм, требований профессиональной этики
Образование: Высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 1 ИМЕНИ В.И. СУРИКОВА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 15"
-Организация мероприятий Центра,района, города
- Разработка конкурсных положений
- Оформление отчетной документации Педагогическое образование,опыт работы от 1 до 3 лет.
Работа на неполный рабочий день.Заработная плата при собеседовании. Зараннеее позвонить по номеру.201-86-48.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ № 5"
Организация и проведение массовых досуговых мероприятий;
- Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых;
- Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности. Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с молодежью
Организация и проведение массовых досуговых мероприятий;
- Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых;
- Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности. Коммуникабельность, дисциплинированность, умение работать с молодежью
выполнение обязанностей педагога-психолога в отношении детей от 0 до 5 лет (дети женщин-осужденных в Доме ребенка) наличие высшего или среднего профессионального образования по специальности "педагогика и психология" либо переподготовка по этой специальности, гражданство РФ (отсутствие гражданства других государств), отсутствие судимостей и привлечений к уголовной ответственности в качестве подозреваемого (обвиняемого), отсутствие других компрометирующих сведений)
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "МЕДИКО-САНИТАРНАЯ ЧАСТЬ № 24 ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ"
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (несовершеннолетних). Образование должно соответствовать профессиональному стандарту. Опыт работы по специальности у соискателя, претендующего на данную вакансию, приветствуется. Коммуникабельность, инициативность, умение работать с детьми, наличие организаторских способностей.
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ЭДЕЛЬВЕЙС"
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей). Организует различные виды социально значимой деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья. Организует разнообразные виды деятельности обучающихся (воспитанников, детей), ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности. Высшее образование или среднее профессиональное образование.
Требования к опыту практической работы не предъявляются.
Образование: Среднее профессиональное
Справка об отсутствии судимости.
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
Квалификация: Образование и педагогика
Образование: Среднее профессиональное
Специальность по образованию: ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИКА
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА "КОМПЛЕКС ПОКРОВСКИЙ"
Изучает рынок дополнительных образовательных услуг, ориентируется в источниках достоверной информации, отражающих государственную и региональную политику в области образования в целом и реализации дополнительных образовательных программ. Анализирует и обобщает информацию о государственной и региональной политике в области образования, необходимую для определения требований к качеству дополнительного образования детей и (или) взрослых, современные концепции и модели, образовательные технологии дополнительного образования детей и взрослых, возрастные особенности обучающихся, особенности реализации дополнительных общеобразовательных программ для одаренных обучающихся, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, вопросы индивидуализации обучения. Анализирует внутренние и внешние (средовые) условия развития дополнительного образования в организации, разрабатывает на основании анализа предложения по развитию дополнительного образования (направлению дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представляет их руководству организации.
справка об отсутствии судимости
2024-10-08
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ ЦЕНТР "ЮННАТЫ"
Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в образовательных организациях дошкольного образования высшее образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 271 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"
Проведение социально-педагогической работы по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся.
Участие в работе педагогических, методических советов, в других формах методической работы высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика»
опыт работы от 1 года
Участвует в определении концепции и целей ОУ в соответствии с требованиями в фере образования.
Разрабатывает эффективную стратегию развития и основные разделы программы развития ОУ.
Готовит предложения по освоению новых направлений развития образования, разрабатывает проекты технической и административной модернизации образовательного учреждения.
Представляет проекты развития ОУ директору и административной команде, защищает и обосновывает их.
Составляет годовые и ежемесячные планы работы ОУ, осуществляет мониторинг их реализации. Высшее профессиональное образование и стаж работы не менее трех лет на педагогических или руководящих должностях.
Справка об отсутствии судимости.
Медицинская книжка.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА "КОМПЛЕКС ПОКРОВСКИЙ"
Определение задач, форм, методов социально-педагогческой работы со студентами, планирование и организация социально-педагогической работы;
изучение психолого-педагогических особенностей личностей и ее микросреды, условий жизни;
просветительская работа для родителей студентов, принимает родителей по вопросам педагогической поддержки студентов, участие в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской. Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соответствующей преподаваемому предмету, без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательном учреждении без предъявления требований к стажу работы.
Знание форм и методы социально-педагогической поддержки детей и молодежи в трудной жизненной ситуации, основные направления профилактики социальных девиаций среди обучающихся, конвенцию о правах ребенка, трудовое и семейное законодательство, планировать работу с обучающимися, оказавшимися в трудной жизненной ситуации.
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ НАУКИ И ТЕХНОЛОГИЙ ИМЕНИ АКАДЕМИКА М.Ф. РЕШЕТНЕВА"