удаленное сопровождение инвестиционного проекта до ввода в эксплуатацию и дальнейшее участие в производстве. По желанию возможны командировки с проживанием в служебном жилом помещении с оплатой транспортных расходов.
Оформление с начала реализации проекта согласно ТК РФ., полный социальный пакет.
Приветствуется опыт реализации инвестиционных проектов.
Высшее образование по специализации. Эксперт в Excel, Microsoft Office (Excel, Word).
Вся информация размещена на сайте организации ООО «Сервис Услуг» https://rosgoststroy.ucoz.ru/index/vakansii/0-185
19 ноября 2024, 19:43
Общество с ограниченной ответственностью "Сервис услуг - Омск"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
11 октября 2024, 00:30
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
· осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
· применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности учащихся для выявления их потребностей;
· определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;
· определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования;
· разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности;
· разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации;
· проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность учащихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта;
· планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их проблем;
· разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения;
· разрабатывать меры по обеспечению досуговой занятости детей в общеобразовательном учреждении и по месту жительства;
· проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования;
· реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ;
дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 75"
1) осуществляет анализ ситуаций жизнедеятельности студентов колледжа;
2) разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке студентов в процессе образования;
3) осуществляет проектирование программ формирования у студентов социальной компетентности, социокультурного опыта;
4) разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению студентов в трудной жизненной ситуации;
5) разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди студентов;
6) планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации студентов.
1) осуществляет организацию социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования;
2) обеспечивает реализацию культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у студентов социальной компетентности и позитивного социального опыта;
3) осуществляет организацию социально-педагогической поддержки студентов в трудной жизненной ситуации;
4) выполняет профилактическую работу со студентами группы социального риска;
5) осуществляет организацию социальной реабилитации студентов, имевших проявления девиантного поведения;
6) обеспечивает досуговую занятость обучающихся;
7) осуществляет организацию совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации студентов.
1) осуществляет разработку методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке студентов;
2) осуществляет разработку методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям;
3) осуществляет методическое сопровождение деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности;
4) осуществляет организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся;
5) осуществляет организацию и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся.
3.1.4. В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
3.1.5. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающихся с ОВЗ в учреждении, организациях и по месту жительства обучающихся;
2.2. изучает особенности личности обучающихся с ОВЗ и их микросреды, условия их жизни;
2.3. выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся с ОВЗ и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку;
2.4. выступает посредником между обучающимися с ОВЗ и учреждениями, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов;
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 60"
Профилактическая работа с "группой риска", своевременное оказание им социальной помощи.
Осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающегося
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 131"
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 138"
Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанника) и их микросреды, условия жизни учащихся; Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников) и своевременно оказывает им социальную и психолого-педагогическую помощь и поддержку; Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников); Осуществляет работу по трудоустройству. Взаимодействует с учителями, родителями (законными представителями) обучающихся (воспитанников), специалистами социальных служб, семейных и молодёжных служб занятости, благотворительными и иными организациями в оказании помощи обучающимся (воспитанникам), нуждающимся в опеке и попечительстве, обучающимся с ограниченными физическими возможностями.; Ведёт сбор нормативно-правовых документов разных уровней по блоку социально-педагогическая работа; Консультирует родителей (законных представителей), классных руководителей по вопросам социальных гарантий и льгот; Консультирует лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой-интернатом, по вопросам социальной защиты; Социальный педагог должен иметь высшее профессиональное образование. В своей деятельности социальный педагог руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования, воспитания, охраны труда, здоровья, профориентации, занятости и социальной защиты обучающихся (воспитанников); трудовым законодательством; правилами и нормами охраны труда, пожарной безопасности, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора школы, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом). Социальный педагог соблюдает Конвенцию о правах ребёнка. Социальный педагог должен знать: приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; основы социальной политики, права и государственного строительства, трудового и семейного законодательства; общую и социальную педагогику; педагогическую, социальную, возрастную и детскую психологию; основы здоровьесбережения и организации здорового образа жизни, социальной гигиены; социально-педагогические и диагностические методики; методы и способы использования образовательных технологий, в том числе дистанционных; современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; основы работы с персональным компьютером, с электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; социально-педагогической диагностики (опросов, индивидуальных и групповых интервью), навыки социально-педагогической коррекции, снятия стрессов и т.п.; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ № 2"
Осуществлять комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
Изучать особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывать им социальную помощь и поддержку.
Выступать посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьёй, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Требования к должности социального педагога определяются уставом и другими документами, принятыми в организации, в которой специалист собирается работать
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ГИМНАЗИЯ № 147"
Социальный педагог принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности воспитанников. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклоения в поведении воспитанников и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку. Участвует в осуществлении работы по трудоустройству воспитанников, передаче их в замещающую семью, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг. Защищает жилищные и имущественные права воспитанников, отвечает за получение паспортов, прописку и выписку воспитанников. Подготоваливает материалы в суды для лишения родительских прав и взыскания алиментов. Социальный работник ведет личные дела воспитанников, подготавливает сводные отчеты, статистические данные, списки воспитанников, своевременно переадет информацию в банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей и др. Ответственность, исполнительность, добросовестность, трудолюбие, любовь к детям
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 3"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ЛИЦЕЙ № 143"
Предоставление социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-правовых, социально-экономических услуг клиентам учреждения.
Оказание обслуживаемым в отделении гражданам социальных услуг в соответствии со стандартом социальных услуг, предоставляемых в форме социального обслуживания на дому, и перечнем дополнительных социальных услуг, оказываемых учреждением.
Оказание при необходимости, с учетом имеющихся возможностей, дополнительные социальные услуги разового характера гражданам, не находящимся на обслуживании;
Требования: отсутствие судимости и судебного преследования. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ПЕНАТЫ" ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
1) Оказывает социальные (в том числе дополнительные), а также платные услуги.
2) Оказывает содействие в организации транспортного обслуживания инвалидов путем предоставления услуги службы "Социальное такси".
3) Разрабатывает и согласует с гражданином индивидуальную программу предоставления социальных услуг и мер социальной поддержки.
4) Оказывает социальные, в том числе дополнительные, услуги, а также платные услуги.
5) Проводит паспортизацию объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
6) Рассылает анкеты объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения в учреждения.
7) Ведет реестр объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
8) Проводит экспертную оценку объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
9) Готовит акт экспертной оценки по установленной форме по результатам экспертной оценки.
10) Составляет паспорта доступности объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
11) Контролирует выполнение планов адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
12) Составляет информации по итогам исполнения планов адаптации объектов социальной инфраструктуры и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения.
13) Ведет работу по привлечению спонсорской помощи в учреждение.
14) Оказывает ситуационную помощь инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Отсутствие судимости
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ПЕНАТЫ" ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
1) Консультирование граждан по вопросам, связанным с предоставлением полустационарного социального обслуживания.
2) Ведение необходимой документации в соответствии с утвержденной номенклатурой дел, требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.
3) Участие:
- в проведении социологических опросов населения;
- в информировании населения о направлениях реализации и перспективах развития социальной работы посредством средств массовой информации и социальных сетей для привлечения внимания общества к актуальным социальным проблемам;
- в организации рекламы социальных услуг и информационном обеспечении их развития и распространения. Отсутствие судимости
Рекомендации в ИПРА по оборудованию специального рабочего места
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ "ПЕНАТЫ" ЦЕНТРАЛЬНОГО АДМИНИСТРАТИВНОГО ОКРУГА"
1. Определение индивидуальной нуждаемости граждан в социальном обслуживании;
2. Определение порядка и конкретных условий реализации индивидуальной программы предоставления социальных услуг;
3. Организация социального обслуживания получателей социальных услуг Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ СТАЦИОНАРНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ "ОМСКИЙ ДОМ-ИНТЕРНАТ"
1) осуществляет прием простой и заказной почтовой корреспонденции под роспись, её регистрацию в базе системы электронного документооборота (далее – СЭДО);
2) осуществляет регистрацию внутренних документов Министерства (служебные записки на бумажном носителе и в электронной форме, заполнение регистрационных форм, сканирование документов, ввод электронного файла);
3) осуществляет регистрацию организационно-распорядительных документов Министерства (распоряжения по основной деятельности);
4) организует подготовку Сводной номенклатуры дел Министерства, обеспечивает единый порядок отбора, учета, сохранности, качества обработки документов, создающихся в деятельности Министерства, для передачи на хранение в архив;
5) организует контроль за организацией архивного делопроизводства и хранения документов в структурных подразделениях Министерства, территориальных органах Министерства, государственных учреждениях Омской области, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Министерство (далее – государственные учреждения);
6) участвует в подготовке информации по вопросам организации архивного делопроизводства и хранения документов в структурных подразделениях Министерства, территориальных органах Министерства и государственных учреждениях;
7) организует работу по выдаче архивных справок на основе данных, имеющихся в документах архива Министерства;
8) выдает в установленном порядке документы архива во временное пользование структурным подразделениям Министерства;
9) участвует в выездных проверках состояния делопроизводства и архивного дела в государственных учреждениях; Ведущий инспектор социальной службы должен иметь высшее образование без предъявления требований к специальности , направлению подготовки и стажу работы или среднее профессиоанльное образование без предъявления требований к специальности и стаж работы по направлениям документоведение, архивоведение не менее трех лет.
Навыки работы на компьютере на уровне пользователя (Microsoft Word, Microsoft Excel), интернет, E-mail и сетевые ресурсы), навыки использования справочной правовой системы "Консультант Плюс"
2024-10-08
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Педагог дополнительного образования (педагог-хореограф)
Что вам предстоит делать:
осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета;
готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях;
предоставлять обратную связь родителям.
Что нужно знать и уметь:
высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика";
ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость;
наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"
Педагог дополнительного образования (судомоделирование, радиоконструирование)
Что вам предстоит делать:
осуществлять обучение в кружках детей различных возрастных групп с учетом специфики преподаваемого предмета;
обучать детей слесарным, столярным, станочным, радиотехническим и электротехническим работам;
готовить детей к участию в профильных олимпиадах и соревнованиях;
следить за исправностью оборудования, осуществлять его настройку и отладку;
предоставлять обратную связь родителям.
Что нужно знать и уметь:
высшее или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю детского объединения, либо по направлению "Образование и педагогика";
ответственность, коммуникабельность, тактичность, стрессоустойчивость;
наличие медицинской книжки и справки об отсутствии/наличии судимости.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ДОМ ЮНЫХ ТЕХНИКОВ ИМ. Ю.А. ГАГАРИНА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Высшее профессиональное образование, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, владение ПК.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в ДОУ, оказание помощи детям с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основной общеобразовательной программы дошкольного образования, развития и социальной адаптации. дисциплинированность, тактичность и воспитанность, толерантность, высокая степень личной ответственности, инициативность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "ДЕТСКИЙ САД № 165"
Педагог-организатор организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы воспитанников в сфере их свободного времени, досуга и развлечений, ориентируясь на личность воспитанника, развитие его мотивации, познавательных интересов, способностей. Проводит занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры воспитанников, расширеню социальной сферы в их воспитании. Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности воспитанников, создает условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. коммуникабельность, любовь к детям, ответственность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА
Работа с обучающимися дошкольного возраста, педагогами, родителями обучающихся. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией. Отсутствие вредных привычек. Наличие медицинской книжки или возможность ее оформить. Наличие справки об отсутствии судимости. Добросовестное отношение к выполнению должностных обязанностей.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ОМСКА "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА "АМУРСКИЙ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Коммуникабельность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ОМСКА "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 160"
Основная деятельность педагога-организатора связана с планированием работы детских кружков, секций и объединений, проведением праздников, походов, экскурсий. Ответственность, дисциплинированность, любовь к детям
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ - СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ "ДОМ ДЕТСТВА РАДУГА"
В обязанности педагога-психолога входит формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивидуально-психологических особенностей, разработка программ воспитания и социализации воспитанников, консультирование воспитанников по проблемам самопознания, вопросам взаимоотношений в группе и другим вопросам, разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для воспитанников, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем с сфере общения и поведения, диагностическая, психо-коррекционная, реабилитационная, консультативная работа с учетом достижений в сфере педагогической и псхологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий Добросовестность, порядочность, тактичность, стрессоустойчивость, любовь к детям, доброжелательность
2024-10-08
КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "ДОМ ДЕТСТВА" ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ГРИГОРИЯ МИХАЙЛОВИЧА КРАВЦОВА