Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками с учетом их индивудуально-психологических особенностей.
Оказание психологической поддержки и консультирование воспитателей при выборе технологий воспитания с учетом особенностей воспитанников.
Ведение профессиональной документации.
Психолгическая диагностика с использованием современных технологий, включая информационные ресурсы.
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагоностического обследования с целью ориентации педагогов в проблемах личностного и социального развития воспитанников. Образование профильное не ниже среднего-профессионального по направлению подготовки "Педагогика и психология", отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, опыт работы в сфере образования, социального обслуживания приветствуется, стрессоустоичивость, умение работать в команде, умение создания условий для полноценного психического развития воспитанников, содействие формированию личности детей, компенсируя психологическими методами неблагополучный опыт и обстоятельства их жизни.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 1"
профессиональная деятельность, направленная на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в ДОУ, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации. ответственность, без вредных привычек
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 22 "ЛАСТОЧКА"
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении.
Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении.
Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений.
Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
Психологическая диагностика школьников.
Психологическое просвещение субъектов образовательных отношений.
Психологическая профилактика.
Высшее образование по профилю, отсутствие судимости, ответственность, знания ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМЕНИ 24 КРАСНОЗНАМЕННОЙ ЕВПАТОРИЙСКОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ"
Основными направлениями деятельности педагога-психолога
- Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение и укрепление психологического здоровья у участников педагогического процесса с учетом специфики лагеря, возрастных особенностей воспитанников.
- Обеспечение режима и правил техники безопасности лагерных мероприятий.
Педагог-психолог детского лагеря выполняет следующие должностные обязанности:
- Планирует и организует перспективное и текущее психологическое сопровождение.
- Изучает и развивает основные личностные особенности детей и подростков, способности преодолевать неблагоприятные ситуации,противостоять им. При необходимости проводит дополнительное, более глубокое, психологическое обследование.
- Взаимодействует с родителями детей или лицами, их заменяющими.
- Работает в контакте с другими специалистами загородного лагеря, совместно с медицинскими работниками, обеспечивает охрану жизни и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечающих за их жизнь и здоровье Профильное образование
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ "АВАНГАРД"
Педагог дополнительного образования выполняет следующие должностные обязанности:
деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы:
комплектует состав обучающихся;
осуществляет дополнительное образование и воспитание согласно расписания занятий;
обеспечивает необходимый уровень подготовки обучающихся, который соответствует требованиям ФГОС;
организует самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую и проектную,
оказывает особую педагогическую поддержку одаренным и талантливым обучающимся, в том числе детям с ограниченными возможностями здоровья;
разрабатывает мероприятия по модернизации оснащения учебного помещения . В рамках трудовой функции организации досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы:
дисциплинированость ,комуникабельность , умение работать с пк и в маленьком коллективе. В летний период готовность к работе на учебных судах центра.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКИЙ МОРСКОЙ ЦЕНТР "МЕРИДИАН" ИМЕНИ АДМИРАЛА ФЛОТА СОВЕТСКОГО СОЮЗА Н.Г. КУЗНЕЦОВА"
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на преодоление социальной дезадаптации несовершеннолетних.
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности, использует разнообразные формы, приемы, методы.
Разрабатывает реабилитационные программы, согласно требованиям «Положения о реабилитационной программе» или циклы занятий, предоставляет их для утверждения руководителю.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ
5.1.На должность социального педагога ОСДР могут приниматься:
лица, имеющие высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика», «Социальная работа» без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ФЕНИКС"
АОУ ДО ВО "Учебно-методический центр военно-патриотического воспитания "АВАНГАРД" ищет инициативных педагогов дополнительного образования по направлениям Профильное образование
Желание работать
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ "АВАНГАРД"
Планирование и осуществление непрерывного коррекционно-образовательного процесса для детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, с детьми группы риска. Ответсвенность, доброжелательность, инициативость. Высшее образование по профилю деятельности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 107 "ЛУКОМОРЬЕ"
вести педагогическую деятельность по проектированию и реализации образовательной программы (обучение, воспитание, развитие)
осуществлять воспитательно-образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО и годовым планом доу
содействовать созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников
осуществлять присмотр и уход за детьми в помещениях доу и на прогулочном участке
обеспечивать охрану жизни и здоровья детей во время воспитательно-образовательного процесса
ответственность
доброжелательное отношение к воспитанникам
образование не ниже среднего профессионального
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 11 "ДЮЙМОВОЧКА"
разрабатывает меры социально-педагогической поддержки обучающихся;
проектирует программы формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта;
разрабатывает меры социально-педагогического сопровождения обучающихся, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
разрабатывает меры профилактики социальных девиаций среди обучающихся;
планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
организует социально-педагогическую поддержку обучающихся в процессе образования;
реализует культурно-просветительные программы и мероприятия по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта;
организует социально-педагогическую поддержку обучающихся, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации;
проводит профилактическую работу с обучающимися группы социального риска;
организует социальную реабилитацию обучающихся, проявлявших девиантное поведение;
обеспечивает досуговую занятость обучающихся;
организует совместную деятельность с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
Высшее образование по профилю, отсутствие судимости, ответственность, знания ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 7 ИМЕНИ 24 КРАСНОЗНАМЕННОЙ ЕВПАТОРИЙСКОЙ ГВАРДЕЙСКОЙ СТРЕЛКОВОЙ ДИВИЗИИ"
профилактическая работа с обучающимися, консультирование родителей (законных представителей) детей, проведение просветительких мероприятий для родительского сообщества, организация социально-педагогической поддержки детей, в трудной жизненной ситуации, ведение документов психолого-медико-педагогической комиссии высшее педагогическое образовани, ответственность, умение работать в команде, коммуникабельность, тактичность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ, МЕДИЦИНСКОЙ И СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ"
осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию и развитию в социальной защите личности;
принимает меры по социальной защите и социальной помощи обучающихся;
изучает особенности личности обучающихся, условия их жизни;
участвует в осуществлении работы по трудоустройству обучающихся;
выявляеи интересы и потребности,трудности и проблемы обучающихся. ответственный, коммуникабельный, желательно наличие опыта работы с детьми
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
преподавание физической культуры педагогическое образование, ответственность, желание работать, умение общаться с детьми
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ "АВАНГАРД"
Преподавание теоретических и практических дисциплин художественной направленности навыки преподавания художественных дисциплин;
ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ГУБЕРНАТОРСКИЙ КОЛЛЕДЖ НАРОДНЫХ ПРОМЫСЛОВ"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ПИМЕНОВА ИВАНА ИВАНОВИЧА"
Осуществляет деятельность по воспитанию детей в МДОУ. Содействует созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, вносит коррективы в систему их воспитания. Осуществляет изучение личности воспитанников, их склонностей, интересов, содействует росту их познавательной мотивации и становлению их учебной самостоятельности, формированию компетентностей. Создает благоприятную микросреду и морально-психологический климат для каждого воспитанника. Способствует развитию общения воспитанников. Помогает воспитаннику решать проблемы, возникающие в общении с товарищами, родителями (лицами их замещающими). Осуществляет помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта. Содействует получению дополнительного образования воспитанниками. В соответствии с индивидуальными и возрастными интересами воспитанников совершенствует жизнедеятельность коллектива воспитанников. Соблюдает права и свободы воспитанников, несет ответственность за их жизнь, здоровье и безопасность в период пребывания воспитанников в МДОУ. Проводит наблюдения за здоровьем, развитием и воспитанием воспитанников. Разрабатывает совместно со вторым воспитателем план (программу) воспитательной работы с группой воспитанников. Тщательно готовится к каждому рабочему дню, к проведению непосредственно образовательной деятельности (далее НОД), в соответствии с комплексно-тематическим планированием. Организует НОД с воспитанниками строго по установленному и утвержденному заведующим МДОУ расписанию НОД. Обеспечивает выполнение установленного и утвержденного заведующим МДОУ режима дня группы. Работает в тесном контакте с музыкальным руководителем, инструкторами по физической культуре, педагогом-психологом, педагогом-организатором, старшим воспитателем, медицинским персоналом. На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально). Координирует деятельность младшего воспитателя. Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы. Участвует в работе по проведению родительских собраний. Участвует в оздоровительных, воспитательных и других мероприятиях, предусмотренных образовательной программой, а так же в мероприятиях, не предусмотренных учебным планом МДОУ, в соответствии с Положением о порядке посещения воспитанниками мероприятий, не предусмотренных учебным планом МДОУ. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 92 "ИВУШКА"
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4 ИМЕНИ А.А.ТЕРИЧЕВА"
- Создание комфортных условий для нахождения ребенка в детском саду
- Активное взаимодействие с дефектологом, педагогом-психологом, учителем-логопедом, воспитателем, другими педагогами-специалистами
- Коррекция нежелательного поведения ребенка
- Осуществление индивидуального обучения и развития воспитанника в соответствии с индивидуальной образовательной программой
- Социализация – включение ребенка в среду сверстников (участие в утренниках регулярной группы, совместные игры на прогулке, развлечения)
- Осуществление взаимодействия с родителями, включение родителей в процесс обучения
- Ведение документации, оценка результатов деятельности, отслеживание положительной динамики Базовое педагогическое образование. Можно без опыта работа. Желание работать с детьми ОВЗ
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 111 "МЕДВЕЖОНОК"
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
специализированные навыки и знания (олигофренопедагог),личностные качества (коммуникабельность, дисциплинированность); наличие опыта (желательно)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 102 "РОСИНКА"
Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития
Формирование психологической готовности к школьному обучению
Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья
Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства
Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов
Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Общие закономерности развития ребенка в раннем и дошкольном возрасте
Особенности становления и развития детских деятельностей в раннем и дошкольном возрасте
Современные тенденции развития дошкольного образования
Основы теории физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста
Специфика дошкольного образования и особенностей организации работы с детьми раннего и дошкольного возраста
Основные психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и личностный; основы дошкольной педагогики, включая классические системы дошкольного воспитания
Применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации
Использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 62 "РЯБИНУШКА"
Работа с читателями, подготовка информационных материалов, проведение мероприятий Высшее профессиональное образование по специальности библиотекарь, филолог, педагог, другое высшее профессиональное образование гуманитарного профиля
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДЕТСКАЯ БИБЛИОТЕКА"
Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями
Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста
Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей
Формирование психологической готовности к школьному обучению
ответственность и грамотность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 88 "ИСКОРКА"
Обеспечение чистоты во всех помещениях группы; организация питание для воспитанников; помощь педагогу в работе с детьми. трудолюбие, без вредных привычек, чистоплотность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 85 "ПОДСНЕЖНИК"
планирование деятельности педагогического коллектива, контроль педагогической деятельности, повышение профессионального уровня педагогов, работа с документацией, анализ деятельности, сдача отчетности ... высшее педагогическое образование, коммуникативные навыки работы с людьми, креативность, творчество, управление персоналом
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №41 "ВЕТЕРОК"
Организация персонального сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью в образовательном пространстве; организация взаимодействия воспитанников с педагогическими работниками ДОУ, а также педагогов с родителями.
Образование среднне; высшее
Справка об отсуствии судимости
Медицинская книжка
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 73 "СВЕТЛАНА"