Осуществлять психологическую диагностику, психологическое проектирование и экспертизу образовательной среды, создание необходимой психологической среды, психологическое просвещение и профилактика.
18 октября 2024, 18:04
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 110 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
консультирует педагогов и воспитателей ДОУ при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей воспитанников;- оказывает психологическую поддержку педагогам и воспитателям в проектной деятельности по совершенствованию воспитательного и образовательного процесса.-. В рамках трудовой функции психологического консультирования субъектов образовательного процесса:
-осуществляет консультирование администрации, педагогов, воспитателей и других работников ДОУ по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам;проводит консультирование педагогов и воспитателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника;- консультирует родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми, их развития и другим вопросам;-осуществляет консультирование администрации ДОУ, педагогов, воспитателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития детей.
владеть приемами повышения психолого-педагогической компетентности родителей (законных представителей), педагогов, воспитателей и администрации ДОУ;
применять стандартные методы и приемы наблюдения за нормальным и отклоняющимся психическим и физиологическим развитием детей;
участвовать в поиске путей совершенствования воспитательного процесса совместно с педагогическим коллективом;
разрабатывать программы коррекционно-развивающей работы;
проводить коррекционно-развивающие занятия с воспитанниками;
планировать и проводить диагностическое обследование с использованием стандартизированного инструментария, включая обработку результатов;
проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации детей к новым образовательным условиям;
Наличие сан. книжки
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 390 г. Челябинска
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 59 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации
Разработка и реализация планов коррекционно-развивающих занятий для обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения
Организация и осуществление совместно со специалистами (педагогами, преподавателями, учителями-дефектологами, учителями-логопедами) психолого-педагогической коррекции отклонений в психическом развитии обучающихся, нарушений социализации
Формирование совместно с иными педагогическими работниками для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также для обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, образовательной среды, удовлетворяющей их интересам и потребностям
Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность
Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья
Разработка и проведение профилактических, диагностических, развивающих мероприятий в образовательных организациях различных типов
Разработка и реализация программ профилактики и коррекции девиаций и асоциального поведения обучающихся
Закономерности групповой динамики, методы, приемы проведения групповой коррекционно-развивающей работы
Современные теории, направления и практика психокоррекционной работы
Теория психологической коррекции
Методы и приемы индивидуальной психокоррекции
Этапы групповой динамики, методы, приемы проведения групповой психокоррекционной работы
Приемы и способы повышения личностной активности в процессе психокоррекции
Методы и способы определения и контроля результативности психокоррекции
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические и коррекционно-развивающие задачи
Методы и приемы наблюдения за психическим и физическим развитием обучающихся
Формы и признаки отклоняющегося поведения у подростков, способы и методы коррекции этих форм поведения
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Владеть приемами формирования личности как сознательного субъекта поведения и социального действия
Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организациях
Применять методы психологической коррекции психических особенностей личности (в зависимости от возраста, пола, особых образовательных потребностей, обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, а также находящихся в трудной жизненной ситуации)
Реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "СОЛНЕЧНЫЙ"
Осуществлять психологическую диагностику различного профиля и предназначения, динамику и анализ данных согласно плану работы, запросам администрации, педагогов и родителей и в рамках консультативного процесса:
- определять уровень психического развития воспитанников и готовности их к обучению в учебном заведении;
- наблюдать и проводить индивидуальную работу с детьми в течение периода их адаптации к детскому саду;
- выявлять у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также разного рода отклонений социального развития и проводить их психолого-педагогическую коррекцию; индивидуально обследовать детей по запросам родителей (законных представителей) и педагогических работников.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 10 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Должностные обязанности согласно должностной инструкции Наличие справки об отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ № 124 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАННИКОВ № 347 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Оказывает практическую помощь детям-инвалидам, детям и подросткам с ограниченными возможностями здоровья и иным категориям детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
Выполняет работы по социально-психологической реабилитации детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья и иных категорий детей
Проводит диагностику детей и подростков, поступающих на курс реабилитации, определяет их психологический статус.
Высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология"
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ЗДОРОВЬЕ"
Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.
Способствует гармонизации социальной сферы образовательного учреждения и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям и педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проводит психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ.
Участвует в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.
Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Участвует в формировании психологической культуры обучающихся, воспитанников, педагогических работников и родителей.
Консультирует работников образовательного учреждения по вопросам развития обучающихся, воспитанников.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ) № 11 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Работа, направленная на сохранение психического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в ДОУ, оказание консультативной помощи воспитанникам, их родителям и педагогическим работникам в решении конкретных проблем. Опыт работы в образовательном учреждении от 1 года, коммуникабельность, дисциплинированность.
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 219 города Челябинска
1.Психолого-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в школе;
2.Профилактика возникновения социальной дезадаптации;
3.Оказание психологической, коррекционной помощи обучающимся и другим участникам образовательного процесса;
4.Сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе воспитания и обучения;
5.Содействие охране прав обучающихся в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;
6.Способствование гармонизации социальной сферы школы и осуществление превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
7. Оказание помощи обучающимся, родителям(законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных психолого-педагогических проблем;
8.Проведение психологической диагностики с использованием современных образовательных технологий;
9.Проведение мониторинговой, диагностической, психокоррекционной, реабилитационной, консультативной работы. коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) № 11 г.Челябинска"
Согласно должностной инструкции коммуникабельность, дисциплинированность
2024-10-08
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи) № 11 г.Челябинска"
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса.
психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации.
психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
психологическая диагностика обучающихся.
психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания).
высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология"
наличие действующей справки о наличии / отсутствии привлечения к уголовной ответственности
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"
Согласно должностной инструкции Наличие справки о несудимости,медицинской книжки(с прививками от кори,гепатита Б), психиатрического освидетельствования.
Опыт работы приветствуется,но необязателен,рассмотрим кандидатов выпускников учебных заведений.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ" МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
- оказание психологической и консультативной помощи участникам образовательных отношений;
- проведение коррекционных занятий;
- владение современными психологическими методами диагностики и коррекции детей с ОВЗ;
- эмоционально-поведенческими нарушениями, имеющих признаки девиантного поведения;
- СОП;
- ТЖС;
- сопровождение обучающихся разных категорий в образовательной деятельности. - опыт работы с подростками;
- владение современными психологическими методами диагностики и коррекции детей с эмоционально-поведенческими нарушениями, имеющих признаки девиантного поведения, СОП, ТЖС;
- наличие действующего медицинского осмотра;
- заключение обязательного психиатрического освидетельствования;
- справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР № 7 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
– осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия кадетов в процессе воспитания и обучения в ЧКШИ с ПЛП;
– содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка;
– способствует гармонизации социальной сферы ЧКШИ с ПЛП и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации;
– оказывает консультативную помощь кадетам их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем;
– проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы;
– проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и гигиены, а также современных информационных технологий;
– составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их заменяющих) в проблемах личностного и социального развития кадетов;
– ведет документацию по установленной форме, используя ее по назначению; Исполнительность,пункутальность, дисциплинированность
- осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся в процессе их обучения в колледже.
- оказывать необходимую и возможную помощь обучающимся в решении их индивидуальных проблем. - высшее психологическое образование или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью «Психология».
- медицинская санитарная книжка.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ПРОФИ" ИМЕНИ Я.П. ОСАДЧЕГО"
Преподавание хореографии любого направления детям дошкольного и младшего школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.). Педагогическое или хореографическое образование, опыт работы с детьми в возрасте с 4 до 10 лет. Хорошо если есть информация о достижениях детей с которыми работали ранее. Необходимо умение заполнять отчетную документации педагога и составлять образовательную программу, наличие которой приветствуется. Личные качества: ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Преподавание вокала различного направления детям дошкольного и младшего школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.) Педагогическое или специализированное (вокальное) образование, опыт работы с детьми в возрасте с 4 до 10 лет. Хорошо если есть информация о достижениях детей с которыми работали ранее. Необходимо умение заполнять отчетную документации педагога и составлять образовательную программу, наличие которой приветствуется. Личные качества: ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Трудовые действия
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения
Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Необходимые умения
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 39 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Проведение занятий по театральному творчеству, актерскому мастерству, художественному слову детям дошкольного и младшего школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.). Педагогическое или специализированное (театр, актерское мастерство, режиссура) образование, опыт работы с детьми в возрасте с 4 до 10 лет. Хорошо если есть информация о достижениях детей с которыми работали ранее. Необходимо умение заполнять отчетную документации педагога и составлять образовательную программу, наличие которой приветствуется. Личные качества: ответственность, коммуникабельность. Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Обучение детей в объединении дополнительного образования. Ведение отчетной документации педагога дополнительного образования.Преподавание Триз, легоконструирование детям дошкольного и школьного возраста. Качественное и своевременное заполнение и составление документации педагога дополнительного образования бюджетной организации (программа, календарно-тематическое планирование, журнал ПДО, план воспитательных мероприятий и т.п.). Необходимо соответствующее профилю, желательно педагогическое, образование. Приветствуется опыт работы в образовательной организации. Умения: написать собственную образовательную программу, заполнять журналы, заполнять требуемую документацию, пользователь ПК. Умение работать с наборами Лего и преподавать легоконструирование, преподавать ТРИЗ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ИСТОКИ" Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
- работа с семьями города Челябинска, планирование и проведение патронажа семей группы риска;
- оказание экстренной психологической помощи людям, оказавшимся в кризисной ситуации;
- оказание психологической помощи социальным группам и отдельным лицам, попавшим в трудную жизненную ситуацию. Высшее профильное (психология) образование. Опыт работы психологом от 2-х лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "КРИЗИСНЫЙ ЦЕНТР" ГОРОДА ЧЕЛЯБИНСКА
В соответствии с должностной инструкцией педагога-библиотекаря. Работа педагогом-библиотекарем с обучающимися 1-11 классов в общеобразовательном учреждении Наличие высшего образования, санитарной книжки, справки о несудимости. Ответственность, дисциплинированность. Желание работать с детьми
Обязательно направлять резюме на электронную почту
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №54 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Согласно должностной инструкции социального педагога. Работа с учащимися школы. Проводит работу по корректировке базы данных о детях в возрасте от 6 до 18 лет, проживающих в микрорайоне ОУ, проводит корректировку социального паспорта ОУ, банка данных учащихся, часто пропускающих учебные занятия, находящихся на учете, проводит совместно с классными руководителями (по мере необходимости) обследование условий жизни детей в неблагополучных семьях с привлечением органов и учреждений системы профилактики. Дисциплинированность, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 146 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
Вести профессиональную деятельность непосредственную строго в рамках своей компетенции.
3.2. Способствовать созданию обстановки, в которой школьники будут чувствовать себя психологически комфортно и безопасно. Обеспечивать охрану жизни и здоровья учащихся общеобразовательного учреждения во время коррекционно-образовательного процесса.
3.3. Обследовать учащихся школы, определять структуру и степень выраженности имеющихся отклонений в их развитии, составлять заключения по результатам обследования и доводить их в допустимом объеме до сведения родителей, либо лиц, их заменяющих, и педагогов (с целью их ориентации в проблемах развития школьника).
3.4. Определять задачи, формы и методы необходимой коррекционной работы, организовывать и проводить коррекционно-диагностическую работу по определенной программе, которая включает максимальную коррекцию интеллектуальных и сенсорных нарушений, исправление нервно-психических отклонений в развитии детей, пропедевтику вторичных нарушений, обусловленных первичным интеллектуальным или сенсорным дефектом; обеспечивать дальнейшую готовность и адаптацию учащихся к нормальному школьному обучению.
3.5. Направлять детей с отклонениями (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
3.6. Комплектовать группы детей, обладающих различной сенсорной и интеллектуальной патологией, для занятий с учетом их личного психофизического, сенсорного и интеллектуального развития.
3.7. Выступать посредником между учениками образовательного учреждения и всеми субъектами (администрацией, педагогическим коллективом, родителями) процесса сопровождения и коррекционно-воспитательного процесса, который проводится в школе.
3.8. Анализировать перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации школьников в современном коррекционном пространстве. имеющиеся нормативные и методические документы по вопросам профессиональной и практической деятельности;
- основы общетеоретических дисциплин в объёме, необходимом для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач, педагогику, психологию, возрастную физиологию, школьную гигиену;
- базисную программу обучения и воспитания детей; коррекционно-образовательные программы, предназначенные для обучения детей с нарушениями интеллектуального и сенсорного развития;
- особенности коррекционной педагогики и специальной психологии;
- анатомо-физиологические и клинические основы дефектологии;
- современные методы и приемы по оказанию различных видов коррекционной помощи детям, имеющим проблемы интеллектуального и сенсорного развития.
- существующие методы и приемы предупреждения и исправления отклонений в интеллектуальном, сенсорном и нервно психическом развитии ребенка;
- программно-методическую литературу по работе с воспитанниками, которые отличаются отклонениями в интеллектуальном и сенсорном развитии;
- новейшие достижения в области дефектологической науки и практики;
- основы работы с персональным компьютером, мультимедийным проектором, с текстовыми редакторами, презентациями, электронной почтой и браузерами;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (НАРУШЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТА) № 119 Г. ЧЕЛЯБИНСКА"
1. Планирует меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации:
1.1. Разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования;
1.2. Проектирует программы формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта;
1.3. Разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
1.4. Разрабатывает меры по профилактике социальных девиаций среди обучающихся;
1.5. Планирует совместную деятельность с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
2. Организует социально-педагогическую поддержку обучающихся в процессе социализации:
-Реализует культурно-просветительские программы и мероприятия по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта;
- Организует социально-педагогическую поддержку обучающихся в трудной жизненной ситуации;
-Проводит профилактическую работу с обучающимися группы социального риска;
- Организует социальную реабилитацию обучающихся, имевших проявления девиантного поведения;
-Обеспечивает досуговую занятость обучающихся;
-Организует совместную деятельность с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
3. Осуществляет организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся:
- Разрабатывает методические материалы для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся;
-Разрабатывает методические материалы для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям;
-Осуществляет методическое сопровождение деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности;
- Осуществляет организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся;
- Организует и обеспечивает методически контроль результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся. -высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";
-медицинская книжка;
-справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЧЕЛЯБИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ "ПРОФИ" ИМЕНИ Я.П. ОСАДЧЕГО"