Консультирование обучающихся по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам, вопросам взаимоотношений в коллективе и другим вопросам
Консультирование администрации, педагогов, преподавателей и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам
Консультирование педагогов и преподавателей по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося
Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам
Консультирование администрации образовательной организации, педагогов, преподавателей, родителей (законных представителей) по психологическим проблемам обучения, воспитания и развития обучающихся
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Современные теории и методы консультирования
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными нормами их развития
Этические нормы организации и проведения консультативной работы
Содержание работы межведомственных организаций (ресурсных центров) для информирования субъектов образовательного процесса о способах получения отраслевой психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 39"
Диагностическая, развивающая, коррекционная психолого- педагогическая помощь детям дошкольного возраста высшее профессиональное (психологическое) образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 118"
Сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения.
Содействие охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребёнка.
Определение факторов, препятствующих развитию личности детей, и оказание им различных видов психологической помощи.
Оказание консультативной помощи детям, их родителям (законным представителям), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проведение психологической диагностики с использованием современных образовательных технологий.
Составление психолого-педагогических заключений.
Ведение документации по установленной форме.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учётом индивидуальных и половозрастных особенностей детей.
Психологическая поддержка творчески одарённых детей, содействие их развитию и организации развивающей среды.
Коммуникабельность, дисциплинированность, любовь к детям, желание работать
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 96"
1. Осуществлять свою профессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
2. Принимать участие при приеме детей в образовательные учреждения с целью своевременного выявления психологических проблем, вместе с воспитателем разрабатывает программу.
3. Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководством психологической службы и последующим утверждением руководителем ДОУ) и др. Коммуникабельность, дисциплинированность, желание работать в коллективе
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 179"
Выявление психологических проблем у детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья
Проведение психологической диагностики и обследование личности,
Определение объема, форм, направлений социально-психологической работы, выбор диагностических методик.
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения, в том числе с использованием ресурсов из различных источников. Составление диагностических карт семей, находящихся в трудной жизненной ситуации, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
Проведение работы, направленной на восстановление психологического здоровья и состояния получателей социальных услуг.
Осуществление психологической коррекции.
Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации.
Оказание психологической помощи, в том числе и экстренной, получателям психологических услуг.
Организация и проведение психологических занятий в группах дневного пребывания отделения.
Ведение документации, учета и отчетности, разработка планов и программ своей деятельности. высшее образование по профилю профессиональной деятельности.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в дошкольной образовательной организации
Психолого-педагогическое сопровождение реализации основных, в т.ч. адаптированной для детей с тяжёлыми нарушениями речи, и дополнительных образовательных программ дошкольного образования,
Коррекционно-развивающая работа с детьми, в т.ч. с ограниченными возможностями здоровья, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации детей дошкольного возраста
Психологическая диагностика детей дошкольного возраста
Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса
Психологическая профилактика нарушений поведения и отклонений в развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, детей и обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации детей дошкольного возраста Профессиональная компетентность, ответственность, исполнительность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 25"
Индивидуальное или групповое консультирование получателей социальных услуг по выявленным у них психологическим проблемам с целью нивелирования влияния неблагоприятной среды и оказания помощи в социализации и адаптации к условиям проживания; Осуществление комплекса мероприятий, направленных на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в учреждении и по месту жительства воспитанников;
Отсутствие судимости
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "МЕДВЕЖОНОК"
Психолог отделения социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья осуществляет работу, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, родителей (лиц, их заменяющих). Осуществляет диагностику, планирование и реализацию ИПР (индивидуальная программа реабилитации). Проводит коррекционную работу в соответствии с разработанной индивидуальной программой реабилитации. Способствует развитию у детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Консультирует родителей (лиц, их заменяющих), имеющих детей и подростков с ограниченными возможностями по вопросам семейного воспитания, развития личности данной категории детей. Принимает меры по оказанию различного вида психологической помощи. Высшее образование, без предъявления к стажу работы. Отсутствие судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОПЕРЕКОПСКОГО РАЙОНА Г. ЯРОСЛАВЛЯ"
Педагог-организатор исполняет следующие обязанности:
В рамках трудовой функции организации и проведения, массовых досуговых мероприятий:
планирует массовые досуговые мероприятия;
разрабатывает сценарии досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
осуществляет документационное обеспечение проведения досуговых мероприятий;
планирует и организовывает подготовку мероприятий;
проводит массовые досуговые мероприятия;
осуществляет анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий.
В рамках трудовой функции организации дополнительного образования детей по одному или нескольким направлениям деятельности:
осуществляет анализ внутренних и внешних (средовых) условий развития дополнительного образования в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
разрабатывает предложения по развитию дополнительного образования (направления дополнительного образования) в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и представляет их руководству организации;
осуществляет координацию и контроль работы педагогических работников и объединений обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность;
осуществляет анализ процесса и результатов реализации дополнительных образовательных программ организацией, осуществляющей образовательную деятельность.
В рамках выполнения своих трудовых функций исполняет поручения своего непосредственного руководителя.
высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»;
не имеющее ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 78"
1 Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации:
- Анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
- Разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования;
- Проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта;
- Разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
- Разработка мер по профилактике социальных девиаций среди обучающихся;
- Планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся.
2 Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации:
- Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования;
- Реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта;
- Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации;
- Профилактическая работа с обучающимися группы социального риска;
- Организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения;
- Обеспечение досуговой занятости обучающихся;
- Организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся.
3 Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся:
- Разработка методических материалов для организации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся;
- Разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям;
- Осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности;
- Организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся;
- Организация и методическое обеспечение контроля результатов. Профильное образование
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ЯРОСЛАВСКИЙ КОЛЛЕДЖ СЕРВИСА И ДИЗАЙНА
- участие в разработке тематических программ и проведение мероприятий с детскими группами; - проведение развлекательных занятий с детьми разного возраста;- выполнение должностных обязанностей согласно должностной инструкции педагога-организатора. Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или в области, соотв. профилю работы без предъявления требований к стажу.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТСКИЙ ЦЕНТР "ВОСХОЖДЕНИЕ"
Выявление семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.2.Совместно с психологом отделения проведение социально-педагогической диагностики детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. Определение объема, форм направлений социально-педагогической работы, выбор диагностических методик. Составление диагностических карт семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, воспитывающих детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья.
2.3.Участие в разработке индивидуальных карт реабилитации ребенка на основании индивидуальных программ предоставления социальных услуг и диагностических характеристик.
2.4.Определение направлений педагогической коррекции, выбор коррекционных методик, форм и методов работы.
2.5.Проведение мероприятий по социально-педагогической коррекции: консультирование, коррекционные занятия с несовершеннолетними, занятия с родителями (законными представителями), совместные занятия с членами семьи.
2.6.Организация досуга и отдыха получателей социальных услуг: организация кружковой работы, организация и проведение социально-культурных, культурно-массовых и досуговых мероприятий.
2.7. Проведение информационно-разъяснительной работы. Консультирование родителей (законных представителей) о возможностях предоставления им социальных услуг. Распространение информационных листков, буклетов об условиях и порядке предоставления социальных услуг, размещение их в организациях и учреждениях.
2.8. Ведение документации, учета и отчетности, разработка планов и программ своей деятельности. имеющее высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки «Образование и педагогика», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы. К работе не допускаются лица, имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации, лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ"
Должностные обязанности согласно должностной инструкции в организации. неравнодушие к чужим проблемам, тактичность, уверенность в себе, умение слушать и грамотно выражать свои мысли.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ЗАВОЛЖСКОГО РАЙОНА Г. ЯРОСЛАВЛЯ"
Организация психологического сопровождения и психологической помощи клиентам, работникам учреждения; разработка и реализация программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья получателей социальных услуг.
При поступлении в учреждение получателя социальных услуг разрабатывает (вносит коррективы в случае изменения потребностей получателя социальных услуг) социально-психологический раздел индивидуальной программы предоставления социальных услуг. Трудовые действия в отношении клиента осуществляет в период нахождения его в приемном отделении.
Разрабатывает программу индивидуальной работы (психологической помощи) с получателем социальных услуг при организации его сопровождения (патронажа) в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг, ИПРА. Трудовые действия в отношении клиента осуществляет в период нахождения его в приемном отделении.
В соответствии со сроками, определенными индивидуальной программой предоставления социальных услуг, а также по запросу, проводит консультирование (индивидуальное или групповое) получателей социальных услуг, их родственников, сотрудников, в том числе по социально-психологическим, социально-медицинским, социально-педагогическим вопросам. Высшее профессиональное образование.
2024-10-08
Государственное бюджетное учреждение социального обслуживания Ярославской области Ярославский областной геронтологический центр
Проведение психодиагностичесских исследований Знание ПК, знание работы по психопрофилактике, и психокоррекции и психологическому консультированию, предпочтителен опыт с детьми .
2024-10-08
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГЛАВНОЕ БЮРО МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ" МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 87"
Уход и присмотр за детьми. Воспитание и обучение, согласно ФГОС ДО и должностной инструкции.
любовь к детям, умение взаимодействовать в коллективе, с родителями; ответственность, добросовестность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 192"
Организация индивидуальной и групповой работы с детьми по развитию речевых навыков;
Коррекционная работа с детьми с ТНР;
Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом особых образовательных потребностей.
Коммуникабельность, инициативность;
Высшее педагогическое (профильное) образование;
Наличие мед. книжки;
Опыт работы в дошкольном образовании и наличие квалификационной категории приветствуются.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 226"
Проведение работы в области дефектологии для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации. Отвественность, исполнительская дисциплина, умение и желание работать с детьми, профессиональное образование.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 28"
Работа с хоровым коллективом младших классов. Преподавание в классе сольного пения и подготовительной группе. Специальное образование. Опты рабьоты приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "КАНЦОНА" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Психологическое сопровождение личного состава.
Психологическое и физиологическое диагностика, обследования сотрудников
Знание нормативных документов
Разработка и проведение различные мероприятия, направленные на поддержание и восстановление психоэмоционального состояния сотрудников
Опыт работы от 3 лет
Образование: Высшее
Специальность по образованию: психология
2024-10-08
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
Проведение психологической оценки пациентов с медицинскими проблемами, анализ связи психических и физиологических проявлений.
Предоставление консультаций и эмоциональной поддержки пациентам с медицинскими проблемами и их близким.
Разработка и реализация индивидуальных психологических программ для пациентов с медицинскими диагнозами.
Сотрудничество с медицинским персоналом для координации психологической помощи в рамках медицинской терапии.
Предоставление помощи населению по клинико-психологической диагностике, реабилитации,профилактике, коррекции и экспертизе Высшее образование – специалитет (не менее 5,5 лет) по специальности«Клиническая психология»илиВысшее образование – специалитет (не менее 5 лет) по специальности«Психология» (для лиц, получивших образование по этой специальностидо 2016 г.) или «Психология служебной деятельности», дополнительноепрофессиональное образование – программы профессиональнойпереподготовки по специальности «Клиническая психология»ИлиВысшее образование – специалитет (5 лет) по специальности«Психология» со специализацией «Клиническая психология» (для лиц,получивших образование по этой специальности и специализации до2016 года)илиВысшее образование – специалитет (5 лет) по специальности«Психология» (кроме специализации «Клиническая психология») (длялиц, получивших высшее образование до 2016 года), и дополнительноепрофессиональное образование – программы профессиональнойпереподготовки по специальности «Клиническая психология»илиВысшее образование – бакалавриат и магистратура по направлению«Психология» и дополнительное профессиональное образование –программы профессиональной переподготовки по специальности«Клиническая психология»
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Работа с хоровым коллективом младших классов. Преподавание в классе сольного пения и подготовительной группе. Специальное образование. Опты рабьоты приветствуется.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ "КАНЦОНА" ГОРОДА ЯРОСЛАВЛЯ
Дожностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Школа коррекционная. Работа с детьми и родителями; с органами соц. защиты, опеки и отделом с несовершенолетними. Проведение уроков профилактики правонарушений. Работа 36 час. в неделю. Высшее или среднее проф. образование. Справка об отсутствии судимости. Сертификат о прививках
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ШКОЛА № 45"
Обучение и воспитание учащихся с учетом специфики и возрастных особенностей учащихся. Знания методики преподаваемого предмета, коммуникабельность, знание возрастных особенностей детей, владение ИКТ.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА № 25 ИМЕНИ АЛЕКСАНДРА СИВАГИНА"
Учитель математики для работы с детьми по АООП (обучение по адаптированным основным общеобразовательным программам для детей с интелектуальными нарушениями) отвественность, коммуникабельность, стрессоустойчивость
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЯРОСЛАВСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 9"