Top.Mail.Ru

Педагог - вакансии в Буйнакске, 8 вакансий

Найдены 8 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Без опыта
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузка, выгрузка и внутрискладская переработка грузов - сортировка, укладка, переноска т.д.;

  • Размещение товаров на складе;

  • Очистка подвижного состава после произведенной выгрузки груза;

  • Комплектация заказов на основании документов.

Требования:

  • Дисциплина;

  • Желание работать;

  • Ответственность;

  • Опыт работы будет преимуществом.

    Условия:
    График: 2/2

  • Склад класса "А";

  • Оформление по ТК РФ официально с 1 дня;

  • Компенсация затрат на оформление патента иностранным работникам;

  • Сменный график работы по 11 часов;

  • Карьерный рост до кладовщика;

  • Полностью "белая" заработная плата - смена 4500 - 6000 руб. (выплата 2 раза в месяц);

  • Доплата 30% за работу в ночные смены и 10% за особые условия труда;

  • Предоставление оплачиваемого отпуска 28 кал.дней;

  • Оплата больничных листков;

  • Предоставление спецодежды;

  • Оформление мед. книжки за счет компании;

  • Горячие обеды за счет Компании;

  • Скидки до 30% на продукты со склада;

  • Подарки сотрудникам и детям сотрудников к праздникам.

  • Место работы: Новая Москва, д.Шарапово ул. Придорожная,

  • Корпоративный транспорт до работы и обратно;

  • В Компании действует акция "Приведи друга" в размере 15 т.р.

31 марта 2025, 14:17
Педагог дошкольного образования
22 440 - 33 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
4 апреля 2025, 11:34
Без опыта
Полная занятость
Режим гибкого рабочего времени
Воспитатель ДОУ выполняет следующие обязанности: 1.В рамках трудовой общепедагогической функции обучения осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральныхгосударственных образовательных стандартов дошкольного образования (ФГОС ДО),федеральной образовательной программой дошкольного образования (ФОП ДО) и ООПДОО; 2. планирует и проводит учебные занятия с воспитанниками с учетом требований санитарныхправил и гигиенических нормативов; 3. В рамках трудовой функции по воспитательной деятельности: регулирует поведение воспитанников для обеспечения безопасной образовательной среды; 4. развивает у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу,творческие способности, способность к труду и жизни в условиях современного мира, культуруздорового и безопасного образа жизни; 5. формирует основы гражданственности и патриотизма, воспитывает любовь и уважение кРодине, знакомит с государственной символикой РФ, воспитывает уважительное отношение ксимволам страны; 6. оказывает помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка. дисциплинированность, коммуникабельность. владение знаниями в педагогике и психологии дошкольной
28 марта 2025, 12:28
Педагог
17 000 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:42
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... должен предоставить ему возможность получить высшее образование без отрыва от основной работы 1. Знание предмета 1. Педагог должен преподавать в образовательном учреждении и демонстрировать знание программы обучения 3. Умение грамотно строить план уроков...
11 марта 2025, 12:45
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:36
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
27 февраля 2025, 21:30
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация учебного процесса: Подготовка учебных материалов и презентаций для проведения уроков. Планирование учебных занятий и разработка программы по географии. Организация внеклассных мероприятий, экскурсий и практических занятий. Проведение учебных занятий: Преподавание основных географических дисциплин, включая физическую, экономическую и социальную географию. Объяснение сложных концепций и тем в доступной форме. Оценка учебных достижений учеников и ведение журналов оценок. Воспитательная работа: Поддержка духовно-нравственного и культурного развития учеников. Формирование патриотического и экологического сознания. Развитие умений работы в коллективе и коммуникативных навыков. Организация учебного процесса: Подготовка учебных материалов и презентаций для проведения уроков. Планирование учебных занятий и разработка программы по географии. Организация внеклассных мероприятий, экскурсий и практических занятий. Проведение учебных занятий: Преподавание основных географических дисциплин, включая физическую, экономическую и социальную географию. Объяснение сложных концепций и тем в доступной форме. Оценка учебных достижений учеников и ведение журналов оценок. Воспитательная работа: Поддержка духовно-нравственного и культурного развития учеников. Формирование патриотического и экологического сознания. Развитие умений работы в коллективе и коммуникативных навыков.
27 февраля 2025, 20:45
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
27 февраля 2025, 20:51
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
14 марта 2025, 09:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
27 февраля 2025, 21:37
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 10:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
27 февраля 2025, 20:56
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 февраля 2025, 10:03
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
27 февраля 2025, 21:40