... необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся...
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №157"
... в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи...
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №63" ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №91"
... Работа учителем начальных классов. Оборудованный кабинет, занятость только в первую смену, дополнительные выплаты молодым специалистам и педагогам со стажем. Теплая атмосфера и дружный коллектив...
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №125 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ"
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №6"
... Педагог обязан: 1. Осуществлять присмотр за детьми, находящимися в детской игровой комнате. 2. Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение...
2024-12-02
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АКВИЛОН-ТУР"
Набор и комплектование учебных групп. Проведение учебных занятий в соответствии с разработанной дополнительной общеобразовательной программой по декоративно-прикладному творчеству.
Осуществление воспитательной деятельности в детском коллективе. образование высшее или среднее профессиональное
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. БАРНАУЛА
Организация и проведение массовых мероприятий. Проведение концертных программ районного и городского уровня. Подготовка информации о проведении мероприятий для размещения на сайте учреждения. высшее или среднее профессиональное образование
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. БАРНАУЛА
Осуществлять дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей дополнительной общеобразовательной программой, организовывать участие обучающихся в массовых мероприятиях. Профессиональные навыки преподавания актерского мастерства
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И ЮНОШЕСТВА" ЛЕНИНСКОГО РАЙОНА Г. БАРНАУЛА
Воспитатель ДОУ должен иметь высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования специальностей среднего профессионального образования"Образование педагогические науки"либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование понаправлению деятельности в образовательной организации без предъявления требований к стажу работы. Обеспечивать безопасное пребывание детей; проводить с ними различные виды занятий; прививать воспитанникам навыки самообслуживания. Разрешать конфликты, проявлять выдержку и тактичность с детьми и их родителями; контролировать состояние здоровья воспитанников; немедленное сообщение об опасности и форс-мажорных ситуациях непосредственному начальству или в соответствующую службу; проходить медицинский осмотр в соответствии с графиком. Опыт работы с детьми; знание детской психологии; знание обучающих методик и программы дошкольного развития; любовь к детям; ответственность, коммуникабельность, терпеливость. Возможность трудоустройства студентов, обучающихся в педагогических учреждениях.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №168"
-Разрабатывает план работы на год.
-Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся.
-Изучает особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни.
-Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
-Выступает посредником между обучающимися и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов. Личные качества: коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.
Осуществляет обучение и воспитание учащихся с учетом специфики курсов основы безопасности жезнедеятельности и допризывной подготовки Педагогическое образование
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №68"
Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями и родителями, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию. специализированное образование, коммуникабельность, ответственность, дисциплинированность
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №48 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОЗИНА НЕСТОРА ДМИТРИЕВИЧА"
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации образовательных программ в дошкольном образовательном учреждении. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды ДОУ. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. Психологическая диагностика детей. Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания в дошкольном образовательном учреждении).
высшее образование по профильным направлениям, без предъявлений требований к стажу работу;
соответствующие требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющие личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
не имеющие ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - "ДЕТСКИЙ САД №149"
1) Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в колледже, сопровождение основных и дополнительных образовательных программ:
2) Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ.
3) Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации.
4) Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.
5) Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
6) Психологическая диагностика обучающихся.
7) Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.
8) Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательной организации). Владение компьютерной техникой, коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-02
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "АЛТАЙСКИЙ КРАЕВОЙ КОЛЛЕДЖ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ"
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Высшее педагогическое образование,стаж работы не менее 3 лет
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЛИЦЕЙ №2"
1.Проводит психокоррекционную работу с детьми (устранение страхов, переживаний, болезненных воспоминаний и комплексов ребенка). Работает над повышением самооценки ребенка.
2.Проводит диагностическую, психокоррекционную реабилитационную, консультативную работу, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий.
3.Участвует в деятельности служб: сопровождения замещающих семей, содействия устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, оказания помощи в социальной адаптации выпускников.
4.Является руководителем службы сопровождения замещающих семей.
5.Проводит занятия с детьми в течение дня согласно расписания. И т.д. Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-02
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЕ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, "БАРНАУЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, № 4"
Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников в период пребывания ребенка в учреждении. Планирует и рализует образовательную программу. Планирует и организовывает оснащение развивающей предметно-пространственной среды группы. Образование.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №201"
1. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных организациях.
2. Содействует охране прав личности в соответствии с Конвенцией о правах ребенка.
3. Способствует гармонизации социальной сферы образовательной организации и осуществляет превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
4. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся, воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи (психокоррекционного, реабилитационного, консультативного).
5. Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Ответственность, коммуникабельность
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения.Способствовать гармонизации социальной сферы учреждения и проводить превентивные мероприятия по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определять факторы, препятствующие развитию личности воспитанников, и принимать меры по оказанию психологической помощи.Проводить психологическую диагностику различного профиля и предназначения.Составлять психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ.Участвовать в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.Осуществлять психологическую поддержку творчески одарённых воспитанников.Определять степень отклонений в развитии воспитанников и проводить их психолого-педагогическую коррекцию. психолог должен знать: основы психологии и педагогики; принципы проектирования образовательной среды; методы проведения психологических исследований и интерпретации полученных результатов; методы психолого-педагогического сопровождения; принципы профессиональной этики и психодидактики; основы трудового законодательства РФ и законодательные нормы, устанавливающие порядок защиты прав граждан на образование; особенности возрастного развития детей и подростков; правила мониторинга результатов учебного процесса.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 56"
• Организация специальных условий, необходимых для коррекции нарушений развития, социальной адаптации с учетом особых образовательных потребностей, индивидуальных особенностей, обучающихся с ОВЗ и детей - инвалидов: структурировать все виды деятельности; создавать условия для коммуникативного общения и т. п.
• Проведение дефектологических занятий с детьми с ограниченными возможностями здоровья Квалификация: специалист, бакалавр
Опыт работы от 1 года
Образование: Высшее профильное, курсы профессиональной переподготовки на базе высшего педагогического образования
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГИМНАЗИЯ № 131"
1. Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей образовательной программой;
2. Комплектует состав обучающихся кружка, секции, студии, клубного и другого объединения;
3. Проводит учебные занятия. Высшее профессиональное образование
создание условий для развития ; защита прав детей; формирование и «настройка» отношений «семья-школа»; помощь в организации работы учителей; повышение успеваемости детей; медиация конфликтов «ученик-семья-учитель-школа»
В/О, СПРАВКУ ОБ ОТСУТСТВИИ СУДИМОСТИ, ЗНАНИЕ ПРАВИЛ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ.
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 113 ИМЕНИ СЕРГЕЯ СЕМЕНОВА"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования, планирование и проведения учебных занятий, формирование у детей мотивации к обучению. Образование: высшее или среднее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика"
2024-12-02
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №263"
осуществление деятельности по сохранению психологического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения;
изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся и ее микросреды, условий жизни;
оказание консультативной, психокоррекционной, реабилитационной помощи обучающимся;
формирование психологической культуры обучающихся, их родителей (законных представителей), педагогических сотрудников;
содействие гармонизации социально-психологического климата в школе-интернате, профилактике возникновения социальной дезадаптации;
установление сотрудничества с органами психолого-медико-педагогической поддержки Высшее образование по профильным направлениям
2024-12-02
КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "БАРНАУЛЬСКАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 5"