организация и предоставление психологических услуг детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям в возрасте от 0 до 3 лет, нуждающимся в получении услуг ранней помощи, а также семьям, в которых они воспитываются
22 октября 2024, 18:42
ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАЗАРЕВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
... поддержанию благоприятных условий развития на переходных и кризисных этапах жизни обучающихся Вырабатывать рекомендации педагогам, преподавателям, родителям (законным представителям), воспитателям и работникам образовательной организации по оказанию помощи...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД №109 Г. СОЧИ
... в этом нуждаются.Участие в разработке развивающих и коррекционных программ. Контроль образовательного процесса.Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей. Анализ творческих и образовательных достижений...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 11 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОРНЕЕВА Г.И.
... Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми. Педагогическая диагностика и коррекция нарушений психо-эмоциональной сферы. Консультирование родителей и педагогов. Составление отчетности, ведение документации...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 76 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
... работы в области педагогической поддержки и сопровождения профессионального самоопределения студентов Методы изучения педагогом социальной среды, диагностики развития студентов, основы профессиональной диагностики Планировать формирование развивающей...
2024-12-16
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. 1. Документ об педагогическом образовании;
2. Медицинская книжка;
3. Справка об отсутствии судимости;
4. Регистрация по городу Сочи.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД № 46 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Способствует развитию у обучающихся готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения.
Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обучающихся содействует их развитию и организации развивающей среды.
Определяет у обучающихся степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию.
Участвует в формировании психологической культуры обучающихся педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культуры полового воспитания. Коммуникабельность, опыт работы
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 1 ИМЕНИ ФИЛАТОВОЙ РИММЫ АЛЕКСЕЕВНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления)
Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики
Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Развитие инициативы обучающихся по использованию математики
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов
Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий
Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики
Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания
Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных
Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения
Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения
Теория и методика преподавания математики
Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся
Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации
Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 26 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА
Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 49 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ Н.И. КОНДРАТЕНКО
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 29 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НАГУЛЯНА МАРТИРОСА КАРАПЕТОВИЧА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 26 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации
Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка»
Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики»)
Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций
Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции
Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате
Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства
Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся
Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов
Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.)
Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка
Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав
Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики
Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений
Теория и методика преподавания русского языка
Контекстная языковая норма
Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды
Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному
Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья
Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы
Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся
Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики
Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 29 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НАГУЛЯНА МАРТИРОСА КАРАПЕТОВИЧА
Должностные обязанности учителя
3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися;
• 1.9. Учитель должен уметь:
• владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.;
• объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей;
• разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;
•
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 26 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА
индивидуальная работа с детьми, предупреждение асоциального поведения, межличностных конфликтов Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 18 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАЧУЛЕНКО АНТОНА СЕМЕНОВИЧА
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению.
Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем.
Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности.
Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований.
Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей.
Участие в составлении образовательных планов учреждения.
Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся.
Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития.
Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей.
Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения.
Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися.
Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений.
Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями.
Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения.
Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности.
Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения.
профильные законы, нормы и стандарты, регулирующие педагогическую деятельность;
теоретические основы психологии и педагогики;
особенности применения психологических и педагогических методов в разнообразных гендерных, возрастных, социальных группах;
принципы проведения психолого-педагогических исследований;
правила анализа и интерпретации результатов, полученных в ходе соответствующих изысканий;
правила проведения консультационных мероприятий в психолого-педагогической сфере;
приёмы проведения индивидуальных и групповых психолого-педагогических мероприятий;
правила взаимодействия с другими специалистами учреждения по решению выявленных проблем у учащихся;
теоретические основы и правила практического применения методов психодиагностики;
способы разрешения возможных спорных ситуаций в своей сфере деятельности;
передовые техники в области педагогики и психологии;
нормы этики, обязательные к соблюдению в психолого-педагогической деятельности;
правила ведения документооборота;
кадровый состав и управленческая структура учреждения, его действующие правила;
правила эксплуатации офисного оборудования, компьютеров, соответствующего программного обеспечения;
правила санитарии, гигиены, пожарной безопасности и трудовой дисциплины.
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 Г. СОЧИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 123 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
анализ ситуаций жизнедеятельности школьников; разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования; проектирование программ формирования у учащихся социальной компетентности, социокультурного опыта; разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации; разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей; планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся; осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся; изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся; выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки; выполнение прогнозов тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании с целью внесения предложений по корректировке стратегии развития общеобразовательного учреждения; осуществление планирования и организации мероприятий по повышению профессиональной подготовки классных руководителей в вопросах социальной адаптации учащихся; определение задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися, а также способов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организация социально-педагогической поддержки детей в процессе образования; реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у учащихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; организация социально-педагогической поддержки детей в трудной жизненной ситуации; профилактическая работа с детьми группы социального риска; организация социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения; обеспечение досуговой занятости учащихся школы; организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся; выступление в качестве посредника между личностью ребенка и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; проведение анализа личностных проблем школьников с целью оказания им своевременной социальной помощи и необходимой поддержки, а также перспективных возможностей общеобразовательного учреждения в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде. владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей. Оказание консультативной помощи воспитанниками, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проведение психологической диагностики, коррекционной работы с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационных и цифровых. Высшее профессиональное образование по направлению "Педагогика и психология"
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД № 23 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Составляет план работы на год, предоставляет анализ работы за год. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). Изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка. Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе. Проводит психологическую диагностику. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми. Составляет психолого-педагогические заключения. Принимает обязательное участие в организации психолого-педагогических консилиумов. Проводит индивидуальные и групповые консультации несовершеннолетних. Систематически ведет запись и регистрацию всех видов работ, осуществляет учет результатов психологической работы согласно установленной форме. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, навыки сбора и анализа информации
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения. Высшее педагогическое образование, свободное владение ПК
2024-12-16
МБУДО ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ОРИЕНТИР" ГОРОДА СОЧИ
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защителичности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 53 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ТИТОВА ИВАНА СЕМЕНОВИЧА
Образование и воспитание детей дошкольного возраста. Специальное педагогическое образование, толерантность, стрессоустойчивость, грамотная речь, наличие опрятного вида
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 123 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ