Top.Mail.Ru

Педагог - вакансии в Сочи, 53 вакансии

Педагог-психолог
35 000 - 45 000 руб.
Без опыта
Полная занятость
Полный день

организация и предоставление психологических услуг детям с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам, детям в возрасте от 0 до 3 лет, нуждающимся в получении услуг ранней помощи, а также семьям, в которых они воспитываются

22 октября 2024, 18:42

ГКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ЛАЗАРЕВСКИЙ РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ"

Сочи

Подробнее
Педагог дошкольного образования
19 242 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО

Сочи

Подробнее
Педагог дошкольного образования
19 242 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО

Сочи

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА № 12 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... поддержанию благоприятных условий развития на переходных и кризисных этапах жизни обучающихся Вырабатывать рекомендации педагогам, преподавателям, родителям (законным представителям), воспитателям и работникам образовательной организации по оказанию помощи...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД №109 Г. СОЧИ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... в этом нуждаются.Участие в разработке развивающих и коррекционных программ. Контроль образовательного процесса.Консультирование педагогов и родителей по вопросам развития, социализации и адаптации детей. Анализ творческих и образовательных достижений...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 11 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА КОРНЕЕВА Г.И.

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... Проведение индивидуальных и групповых занятий с детьми. Педагогическая диагностика и коррекция нарушений психо-эмоциональной сферы. Консультирование родителей и педагогов. Составление отчетности, ведение документации...
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 76 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Педагог-организатор
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
... работы в области педагогической поддержки и сопровождения профессионального самоопределения студентов Методы изучения педагогом социальной среды, диагностики развития студентов, основы профессиональной диагностики Планировать формирование развивающей...
2024-12-16

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях. 1. Документ об педагогическом образовании; 2. Медицинская книжка; 3. Справка об отсутствии судимости;  4. Регистрация по городу Сочи.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД № 46 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Способствует раз­витию у обучающихся готовности к ориентации в раз­личных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Осуществляет психологическую поддержку творчески одаренных обуча­ющихся содействует их развитию и организации разви­вающей среды. Определяет у обучающихся степень на­рушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Участвует в формировании пси­хологической культуры обучающихся педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих), в том числе и культу­ры полового воспитания. Коммуникабельность, опыт работы 
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 1 ИМЕНИ ФИЛАТОВОЙ РИММЫ АЛЕКСЕЕВНЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Педагог
46 680 - 54 460 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления) Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др. Развитие инициативы обучающихся по использованию математики Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся Предоставление информации о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий Консультирование обучающихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания математики Содействие формированию у обучающихся позитивных эмоций от математической деятельности, в том числе от нахождения ошибки в своих построениях как источника улучшения и нового понимания Выявление совместно с обучающимися недостоверных и малоправдоподобных данных Формирование позитивного отношения со стороны всех обучающихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения Ведение диалога с обучающимся или группой обучающихся в процессе решения задачи, выявление сомнительных мест, подтверждение правильности решения Теория и методика преподавания математики Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады)
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 26 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА

Сочи

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательного процесса в соответствии с ФГОС. Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений.
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 49 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ Н.И. КОНДРАТЕНКО

Сочи

Подробнее
Социальный педагог
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций) Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 29 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НАГУЛЯНА МАРТИРОСА КАРАПЕТОВИЧА

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Преподавание предмета: живопись, скульптура. Участие в конкурсах.
2024-12-16

МБУДО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ "ДЕТСКАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ШКОЛА № 3"

Сочи

Подробнее
Педагог
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Временная работа
Гибкий график
учитель русского языка и литературы  работа в команде, знание ПК
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 13 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ БОРИСА ГАРРИЕВИЧА ГАГИНА

Сочи

Подробнее
Педагог
46 680 - 54 460 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 26 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА

Сочи

Подробнее
Педагог
19 242 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся «чувства меняющегося языка» Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого «бытового» подхода («народной лингвистики») Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ГИМНАЗИЯ № 44 Г. СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО ТРУДА ВАСИЛИЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА СУХОМЛИНСКОГО

Сочи

Подробнее
Педагог
30 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 29 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НАГУЛЯНА МАРТИРОСА КАРАПЕТОВИЧА

Сочи

Подробнее
Педагог
46 680 - 54 460 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности учителя 3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: •         осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования; •         разрабатывает и реализует программы по учебной дисциплине в рамках основных общеобразовательных программ; •         участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды; •         осуществляет планирование и проведение учебных занятий; •         проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению; •         осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися; •     1.9. Учитель должен уметь: •         владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; •         объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; •         разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде;          •       
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 26 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ДИБРОВА КИРИЛЛА СЕЛИВЕРСТОВИЧА

Сочи

Подробнее
Социальный педагог
27 700 - 27 700 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
индивидуальная работа с детьми, предупреждение асоциального поведения, межличностных конфликтов Добросовестное исполнение возложенных обязанностей и поручений
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 18 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАЧУЛЕНКО АНТОНА СЕМЕНОВИЧА

Сочи

Подробнее
Педагог- психолог
29 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 5 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению. Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем. Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности. Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований. Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностей. Участие в составлении образовательных планов учреждения. Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся. Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития. Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей. Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учреждения. Мониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися. Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений. Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериями. Информирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учреждения. Мониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности. Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения. профильные законы, нормы и стандарты, регулирующие педагогическую деятельность; теоретические основы психологии и педагогики; особенности применения психологических и педагогических методов в разнообразных гендерных, возрастных, социальных группах; принципы проведения психолого-педагогических исследований; правила анализа и интерпретации результатов, полученных в ходе соответствующих изысканий; правила проведения консультационных мероприятий в психолого-педагогической сфере; приёмы проведения индивидуальных и групповых психолого-педагогических мероприятий; правила взаимодействия с другими специалистами учреждения по решению выявленных проблем у учащихся; теоретические основы и правила практического применения методов психодиагностики; способы разрешения возможных спорных ситуаций в своей сфере деятельности; передовые техники в области педагогики и психологии; нормы этики, обязательные к соблюдению в психолого-педагогической деятельности; правила ведения документооборота; кадровый состав и управленческая структура учреждения, его действующие правила; правила эксплуатации офисного оборудования, компьютеров, соответствующего программного обеспечения; правила санитарии, гигиены, пожарной безопасности и трудовой дисциплины.
2024-12-16

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 2 Г. СОЧИ

Сочи

Подробнее
Педагог дошкольного образования
19 242 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Музыкальный руководитель Музыкальное образование
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 123 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Социальный педагог
19 242 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
анализ ситуаций жизнедеятельности школьников; разработка мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования; проектирование программ формирования у учащихся социальной компетентности, социокультурного опыта; разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации; разработка мер по профилактике социальных девиаций среди детей; планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся; осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся; изучение психолого-медико-педагогические особенностей личности учащихся; выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки; выполнение прогнозов тенденций изменения ситуации в обществе и в образовании с целью внесения предложений по корректировке стратегии развития общеобразовательного учреждения; осуществление планирования и организации мероприятий по повышению профессиональной подготовки классных руководителей в вопросах социальной адаптации учащихся; определение задач, форм и методов социально-педагогической работы с учащимися, а также способов решения личных и социальных проблем учащихся, применяя для этого современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организация социально-педагогической поддержки детей в процессе образования; реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у учащихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; организация социально-педагогической поддержки детей в трудной жизненной ситуации; профилактическая работа с детьми группы социального риска; организация социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения; обеспечение досуговой занятости учащихся школы; организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся; выступление в качестве посредника между личностью ребенка и общеобразовательным учреждением, семьей, социальной средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов; проведение анализа личностных проблем школьников с целью оказания им своевременной социальной помощи и необходимой поддержки, а также перспективных возможностей общеобразовательного учреждения в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде. владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, исполнительность
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей. Оказание консультативной помощи воспитанниками, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Проведение психологической  диагностики, коррекционной работы с использованием современных образовательных технологий, в том числе информационных и цифровых.  Высшее профессиональное образование по направлению "Педагогика и психология"
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД № 23 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Составляет план работы на год, предоставляет анализ работы за год. Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями). Изучает интеллектуальные, личностные, эмоционально-волевые особенности несовершеннолетних, интересы и склонности каждого ребенка.  Выполняет психологическое обследование несовершеннолетних, составляя совместно с учителями программу индивидуальной работы с учащимися с учетом их психологической готовности к обучению на новом этапе. Проводит психологическую диагностику. Проводит диагностическую, психокоррекционную, реабилитационную, консультативную работу с детьми. Составляет психолого-педагогические заключения.  Принимает обязательное участие в организации психолого-педагогических консилиумов.  Проводит индивидуальные и групповые консультации несовершеннолетних. Систематически ведет запись и регистрацию всех видов работ, осуществляет учет результатов психологической работы согласно установленной форме. Систематически повышает свою профессиональную квалификацию. владение компьютером, коммуникабельность, дисциплинированность, навыки сбора и анализа информации
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 2 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет дополнительное образование обучающихся в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность. Комплектует состав обучающихся объединения и принимает меры по сохранению контингента обучающихся в течение срока обучения. Высшее педагогическое образование, свободное владение ПК
2024-12-16

МБУДО ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ "ОРИЕНТИР" ГОРОДА СОЧИ

Сочи

Подробнее
Социальный педагог
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защителичности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Коммуникабельность, дисциплинированность
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 53 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ ТИТОВА ИВАНА СЕМЕНОВИЧА

Сочи

Подробнее
Педагог
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Частичная занятость
Гибкий график
учитель в 5-7 классах
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ СОШ № 13 ГОРОДА СОЧИ ИМЕНИ БОРИСА ГАРРИЕВИЧА ГАГИНА

Сочи

Подробнее
Педагог дошкольного образования
25 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Образование и воспитание детей дошкольного возраста. Специальное педагогическое образование, толерантность, стрессоустойчивость, грамотная речь, наличие опрятного вида
2024-12-16

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БУ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 123 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ГОРОД-КУРОРТ СОЧИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

Сочи

Подробнее
Без опыта
Временная работа
Полный день
Организация образовательной деятельности учащихся в соответствии с программой  Предпочтительно наличие образования в сфере детского туризма
2024-12-16

МБУДО "ЦЕНТР ДЕТСКОГО И ЮНОШЕСКОГО ТУРИЗМА И ЭКСКУРСИЙ" Г. СОЧИ

Сочи

Подробнее