... Педагог-психолог осуществляет комплексное психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательного процесса в условиях внедрения и реализации технологии деятельностного метода...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 156"
... картине мира Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
... по образовательным программам дошкольного образования; Формирование образовательной среды для группы воспитанников; Взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам их развития; Проведение физкультурно...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 92"
... Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 56"
... рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одаренных обучающихся и воспитанников, разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся с учетом их психологических особенностей...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ПОДРОСТОК"
... и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющих) обучающихся. Оказание консультационной социально-педагогической помощи родителям и педагогам...
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ "ПОДРОСТОК"
... в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 51 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА И.А. ШЕВЦОВА"
... дошкольного образования; Музыкальное сопровождение массовых мероприятий в рамках реализации образовательных программ дошкольного образования; Координация деятельности педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам музыкального воспитания...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 92"
- организация социально-педагогической поддержки несовершеннолетних;
- социальная адаптация насовершеннолетних;
- индивидуальная профилактическая работа;
- взаимодействие с образовательными учреждениями. Наличие справки об отсутсвии судимости
2024-12-16
ГБУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ "ГАРМОНИЯ" В Г. ОРЕНБУРГЕ
Работа по адаптации дошкольников младшего возраста.
Индивидуальная и групповая работа с дошкольниками старшего возраста.
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ " ДЕТСКИЙ САД № 196 "
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни.
Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
Выступает посредником между обучающимися (воспитанниками, детьми) и учреждением, организацией, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы с обучающимися (воспитанниками, детьми), способы решения личных и социальных проблем, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
Отсутствие судимости
Оказывать содействие развитию личности, талантов и способностей,формированию общей культуры обучающихся, расширению социальнойсферы в их воспитании.
Тщательно изучать возрастные и психологические особенности,интересы и потребности учащихся в школе и по месту жительства, создаватьусловия для их реализации в разных формах творческой деятельности,применяя современные образовательные технологии, включаяинформационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводить занятия, воспитательные и другие мероприятия, учитываядостижения в области педагогической и психологической наук, а такжесовременных информационных технологий и методов обучения.
Организовывать работу детских клубов, кружков, секций и иныхлюбительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместнуюдеятельность школьников и взрослых.
Способствовать реализации прав учащихся на организацию детскихассоциаций, объединений.
Вести работу по активному развитию ученического самоуправления вшколе.
Организовывать вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживатьсоциально значимые инициативы учащихся в сфере их свободного времени,досуга и развлечений, учитывая личность учащегося, развитие его мотивации,познавательных интересов и способностей.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 5"
Разработка требуемых программ по психолого-педагогическому направлению
Отслеживание поведения учащихся и выявление причин возможных проблем
Заполнение требуемых документов и внесение сведений в базы данных учреждения, в соответствии с профилем своей деятельности
Взаимодействие с учащимися в рамках проведения исследований
Взаимодействие с другими сотрудниками учреждения, а также с родителями учащихся, в пределах своих обязанностейУчастие в составлении образовательных планов учреждения
Оказание необходимой психологической поддержки коллегам и учащимся
Проведение консультационных мероприятий с учащимися по проблемам их развития
Консультирование руководства учреждения, коллег, родителей по вопросам педагогической деятельности и её психологической составляющей
Составление профессиональных заключений по документам, затрагивающим психолого-педагогическую сторону деятельности учрежденияМониторинг результатов применения психолого-педагогических методов при работе с учащимися
Определение отклонений у отдельных учащихся в сфере психологии и обучения, а также разработка мер по коррекции данных нарушений
Проведение психодиагностических мероприятий в соответствии с заданными критериямиИнформирование руководства о замеченных проблемных моментах в работе учрежденияМониторинг соблюдения санитарно-гигиенических нормативов учащимися в пределах своей зоны ответственности
Прохождение профессиональной аттестации в соответствии со стандартами учреждения опят работы в школе
высшее образование
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ГИМНАЗИЯ № 5"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
Организация воспитательного процесса во внеурочной деятельности,развитие личности, талантов и способностей обучающихся;организация досуга обучающихся, педагогизации социальной сферы, инициативность и креативностьответственность и дисциплина, коммуникабельность, ораторские навыкиумение убеждать и увлекать подопечных, способность к сопереживанию, организаторские способности, высокий уровень культуры и интерес к саморазвитию, обеспечение режима, соблюдения норм и правил техники безопасности учебно-воспитательного процесса во внеурочное время.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 63 ИМЕНИ К.Д. УШИНСКОГО"
Обеспечение безопасности и здоровья детей во время пребывания в детском учреждении.
Организация и проведение различных видов деятельности с детьми (игры, занятия, прогулки, развлечения).
Поддержание порядка и чистоты в помещениях и на территории детского учреждения.
Соблюдение режима дня и питания детей.
Взаимодействие с родителями по вопросам воспитания и развития детей.
Ведение необходимой документации.
Участие в педагогических советах и других мероприятиях детского учреждения.
Создание благоприятной атмосферы для развития детей и их адаптации к условиям детского учреждения.
Оказание первой помощи при необходимости.
Требования к воспитателю:
Высшее или среднее профессиональное образование по направлению «Образование и педагогика».
Опыт работы с детьми соответствующего возраста.
Знание основ педагогики, психологии и возрастной физиологии.
Владение методиками обучения и воспитания детей.
Умение находить подход к детям, создавать доверительную атмосферу.
Ответственность, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия:
суммированный учет рабочего времени
полная занятость
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 156"
Организация консультативной, диагностической, психокоррекционной работы с участниками образовательного процесса Высшее профильное образование, без предъявлений требований к стажу работы, отсутствие судимости, наличие медицинской книжки
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 140"
Организация, разработка и реализация проектов и мероприятий, вовлекающих в полезную деятельность обучающихся. Коммуникабельность, владение программами.
2024-12-16
ГБОУ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИСКУССТВ ИМ. Л. И М. РОСТРОПОВИЧЕЙ"
разработка дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ, рабочих программ, планов и программ занятий;
организация дополнительного образования учащихся по профилю, соответствующему образованию ;
организация самостоятельной деятельности учащихся, в том числе исследовательской;
подготовка учащихся к конкурсам, олимпиадам, соревнованиям различного уровня;
участие в работе педагогических, методических советов, методических объединений и др. формах методической работы по профилю;
работа каникулярное время в загородном лагере и на площадках дневного пребывания детей.
отсутствие судимости, профессиональные качества, требовательность, коммуникабельность, непрерывность повышения профессионального мастерства, любовь к детям.
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА" Г. ОРЕНБУРГА
Сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения.
Способствование гармонизации социальной сферы учреждения и проведение превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации.
Определение факторов, препятствующих развитию личности, и оказание психологической помощи.
Проведение психологической диагностики различного профиля и предназначения.
Составление психолого-педагогических заключений по материалам исследовательских работ.
Участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности.
Психологическая поддержка творчески одарённых воспитанников.
Определение степени отклонений в развитии воспитанников и проведение психолого-педагогической коррекции.
Формирование психологической культуры воспитанников, педагогических работников и родителей.
Консультирование работников образовательного учреждения по вопросам развития учреждения и практического применения психологии.
Ответственность, терпимость, тактичность, инициативность, находчивость, целеустремленность, умение прогнозировать события, опыт работы
Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых:
Преподавание по дополнительным общеобразовательным программам технической направленности;
Организационно-методическоеобеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ; Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ. Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования «Образование и педагогические науки»; Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации, Прохождение обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СТАНЦИЯ ДЕТСКОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА" Г. ОРЕНБУРГА
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
Осуществлятьпрофессиональную деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 162"
Согласно годовому плану работы детского образовательного учреждения самостоятельно планировать свою работу на год, полугодие и помесячно (по согласованию с руководителем ДОУ)
Проводить психологическую поддержку творчески талантливых воспитанников, оказывать содействие их развитию и организации развивающей среды.
Осуществлять психологическую диагностику, применяя новейшие образовательные технологии, включая информационные и цифровые образовательные ресурсы. Коммуникабельность, наличие опыта работы приветствуется, исполнительность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 106"
Выполнять работу в соответствии с должностной инструкцией Осуществлять работу в соответствии с должностной инструкцией, дисциплинированность, умение работать с большим объемом информации.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14"
1.Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащегося.
2. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся, его микросреды и условий жизни.
3. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки.
4. Установление сотрудничества с органами социальной защиты населения.5. Социально-педагогическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в образовательном учреждении и по месту жительства учащихся.
6. Осуществление реализации и контроля над реализацией мер социальной помощи и защиты учащихся.
7. Установление сотрудничества с семьей учащихся, социальной средой, в которой они находятся, а также со специалистами различных социальных служб и административных органов. Коммуникабельность, дисциплинированность, пунктуальность, умение работать с детьми
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "СОШ № 51 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА И.А. ШЕВЦОВА"
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АУ "ДЕТСКИЙ САД № 56"