методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы учащимися на всех уровнях общего образования; теорию и методы организаци...
методологию психолого-педагогической науки, основы возрастной и педагогической психологии, методы, используемые в педагогике и психологии; методологические основы организации и проведения мониторинга личностных и метапредметных результатов освоения основной общеобразовательной программы учащимися на всех уровнях общего образования; теорию и методы организаци...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении и по месту жительства учащегося. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся, его микросреды и условий жизни. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаци...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса ( педагог -психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при... ...
- изучение ребенка (отношения в школе, в семье, во дворе), выявление психологических, педагогических, правовых и других проблем ребенка и его семьи; - помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость, защита его прав. - поддержать, помочь и стимулировать детей на приобретение знаний и умений, на развитие способностей,...
- Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых. - Организует вечера, праздники, походы, экскурсии; поддерживает социально значимые инициативы обучающихся, воспитанников, детей в сфере их свободного времени, досуга и раз...
... ним участке, тактично предотвращает нарушения порядка со стороны учеников и в случае непослушания извещает об этом дежурного педагога . 9. В начале и в конце каждого рабочего дня осуществляет обход закрепленного за ним участка с целью проверки состояния... ...
1. Сопровождение участников образовательного процесса вотношении колледж-студент-родители. 2. Социальная адаптация к учебе в коллективе и разновозрастной социальной среде. 3. Профилактика девиантных форм поведения и агрессии Коммуникабельность, дисциплинированность...
... семинарах, профессиональных конкурсах, проходящих в ФГБОУ МДЦ Артек и других образовательных учреждениях. o Предоставляет педагогов дополнительного образования консультативную и методическую помощь при подготовке и проведении отрядных и общелагерных дел... ...
... дополнительных общеразвивающих программ, реализуемых в детском центре Корсунь . o Оказывает консультативную помощь педагогам в разработке дополнительных общеразвивающих программ, дидактических и методических материалов, в определении содержания учебных... ...
o Осуществляет дополнительное образование детей, развивает их разнообразную творческую деятельность. o Участвует в разработке и реализации образовательных программ, несёт ответственность за качество их выполнения, жизнь и здоровье детей. o Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение. o Участвует в организации и проведении событий в рамка...
1. Организация деятельности учащихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. 2. Организация досуговой деятельности учащихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы. 3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) учащихся, осваивающих дополнитель...
качественный присмотр и уход за детьми; проведение развивающих занятий по образовательной программе соблюдение всех норм согласно СанПиН для детских садов. компетентность, грамотность, коммуникабельность, умение работать с родителями, доброжелательность, ответственность...
Должностные обязанности библиотекаря в школе: Организует работу библиотеки, формирование, обработку и систематизированное хранение библиотечного фонда. Составляет каталоги, картотеки, указатели, тематические списки и обзоры литературы. Обслуживает обучающихся и работников школы на абонементе, организует и проводит связанную с этим информационную работу. Ведё...
Осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии с образовательной программой. Ведение документации. Исполнительская дисциплина, ответственность, желание работать....
Предоставление образовательных услуг. Комплектация состава обучающихся групп в соответствии с установленной наполняемостью и сохранение контингента обучающихся в течение срока обучения. Осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии с образовательной программой. Ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразова...
Комплектация состава обучающихся групп в соответствии сустановленной наполняемостью и по сохранение контингента обучающихся в течение срока обучения. Осуществление дополнительного образования обучающихся в соответствии с образовательной программой. Ведение документации, обеспечивающей реализацию дополнительной общеобразовательной программы. - профессионально...
Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом их психолого-физиологических особенностей и специфики преподаваемого предмета, способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения образовательных программ, используя разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным...
Работа с детьми по авторским методикам по раннему развитию, подготовке к школе, ведению группы продленного дня, ведение занятий ИЗО Специальное педагогическое образованиеОпыт работы педагогомОпыт работы с детьмиОфициальное трудоустройство...
Разрабатывает предложения по формированию в библиотеке ОУ, Осуществляет работу по инвентаризации библиотечного фонда, Участвует в реализации ООП НО, С(П)ОО в соответствии с ФГОСами коммуникабельность, дисциплинированность...
1. Изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности учащихся и условий жизни. 2. Выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, а также негативных отклонений в поведении учащихся и своевременное оказание им социальной помощи и необходимой поддержки. 3. Установление сотрудничества с органами социальной защиты нас...
... формированию общей культуры воспитанников, расширению социальной сферы в их воспитании. 2.2. Руководит работой педагогов дополнительного образования по направлениям деятельности ДОУ: техническому, художественному, спортивному, туристско-краеведческому и др... ...
... в ДОУ может быть принято лицо, которое соответствует требованиям профессионального стандарта "01.001 Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального, основного и среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденного... ...
... Помощь педагогу в организации учебно-воспитательного процесса с детьми, уборка группового помещениятекущая и генеральная, получение, раздача еды, мытье посуды... ...
Организация учебно-воспитательной работы с детьми согласно годового плана, ведение необходимой документации, взаимодействие с родителями воспитанников коммуникабельность, добросовестность, дисциплинированность...