... необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся...
... социально-педагогической диагностики, особенности формирования социальной компетентности у учащихся разного возраста и другие. Навыки. Социальный педагог должен пройти обучение и иметь навыки оказания первой помощи, знать порядок действий при возникновении...
... и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одарённых обучающихся и воспитанников; разрабатывать совместно с педагогом индивидуальные учебные планы обучающихся с учётом их психологических особенностей; разрабатывать и реализовывать мониторинг...
... деятельности педагогического коллектива, осуществляет взаимосвязь в работе детского сада, семьи и социума. Содействует непрерывному профессиональному развитию и росту педагогов...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 209"
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 76 "НЕПОСЕДЫ"
... эффективности использования методов и средств образовательной деятельности с учетом развития детей; оказывает психологическую поддержку педагогам и воспитателям в проектной деятельности по совершенствованию воспитательного и образовательного процесса...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 39"
... воспитанников по образовательным программам дошкольного образования А/01.6. Формирование образовательной среды для группы воспитанников А/02.6. Взаимодействие с педагогами и родителями (законными представителями) воспитанников по вопросам их развития...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №92"
ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ В СООТВЕТСТВИИ СО СВОЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММОЙ, РАЗВИВАЕТ ИХ РАЗНООБРАЗНУЮ ТВОРЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ "ТРЕНЕР ПО ШАХМАТАМ" ОБРАЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ, С ОПЫТОМ РАБОТЫ В ДОУ.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 98"
В обязанности входит:
организовывать индивидуальную профилактическую работу с детьми и семьями группы социального риска;
организовывать социально и личностно значимую деятельность воспитанников с целью формирования у них социокультурного опыта;
осуществлять контроль и анализ результатов реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке воспитанников;
выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, а также негативные отклонения в поведении детей и своевременно оказывать им социальную помощь и необходимую поддержку;
реализовывать культурно-просветительские программы и мероприятия по формированию у детей социальной компетентности и позитивного социального опыта;
Дисциплинированность, без вредных привычек, отсутствие судимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 72"
Осуществление профессиональной деятельности,направленной на сохранение психического и социального благополучия обучающихся,воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении,оказание практической консультативной помощи,проведение диагностики,психокоррекционной работы,реабилитации и проведение иных видов деятельности и ведение соответствующей документации,согласно установленным нормам законодательства РФ. Высшее психологическое, либо психолого-педагогическое образование.Стаж работы в учреждениях образования не менее 3 лет. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-12-16
ГБОУ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ТЕХНОЛОГИЙ И ЭКОНОМИКИ"
Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды
Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности
Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера
Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации
Проектирование и реализация воспитательных программ
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)
Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)
Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления
Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде
Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка
Основы законодательства о правах ребенка, законы в сфере образования и федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных (педагогических) систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития и социализации личности, индикаторы и индивидуальные особенности траекторий жизни и их возможные девиации, приемы их диагностики
Научное представление о результатах образования, путях их достижения и способах оценки
Основы методики воспитательной работы, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Нормативные правовые, руководящие и инструктивные документы, регулирующие организацию и проведение мероприятий за пределами территории образовательной организации (экскурсий, походов и экспедиций)
Строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей
Общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их
Создавать в учебных группах (классе, кружке, секции и т.п.) разновозрастные детско-взрослые общности обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников
Управлять учебными группами с целью вовлечения обучающихся в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность
Анализировать реальное состояние дел в учебной группе, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу
Защищать достоинство и интересы обучающихся, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях
Находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание обучающимися
Владеть методами организации экскурсий, походов и экспедиций и т.п.
Сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ"
психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса
оказание психолого-педагогической помощи лицам с ОВЗ, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации отсутствие судимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 38"
- Проводить обследование детей,
- Проводить занятия согласно разработанной коррекционной программе,
- Консультировать родителей. Профильное образование.
Владение логопедическим зондовым массажем будет вашим преимуществом!
- Проводить психологическую диагностику различного профиля и назначения,
- составляет психологические заключения (характеристики) по результатам исследовательских работ, с целью планирования реабилитационной работы,
- Проводить консультации и психологические диагностики ,
- Проводить социально-психологический патронаж семей
- высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология»,
- наличие справки об отсутствии судимости,
- наличие медицинской книжки
2024-12-16
МКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей. Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского сада. Вести необходимую учетную документацию. Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитаннико. Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собойЗнакомить воспитанников с нормами этики и эстетики. Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий. Учить детей соблюдать режим дняГотовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьми. Готовить и проводить родительские собрания. Поддерживать индивидуальное общение с родителямиКонтролировать здоровье детей. В случае необходимости уметь грамотно реагировать на оказание медицинской помощиСообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителюИзучать индивидуальные способности каждого ребенка. Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсахВзаимодействовать с педагогическим коллективом Ответственная, активная, заинтересованная, любящая детей
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 75"
А) Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации,
Б) Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации,
В) Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся. отсутствие судимости
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 38"
- Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности, микросреды, условия жизни детей, передаваемых (переданных) на воспитание в замещающие семьи,
- Выявлять интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении детей, передаваемых (переданных) на воспитание в замещающие семьи и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку,
- Участвовать в разработке и реализации программы подготовки граждан, желающих принять детей на воспитание,
- Принимать участие в мониторинге состояния и развития детей, воспитывающихся в замещающих семьях,
- Осуществлять социально-педагогический патронаж. - коммуникабельность,
- среднее профессиональное образование или высшее профессиональное образование либо прошедшее профессиональную переподготовку в соответствии с профилем деятельности; без предъявления требований к стажу работы,
- наличие справки об отсутствии судимости,
- наличие медицинской книжки
2024-12-16
МКУ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ "ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ" ЗЛАТОУСТОВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Организует текущее и перспективное планирование деятельности.
Составляет и корректирует социальный паспорт колледжа.
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности обучающегося. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
2024-12-16
ГБПОУ "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. П.П.АНОСОВА"
Организует работу студенческих объединений, организует и курирует деятельность студенческого Совета, организует проведение праздников, организует участие в конкурсах, фестивалях различного уровня. Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью
2024-12-16
ГБПОУ "ЗЛАТОУСТОВСКИЙ ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. П.П.АНОСОВА"
2.1. Воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с ФГОС и основными образовательными программами.
2.2. Ведение документации — календарный и перспективный план, план учебно-воспитательной работы, табель посещения ДОУ воспитанниками.
Справка об отсутсвии судимости, педагогическое образование
Осуществляние дополнительного образования обучающихся в соответствии с образовательной программой. Сооответствие занимаемой должности.
Дисциплинированность.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 18"
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 18"
Реализация дополнительных образовательных программ по разным направленностям:
- художественная;
- техническая;
- социально-педагогическая;
- туристско-краеведческая;
- физкультурно-спортивная.
Полный рабочий день либо совмещение.
Педагогическое образование, ответственность. дисциплинированность, желание работать с детьми.
Проведение занятий в соответствии с разработанной учебной программой, методикой и организацией дополнительного образования детей.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА"
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных идополнительных образовательных программ.- Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательнойсреды образовательных организаций.- Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса.- Коррекционно-развивающая работа с детьми и обучающимися, в том числе работа повосстановлению и реабилитации.- Психологическая диагностика детей и обучающихся.- Психологическое просвещение субъектов образовательного процесса.- Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение иукрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания). отсутствие вредных привычек
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 34"
Организация и проведение массовых досуговых мероприятий:
- планирование массовых досуговых мероприятий;
- разработка сценариев досуговых мероприятий, в том числе конкурсов, олимпиад, соревнований, выставок;
- осуществление документационного обеспечения проведения досуговых мероприятий;
- анализ организации досуговой деятельности и отдельных мероприятий. Педагогическое образование, ответственность. дисциплинированность.
Знать основные направления досуговой деятельности, особенности организации и проведения массовых досуговых мероприятий;
выявлять интересы обучающихся (детей и их родителей (законных представителей)) в области досуговой деятельности
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА"
помогать детям и подросткам, которые испытывают трудности в обучении, воспитании, общении, адаптации, самореализации, защите своих прав и интересов. - образование
- опыт
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... организационно-педагогическое сопровождение методической деятельности педагогов дополнительного образования. - мониторинг и оценка качества реализации педагогическими работниками дополнительных общеобразовательных программ. - формирование предложений по...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДОМ ДЕТСТВА И ЮНОШЕСТВА"