... Социальный педагог должен иметь высшее образование или среднее профессиональноеобразование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования испециальностей...
... Организация коррекционно-развивающих занятий с обучающимися с ОВЗ, психологическая диагностика обучающихся, консультирование обучающихся, педагогов, родителей...
... фрагменты программ развития гимназии, других стратегических документов; - учащихся, их родителей (законных представителей) и педагогов по конкретным межличностным проблемам; - лиц, привлекаемых к сотрудничеству с гимназией, по вопросам межличностного...
2024-12-16
МБОУ "ГИМНАЗИЯ № 12" Г. БЕЛГОРОДА ИМ. Ф.С. ХИХЛУШКИ
... в кабинете, участие в наборе первоклассников, просветительская работа с родителями, участие в педсоветах и родительских собраниях, работа с методической литературой и консультирование педагогов...
... социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям; 16) осуществляет методическое сопровождение деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности; 17) осуществляет организационно...
... ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГАПОУ "БЕЛГОРОДСКИЙ ТЕХНИКУМ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СФЕРЫ УСЛУГ"
... преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями...
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГБУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "БЕЛГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
... деятельности в группевоспитанников по образовательным программамдошкольного образования.Формирование образовательной среды для группывоспитанников.Взаимодействие с педагогами и родителями (законнымипредставителями) воспитанников по вопросам их развития...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" Г.БЕЛГОРОДА
- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- работа с обучающимися, относящимися к категории «группы риска» и ОВЗ. Участие в работе Совета профилактики школы, психолого-педагогического консилиума;
- проведение просветительских мероприятий для участников образовательного процесса по вопросам развития, воспитания и обучение обучающихся;
- проведение диагностических, коррекционно-развивающих мероприятий с обучающимися по актуальным вопросам развития (адаптация к школе, профориентация, личностные проблемы, проблемы межличностного общения и др.). - наличие соответствующего высшего профессионального образования или среднего профессионального образования по направлению подготовки «Психология»;
- доброжелательность, любовь к детям;
- опыт работы будет вашим преимуществом, но можно и без него;
- стрессоустойчивость;
- знание, владение ПК, его комплектующими, владение офисными программами на уровне уверенного пользователя (Exсel, Word, Google таблицы, документы и т.д.);
- ответственное отношение к работе;
- готовность учиться, посещать тренинги и семинары;
- коммуникабельность;
- грамотная письменная и устная речь;
- наличие справки об отсутствии судимости и медицинской книжки с пройденным медосмотром.
Проводит просветительную, коррекционную, консультационную, диагностическую, психопрофилактическую работу с учащимися, их родителями (законными представителями).
В полной мере обеспечивает психологическое сопровождение образовательной деятельности в соответствии с ФГОС. Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требований к стажу работы сотрудника.
Исполнительность, отвественность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОШ № 29" Г. БЕЛГОРОДА ИМ. Д.Б. МУРАЧЕВА
1. Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, возложенные на него ; Осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию ООП ДО в соответствии с утвержденной рабочей программой;
2. Соблюдать правовые, нравственные и этические нормы, следовать требованиям профессиональной этики;
3. Уважать честь и достоинство всех участников образовательных отношений;
4. Развивать у воспитанников познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать культуру здорового и безопасного образа жизни;
5. Учитывать особенности психофизического развития воспитанников и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, взаимодействовать при необходимости с медицинскими организациями; Высшее образование
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 79 Г. БЕЛГОРОДА
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении Добросовестно выполнять свои трудовые обязанности, соблюдать правила трудового распорядка, требования по охране труда.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 60 "ЧЕРЕМУШКА" Г. БЕЛГОРОДА
Изучение ребенка (отношения в школе, в семье), выявление психологических, педагогических, правовых и других проблем ребенка и его семьи. Помощь ребенку в устранении причин, негативно влияющих на его посещаемость и успеваемость, защита его прав, умение поддержать, стимулировать детей на приобретение знаний и умений, на развитие способностей, на формирование здорового образа жизни. Наблюдательность, умение анализировать поведение детей, искать объяснение/ причину возникшей проблемы, организаторские способности, ответственность, желание помогать детям, умение находить подход к каждому ребенку
Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития
Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе
Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка
Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью
Оказание адресной помощи обучающимся
Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума
Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка
Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу
Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни
Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения
Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся
Педагогические закономерности организации образовательного процесса
Законы развития личности и проявления личностных свойств, психологические законы периодизации и кризисов развития
Теория и технологии учета возрастных особенностей обучающихся
Закономерности формирования детско-взрослых сообществ, их социально-психологических особенности и закономерности развития детских и подростковых сообществ
Основные закономерности семейных отношений, позволяющие эффективно работать с родительской общественностью
Основы психодиагностики и основные признаки отклонения в развитии детей
Социально-психологические особенности и закономерности развития детско-взрослых сообществ
Владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья
Использовать в практике своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий
Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ
Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.)
Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности обучающегося
Разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей обучающихся
Владеть стандартизированными методами психодиагностики личностных характеристик и возрастных особенностей обучающихся
Оценивать образовательные результаты: формируемые в преподаваемом предмете предметные и метапредметные компетенции, а также осуществлять (совместно с психологом) мониторинг личностных характеристик
Формировать детско-взрослые сообщества
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГБУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ "БЕЛГОРОДСКИЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ"
Поддержка социально значимых инициатив обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.
Организация работы детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразной индивидуальной и совместной деятельности обучающихся и взрослых. Высшее образование или среднее профессиональное образование, соответствующее направлению работы.
Отсутствие ограничений на занятие педагогической деятельностью, установленных законодательством Российской Федерации.
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения. Ответственность
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 23 "ОСТРОВОК ДЕТСТВА" Г.БЕЛГОРОДА
Осуществление комплекса мероприятий, направленных на воспитание, образование, развитие и социальную защиту личности в образовательном учреждении.
Планирование мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе социализации.
Организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе социализации
Организационно-методическое обеспечение социально-педагогической поддержки обучающихся.
Подготовка различного рода отчетности. Справка об отсутствии судимости.
1. Организация социальнопедагогической поддержкиобучающихся в процессеобразования
2. Организация социальнопедагогической поддержкиобучающихся, в том численаходящихся в труднойжизненной ситуации
3. Профилактическая работа собучающимися группысоциального риска
4. Применять педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся,проявлявших девиантное поведение
5. Организация совместнойдеятельности с социальнымиинститутами в целях позитивнойсоциализации обучающихся
Ответственность, коммуникабельность, умене работать в команде
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ в общеобразовательном учреждении. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды в общеобразовательном учреждении. Психологическое консультирование субъектов образовательных отношений. Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе работа по восстановлению и реабилитации. Психологическая диагностика школьников. Коммуникабельность, исполнительность, дисциплинированность, без вредных привычек
Проводит психологическую диагностику с использованием современных образовательных технологий.
Составляет психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ.
- содействие развитию и деятельности детских общественных организаций, объединений;
- организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство им и контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС;
- помощь в организации благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС;
- развитие личности, талантов и способностей школьников;
- формирование общей культуры учащихся школы;
- организация свободного времени учащихся, педагогизация социальной сферы;
- обеспечение соблюдения правил охраны труда и пожарной безопасности во время учебно-воспитательного процесса во внеурочное время. Коммуникабельность, дисциплинированность, отвественность
Присматривать за детьми дошкольного возраста в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках.
Соблюдать и контролировать безопасность детей.
Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей.
Организовывать игровую деятельность, направленную на освоение детьми основных социальных навыков;
Формировать психологическую готовность детей к школьному обучению.
Взаимодействовать с родителями, проводить родительские собрания.
Координировать деятельность помощника воспитателя и младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе.
Имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" либо высшее образование или среднее профессиональное образование идополнительное профессиональное образование по направлению деятельности вобразовательной организации без предъявления требований к стажу работы, соответствующее требованиям, касающимся прохождения предварительного (припоступлении на работу) и периодических медицинских осмотров.
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 28 Г. БЕЛГОРОДА
Оказывает консультативную помощь обучающимся, воспитанникам, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проводит психологическую диагностику, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Способствует развитию у обучающихся, воспитанников готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения/ Высшее профессиональное образование «Педагогика и психология»
Содействовать развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. расширению социальной сферы в их воспитании.
Изучать возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся, создавать условия для их реализации в различных видах творческой деятельности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы.
Проводить учебные занятия, воспитательные и иные мероприятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, а также современных информационных технологий и методик обучения.
Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю работы без предъявления требований к стажу работы
Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы. Педагогический контроль и оценка освоения программы. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" (без предъявления требований к опыту практической работы)
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-12-16
ГБУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА"
Психологическая диагностика и психолого-педагогические заключения
Ведение документации
Тестирование
Рекомендации по результатам диагностики
Подготовка материалов для тренингов, обучающих семинаров
Мониторинг
Высшее психологическое образование
Опыт работы от 1 года
2024-12-16
ОБЛАСТНОЕ ГБУ "БЕЛГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ РЕСУРСНО-КОНСУЛЬТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ И ДЕТЬМИ"