... На должность педагога дополнительного образования может назначаться лицо, имеющее: -высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп...
2024-12-16
ГБОУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО КАДЕТСКИЙ МОРСКОЙ КОРПУС"
... информации Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность
Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики
Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий
Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам
Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др.
Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации
Формирование и поддержание высокой мотивации и развитие способности обучающихся к занятиям математикой, предоставление им подходящих заданий, ведение кружков, факультативных и элективных курсов для желающих и эффективно работающих в них обучающихся
1. Оказание социально-педагогической поддержки учащихся в процессе социализации (планирование, организация мер, организационно-методическое обеспечение).
2. Организация школьного питания обучающихся
высшее образование или среднее профессиональное образование по направлениям подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки"
2024-12-16
МАОУ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМ. И.В. ГРАЧЁВА
Осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в дошкольном учреждении. Знание приоритетных направлений развития образовательной системы Российской Федерации; законов, регламентирующих образовательную деятельность; Декларации прав и свобод человека; Конвенции о правах ребёнка. Ответственность, дисциплинированность, коммуникабельность.
2024-12-16
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Калининграда детский сад № 78
Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в гимназии, организациях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей). Изучает особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и их микросреды, условия их жизни. уверенный пользователь ПК
Проведение занятий по вокалу с использованием различных техник обучения навыкам пения и постановки голоса.
Формирование у исполнителей навыков по поддержанию устойчивости интонаций, а также развитие чувства тембрового строя.
Обучение учеников навыкам грамотного звукоизвлечения
Наличие медицинской книжки
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №76
Прогнозировать направление своей педагогической работы с учётом индивидуальных и возрастных особенностей детей. 1
Планировать и организовывать занятия с детьми по изобразительной деятельности в соответствии с реализуемыми программами и технологиями. 1
Наличие медицинской книжки
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №76
Проводит необходимые диагностические исследования и интерпретирует их результаты с целью выявления уровня психического развития ребенка, направленного в учреждения в соответствии с возрастными нормами.
Разрабатывает рекомендации в рамках индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребенка, направленного в учреждения.
Совместно с другими специалистами учреждения обеспечивает реализацию индивидуальных программ реабилитации и абилитации ребенка с учетом возрастных особенностей и оценивает эффективность их выполнения, заполняя индивидуальную карту реабилитации ребенка.
Проводит коррекционно-развивающую работу, направленную на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении ребенка с ограниченными возможностями здоровья.
Взаимодействует с родителями для достижения непрерывности реабилитационных мероприятий и социальной адаптации ребенка, направленного в учреждения.
Проводит просветительскую работу с родителями (законными представителями) по принятию особенностей поведения, миропонимания, интересов и склонностей ребенка с ограниченными возможностями здоровья. Осуществляет обучение родителей основам психологических знаний, навыков и умений для проведения реабилитационных мероприятий в домашних условиях.
Знакомит специалистов центра, осуществляющих образовательную и реабилитационную деятельность с основными условиями психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, с современными исследованиями в области психокоррекции. Консультирует по проблемам взаимоотношений с детьми с ограниченными возможностями здоровья, по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ реабилитации и абилитации и другим профессиональным вопросам.
Разрабатывает рекомендации по выбору путей общеобразовательного и трудового обучения детей и подростков, находящихся в учреждении. Обеспечивает психологическое сопровождение процесса обучения.
Занимается пропагандой психологических аспектов здорового образа жизни среди детей и подростков, находящихся в учреждениях.
Разрабатывает рекомендации по созданию оптимальной социально-психологической среды в учреждении.
3.11. Формулирует и обосновывает реабилитационное психологическое заключение. Проводит статический анализ показателей психологической диагностики и реабилитации.
Ведет отчетно-учетную документацию, оформляет протоколы результатов оказания психологической помощи, прогноза и рекомендаций.
Соблюдает и исполняет стандарты качества предоставления услуг в сфере социального обслуживания.Соблюдает требования противопожарной безопасности, санитарно-гигиенического и противоэпидемического режимов. Профильное ообразование
Медицинская комиссия
Справка о несудимости
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР "НА МОЛОДЕЖНОЙ"
1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы "Хай-тек".
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы "Хай-тек".
3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы "Хай-тек".
5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы "Хай-тек". -прохождение предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также наличие личной медицинской книжки с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
-отсутствие ограничений на занятия педагогической деятельностью, изложенных в статье 331 "Право на занятие педагогической деятельностью" Трудового кодекса Российской Федерации.
К занятию педагогической деятельностью не допускаются иностранные агенты (для государственных и муниципальных общеобразовательных организаций).
Необходима справка об отсутствии судимости.
2024-12-16
ГБОУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО КАДЕТСКИЙ МОРСКОЙ КОРПУС"
1. Организация деятельности обучающихся, направленной на освоение дополнительной общеобразовательной программы "Робототехника".
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы "Робототехника".
3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы.
2.1.2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной общеобразовательной программы.
2.1.3. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную общеобразовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
2.1.4. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной общеобразовательной программы.
2.1.5. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной общеобразовательной программы. -высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки";
-или высшее образование либо среднее профессиональное образование в рамках иных укрупненных групп специальностей и направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования при условии его соответствия дополнительным общеразвивающим программам, дополнительным предпрофессиональным программам, реализуемым организацией, осуществляющей образовательную деятельность, и получение при необходимости после трудоустройства дополнительного профессионального образования педагогической направленности;
-или успешное прохождение обучающимися промежуточной аттестации не менее чем за два года обучения по образовательным программам высшего образования по специальностям и направлениям подготовки, соответствующим направленности дополнительных общеобразовательных программ;
2024-12-16
ГБОУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "АНДРЕЯ ПЕРВОЗВАННОГО КАДЕТСКИЙ МОРСКОЙ КОРПУС"
... внедрения разрабатываемых программ (технологий); корректирует планы образовательной работы с детьми и планы работы педагогов дополнительного образования в едином образовательном пространстве; в рамках своих функциональных обязанностей осуществляет контроль...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД №133
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
2024-12-16
МАОУ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СОШ № 21 ИМ. А. А. ЛЕОНОВА
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
2024-12-16
МАОУ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СОШ № 25 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ИМ. И.В. ГРАЧЁВА
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... и социальной практиках, самостоятельному планированию и осуществлению учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построению индивидуальной образовательной траектории; 2.4 обеспечение соблюдения норм и правил...
2024-12-16
МАОУ ГОРОДА КАЛИНИНГРАДА СОШ № 21 ИМ. А. А. ЛЕОНОВА
... Наличие педагогического образования · Квалификация: педагог · Образование: Высшее · Специальность по образованию: преподаватель-организатор основ безопасности и защиты Родины (ОБЗР...
... и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при...
... Наличие педагогического образования · Квалификация: педагог · Образование: Высшее · Специальность по образованию: учитель истории и обществоведения наличие: мед. книжки, справки об отсутствии судимости...
... Наличие педагогического образования · Квалификация: педагог · Образование: Высшее · Специальность по образованию: Образование и педагогика учитель начальных классов...
... группы и отдельных студентов, в том числе при реализации социальных и иных государственных гарантий Методы изучения педагогом социальной среды, диагностики развития студентов, основы профессиональной диагностики Техники и приемы вовлечения в деятельность...
2024-12-16
АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "КАЛИНИНГРАДСКИЙ КОЛЛЕДЖ УПРАВЛЕНИЯ"
... охраны труда и техники безопасности во время воспитательной деятельности. Организация совместной работы с социальным педагогом образовательного учреждения, Советом профилактики ОО, службами профилактики, направленной на профилактику девиантного поведения...
2024-12-16
ГБУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ, ВОСПИТАННИКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ "КАЛИНИНГРАДСКАЯ СОШ-ИНТЕРНАТ"
... Осуществление методического руководства работы воспитателей, классных руководителей, социального педагога, педагогов-психологов, частичное курирование работы педагогов дополнительного образования и иных педагогических сотрудников. Обеспечение выполнения...
2024-12-16
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АУ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ"