Top.Mail.Ru

Педагог психолог - вакансии в Екатеринбурге, 100 вакансий

Без опыта
Полная занятость
Сменный график

Работай с удовольствием в команде профессионалов!

 

Сейчас открыто более 500 фирменных магазинов бездымных систем Q STORE в 150+ городах России.

 

Присоединяйся и развивайся под руководством чутких наставников!

 

Что мы предлагаем?

- Уверенность в завтрашнем дне: официальное трудоустройство, белую ЗП, премии и бонусы;

- Полный соцпакет (ежегодный оплачиваемый отпуск, оплата больничных, ДМС со стоматологией и онлайн-психологом, юридическая помощь);

- Сплоченный коллектив единомышленников и поддержка наставников;

- Работа с узнаваемыми брендами - продукцией товарных знаков IQOS и lil;

- Стильная форма, приятная атмосфера и культура премиального сервиса в фирменных магазинах Q STORE;

- Бонус 15 000 за каждого приведенного трудоустроившегося друга;

- График 2\2.

 

Чем нужно заниматься?

- Работать с входящим потоком совершеннолетних лояльных клиентов;

- Консультировать клиентов по товарам, оказывая качественный сервис;

- Осуществлять продажу продуктов и аксессуаров;

- Вести отчетность.

 

Мы ожидаем, что ты:

 - Любишь общаться и обладаешь развитыми навыками коммуникации;

- Хочешь работать в продажах (опыт не обязателен, мы поможем);

- Готов обучаться под руководством опытных коллег и расширять свои знания о продуктах компании.

Работа у нас – это про удовольствие! Присоединяйся!

29 августа 2024, 13:02

ООО Анкор Райтфорс

Москва

Подробнее
Опыт от 3 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ)"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Высшее образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 137

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.       Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении 2.      Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации 3.      Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся 4.      Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся 5. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Владение компьютером. Толерантность. Желание получить результат.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области "Екатеринбургская школа №7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог детского сада
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении.  Коммуникабельность, дисциплинированность, ответсвенность. Квалификация: дошкольное образование Образование: Среднее профессиональное Специальность по образованию: педагог дошкольного образования
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 539

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
1. Просветительская работа с родителями (законными представителями) детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии                       и социальной адаптации. 2. Помощь в сохранении и укреплении психологического здоровья детей и подростков     с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации. 3. Профилактическая работа с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации. 4. Разработка рекомендаций родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности к переходу на следующий уровень образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. 5. Консультирование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам. 6. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения. 7.  Проведение коррекционно-развивающих занятий с клиентами в соответствии с категорией детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. 8.   Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации. Желательно, опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ЛЮВЕНА" КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
25 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Гибкий график
оррекционно-развивающая работа с обучающимися с ОВЗ; диагностика обучающихся 1-ых. 5-ых классов (прохождение адаптации); проведение социально-психологического тестирования и анализ результатов с рекомендациями; профилактическая работа; консультационная работа с детьми и родителями; деятельность в соответствии с должностной инструкцией. высшее образование по специальности "Педагогика и психология" наличие опыта работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 14

Екатеринбург

Подробнее
Педагог психолог
22 129 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Методы и приемы наблюдения за психическим и физическим развитием обучающихся Теория психологической коррекции Методы и приемы индивидуальной психокоррекции Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организациях Реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 548

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
-Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса -Диагностика -Работа с родителями -Ведение отчетности и документации -Участие в мероприятиях -Опыт приветствуется -Ответственность, исполнительность и творческий подход
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 362

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
психологическое сопровождение детей дошкольного возраста высшее образование по направлению "Психология"
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 125

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения. специальное высшее образование
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И СЕРВИСА"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
от 22 129 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательном учреждении. Проводить психологическую диагностику; используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы. Высшее профессиональное образование Обучаемость, профессионализм
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 106

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
23 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.  образование среднее профессиональное или высшее психология
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
23 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.  образование среднее профессиональное или высшее психология
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510

Екатеринбург

Подробнее
Педагог психолог
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
создание комфортных условий для обучения;своевременное выявление конфликтов между воспитанниками;оказание психологической поддержки;контроль обучения в образовательных организациях;разработка коррекционных программ;оказание психологической помощи в процессе адаптации;оценка успеваемости детей;определение эффективности работы педагогов;проведение консультаций родителей. адекватный уровень самооценкицелеустремлённостьтрудолюбиенаблюдательностькоммуникабельностьораторские способности и артистизмнаблюдательностьтворческие способности Педагог-психолог так же должен владеть педагогическим тактом и высокой культурой поведения.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ЭВЕРЕСТ" , РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Высшее педагогическое образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 132

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-организатор
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Екатеринбург

Подробнее
Социальный педагог
от 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно должностной инсрукции по должности "Социальный педагог":  - составляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защищенности обучающихся в колледже - осуществляет анализ жизненных ситаций обучающихся - выявляет потребности, интересы, кофликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и так далее   высшее образование по направлению "Образование и педагогика", "Социальная педагогика"  
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Екатеринбург

Подробнее
Психолог в социальной сфере
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
В обязанности психолога входят следующие действия: принять клиента; провести психодиагностические исследования; проанализировать личные качества, эмоциональное состояние и поведение клиента; определить психологические проблемы; разработать индивидуальную программу консультационной работы; скорректировать имеющиеся отклонения в положительную сторону; помочь решить внутренние проблемы и возникшие конфликтные ситуации; проводить индивидуальные и групповые консультации. наличие высшего или среднего профессионального образования и курсов повышения квалификации или профпереподготовки
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ ВЕРХ-ИСЕТСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-дефектолог
40 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Общие функциональные обязанности: - выявление детей «группы риска», разработка индивидуального коррекционно-образовательного маршрута детей с ОВЗ (ИОМ и ИУР, для слабослышащего ребенка, инвалида ИПРА, РАС, ТНР, ЗПР)  -осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения; -проведение психологической диагностики различного профиля; -планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников; -определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции. -психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов; -восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей. - помощи обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования -диагностика проблемы; -навыки проведения индивидуального и группового консультирования; -навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; -навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений; Грамотная речь, опытный пользователь ПК
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 197

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-организатор
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся; проектирование содержания воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС; организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании РПВ; вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; организационно-педагогическое обеспечение воспитательной работы педагогов; разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному; реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности; организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности; педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности. Высшее педагогическое образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 129

Екатеринбург

Подробнее
Психолог
28 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Ведет документацию в установленной форме и использует по назначению. Участвует в планировании и разработке коррекционных программ для клиентов с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей личности, способствующих развитию у них готовности к ориентации в различных ситуациях жизненного и профессионального самоопределения. Определяет уровень развития (интеллектуального, личностного, эмоционально-волевого) клиентов, а также нарушения социально-психологического развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Высшее образование по профилю, возможно без опыта работы для молодых специалистов.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ СЕМЬЕ И ДЕТЯМ "ОТРАДА" ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

Екатеринбург

Подробнее
Психолог
от 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Согласно должностной инструкции На службу в уголовно-исполнительную систему принимаются граждане Российской Федерации в возрасте от 18 до 40 лет включительно (для граждан, ранее проходивших службу в силовых структурах на должностях младшего начальствующего состава до 50 лет включительно, на должностях среднего начальствующего состава до 55 лет включительно), способных по своим личным  и нравственным качествам, а так же по состоянию здоровья выполнять служебные обязанности;Образование высшее.
2024-10-08

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Екатеринбург

Подробнее
Психолог
25 000 - 27 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Проводит психодиагностические исследования; - Участвует в профессиональном отборе и аттестации специалистов; - Занимается научно-методической работой; - Анализирует трудовые процессы и психологическое состояние специалистов в процессе работы; - Оказывает экстренную психологическую помощь. Высшее профессиональное (психологическое) образование.
2024-10-08

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Екатеринбург

Подробнее
Социальный педагог
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
-Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности студентов в техникуме и в студенческом общежитии. -Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности студентов и ее микросреды, условия жизни. -Выступает посредником между личностью студентов и техникумом, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕХНИКУМ ХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог дошкольного образования
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей. Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского садаВести необходимую учетную документацию. Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников. Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собой. Знакомить воспитанников с нормами этики и эстетики. Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий. Учить детей соблюдать режим дня. Готовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьмиГотовить и проводить родительские собрания. Поддерживать индивидуальное общение с родителями. Контролировать здоровье детей. В случае необходимости уметь грамотно реагировать на оказание медицинской помощи. Сообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителюИзучать индивидуальные способности каждого ребенка. Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсах. Взаимодействовать с педагогическим коллективом среднее или высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольного образования); опыт работы с детьми (рассмотрим без опыта, но если вы готовы к обучению); знание детской психологии; знание обучающих методик и программы дошкольного развития; любовь к детям; ответственность, коммуникабельность, терпеливость.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385

Екатеринбург

Подробнее
Педагог
28 000 - 32 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Реализация ФГОС НОО, ведение школьной документации, участие в школьных мероприятиях, повышение квалификации, заведование кабинетом наличие профильного образования по специальности, справка об отсутствии судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №155

Екатеринбург

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам