Top.Mail.Ru

Педагог дошкольного образования - вакансии в Екатеринбурге, 2 375 вакансий

Педагог дошкольного образования
25 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Развитие музыкальных способностей, эмоциональной сферы, творческой деятельности воспитанников через разные виды и формы организации музыкальной деятельности. Музыкальное воспитание детей дошкольного возраста с учетом их психолого- физиологических особенностей и требований ФГОС ДО. Высшее профессиональное или среднее профессиональное образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 31

Екатеринбург

Подробнее
Педагог дошкольного образования
22 500 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Организует и проводит занятия, физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера в группах общеразвивающей, Организует проведение физкультурно-оздоровительной работы в организации. Организует работу по пропаганде физической культуры и спорта. Ответственность, порядочность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 31

Екатеринбург

Подробнее
Педагог дошкольного образования
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Организация работ для детей (занятия, развивающие игры и развлечения, активный отдых) 2. Организация выполнения подопечными режима дня ( обед, прогулка, сон, ужин) 3. Общение с родителями - Среднее профессиональное образвание и профессиональная подготовка в области образоания и педагогики
2024-10-08

Индивидуальный предприниматель СЕНОТОВА ТАТЬЯНА ЕВГЕНЬЕВНА

Екатеринбург

Подробнее
Педагог дополнительного образования
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.Осуществляет дополнительное образование обучающихся (воспитанников), развивает их разнообразную творческую деятельность 2.Комплектует состав воспитанников и принимает меры по сохранению их в течение срока обучения 3.Обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической целесообразности 4.Обеспечивает соблюдение прав и свобод воспитанников 5.Несет ответственность за качество их выполнения образовательных программ, жизнь и здоровье 6.Составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение 7.Выявляет творческие способности воспитанников, способствует их развитию, формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей 8.Оказывает консультативную помощь педагогическим работникам в пределах своей компетенции 9.Обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты Высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии  без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.Наличие действующей медицинской книжки, справки об отсутствии судимости и справки о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СПЕЦИАЛЬНОЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗАКРЫТОГО ТИПА"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 23

Екатеринбург

Подробнее
Педагог дошкольного образования
40 000 - 60 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Воспитатель: 3.1. Осуществляет: •            деятельность по воспитанию, образованию и развитию воспитанников, обеспечивая выполнение общеобразовательной программы в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и годовым планом МБДОУ; •            надлежащий присмотр за детьми группы в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках МБДОУ; •            наблюдение за поведением детей в период адаптации и создание благоприятных условий для легкой адаптации; •            помощь воспитанникам в учебной деятельности, способствует обеспечению уровня их подготовки, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта; •            изучение индивидуальных способностей, склонностей и интересов детей; •            создание благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности воспитанников, содействие росту их познавательной мотивации и развитию способностей в разных формах организации детской деятельности; •            взаимодействие с родителями (законными представителями) по вопросам реализации основной общеобразовательной программы, стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса, сотрудничества с детским садом и социумом. •            формирование универсальных учебных действий; •            формирование мотивации к обучению. Педагогическое дошкольное образование, отсутствие судмости
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 258

Екатеринбург

Подробнее
Педагог дошкольного образования
от 20 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Воспитывать детей в зависимости от их возрастных потребностей. Проводить обучающие и развивающие занятия, предусмотренные образовательными программами, методиками и планами. Обеспечивать безопасное нахождение детей в группе и на территории детского садаВести необходимую учетную документацию. Проводить мероприятия по укреплению здоровья воспитанников. Обучать детей гигиеническим нормам и необходимому уходу за собой. Знакомить воспитанников с нормами этики и эстетики. Обучать правилам общения с представителями разных возрастных категорий. Учить детей соблюдать режим дня. Готовить и проводить мероприятия и утренники, которые направлены на укрепление дружбы и улучшение взаимоотношений между детьмиГотовить и проводить родительские собрания. Поддерживать индивидуальное общение с родителями. Контролировать здоровье детей. В случае необходимости уметь грамотно реагировать на оказание медицинской помощи. Сообщать о возникновении опасных, нестандартных ситуаций непосредственному руководителюИзучать индивидуальные способности каждого ребенка. Давать рекомендации к участию в мероприятиях и конкурсах. Взаимодействовать с педагогическим коллективом среднее или высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольного образования); опыт работы с детьми (рассмотрим без опыта, но если вы готовы к обучению); знание детской психологии; знание обучающих методик и программы дошкольного развития; любовь к детям; ответственность, коммуникабельность, терпеливость.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 385

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
·         Преподавание по программам среднего профессионального образования ·         Организация учебной деятельности обучающихся ·         Педагогический контроль и оценка освоения образовательных программ обучающимися ·         Разработка программно – методического обеспечения учебных предметов СПО ·         Информирование и консультирование школьников и их родителей по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора, проведение практикоореинтированных профориентационных мероприятий ·         вакантные 0,5 ставки, (оклад в вакансии указан для 1,0 ставки) ·         Высшее образование (бакалавриат) или среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) ·         Отсутствие судимости ·         Наличие педагогического образования или дополнительного профессионального образования в области профессионального образования или профессионального обучения наличие прививки от кори
2024-10-08

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
·         Преподавание по программам среднего профессионального образования ·         Организация учебной деятельности обучающихся ·         Педагогический контроль и оценка освоения образовательных программ обучающимися ·         Разработка программно – методического обеспечения учебных предметов СПО ·         Информирование и консультирование школьников и их родителей по вопросам профессионального самоопределения и профессионального выбора, проведение практикоореинтированных профориентационных мероприятий ·         вакантные 0,5 ставки, (оклад в вакансии указан для 1,0 ставки) ·         Высшее образование (бакалавриат) или среднее профессиональное образование (программы подготовки специалистов среднего звена) ·         Отсутствие судимости ·         Наличие педагогического образования или дополнительного профессионального образования в области профессионального образования или профессионального обучения наличие прививки от кори Преподаватель среднего профессионального образования на кафедру наличие прививки от COVID -19 и от Кори Справка об отсутствии судимости и отсутствии административных правонарушений по наркотическим статьям
2024-10-08

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГОРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ"

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
психологическое сопровождение детей дошкольного возраста высшее образование по направлению "Психология"
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 125

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог детского сада
от 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса в учреждении.  Коммуникабельность, дисциплинированность, ответсвенность. Квалификация: дошкольное образование Образование: Среднее профессиональное Специальность по образованию: педагог дошкольного образования
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 539

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Высшее педагогическое образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 132

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 3 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКАЯ СПЕЦИАЛЬНАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА (КОЛЛЕДЖ)"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Высшее образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 137

Екатеринбург

Подробнее
Педагог психолог
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
создание комфортных условий для обучения;своевременное выявление конфликтов между воспитанниками;оказание психологической поддержки;контроль обучения в образовательных организациях;разработка коррекционных программ;оказание психологической помощи в процессе адаптации;оценка успеваемости детей;определение эффективности работы педагогов;проведение консультаций родителей. адекватный уровень самооценкицелеустремлённостьтрудолюбиенаблюдательностькоммуникабельностьораторские способности и артистизмнаблюдательностьтворческие способности Педагог-психолог так же должен владеть педагогическим тактом и высокой культурой поведения.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ "ЭВЕРЕСТ" , РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее
Социальный педагог
от 23 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
согласно должностной инсрукции по должности "Социальный педагог":  - составляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защищенности обучающихся в колледже - осуществляет анализ жизненных ситаций обучающихся - выявляет потребности, интересы, кофликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и так далее   высшее образование по направлению "Образование и педагогика", "Социальная педагогика"  
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ АВТОМОБИЛЬНО-ДОРОЖНЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области "Екатеринбургская школа №7, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-организатор
от 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
изучение особенностей, интересов и потребностей обучающихся; проектирование содержания воспитательной работы в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС; организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании РПВ; вовлечение обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; организационно-педагогическое обеспечение воспитательной работы педагогов; разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному; реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности; организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности; педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности. Высшее педагогическое образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 129

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-организатор
от 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры, и развития навыков поликультурного общения Совместное с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 91 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ

Екатеринбург

Подробнее
Педагог психолог
22 129 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 2 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка программ психологической коррекции поведения и нарушений в развитии обучающихся и сопровождение их реализации в образовательной организации и организации, осуществляющей образовательную деятельность Проведение коррекционно-развивающих занятий с обучающимися в соответствии с категорией детей с ограниченными возможностями здоровья Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Методы и приемы наблюдения за психическим и физическим развитием обучающихся Теория психологической коррекции Методы и приемы индивидуальной психокоррекции Оценивать уровень и отклонения от нормального хода психического развития обучающихся на различных уровнях образования в образовательных организациях Реализовывать индивидуально-ориентированные меры по снижению или устранению отклонений в психическом и личностном развитии обучающихся
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД № 548

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
23 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.  образование среднее профессиональное или высшее психология
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-психолог
23 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Временная работа
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся, воспитанников в процессе воспитания и обучения в образовательных учреждениях.  образование среднее профессиональное или высшее психология
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 510

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-дефектолог
35 000 - 45 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
коррекционная работа с детьми с ОВЗ Высшее образование по специальности, коммуникабельность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 125

Екатеринбург

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
1. Просветительская работа с родителями (законными представителями) детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии                       и социальной адаптации. 2. Помощь в сохранении и укреплении психологического здоровья детей и подростков     с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации. 3. Профилактическая работа с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и особых образовательных потребностей детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации. 4. Разработка рекомендаций родителям (законным представителям) по вопросам психологической готовности к переходу на следующий уровень образования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации. 5. Консультирование детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья по проблемам самопознания, профессионального самоопределения, личностным проблемам. 6. Консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с детьми и подростками с ограниченными возможностями здоровья, а также находящимися в трудных жизненных ситуациях, по вопросам их профессионального самоопределения. 7.  Проведение коррекционно-развивающих занятий с клиентами в соответствии с категорией детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья. 8.   Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, испытывающих трудности в развитии и социальной адаптации. Желательно, опыт работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РЕАБИЛИТАЦИОННЫЙ ЦЕНТР ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ "ЛЮВЕНА" КИРОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1.       Разработка и реализация планов проведения коррекционно-развивающих занятий для детей и обучающихся, направленных на развитие интеллектуальной, эмоционально-волевой сферы, познавательных процессов, снятие тревожности, решение проблем в сфере общения, преодоление проблем в общении и поведении 2.      Организация и совместное осуществление педагогами, учителями-дефектологами, учителями-логопедами, социальными педагогами психолого-педагогической коррекции выявленных в психическом развитии детей и обучающихся недостатков, нарушений социализации и адаптации 3.      Формирование и реализация планов по созданию образовательной среды для обучающихся с особыми образовательными потребностями, в том числе одаренных обучающихся 4.      Проектирование в сотрудничестве с педагогами индивидуальных образовательных маршрутов для обучающихся 5. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Владение компьютером. Толерантность. Желание получить результат.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ № 10, РЕАЛИЗУЮЩАЯ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ"

Екатеринбург

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Реализует программу психолого-педагогического сопровождения участников образовательного процесса. Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия детей в условиях образовательного учреждения. специальное высшее образование
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "УРАЛЬСКИЙ ТЕХНИКУМ АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА И СЕРВИСА"

Екатеринбург

Подробнее
Педагог-дефектолог
40 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Общие функциональные обязанности: - выявление детей «группы риска», разработка индивидуального коррекционно-образовательного маршрута детей с ОВЗ (ИОМ и ИУР, для слабослышащего ребенка, инвалида ИПРА, РАС, ТНР, ЗПР)  -осуществление профессиональной деятельности, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения; -проведение психологической диагностики различного профиля; -планирование и разработка развивающих программ с учетом индивидуальных особенностей личности воспитанников; -определение степени отклонений в развитии воспитанников, а также нарушений социального развития и проведение их психолого-педагогической коррекции. -психолого-педагогические консультации для родителей, педагогов; -восстановление психоэмоционального состояния детей, их родителей. - помощи обучающимся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования -диагностика проблемы; -навыки проведения индивидуального и группового консультирования; -навыки проведения психологического тестирования и обработки полученных результатов; -навыки составления психологических карт, заключений, характеристик, представлений; Грамотная речь, опытный пользователь ПК
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 197

Екатеринбург

Подробнее
Социальный педагог
30 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
-Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности студентов в техникуме и в студенческом общежитии. -Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности студентов и ее микросреды, условия жизни. -Выступает посредником между личностью студентов и техникумом, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ ТЕХНИКУМ ХИМИЧЕСКОГО МАШИНОСТРОЕНИЯ"

Екатеринбург

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам