Диагностика психического развития и особых образовательных потребностей детей с ОВЗ; Анализ клинической, социальной и психолого-педагогической информации, составление обоснованного психолого-педагогического заключения и рекомендаций; Оказание коррекционно-педагогической помощи детям с ОВЗ с учетом состояния здоровья, особых психологических и образовательных потребностей, плана коррекционной работы; Разработка индивидуальных программ коррекционной работы; Мониторинг динамики психического развития детей в процессе коррекционной работы; Консультирование и обучение родителей ребенка с ОВЗ реализации содержания программы коррекционно-развивающего обучения в процессе воспитания; Профессиональное взаимодействие, командная работа и обмен информацией со специалистами педагогического и коррекционного профиля; Сбор и обобщение практической информации и опыта, результатов экспериментов и наблюдений; Внедрение новых методов и технологий психолого-педагогической диагностики/помощи в практику работы, Анализ и выявление наиболее результативных форм и содержания психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ; Ведение отчетной документации; Участие в научно-практических конференциях, вебинарах и других мероприятиях. Высшее образование, специалитет или магистратура в области дефектологии; Желателен опыт работы по специальности не менее 2 лет с детьми раннего и дошкольного возраста, в том числе опыт консультативной работы с родителями; Знание теоретических основ дефектологии/специального образования, культурно-исторической концепции Л.С. Выготского, современных технологий коррекционно-педагогической помощи, содержания ФГОС, концепции развития образования обучающихся с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья; Владение навыками подготовки деловой корреспонденции; Уверенный пользователь ПК; Личностные качества: ответственность, пунктуальность, доброжелательность, коммуникабельность, интеллигентность, организаторские способности, умение работать в команде, выстраивать взаимоотношения с детьми и родителями.
22 августа 2021, 23:54