Top.Mail.Ru

Учитель-Логопед - вакансии в Манжероке, 7 вакансий

Найдены 7 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Разнорабочий
96 000 - 120 000 руб.
23 апреля 2025, 09:46
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Требования к кандидату:

  • Исполнительность и дисциплина – строгое соблюдение указаний прораба и техники безопасности
  • Аккуратность (небрежность может привести к травмам или порче материалов)
  • Трудолюбие.

Профессиональные навыки:

  • Умение работать с ручным инструментом (перфоратор, лопата, молоток, лом, мастерок, тачка и т.д.).
  • Знание основ строительных процессов (замес раствора, подготовка площадки, демонтаж и т.д.).
  • Понимание техники безопасности на стройке (работа в каске, с защитными перчатками, соблюдение правил ОТ при работе на высоте).

Обязанности:

  • Выполнение подсобных и вспомогательных работ по указанию руководителя
  • Подготовка стройплощадки (уборка, вынос мусора)
  • Погрузка/разгрузка материалов (кирпич, смеси, конструкции и др.)
  • Помощь мастерам и специалистам (бетонщикам, отделочникам и др.)
  • Демонтаж строительных конструкций
  • Разборка кирпичной кладки, бетонных элементов
  • Сортировка и вынос строительного мусора
  • Погрузка/вывоз отходов (в контейнеры/мусоровозы)
  • Помощь при демонтаже инженерных сетей
  • Работа с ручным инструментом (лопаты, тележки, тачки)

Перспективы:

С должности разнорабочего можно вырасти до:

  • помощника мастера (каменщика, плиточника, сварщика);
  • оператора строительной техники (бетономешалки, виброплиты);
  • бригадира (при наличии организаторских способностей).

Условия работы:

  • Работа на объектах по г. Москва
  • Оформление по ТК РФ с первого дня
  • "Белая" заработная плата, выплаты без задержек на банковскую карту
  • Ставка в смену: от 4000 рублей (в зависимости от квалификации)
  • График 6/1 по 11 часов (1 час на обед)
  • Возможно предоставление общежития/хостела (иногородним)
  • Прохождение медицинского осмотра, спецодежда, СИЗ за счёт работодателя
23 апреля 2025, 09:46
Учитель русского языка и литературы
29 000 - 31 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 11:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет...
16 января 2024, 08:20
Учитель музыки
29 000 - 31 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 11:24
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет...
16 января 2024, 07:44
Учитель биологии
29 000 - 31 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 11:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет...
16 января 2024, 07:48
Учитель начальных классов
29 000 - 31 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 11:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет...
16 января 2024, 08:28
Учитель логопед
29 000 - 31 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 11:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.) Составить (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическую характеристику (портрет...
16 января 2024, 08:14
Учитель математики
29 000 - 31 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
26 февраля 2025, 11:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
16 января 2024, 08:48
Учитель информатики
29 000 - 31 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
25 февраля 2025, 10:21
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
16 января 2024, 08:56