работа с педагогами дополнительного образования, организация мероприятий, праздников, составление и реализация планов досуга воспитанников. Инициативность, организаторские способности, коммуникабельность
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7"
Выполняет проектирование содержания воспитатльного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Вовлекает обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания. Осуществляет анализ результатов реализации программ воспитания. Осуществляет организацию внеучебной деятельности обучающихся, проведение творческих занятий, творческих мероприятий. Осуществляет разработку информативно-методических материалов воспитательной деятельности. Обеспечивает организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий. ВПО (образование и педагогика), опыт работы не менее трех лет
2024-10-08
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ" (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 313»
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 93 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ФОМЕНКО Н.М."
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся
Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер
Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения
Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения
Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию)
Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций.
Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи
Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды
Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития
Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива
Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе
Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии)
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации
Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе
Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды
Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ЛИЦЕЙ № 33 ИМЕНИ РОСТОВСКОГО ПОЛКА НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 5>>
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Основы экологии, экономики, социологии
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 10"
Педагог-психолог должен осуществлять свою деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе их воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 244»
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 211"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ЛИЦЕЙ № 20 ИМЕНИ В.П. ПОЛЯНИЧКО»
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетомих индивидуально-психологических особенностей.
Разработка программ развития базовых учебных действий, программвоспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ.
Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся сучетом их психологических особенностей.
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы,психологические заключения и отчеты) Дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 249»
анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования;
проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта;
разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации;
планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся;
организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования;
реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта;
организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации;
профилактическая работа с обучающимися группы социального риска;
организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения;
обеспечение досуговой занятости обучающихся;
организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся;
разработка методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся;
разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям;
осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности;
организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся;
организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся.
высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогические науки";
наличие медицинской книжки (изготавливаем за счет средств работодателя).
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ"
1) разрабатывает и реализует программы по ОБЖ в рамках основных общеобразовательных программ;
2)участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
3)осуществляет планирование и проведение учебных занятий по ОБЖ;
4)проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по ОБЖ обучающимися;
5)формирует универсальные учебные действия;формирует у учащихся навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
6)формирует у детей мотивацию к обучению;осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы. Дисциплинированность
Коммуникабельность
Желание работать
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ГИМНАЗИЯ № 118 ИМЕНИ ВАЛЕРИЯ НИКОЛАЕВИЧА ЦЫГАНОВА"
· осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного и среднего общего образования;
· разрабатывает и реализует программы по ОБЖ в рамках основных общеобразовательных программ;
· участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
· осуществляет планирование и проведение учебных занятий по ОБЖ;
· проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
· осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по ОБЖ обучающимися;
· формирует универсальные учебные действия;
· формирует у учащихся навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
· формирует у детей мотивацию к обучению;
· осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы. · имеющее высшее профобразование и профессиональную подготовку по направлению "Образование и педагогика" либо «Гражданская оборона» без предъявления требований к стажу работы; или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" или «Гражданская оборона» без стажа работы по данной специальности, или среднее профессиональное (военное) образование и дополнительное профессиональное образование по направлению образования и педагогики и стаж работы по специальности не менее12 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 110 ИМЕНИ ТРИЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА МАРШАЛА АВИАЦИИ ПОКРЫШКИНА АЛЕКСАНДРА ИВАНОВИЧА"
Осуществляет организацию социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования ВПО (педагогическое), опыт работы не менее 3 лет в сфере образования, справка об отсутствии судимости, справка от нарколога, справка от психиатра
2024-10-08
РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ" (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)
Осуществлять педагогическую деятельность в части реализации программ воспитания, направленную на социальную адаптацию воспитанников, оказание им психологической помощи и оптимизацию образовательного процесса.
Проводить оценку индивидуально-психологических свойств воспитанников.
любовь к детям
умение находить подход к каждому ребенку
умение быстро принимать решения
организаторские способности
владение ПК
стрессоустойчивость
жизнерадостность
2024-10-08
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 314" Ворошиловского района
Согласно должностной инструкции Медицинская книжка
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "СОЦИАЛЬНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ Г. РОСТОВА-НА-ДОНУ"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 7"
Оказание консультативной помощи обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.
Проведение психологической диагностики, составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.
Ведение документации по установленной форме, участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся
Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся Наличие высшего профессионального психолого-педагогического образования и курсов повышения квалификации. Наличие справки об отсутствии судимости и справки о прохождении психиатрического освидетельствования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 100 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРОШЕВА Г.Н."
Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках.
Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми.
Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения.
Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье.
Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка. творческое мышление, любовь к детям и профессии, умение работать в команде, навыки деловой коммуникации, грамотная речь, работа с документами, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 235"
Обязанности: воспитание, обучение, развитие детей;
охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников;
планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в дошкольных группах
содействие социализации дошкольников;
взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей.
Условия: график работы 5/2, 1 смена с 7.00 до 14.00, вторая смена с 12.00 до 19.00 Требования: можно без опыта работы (всему научим).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 284"
Организация досуговой деятельности учащихся п дополнительным общеобразвательным программам. Взаимодействие с родителями учащихся. СПО или ВПО по "Образование и педагогические науки", без опыта работы, желательно наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА САМОХИНА Н.Е."
Социально-правовое, социально-педагогическое сопровождение принимающих родителей, замещающих семей. Социально-правовая реабилитация несовершеннолетнего и его семьи. Участие в работе отделения семейного устройства и сопровождения замещающих семей. Должен знать: необходимые нормативные правовые акты в области защиты прав знания ребенка. Методы социально-педагогической диагностики, изучения ситуаций жизнедеятельности воспитанников, выявления их потребностей. Личностные качества: трудолюбие, коммуникабельность.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ № 4"
-Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса по общеобразовательным, дополнительным образовательным программам и программам спортивной подготовки.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 6"
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у обучающихся.
Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений.
Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций.
Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий.
Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи.
Ведение необходимой документации.
Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ.
Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов.
Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта.
Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения.
Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность, наличие справки о несудимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 211"
· осуществлять отбор социально-педагогических методов изучения ситуаций жизнедеятельности обучающихся;
· применять социально-педагогические методы изучения ситуаций жизнедеятельности учащихся для выявления их потребностей;
· определять необходимый перечень мер по социально-педагогической поддержке детей в процессе образования;
· определять необходимый перечень мер по реализации и защите прав обучающихся в процессе образования;
· разрабатывать программы формирования у детей социальной компетентности;
· разрабатывать мероприятия по социальной адаптации школьников к новой жизненной ситуации;
· проектировать и организовывать социально и личностно значимую деятельность учащихся с целью формирования и расширения у них социокультурного опыта;
· планировать и проводить работу с учениками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем;
· разрабатывать меры по социальной реабилитации школьников, имевших проявления девиантного поведения; стресоусточивость,дисциплинированность,владение ПК
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ЛИЦЕЙ №102 ИМЕНИ ДВАЖДЫ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА, ЛЕТЧИКА-КОСМОНАВТА КОМАРОВА В.М."
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников.
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. педагогическое образование
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 272»
3.1 Должностные обязанности. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях, организациях и по месту жительства обучающихся
3.2 Изучать психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся и их микросреды, условия их жизни
3.3 Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку
3.4 Выступать посредником между личностью обучающихся и колледжем, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов
3.5 Определять задачи, формы, методы социально-педагогической работы , способы решения личных и социальных проблем, принимать меры по социальной защите и социальной помощи , реализации прав и свобод личности обучающихся
3.6 Организовать различные виды социально ценной деятельности обучающихся и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвовать в их разработке и утверждении
3.7 Способствовать установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде
3.8 Содействовать созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся , обеспечивать охрану их жизни и здоровья
3.9 Организовать разнообразные виды деятельности обучающихся , ориентируясь на особенности их личности, развитие их мотивации к соответствующим видам деятельности, познавательных интересов, способностей, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности
3.10 Участвовать в организации их самостоятельной деятельности, в том числе исследовательской
3.11 Обсуждать с обучающимися актуальные события современности
3.12 Участвовать в осуществлении работы по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся из числа сирот и оставшихся без попечения родителей
3.13 Работает с перечнем документов на вновь поступивших студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
3.14 Обеспечивает сохранность персональных данных студентов Наличие справки об отсутствии судимости и личной медицинской книжки.
2024-10-08
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКИЙ-НА-ДОНУ КОЛЛЕДЖ СВЯЗИ И ИНФОРМАТИКИ"