Top.Mail.Ru

Педагог дополнительного образования - вакансии в Ростове-на-Дону, 908 вакансий

Педагог дополнительного образования
20 000 - 22 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Гибкий график
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др. Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета) Программы и учебники по преподаваемому предмету Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения Основы экологии, экономики, социологии Правила внутреннего распорядка Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую Разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связь обучения по предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с обучающимися актуальные события современности Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся) Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 10"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог дополнительного образования
19 242 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация досуговой деятельности учащихся п дополнительным общеобразвательным программам.  Взаимодействие с родителями учащихся. СПО или ВПО по "Образование и педагогические науки", без опыта работы, желательно наличие медицинской книжки и справки об отсутствии судимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 6 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА САМОХИНА Н.Е."

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни Планирование и проведение учебных занятий Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 10"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог дошкольного образования
19 242 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет тщательный присмотр за вверенными ему детьми в строгом соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях учреждения и на детских прогулочных площадках. Следит за состоянием и укреплением здоровья каждого ребенка в группе, регулярно проводит комплексные мероприятия, способствующие укреплению здоровья, психофизическому развитию детей, осуществляет гигиенический уход за детьми. Планирует и осуществляет воспитательно-образовательную работу в соответствии с программой в тесном контакте с другими воспитателями и специалистами учреждения. Ведет работу с родителями по вопросам воспитания детей в семье. Строго выполняет трудовую дисциплину и правила трудового распорядка. творческое мышление, любовь к детям и профессии, умение работать в команде, навыки деловой коммуникации, грамотная речь, работа с документами, дисциплинированность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 235"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог дошкольного образования
22 000 - 42 500 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Обязанности: воспитание, обучение, развитие детей; охрана жизни и укрепление здоровья воспитанников; планирование и выполнение воспитательно-образовательной деятельности в соответствии с программой, реализуемой в дошкольных группах  содействие социализации дошкольников; взаимодействие с семьями воспитанников, компетентная помощь родителям в вопросах воспитания и развития малышей. Условия: график работы 5/2, 1 смена с 7.00 до 14.00, вторая смена с 12.00 до 19.00  Требования: можно без опыта работы (всему научим). 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 284"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог дошкольного образования
19 242 - 34 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обследование и определение структуры и степени выраженности речевых нарушений у обучающихся. Комплектование групп для занятий с учётом речевых нарушений. Проведение подгрупповых и индивидуальных занятий по исправлению отклонений в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов и приёмов оказания помощи детям с нарушениями в развитии речи. Ведение необходимой документации. Способствование формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ. Использование разнообразных форм, методов, приёмов и средств обучения и коррекции в рамках государственных стандартов. Обеспечение уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям государственного образовательного стандарта. Реализация образовательных программ дошкольного образовательного учреждения. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность,  наличие справки о несудимости.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 211"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог-организатор
25 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
работа с педагогами дополнительного образования, организация мероприятий, праздников, составление и реализация планов досуга воспитанников. Инициативность, организаторские способности, коммуникабельность
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ, ОСТАВШИМСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, "РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Социальный педагог
25 204 - 25 204 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Частичная занятость
Неполный рабочий день
Осуществляет организацию социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования ВПО (педагогическое), опыт работы  не менее 3 лет в сфере образования, справка об отсутствии судимости, справка от нарколога, справка от психиатра
2024-10-08

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ" (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечивает автоматизацию цифровой оценки качества учебного процесса и контроля успеваемости, участвует в наполнении базы данных цифровыми тестовыми измерителями, осуществляет калибровку тестовых заданий по уровням сложности, обеспечивает безбарьерное общение сотрудников структуры с участниками процесса оценки качества образования, а также работоспособность парка машин (компьютеров) и сопутствующей офисной техники. Обязанности: – взаимодействие на постоянной основе с отделами, обеспечивающими технические и программное сопровождение автоматизированной оценки качества учебного процесса (компьютерного тестирования); – сопровождение и администрирование процесса ввода необходимой информации в базу данных университета; – контроль и поддержка программно-аппаратных и программных средств и компьютеров в работоспособном состоянии; подключение и настройка офисного оборудования: принтеры, сканеры, МФУ; внешние устройства; обслуживание и мелкий ремонт компьютеров; – формирование и ведение реестра электронных документов на основе методов классификации и кодирования информации; – обработка и анализ текстовой информации с помощью автоматизированных систем управления; – поддержка обратной связи с участниками образовательного процесса (работа с электронными обращениями); – поддержка веб-сайта структурного подразделения. Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы или начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет. При приеме на работу обязательно: прохождение первичной медицинской комиссии и наличие справки из МВД о несудимости со сроком действия не более 6 месяцев. – базовые знания законодательства в области образования Российской Федерации (плюсом будет опыт работы с учебными планами образовательных программ); – знание принципов организации современных инфокоммуникационных технологий и систем; – знание методов и современного программного обеспечения обработки и анализа информации; – знание правил эксплуатации организационной техники и регламентирование проведения профилактических работ компьютерной техники; – навык визуализации данных с использованием диаграмм, графиков и таблиц в Word, Excel, PowerPoint; – профессиональное владение компьютером, оргтехникой (факс, принтер, сканер, копир и т.д.); – опыт программирования на любом языке будет плюсом.
2024-10-08

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОСТОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 93 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА ФОМЕНКО Н.М."

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ЛИЦЕЙ № 33 ИМЕНИ РОСТОВСКОГО ПОЛКА НАРОДНОГО ОПОЛЧЕНИЯ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Педагог-психолог должен осуществлять свою деятельность, направленную на сохранение психологического, соматического и социального благополучия детей в процессе их воспитания и обучения в детском саду, на создание психологически комфортных условий для развития личности ребенка в ходе воспитания, образования, социализации в условиях реализации ФГОС ДО. Высшее или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Педагогика и психология" без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 244»

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ЛИЦЕЙ № 20 ИМЕНИ В.П. ПОЛЯНИЧКО»

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Частичная занятость
Неполный рабочий день
-Психолого-педагогическое сопровождение учебно-тренировочного процесса по общеобразовательным, дополнительным образовательным программам и программам спортивной подготовки.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 6"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог психолог
19 242 - 25 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Сменный график
Выявление условий, неблагоприятно влияющих на развитие личности обучающихся Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер Планирование и реализация совместно с педагогом превентивных мероприятий по профилактике возникновения социальной дезадаптации, аддикций и девиаций поведения Разъяснение субъектам образовательного процесса необходимости применения сберегающих здоровье технологий, оценка результатов их применения Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к новым образовательным условиям (поступление в дошкольную образовательную организацию, начало обучения, переход на новый уровень образования, в новую образовательную организацию) Разработка рекомендаций для педагогов, преподавателей по вопросам социальной интеграции и социализации дезадаптивных обучающихся и воспитанников, обучающихся с девиантными и аддиктивными проявлениями в поведении Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Закономерности и возрастные нормы психического, личностного и индивидуального развития на разных возрастных этапах, способы адаптации и проявления дезадаптивного поведения детей, подростков и молодежи к условиям образовательных организаций. Признаки и формы дезадаптивных состояний у детей, подростков и молодежи Современные теории формирования и поддержания благоприятного социально-психологического климата в коллективе, технологии и способы проектирования безопасной и комфортной образовательной среды Приемы организации совместной и индивидуальной деятельности обучающихся в соответствии с возрастными особенностями их развития Теории и методы предотвращения «профессионального выгорания» специалистов, причины возникновения, методы предупреждения и снятия психологической перегрузки педагогического коллектива Основы возрастной физиологии и гигиены обучающихся, обеспечения их безопасности в образовательном процессе Превентивные методы работы с обучающимися «группы риска» (из неблагополучных семей, находящихся в состоянии посттравматического стрессового расстройства, попавших в трудную жизненную ситуацию, склонных к суициду и другим формам аутоагрессии) Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Планировать и организовывать работу по предупреждению возможного неблагополучия в психическом и личностном развитии обучающихся, в том числе социально уязвимых и попавших в трудные жизненные ситуации Разрабатывать психологические рекомендации по соблюдению в образовательной организации психологических условий обучения и воспитания, необходимых для нормального психического развития обучающихся на каждом возрастном этапе Вырабатывать рекомендации педагогам, родителям (законным представителям), воспитателям и другим работникам образовательных организаций по оказанию помощи обучающимся в адаптационный, предкризисный и кризисный периоды Проводить мероприятия по формированию у обучающихся навыков общения в разновозрастной среде и в среде сверстников, развитию навыков поведения в виртуальной и поликультурной среде
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 313»

Ростов-на-Дону

Подробнее
Социальный педагог
19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Анализирует ситуации жизнедеятельности воспитанников. 2. Разрабатывает меры по социально-педагогической поддержке воспитанников в процессе образования. 3. Разрабатывает меры по социально-педагогическому сопровождению воспитанников в трудной жизненной ситуации. 4. Организовывает социально-педагогическую поддержку воспитанников в процессе образования. 5. Реализует культурно-просветительские программы и мероприятий по формированию у воспитанников социальной компетентности и позитивного социального опыта. 6. Организует социально-педагогическую поддержку воспитанников в трудной жизненной ситуации. Высшее образование или среднее профессиональное образование. Опыт работы приветствуется.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 106"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог-психолог
19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды образовательной организации. Психологическое консультирование субъектов образовательного процесса. Психологическая диагностика детей и обучающихся. Психопрофилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья обучающихся в процессе обучения и воспитания в образовательной организации). Высшее профессиональное образование, опыт работы желателен. Ответственность, коммуникабельность.
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ГИМНАЗИЯ № 76 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА НИКАНДРОВОЙ А.А."

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог
20 000 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 55 ИМЕНИ 33-ГО КЁНИГСБЕРГСКОГО МОТОСТРЕЛКОВОГО ПОЛКА"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Социальный педагог
35 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
анализ ситуаций жизнедеятельности обучающихся; разработка мер по социально-педагогической поддержке обучающихся в процессе образования; проектирование программ формирования у обучающихся социальной компетентности, социокультурного опыта; разработка мер по социально-педагогическому сопровождению обучающихся в трудной жизненной ситуации; планирование совместной деятельности с институтами социализации в целях обеспечения позитивной социализации обучающихся; организация социально-педагогической поддержки обучающихся в процессе образования; реализация культурно-просветительских программ и мероприятий по формированию у обучающихся социальной компетентности и позитивного социального опыта; организация социально-педагогической поддержки обучающихся в трудной жизненной ситуации; профилактическая работа с обучающимися группы социального риска; организация социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения; обеспечение досуговой занятости обучающихся; организация совместной деятельности с социальными институтами в целях позитивной социализации обучающихся; разработка методических материалов для реализации программ и мероприятий по социально-педагогической поддержке обучающихся; разработка методических материалов для консультирования обучающихся по построению социальных отношений, адаптации к новым жизненным ситуациям; осуществление методического сопровождения деятельности педагогов по развитию у родителей (законных представителей) социально-педагогической компетентности; организационно-методическое сопровождение совместной деятельности с институтами социализации по социально-педагогической поддержке обучающихся; организация и методическое обеспечение контроля результатов деятельности по социально-педагогической поддержке обучающихся. высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению "Образование и педагогические науки"; наличие медицинской книжки (изготавливаем за счет средств работодателя).
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКИЙ КОЛЛЕДЖ ТЕХНОЛОГИЙ МАШИНОСТРОЕНИЯ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог-организатор
25 204 - 25 204 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Выполняет проектирование содержания воспитатльного процесса в соответствии с требованиями ФГОС ОО. Вовлекает обучающихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания. Осуществляет анализ результатов реализации программ воспитания. Осуществляет организацию внеучебной деятельности обучающихся, проведение творческих занятий, творческих мероприятий. Осуществляет разработку информативно-методических материалов воспитательной деятельности. Обеспечивает организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий. ВПО (образование и педагогика), опыт работы не менее трех лет
2024-10-08

РОСТОВСКИЙ ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРАВОСУДИЯ" (Г. РОСТОВ-НА-ДОНУ)

Ростов-на-Дону

Подробнее
Опыт от 3 лет
Временная работа
Полный день
Проведение учебных занятий по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Организация самостоятельной работы обучающихся по учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы Роль преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) в основной профессиональной образовательной программе (ОПОП) СПО и(или) ДПП, и(или) образовательной программе профессионального обучения Локальные акты образовательной организации в части организации образовательного процесса и работы учебного кабинета (лаборатории, иного учебного помещения) Преподаваемая область научного (научно-технического) знания и(или) профессиональной деятельности, актуальные проблемы и тенденции ее развития, современные методы (технологии) Методология, теоретические основы и технология научно-исследовательской и проектной деятельности (для преподавания по программам СПО и ДПП) Электронные образовательные и информационные ресурсы, необходимые для организации учебной (учебно-профессиональной), исследовательской, проектной и иной деятельности обучающихся, написания выпускных квалификационных работ Современные образовательные технологии профессионального образования (профессионального обучения) Психолого-педагогические основы и методика применения технических средств обучения, информационно-коммуникационных технологий, электронных образовательных и информационных ресурсов, дистанционных образовательных технологий и электронного обучения, если их использование возможно для освоения учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Требования охраны труда при проведении учебных занятий в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и вне организации Выполнять деятельность и(или) демонстрировать элементы деятельности, осваиваемой обучающимися, и(или) выполнять задания, предусмотренные программой учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) Использовать педагогически обоснованные формы, методы и приемы организации деятельности обучающихся, применять современные технические средства обучения и образовательные технологии, в том числе при необходимости осуществлять электронное обучение, использовать дистанционные образовательные технологии, информационно-коммуникационные технологии, электронные образовательные и информационные ресурсы, с учетом - специфики образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС) СПО (для программ СПО); - особенностей преподаваемого учебного предмета, курса, дисциплины (модуля); - задач занятия (цикла занятий), вида занятия; - возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся (для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья - также с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей); - стадии профессионального развития; - возможности освоения образовательной программы на основе индивидуализации ее содержания
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ СПЕЦИАЛИСТОВ СО СРЕДНИМ МЕДИЦИНСКИМ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИМ ОБРАЗОВАНИЕМ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики Методы математической обработки результатов психологической диагностики Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями) Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-10-08

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Ростова-на-Дону "Детский сад № 7"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ <<ДЕТСКИЙ САД № 5>>

Ростов-на-Дону

Подробнее
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Проводить обучение обучающихся в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов. Обеспечивать учебный процесс, в том числе  реализацию образовательных программ углубленной подготовки Организовать и контролировать их самостоятельную работу, индивидуальные образовательные траектории (программы), используя наиболее эффективные формы, методы и средства обучения, новые образовательные технологии, включая информационные Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе с использованием современных способов оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (в т.ч. ведение электронных форм документации) Вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса в образовательном учреждении Участвовать в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения Требуются преподаватели терапии хирургии акушерства и гинекологии фармакологии С высшим профессиональным образованием по профилю и стажем работы по специальности не менее 1 года, либо со средним профессиональным образованием по профилю и стажем работы по специальности не менее 1 года + ВПО по специальности "Сестринское дело", "Биолог"
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РОСТОВСКИЙ БАЗОВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог-психолог
19 242 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
Опыт от 1 лет
Полная занятость
Полный день
Оказание консультативной помощи обучающимся, их родителям (лицам, их заменяющим), педагогическому коллективу в решении конкретных проблем.  Проведение психологической диагностики, составление психолого-педагогические заключения по материалам исследовательских работ с целью ориентации педагогического коллектива, а также родителей (лиц, их замещающих) в проблемах личностного и социального развития обучающихся, воспитанников.  Ведение документации по установленной форме, участие в планировании и разработке развивающих и коррекционных программ образовательной деятельности с учетом индивидуальных и половозрастных особенностей обучающихся Осуществление психологической поддержки творчески одаренных обучающихся Наличие высшего профессионального психолого-педагогического образования и курсов повышения квалификации. Наличие справки об отсутствии судимости и справки о прохождении психиатрического освидетельствования
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ШКОЛА № 100 ИМЕНИ ГЕРОЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ТРОШЕВА Г.Н."

Ростов-на-Дону

Подробнее
Опыт от 3 лет
Полная занятость
Полный день
Реализует образовательные программы, осуществляет обучение и воспитание учащихся с учётом специфики предмета и требований ФГОС к преподаванию. Преподаватель (в системе среднего профессионального образования) в области авиастроения. ВПО, опыт работы от 3-лет, справка об отсутствии судимости, медицинская книжка
2024-10-08

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ДОНСКОЙ ПРОМЫШЛЕННО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ (ПУ № 8) ИМЕНИ Б.Н. СЛЮСАРЯ"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты) Дисциплинированность, коммуникабельность, ответственность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ "ДЕТСКИЙ САД № 211"

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение документации психолога, работа с воспитанниками и родителями Требуется только соответствующее высшее образование 
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 121»

Ростов-на-Дону

Подробнее
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического и социального благополучия воспитанников. Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. педагогическое образование
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 272»

Ростов-на-Дону

Подробнее
Педагог-психолог
19 242 - 19 242 руб.вакансия с trudvsem.ru
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование и реализация планов развивающей работы с обучающимися с учетомих индивидуально-психологических особенностей. Разработка программ развития базовых учебных действий, программвоспитания и социализации обучающихся, воспитанников, коррекционных программ. Разработка совместно с педагогом индивидуальных учебных планов обучающихся сучетом их психологических особенностей. Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы,психологические заключения и отчеты) Дисциплинированность, коммуникабельность
2024-10-08

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА РОСТОВА-НА-ДОНУ «ДЕТСКИЙ САД № 249»

Ростов-на-Дону

Подробнее

ТОП вакансий
по профессиям и городам