1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.
6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.
6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.
6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Организация деятельности обучающихся в учреждении, направленной на освоение дополнительной образовательной программы.
2. Организация досуговой деятельности обучающихся в процессе реализации дополнительной образовательной программы.
3. Организация и проведение в каникулярный период педагогической, методической и организационной работы на территории профильных лагерей, связанных с реализацией образовательной программы.
4. Обеспечение взаимодействия с родителями (законными представителями) обучающихся, осваивающих дополнительную образовательную программу, при решении задач обучения и воспитания.
5. Педагогический контроль и оценка освоения дополнительной образовательной программы.6. Разработка программно-методического обеспечения реализации дополнительной образовательной программы. Педагог дополнительного образования должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование в области, соответствующей профилю кружка, секции, студии, клубного и иного детского объединения и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет, либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительную профессиональную переподготовку по направлению "Образование и педагогические науки" и стаж работы на педагогических должностях не менее 2 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
- проводить консультирование педагогов, родителей (законных представителей) и обучающихся по вопросам реализации прав обучающихся в процессе образования;
- реализовывать меры по социально-педагогической поддержке обучающихся в освоении образовательных программ;
- проводить занятия и культурно-просветительские мероприятия по формированию у обучающихся социальной компетентности;
- организовывать социально и личностно значимую деятельность обучающихся с целью формирования у них социокультурного опыта;
- оказывать консультативную помощь обучающимся в принятии решений в ситуациях самоопределения;
- применять технологии педагогической поддержки социальных инициатив обучающихся;
- проводить мероприятия по адресной социально-педагогической поддержке обучающихся, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, с учетом специфики их социальных проблем;
- применять социально-педагогические технологии профилактики девиантного поведения обучающихся;
- организовывать индивидуальную профилактическую работу с обучающимися и с семьями группы социального риска;
- применять педагогические технологии социальной реабилитации обучающихся, имевших проявления девиантного поведения;
- организовывать досуговую деятельность обучающихся Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 4"
Проведение бесед, направленных на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни
Содействие в получении психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи и организация консультации у специалиста-психолога)
Основы этики в социальной работе
Организовывать и поддерживать беседу, формировать у клиента позитивное настроение
Отслеживать внешние проявления патологических психических состояний, депрессии, стрессового расстройства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
Формирование и реализация планов развивающей работы с воспитанниками дошкольного образовательного учреждения с учетом их индивидуально-психологических особенностей.Разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников на основе ФОП (ФАОП) ДО.Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы.Диагностическая, психокоррекционная, реабилитационная, консультативная работа, с учетом достижений в сфере педагогической и психологической наук, детской психологии, а также новейших информационных технологий.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 14 "БЕРЕЗКА"
Определяет у воспитанников степень нарушений (умственных, физиологических, эмоциональных) в развитии, а также различного вида нарушений социального развития и проводит их психолого-педагогическую коррекцию. Оказывает консультативную помощь воспитанникам, их родителям, педагогическому коллективу в решении конкретных проблем. Определяет факторы, препятствующие развитию личности воспитанников и принимает меры по оказанию им различных видов психологической помощи. Дисциплинированность, целеустремленность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА - ДЕТСКИЙ САД № 8 "СОЛНЫШКО"
Проведение бесед, направленных на формирование у клиента позитивного психологического состояния, поддержания активного образа жизни
Содействие в получении психологической помощи (выявление необходимости получения такой помощи и организация консультации у специалиста-психолога)
Основы этики в социальной работе
Организовывать и поддерживать беседу, формировать у клиента позитивное настроение
Отслеживать внешние проявления патологических психических состояний, депрессии, стрессового расстройства
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5 ИМЕНИ БЕЗНОСКОВА ИВАНА ЗАХАРОВИЧА"
организовывать работу по реализации дополнительных профессиональных образовательных программ следующих видов:
- повышение квалификации;
- профессиональная переподготовка;
разрабатывать и осуществлять маркетинговую стратегию отдела в области дополнительного образования на рынке образовательных услуг;
осуществлять мониторинг рынка образовательных услуг в сфере дополнительного образования;
формировать базу заказчиков образовательных услуг в сфере дополнительного образования;
осуществлять стандартизацию и унификацию документов в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов в сфере дополнительного профессионального образования;
осуществлять мониторинг и контроль качества образовательного процесса по программам дополнительного профессионального образования в Фонде. Владеть навыком работы с Федеральной информационной системой «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО) и информационной системой, обеспечивающей автоматизацию контрольно-надзорной деятельности за органами государственной власти субъектов Российской Федерации, исполняющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования и полномочия Российской Федерации по подтверждению документов об ученых степенях и ученых званиях (ИС АКНДПП).
2024-10-08
ФОНД "ЦЕНТР ГРАЖДАНСКИХ И СОЦИАЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ ЮГРЫ"
1. Осуществление функций по техническому сопровождению международных, национальных исследований качества образования, Всероссийских проверочных работ и других оценочных процедур в образовании образовательных организаций, реализующих программы основного общего и среднего общего образования, среднего профессионального образования, расположенных на территории Ханты-Мансийского округа – Югры.
2. Сбор и хранение на платформе ABBYY Мониторинг контекстной информации об образовательных организациях, статистических материалов по результатам проведения государственной итоговой аттестации, Всероссийских проверочных работ и региональных диагностических процедур образовательных достижений, обучающихся Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
3. Разработка проектов писем, приказов. Подготовка статистической и аналитической информации по направлениям деятельности с использованием платформы ABBYY Мониторинг
4. Разрабатывает проекты технических заданий, спецификаций для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд отдела ИМСОП, РЦОКО.
5. Ведет единый реестр учета контрольно-измерительных материалов для проведения региональных диагностических работ. Средне-техническое или высшее образование, без предъявления требований к стажу работы
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Организация социально-психологического тестирования лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях и профессиональных образовательных организациях, а также в образовательных организациях высшего образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, направленного на раннее выявление незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ.
Разработка и реализация мероприятий, направленных на социально-психологическое и педагогическое просвещение участников образовательного процесса (выступление на педсоветах, организация и проведение информационных семинаров, вебинаров, круглых столов, разработка методических рекомендаций и т.п.) в соответствии с государственным заданием Института.
Высшее образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология», «Социальная педагогика» без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Сопровождение мероприятий по реализации плана проведения оценочных процедур в образовании, в том числе процедуры государственной итоговой аттестации обучающихся, с учетом условий конфиденциальности и информационной безопасности со штатными сотрудниками РЦОКО, лицами, привлекаемыми к обработке и проверке материалов.
Подготовка рабочих станций для лиц, привлекаемых к обработке экзаменационных материалов, установка необходимого лицензионного программного обеспечения на рабочие станции.
Проведение плановых профилактических мероприятий, связанных с безопасностью информации в государственной системе ЦС РИС ГИА ХМАО.
Настройка программного обеспечения: для обработки экзаменационных материалов во время проведения ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, для обработки тестовых материалов (анкет), другое, используемых в оценочных процедурах.
Участие в организации и проведении обучающих мероприятий в различных формах для технических специалистов, привлекаемых к ГИА, в том числе в форме ЕГЭ, ОГЭ, ГВЭ по вопросам информационной безопасности, видеонаблюдению
Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности инженера по защите информации 1 категории не менее 3 лет либо других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ"
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ №7 ИМЕНИ ДУНИНА-ГОРКАВИЧА АЛЕКСАНДРА АЛЕКСАНДРОВИЧА"
Заместитель начальника отдела исполняет обязанности по ведению бухгалтерского учета, в целях обеспечения выполнения функций, возложенных на учреждение, осуществляет: руководство отделом по расчетам с рабочими и служащими в отсутствии начальника отдела.
Организует:
- эффективное взаимодействие отдела по расчетам с рабочими и служащими с другими отделами учреждения, органами местного самоуправления муниципального образования город Ханты-Мансийск, общественными объединениями, иными организациями, а также гражданами;
- подготовку проектов нормативных правовых актов, иных актов, служебных записок или писем по вопросам, соответствующим направлению деятельности;
- участие отдела по расчетам с рабочими и служащими в разработке и реализацию городских долгосрочных целевых программ в установленной сфере деятельности.
Обеспечивает:
- выполнение функций, возложенных на отдел по расчетам с рабочими и служащими в соответствии с утвержденным Положением об отделе;
- своевременное и качественное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению ответов заявителям в установленный законодательством срок.
- соблюдение установленных правил и приемов обработки документов, своевременное и качественное их исполнение.
- соблюдение правил техники безопасности и правил пожарной безопасности.
Контролирует исполнение работниками отдела по расчетам с рабочими и служащими должностных обязанностей правил внутреннего трудового распорядка.
Заместитель начальника отдела выполняет работу по ведению бухгалтерского учета заработной платы, осуществляет контроль за расходованием фонда оплаты труда, осуществляет подготовку бухгалтерских проводок и разноску по аналитическим счетам в разрезе учреждений Департамента образования, подготавливает периодическую отчетность по налогам с физических лиц в установленные сроки, производит начисление заработной платы, больничных листов и выдачу справок с применением программы «1-С зарплата и кадры» работникам учреждений, подведомственных Департамент образования Администрации города Ханты-Мансийска, соблюдает сроки составления бухгалтерской отчетности, работает с банками (Сбербанк, ВТБ, Открытие), систематически повышает свою квалификацию, поддерживает на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Наличие высшего профессионального образования, программы подготовки специалистов среднего звена; дополнительное профессиональное образование по специальным программам; наличие стажа работы по специальности при специальной подготовке по учету и контролю не менее трех лет; наличие профессиональных знаний в сфере бюджетного учёта, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, постановлений и распоряжений Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, положения об отделе и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере деятельности бюджетного учета, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры по вопросам деятельности учреждения, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции. Наличие профессиональных навыков владения современной методологией бюджетного учёта, осуществления экспертизы проектов нормативных правовых актов, обеспечения выполнения поставленных руководством задач, оперативного принятия и реализации управленческих решений, эффективного планирования рабочего времени, анализа и прогнозирования деятельности в порученной сфере, использования опыта и мнения коллег, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции и актов, систематического повышения профессиональных знаний, своевременного выявления проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов, владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка, коммуникабельность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Работа в Региональном электронном бюджете (ХМАО) в подсистеме Web-Исполнение: внесение плановых показателей БУ/АУ, сведения о бюджетных обязательствах, плана финансово-хозяйственной деятельности;
Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности и контроль исполнения;
Подготовка и согласование с учредителем соглашений о предоставлении субсидий из бюджета и дополнительных соглашений к ним;
Подготовка расчетов по обоснованию расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
Ведение реестра платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений (экспертиза и согласование расчетов);
Формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов и их предоставление в структурные подразделения Администрации города Ханты-Мансийска и исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в том числе в подсистеме Web-Консолидация;
Работа в 1С;
Участие по формированию проекта бюджета по субвенциям, субсидиям и иным межбюджетным трансфертам, очередной финансовый год и плановый период;
Составление ежемесячного, ежеквартального финансового – экономического анализа по исполнению подведомственными учреждениями бюджета;
Участие в разработке локальных нормативных актов и документов в части компетенции отдела;
Взаимодействие с подведомственными учреждениями;
Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), навык ведения аналитических и сводных таблиц.
Работа в Региональном электронном бюджете (ХМАО) в подсистеме Web-Исполнение: внесение плановых показателей БУ/АУ, сведения о бюджетных обязательствах, плана финансово-хозяйственной деятельности;
Ведение плана финансово-хозяйственной деятельности и контроль исполнения;
Подготовка и согласование с учредителем соглашений о предоставлении субсидий из бюджета и дополнительных соглашений к ним;
Подготовка расчетов по обоснованию расходов на обеспечение деятельности муниципальных учреждений;
Ведение реестра платных услуг (работ), относящихся к основным видам деятельности бюджетных учреждений (экспертиза и согласование расчетов);
Формирование ежемесячных, ежеквартальных отчетов и их предоставление в структурные подразделения Администрации города Ханты-Мансийска и исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, в том числе в подсистеме Web-Консолидация;
Работа в 1С;
Участие по формированию проекта бюджета по субвенциям, субсидиям и иным межбюджетным трансфертам, очередной финансовый год и плановый период;
Составление ежемесячного, ежеквартального финансового – экономического анализа по исполнению подведомственными учреждениями бюджета;
Участие в разработке локальных нормативных актов и документов в части компетенции отдела;
Взаимодействие с подведомственными учреждениями;
Продвинутый пользователь ПК (MS Word, MS Excel), навык ведения аналитических и сводных таблиц.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Бухгалтер по расчетам с рабочими и служащими выполняет следующие обязанности: принимает и осуществляет контроль за правильностью составления табелей учета рабочего времени, приказов, больничных листов и других документов по начислению заработной платы; начисляет заработную плату работникам с применением программы «1-С зарплата и кадры» по подведомственным учреждениям Департамента образования; производит удержания по исполнительным листам и заявлениям работников; осуществляет разноску и сверку по соответствующим счетам бухгалтерского учета; подготавливает информацию для составления сводной отчетности; соблюдает сроки составления бухгалтерской отчетности; формирует и представляет отчеты для дальнейшей передачи в СФР (ЕФС-1, СЗВ-СТАЖ, электронные больничные листы), ИФНС (6-НДФЛ, ПСВ, уведомления об исчисленных суммах платежей, СЗПГос, ЕФС-1); выдает справки по заработной плате, для начисления пенсии; формирует ведомости для отправки их в соответствующие кредитные учреждения; поддерживает на рабочем месте атмосферу вежливости и доброжелательности. Наличие высшего профессионального образования или среднего профессионального образования; программы подготовки специалистов среднего звена; дополнительное профессиональное образование по специальным программам.
Наличие профессиональных знаний в сфере бюджетного учёта, включая знания Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы в сфере деятельности бюджетного учёта, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, постановлений и распоряжений Администрации города Ханты-Мансийска, решений Думы города Ханты-Мансийска, положения об отделе, правил внутреннего трудового распорядка, должностной инструкции.
Наличие профессиональных навыков, необходимых для выполнения работы в сфере бюджетного учета, обеспечению реализации управленческих решений, исполнительской дисциплины, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, подготовки деловой корреспонденции, владение официально-деловым стилем современного русского литературного языка, коммуникабельность, эффективного планирования рабочего времени.
Умение работать с людьми, умение работать в команде, наличие определенного опыта.
Личностные качества: коммуникабельность, дисциплинированность,ответственность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО УЧЕТУ И КОНТРОЛЮ ФИНАНСОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ГОРОДА ХАНТЫ-МАНСИЙСКА"
Обеспечивает подразделения учреждения мебелью, хозяйственным инвентарем, средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.Руководит работами по благоустройству, озеленению и уборке помещений учреждения и прилегающей территории, праздничному художественному оформлению помещений. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря. Следит за санитарным состоянием помещений учреждения и прилегающей территории.Принимает меры по своевременной обработке помещений от бытовых насекомых, грызунов, пр. Организует своевременный вывоз макулатуры, прочих отходов. Организует хранение, обеспечивает сохранность инвентаря и прочего имущества учреждения в соответствии со своими функциональными обязанностями, ведет учет и составляет отчеты о сохранности и состоянии инвентаря и прочего имущества. Производит инвентаризацию, списание малоценных и быстроизнашивающихся предметов. Своевременно обеспечивает работников учреждения канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода, спецодеждой, инструментами и т.п. Контролирует своевременное закрытие всех хозяйственных помещений учреждения.Организует работу складского хозяйства, принимает меры по соблюдению необходимых условий хранения. Осуществляет работу по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей на складах, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска и отпуска, а также сохранности товарно-материальных ценностей. Обеспечивает сохранность складируемых товарно-материальных ценностей, соблюдение режимов хранения.Следит за состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.Обеспечивает контроль за состоянием запасов материалов и комплектующих изделий, оперативным регулированием производственных запасов, соблюдением лимитов на отпуск материальных ресурсов и их расходованием в подразделениях учреждения по прямому назначению.Ведет контроль за учетом наличия имущества, проводит периодический его осмотр и составляет акты на его списание.Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности материально-технического обеспечения учреждения. среднее профессиональное или высшее профессиональное образование либо имеющие практический стаж работы в хозяйственных, предпринимательских структурах не менее 3 лет
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО КОННОМУ СПОРТУ "МУСТАНГ"
Техническая поддержка пользователей
Работа с обращениями пользователей (чат, телефон, эл.почта)
Оперативная диагностика причин неисправностей
Оперативное реагирование и локализация неисправностей в зоне компетенции
Эскалация задач на разработчиков 1С
Контроль за выполнением задач
Образование высшее
Опыт работы системным администратором или опыт работы сервисным инженером в ИТ от 3 года
Опытный пользователь Windows
Опыт работы с кассовым оборудованием
Опыт работы с системами виденаблюдения
Умение оперативно обрабатывать входящую информацию
Умение работать в режиме многозадачности
Опыт работа с 1С
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО КОННОМУ СПОРТУ "МУСТАНГ"
Расчет налогов
Подготовка и сдача налоговых деклараций
Учет налоговых платежей
Представление информации о налогах руководству структурного подразделения
Контроль за своевременностью и корректностью уплаты налогов
Взаимодействие с налоговыми органами
Мониторинг изменений в налоговом законодательстве и адаптация бухгалтерского учета учреждения к этим изменениям
Формирование и отправка платежных поручений в программном продукте «Исполнение бюджета». Контроль за их прохождением
Получение выписок по банковским счетам и их отражение на счетах по учету безналичных денежных средств
Контроль за своевременностью платежей по договорам и прочим обязательствам
Взаимодействие с финансовым органом по всем вопросам, связанным с осуществлением кассового расхода
Подготовка информации о движении денежных средств, необходимой для формирования бухгалтерской и управленческой отчетности
Прием и выдачи наличных денег
Сдача наличных в банк
Оформление кассовых документов
Ведение учета кассовых операций Среднее профессиональное образование – программы подготовки специалистов среднего звена или Высшее образование – бакалавриат
Не менее трех лет в экономической сфере для специалистов со средним профессиональным образованием,
Не менее одного года в экономической сфере для специалистов с высшим образованием
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО КОННОМУ СПОРТУ "МУСТАНГ"
тренинг лошадей наличие справки об отсутствии судимости, дополнительное образование по верховой езде, опыт работы по тренингу спортивных лошадей
2024-10-08
АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО КОННОМУ СПОРТУ "МУСТАНГ"
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.
2. Подготовку закупочной документации.
3. Обработку результатов закупки и заключение контракта.
4. Составление планов и обоснование закупок., процедуры закупок.
5. Ведение необходимой документации и представление установленной отчетности. Специалист в сфере закупок должен иметь высшее профессиональное образование или высшее образование и дополнительное образование (программы профессиональной переподготовки) в сфере размещения заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг) для государственных и муниципальных нужд и стаж работы не менее трех лет в сфере закупок.
Требования законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов, регулирующих деятельность в сфере закупок.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
- Ведение организационной и распорядительной документации по персоналу.
- Ведение документации по учету и движению кадров.
- Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы.
- Администрирование процессов и документооборота обеспечения персоналом.
- Ведение и представление установленной отчетности и др. Высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы, или высшее образование и дополнительное профессиональное образование в области кадрового делопроизводства и стаж работы не менее 3 лет. Опыт в работе с программами: 1С, Контур-Экстерн;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
1. Обеспечение, организация и осуществление проведения физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.
2. Проведение набора и отбора в секции, группы спортивной и оздоровительной направленности.
3. Обеспечение безопасности и профилактика травматизма обучающихся.
4. Проведение мероприятий по укреплению и развитию материально-технической базы учреждения для занятий физической культурой и спортом.
5. Организационно-методическое обеспечение и координация отборочного, учебно-тренировочного, воспитательного и образовательного процессов.
6. Разработка и приём мер по пропаганде здорового образа жизни.
7. Ведение унифицированных форм/документов и представление установленной отчетности. Методист-инструктор должен иметь высшее профессиональное образование в области физкультуры и спорта, или высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогические науки» и дополнительное профессиональное образование в области физкультуры и спорта и дополнительного образования детей, без предъявления требований к стажу работы.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
- Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда.
- Организация подготовки работников в области охраны труда.
- Сбор, обработка и передача информации по вопросам условий и охраны труда.
- Организация и проведение мероприятий, направленных на снижение уровней профессиональных рисков .
- Содействие обеспечению функционирования системы управления охраной труда.
- Обеспечение контроля за состоянием условий и охраны труда на рабочих местах.
- Обеспечение расследования и учета несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний.
- Ведение и представление установленной отчетности. Среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда и стаж работы в области охраны труда не менее 3 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
- Выполняет работу по осуществлению экономической деятельности учреждения, достижение высоких конечных результатов при оптимальном использовании материальных, трудовых и финансовых ресурсов.
- Выполняет расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам.
- Осуществляет экономический анализ хозяйственной деятельности, разрабатывает меры по обеспечению режима экономии.
- Оформляет материалы для заключения договоров, следит за сроками выполнения договорных обязательств.
- Осуществляет контроль за ходом выполнения плановых заданий.
- Ведет учет экономических показателей результатов деятельности учреждения, а также учет заключенных договоров.
- Подготавливает периодическую отчетность в установленные сроки.
- Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, которая используется при обработке данных.
- Участвует в формировании экономической постановки задач либо отдельных их этапов, решаемых с помощью вычислительной техники, определяет возможность использования готовых проектов, алгоритмов. Экономист должен иметь высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЦЕНТР ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПЕРСПЕКТИВА"
Разработка индивидуальных программ психологического сопровождения получателей социальных услуг, в том числе с использованием ресурсов различных источников. Проведение психологических тренингов по формированию и развитию у получателей социальных услуг качеств, необходимых для самостоятельной жизни и социализации. Обобщение результатов психологического обследования, оценка психологических потребностей, рисков и ресурсов получателей социальных услуг, выявление психологических особенностей их социального окружения и условий жизни. Взаимодействие с социальным окружением получателей с целью организации психологической поддержки и помощи в решении их жизненных ситуаций. Подготовка материалов по вопросам оказания психологической помощи и представление их в интернет-форумах и СМИ. Разработка программ и проведение групповых и индивидуальных психологических занятий для получателей услуг (тренинги, дискуссии, разбор ситуаций, ролевые и деловые игры и т. д.). Диагностика состояния и динамики психологического здоровья населения, проживающего в муниципальном образовании. Разработка и реализация совместно со специалистами программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья получателей услуг. Оценка результативности программ профилактической и психокоррекционной работы, направленных на улучшение состояния и динамики психологического здоровья населения.
Разработка методических пособий, брошюр для сотрудников учреждения, памятки, буклеты для получателей услуг с учетом требований Методического совета. Внесение данных в прикладное программное обеспечение «Автоматизированная система обработки информации» (ППО АСОИ). Участие в работе заседаний Профилактического совета учреждения, подготовка необходимых материалов и документов. Ведение необходимой учётно-отчётной документацию (заполнение индивидуальных реабилитационных карт, журнала регистрации индивидуальных консультаций, журнала регистрации занятий, сводного журнала учёта оказываемых услуг гражданам пожилого возраста и инвалидам, журнала посещений сенсорной комнаты, отчётов, относящихся к компетенции психолога). Проведение мероприятий по профилактике профессионального выгорания специалистов. Высшее образование по профилю профессиональной деятельности, с предъявлением стажа работы не менее двух лет практической или волонтерской работы, приближенной к данному виду деятельности в соответствии с профессиональным стандартом утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18 ноября 2013 года № 682-н Об утверждении профессионального стандарта «Психолог в социальной сфере».
2024-10-08
БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"