Организационно-педагогическое обеспечение реализации дополнительных общеобразовательных программ;
Организация и проведение массовых досуговых мероприятий;
Организационно-педагогическое обеспечение развития социального партнерства и продвижения услуг дополнительного образования детей и взрослых;
Организация дополнительного образования детей и взрослых по одному или нескольким направлениям деятельности.
Высшее педагогическое образование, наличие справки об отсутствии судимости
Руководит работой по одному из направлений научной деятельности. Организует работу городской лаборатории Ай-Ти Лаб Навыки программирования. Опыт работы в сфере ай-ти.
Основными функциями, выполняемыми Библиотекарем, являются:
формирование библиотечного фонда;
учет библиотечного фонда и обеспечение установленной отчетности
Организация учебно-воспитатльного процесса в детской школе искусств по специальности преподаватель по классу скрипки Владение компьютерной грамотностью
Коммуникабельность
Дисциплинированность
Порядочность
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" ГОРОДА ИШИМА
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения. Проводит занятия с учащимися с ОВЗ (начальная школа). Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии учащихся. Определяет факторы, препятствующие развитию личности. Предлагает программу психолого-педагогической помощи с учетом данных диагностического обследования. Составляет психологическое заключение и проводит консультацию по материалам диагностического обследования с целью ориентации учащегося, родителей, школы и специалистов по психолого-педагогической коррекции. Осуществляет коррекционную работу на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка. Оказывает консультативную помощь родителям. Помогает эффективно и последовательно организовать процесс социальной адаптации. Ведет рабочую документацию по установленной форме .Участвует в работе психолого-педагогического консилиума. Справка об отсутствии судимости. Знать правила и нормы по охране труда, технике пожарной безопасности.
Проводит психологическую диагностику различного профиля и предназначения Определяет степень отклонений (умственных, физических, эмоциональных) в развитии учащихся. Определяет факторы, препятствующие развитию личности. Предлагает программу психолого-педагогической помощи с учетом данных диагностического обследования. Составляет психологическое заключение и проводит консультацию по материалам диагностического обследования с целью ориентации учащегося, родителей, школы и специалистов по психолого-педагогической коррекции. Осуществляет коррекционную работу на основе психологического заключения и в соответствии с возможностями возраста и интеллектуального развития конкретного ребенка. Оказывает консультативную помощь родителям. Помогает эффективно и последовательно организовать процесс социальной адаптации. Проводит работу по профессиональной ориентации учащихся. Ведет рабочую документацию по установленной форме .Участвует в работе психолого-педагогического консилиума. Справка об отсутствии судимости обязательна. Знать правила и нормы по охроане труда, технике пожарной безопасности.
Организация учебно-воспитательной работы в детской школе искусств по классу флейты владение интерактивными технологиями
коммуникабельность
дисциплинированность
порядочность
2024-12-16
МАУ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ" ГОРОДА ИШИМА
Осуществлять профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия воспитанников в процессе воспитания и обучения в группах.
Проводить развивающую, коррекционную и профилактическую работу на основе результатов психологического обследования детей.
Консультировать родителей по вопросам организации периода адаптации ребёнка к новым условиям жизни.
Психологически поддерживать творчески одарённых воспитанников, содействовать их развитию и организации развивающей среды.
Выбирать формы, средства и методы индивидуальных и групповых корригирующих занятий, исходя из психофизиологической целесообразности.
Консультировать воспитателей и родителей по вопросам стратегии и тактики воспитательно-образовательного процесса.
Проводить специальные обучающие занятия, тренинги для воспитателей по изменению стиля воспитательных воздействий.
Мониторить детское развитие на основе оценки интегративных качеств ребёнка. высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология», либо высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки «Педагогика и психология» без предъявления требования к стажу работы»
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД № 24" ГОРОДА ИШИМА
1.Психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации воспитательных и образовательных программ в учреждении.
2.Психологическая экспертиза (оценка) комфортности и безопасности образовательной среды учреждения.
3.Психологическое консультирование субъектов образовательно-воспитательного процесса.
4.Коррекционно-развивающая работа с детьми, в том числе работа по восстановлению и реабилитации.
5.Психологическая диагностика детей.
6.Психологическая профилактика (профессиональная деятельность, направленная на сохранение и укрепление психологического здоровья воспитанников в процессе обучения и воспитания в учреждении).
2024-12-16
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 9 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического развития детей" города Ишима
... готовности детей к школьному обучению; взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний; взаимодействие с педагогами и специалистами дошкольного образовательного учреждения координация деятельности, младшего воспитателя в рамках единого...
2024-12-16
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД №10 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ"ГОРОДА ИШИМА