ведение деловой переписки с пассажирскими перевозчиками; подготовка ответов на обращения граждан и организаций; расчет технико-эксплуатационных и финансово-экономических показателей работы пассажирских перевозчиков; подготовка предложений и реализация мероприятий по повышению качества транспортного обслуживания населения; подготовка графических материалов, с...
... всем навыкам с нуля!На эту вакансию можем рассмотреть кандидатов с опытом других сфер (оператор колл-центра, менеджер по работе с клиентами,начинающий специалист... ...
Доставлять банковские карты по выделенному маршруту (до 100 км). Все клиенты ждут доставку, без холодного поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Что мы предлагаем: Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день; Зар...
Доставлять банковские карты по выделенному маршруту (до 100 км). Все клиенты ждут доставку, без холодного поиска; Консультировать клиентов по выгодным предложениям и продуктам банка, помогать им подключить дополнительные услуги; Оформлять документы с клиентами. Что мы предлагаем: Разные варианты графиков работы, можете сами планировать свой рабочий день; Зар...
... Высшее образование (технолог швейных изделий будет плюсом) Опыт работы в должности продакт- менеджера,менеджера по развитию ассортимента,руководителя по развитию ассортимента от 3-5 лет обязателен. Знание рынка будет большим плюсом... ...
подключение сотрудников Почты России к агентской сети Почта Банка обучение сотрудников агентской сети контроль качества обслуживания опыт работы в продажах от 1 года навыки ведения переговоров...
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации ОТ ВАС: Образование не ниже среднего...
ЧЕМ НУЖНО ЗАНИМАТЬСЯ: Организация работы магазина и сотрудников Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь Взаимодействие с проверяющими органами Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование запасов и ротация Инвентаризации Образование не ниже среднего професс...
Дежурство на спектаклях, реализация билетов, организация выездов и гастролей творческого коллектива. Комуникабельность, дисциплинированность, навыки в технике продаж....
Управление командой, открытие и закрытие магазина, инкассация, приемка, выкладка товара Образование не ниже среднего профессионального Управленческий опыт работы от 0,5 года (желательно) Опыт работы в ритейле от 0,5 года (желательно) Пользователь ПК...
прием заявок на товары, ведение переговоров, сбор преддоговорной документации, консультирование клиентов, формирование заказов, работа с претензиями от покупателей и их учет, контроль доставки, отгрузки. пользователь 1С, опыт работы со стройматериалами приветствуется, умение работать в режиме многозадачности с большим объемом информации, ответственный подход...
... должен иметь навыки применения знаний в области организационного, информационного, документационного обеспечения деятельности: ведения служебного документооборота , исполнения служебных документов, систематизации и подготовки информационных материалов... ...
В обязанности секретаря входит: Приём документов на подпись руководителя организации Приём поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции Ведение делопроизводства Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой Обеспечение сохранности дел и сдача их в архив в установленные сроки Составление по поручению руководителя писем, запросов и д...
Описание работодателя: требуется секретарь. Обязанности: приём и отправка почтовой корреспонденции, поддержание порядка в офисе, выполнение различных поручений. Условия: первые 3 месяца испытательный срок и работа не по трудовому договору, график работы: с понедельника по четверг с 08:00 до 17:30 часов, обед с 12:30 до 13:00 часов, пятница и предпраздничные ...
... Приём и регистрация входящей, регистрация исходящей корреспонденции, в том числе посредством электронного документооборота . Ведение делопроизводства с использованием компьютерной техники. Приём документов и личных заявлений на подпись руководителя... ...
1) выполнять поручения директора; 2) выполнять работу по формированию электронных баз данных; 3) осуществлять контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением (вносить предложения о продлении срока исполнения поручений); 4) исполнять функции по организации своевременного рассмотрения структурными подразделениями департамента обращений гр...
Организует и проводит мероприятия по методической работе с преподавателями (лекции, доклады, консультации и т.д.). Обобщает и пропагандирует передовой опыт учебной и методической работы отдельных преподавателей. Организует и обеспечивает учебно-методический кабинет оборудованием, наглядными пособиями и учебной литературой, обеспечивает условия для методическ...
Обязанности: Организация работ по планированию и проведению рекламной кампании показа представлений. Организация и проведение мероприятий в цирке (праздники, открытые репетиции и тд). Руководство работой администратора, гардероба, контролеров-билетеров, уборщиц во время представлений; Отчетность о проделанной работе; Дежурство на представлениях. Требования: ...
Мы пpeдлагаeм: Стабильную заработную плату от 25400 до 30000 руб. дважды в месяц (состоит из оклада и премии 20% от оклада при выполнении показателей). Возможность влиять на свой доход (выплаты за дополнительные смены, премии по результатам работы) Mестo рабoты пo адресу: г. Кострома, мкр. Паново, д. 36 Удобный график работы - по результатам собеседования Во...