Требования: обучаемость, коммуникабельность Обязанности: координация работы офиса, прием посетителей, решение орг. вопросов Условия: 5/2, 2/2, для студентов возможен гибкий, карьерный и финансовый рост. Обучение в процессе работы. ...
Обязанности : ведение деловой переписки, консультирование в чатах. Основная или частичная занятость, возможность совмещения, работа в офисе, рассматривается частично- удаленный формат работы, карьерный рост, можно без опыта работы. Требования: усидчивость, коммуникабельность ...
- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление ежен...
Обязанности: прием и распределение звонков, консультирование, заполнение заявок- накладных Требования: коммуникабельность, хорошее восприятие новой информации Условия: 5/2, 2/2 , смены по 4-8-12часов, обучение за счет компании, карьерный рост, совмещение возможно. ...
В магазин автозапчастей для иностранных авто тpебуeтcя менeджep пpoдaж автозапчастей Чем необходимо заниматься: Прием/Размещение/Подбор /Выдача запасных частей для иномарок. Консультация и подбор товара (автозапчастей) по запросам клиентов. Ведение кассового обслуживания (наличный/безналичный расчет). Наши пожелания к Вашим компетенциям: Х...
- Проведение мероприятий по предотвращению угроз экономической безопасности; - Проведение мероприятий по анализу и взысканию дебиторской задолженности; - Обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну; - Организация и проведение работ по всестороннему обеспечению безопасной деятельности организации, выявление, предупреждение и пресечение в...
Организация воспитательного процесса во внешкольной деятельности, руководство ими контроль развития этого процесса с учётом специфики требований ФГОС, помощь в организации благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности учеников с учётом специфики требований ФГОС, развитие личности, талантов и способностей школьников,...
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета (книга покупок, книга продаж, работа с банком, контроль кассы, авансовые отчеты), Контроль бюджета движения денежных средств; Контроль учета поступления и реализации товаров и услуг; Контроль дебиторской и кредиторской задолженности; Контроль учета и списания материалов; Контроль и регулирование задолжен...
Подготовка проектов писем, приказов; Контроль получения закрывающих документов и актов сверок от контрагентов; Взаимодействие с отделом кадров при трудоустройстве сотрудников; Проведение авансовых отчетов сотрудников; Архивация документов; Обработка входящей / исходящей корреспонденции, распределение по отделам Взаимодействие со смежными службами Знание ПК и...
... Ведение документооборота и контроль за его своевременным исполнением. Прием и распределение входящих запросов/заявок от менеджеров Уведомление о требованиях законодательства Обработка входящих запросов от менеджеров , выходящих за рамки прайса Умение... ...
Продажа оборудования и решений современных систем связи и безопасности под задачи заказчиков - оперативная радио и телефонная связь; - громкоговорящее оповещение и диспетчерские системы управления; - видеонаблюдение; - системы контроля и управления доступом; - охранно-пожарная сигнализация; - сетевые и мультимедийные решения. Работа с существующей базой зака...
... работа с действующей базой заказчиков; опыт работы менеджером по организации автоперевозок с использованием привлеченного и собственного автомобильного транспорта (в компании уже 270 собственных автопоездов ) либо опыт в... ...
Формировать спрос на продукты компании, доносить информацию до Заказчиков / Партнеров; Искать новых партнеров и клиентов по продуктам для дальнейшей продажи; Сопровождать продукты компании от создания / старта до логического завершения / продажи; Анализировать рынок (конкуренты, клиенты, емкость рынка, ценообразование и т.п.); Участвовать в переговорах с кли...
Выполнение плана продаж по техники обработка Лидов и занесение клиентов в Битрекс 24; Поиск клиентов из других источников; ведение сделок от поиска клиентов до отгрузки техники и возврата документов. опыт работы в продажах грамотная речь коммуникабельность активная жизненная позиция самодисциплина умение работать в команде опыт работы с программами (1С бухга...
... планов по объему продаж; ведение ежемесячной отчетности; подготовка коммерческих предложений; контроль документооборота и оплаты Участие в разработке рекламно-информационных материалов; повышение узнаваемости и привлекательности бренда, а также... ...
Колье - ювелирная компания с индивидуальным характером и особенной изюминкой,который находится на пике своего развития на сегодняшний день. В структуру нашей компании входит сеть ювелирных магазинов под известными брендами "Алмаз" "Бирюза" "Хризолит", "Золотко", "Салон обручальных колец", собственное производство, а также сеть ломбардов "Ваш ломбард". МЫ ГАР...
Осуществление полного цикла подбора персонала для следующих категорий: Руководители высшего звена; Линейные руководители; Специалисты (ключевые и рядовые позиции); Разработка стратегии поиска для каждой категории вакансий; Взаимодействие с руководителями подразделений для уточнения требований к кандидатам; Размещение вакансий на профильных площадках, поиск н...
Продажа услуг компании действующим абонентам (юридическим лицам). Презентация новых продуктов и услуг абонентам (без холодного поиска клиентов). Проведение работы по удержанию абонентов, повышение лояльности к компании. Оперативная обработка входящих обращений (теплые клиенты). Опыт в сфере активных продаж от 1 года. Выполнение плановых показателей. Готовнос...
ведение текущей базы клиентов активный поиск клиентов ведение переговоров,выезды на встречи контроль дебиторской задолженности знание 1С,MS Office грамотная речь опыт работы в продажах услуг от 1 года...
Продажа транспортных услуг (холодные звонки до 50% от рабочего времени) Экспедирование груза, оформление документации. Опыт работы в транспортных компаниях логистом. Готовность к продажам услуг - холодные звонки...
Осуществляет работу по организационно техническому обеспечению административно распорядительной деятельности начальника Учебного центра. Выполняет работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых начальником (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведёт и оформляет протоколы засед...
1. Обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию комфортных условий. 2. Четко и доступно отвечать на вопросы посетителей о порядке работы медицинской организации, времени и месте приема врачей всех специальностей, видах оказываемой медицинской помощи, порядке прикрепления на медицинское обслужива...
консультировать пациентов по вопросам оказания услуг. регистрация пациентов; запись пациента на прием; оформление первичной документации; консультация пациентов по видам приема; оформление листов нетрудоспособности. Ведение журналов регистрации и базы данных о пациентах, прижизненных гистологических исследованиях и патологоанатомических вскрытиях. Информиров...
- работа с первичной документацией (учетными формами, накладными, карточками доноров), в конце каждого рабочего дня подведение итогов, по окончании месяца составление отчета; - регистрация донора в программе навык работы с ПК (основные офисные программы), пользования оргтехникой, коммуникабельность, внимательность, грамотная речь, умение общаться с людьми...
Административно-хозяйственная работа, организация чистоты и порядка в спортивном сооружении, в подчинении 10 человек сотрудников, материальная ответственность, инвентаризации, учет и списание материалов ответственность, умение работать в коллетиве...
... будет преимуществом; Опыт работы в 1С; Желателен опыт работы на производстве или в торговых организациях; Знание основ документооборота ; Грамотная письменная и устная речь; Желание учиться и развиваться... ...
формирование пакета документов для участия в торгах по закупкам в интересах организации, участие в процессе поиска, организации и проведения тендеров опыт работы от 5 лет знание законодательства в рамках закупок...
Принимать, обрабатывать, организовывать подписание и хранение первичных бухгалтерских документов в бумажном и электронном архивах. Предоставлять информацию и документы по запросам надзорных органов, внешних и внутренних аудиторов. Обрабатывать заявки на предоставление справок по заработной плате, о стаже, копий документов. Формировать, подписывать и выдавать...
Заключать договоры энергоснабжения, вносить в них изменения и дополнения, регулировать возникающие разногласия и расторгать договоры в установленном порядке; Осуществлять подготовку нарядов на подключение, отключение объектов потребителей; Обеспечивать сбор, хранение и архивирование первичных документов потребителей, поддерживать в актуальном состоянии элект...
Работа в системе "Автограф": Ведение справочника объектов мониторинга. Формирование отчетности. Обучение и консультация пользователей по работе в системе. Управление базами данных в 1С (Rg-soft и СЭД): Разработка правил ведения баз нормативно-справочной информации (типы контейнеров, мусоровозов, нормативы накопления ТКО, категории объектов и т. д.). Корректи...
бязанности: Выполнение плана продаж. Обработка входящих звонков. Консультирование и прием заявок на ипотечное кредитование. Проведение презентаций на предприятиях и организациях. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Ведение клиентской базы. Оформление необходимых документов и договоров. Контроль оплаты покупате...