- работа с существующей клиентской базой, а также поиск и привлечениеновых клиентов в компанию; - обработка входящих звонков и заявок, работа с базами потенциальныхклиентов; - ведение переговоров, согласование договора; - контроль своевременности платежей, обеспечение необходимогодокументооборота; - ведение клиентов в CRM-системе Bitrix24; - составление ежен...
... Office. Опыт подбора автозапчастей (мультибренд) приветствуется! Мы предлагаем: Работу в стабильной российской компании. Трудоустройство по ТК РФ. Доход за месяц от 70 000руб (оклад + 5% от продаж ). график работы 5/2, 9:00 - 18.00 час (выходной: вс/пн... ...
Требования: обучаемость, коммуникабельность Обязанности: координация работы офиса, прием посетителей, решение орг. вопросов Условия: 5/2, 2/2, для студентов возможен гибкий, карьерный и финансовый рост. Обучение в процессе работы. ...
Обязанности : ведение деловой переписки, консультирование в чатах. Основная или частичная занятость, возможность совмещения, работа в офисе, рассматривается частично- удаленный формат работы, карьерный рост, можно без опыта работы. Требования: усидчивость, коммуникабельность ...
- Проведение мероприятий по предотвращению угроз экономической безопасности; - Проведение мероприятий по анализу и взысканию дебиторской задолженности; - Обеспечение сохранности сведений, составляющих коммерческую тайну; - Организация и проведение работ по всестороннему обеспечению безопасной деятельности организации, выявление, предупреждение и пресечение в...
... презентаций на предприятиях и организациях. Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж . Ведение клиентской базы. Оформление необходимых документов и договоров. Контроль оплаты покупателями объектов недвижимости... ...
... документов, связанныхс отгрузкой продукции для клиентов организации, закрепленных за менеджером по продажам , а также для клиентов, закрепленных за соответствующими ведущими менеджерами по продажам при нахождении их вне офиса; - информирование клиентов обо... ...
... с юр. лицами. знание CRM-систем, Microsoft, умение работать с IP-телефонией Желание развиваться в сфере продаж и повысить собственный заработок Отличная коммуникабельность, доброжелательность, умение договариваться и презентовать себя Ответственный подход... ...
... Опыт работы в продажах металлопроката и/или строительных материалов будет преимуществом, но это не обязательно, у нас предусмотрено бесплатное корпоративное обучение и... ...
... Опыт работы в продажах металлопроката и/или строительных материалов будет преимуществом, но это не обязательно, у нас предусмотрено бесплатное корпоративное обучение и... ...
... Опыт в продажах или сфере обслуживания будет преимуществом. ⦁ Отличные коммуникативные навыки. ⦁ Умение работать с информацией и базами данных. ⦁ Уверенная работа с... ...
... Выполнение плана продаж , работа с действующей базой и новыми клиентами; Проработка номенклатурных групп, работа в команде с менеджером по сопровождению; Поиск ЛПР и активные встречи с ними, проработка рынка, отслеживание на электронных торговых площадках... ...
... встречам с потенциальными абонентами. Желание развиваться и разбираться в цифровых решениях и продуктах. Опыт В2В продаж . Коммуникабельность, амбициозность, организованность и уверенность в себе. Работа с возражениями, умение аргументированно убеждать... ...
... Знание ПК, офисных программ, 1С, умение работать с электронными каталогами; - Навыки активных продаж ; - Опыт работы в сфере продаж ; - Навыки оформления основных коммерческих документов (договоров, счетов, накладных и т.п... ...
... с людьми. Уверенная грамотная речь. Нацеленность на результат. Ответственность и умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК. Опыт продаж ... ...
... устанавливать контакт с людьми. Уверенная грамотная речь. Нацеленность на результат. Ответственность и умение работать в команде. Опыт активных продаж ... ...
Организация и контроль работы магазина. Выполнение планов по товарообороту. Успешное прохождение ревизий. Соблюдение стандартов компании Опыт в торговле (продукты) на позициях администратор торгового зала, товаровед, зав.магазином, директор. Опыт управления коллективом. Уверенный пользователь ПК Знание технологии торговли....
... от 1 года, навыки ведения переговоров; - Искренний интерес к процессу и результату продаж ; - Ответственность, пунктуальность, самостоятельность, умение работать в команде; - Готовность к командировкам; - Знание ПК, офисных программ, 1С, умение работать... ...
... 1 3 года Полная занятость, полный день Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности... ...
... подачи товаров в торговый зал и руководство работой по выкладке товаров Контроль качества товара, количества и безопасности поступающих в продажу товаров, сроков их годности (при приёме товара, перед выкладкой на витрину, при... ...
... Полная занятость, полный день Сфера деятельности: продажа стоматологической продукции Контроль ведения учета операций в системе, предоставление установленной отчетности... ...
Мы предлагаем: Оформление по ТК РФ с первого дня работы Стабильную официальную заработную плату Сменный график работы (возможна частичная занятость) Социальный пакет, доп. мед. страхование Возможность профессионального и карьерного роста Подарки для сотрудников и их детей на праздники Удобную спецодежду Скидки на товары гипермаркета Чем предстоит заниматься:...
... Опыт работы: Машиностроение (автомобили и тракторы, двигатели внутреннего сгорания, строительные и дорожные машины). Опыт работы в продажах в секторе B2B и B2C. Высшее техническое/экономическое образование... ...
Подготовка пакета тендерной документации. Подготовка коммерческих предложений. Заключение договоров. Контроль дебиторской задолженности. Командировки, перговоры. Высшее, техническое / экономическое образование Опыт работы от 2-х лет в аналогичной должности производственной компании. Опыт работы с тендерной документацией,коммерческими предложениями. Опыт рабо...
... опыт продаж решений и оборудования или профильное образование; желание обучаться, совершенствоваться, и постоянно повышать свой профессионализм; уверенный пользователь ПК... ...
Осуществление закупок для нужд филиала: 1) составление планов и обоснование закупок, в том числе предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) осуществление процедур закупок, в том числе подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение договора. Иные функции в сфере закупок для нужд филиала. Бол...
Колье - ювелирная компания с индивидуальным характером и особенной изюминкой,который находится на пике своего развития на сегодняшний день. В структуру нашей компании входит сеть ювелирных магазинов под известными брендами "Алмаз" "Бирюза" "Хризолит", "Золотко", "Салон обручальных колец", собственное производство, а также сеть ломбардов "Ваш ломбард". МЫ ГАР...
Обрабатывать резолюции руководителей к входящим письмам в СЭД и направляет назначенным исполнителям для дальнейшей работы. При необходимости осуществлять постановку на контроль; Осуществлять подготовку помещений переговорных для проведения совещаний, раскладку раздаточных материалов, канцелярских принадлежностей; Регистрировать поступающую корреспонденцию в ...
Осуществление полного цикла подбора персонала для следующих категорий: Руководители высшего звена; Линейные руководители; Специалисты (ключевые и рядовые позиции); Разработка стратегии поиска для каждой категории вакансий; Взаимодействие с руководителями подразделений для уточнения требований к кандидатам; Размещение вакансий на профильных площадках, поиск н...