устанавливать на серверы, рабочие станции и персональные компьютеры (далее — ПК) пользовательские и сетевые программы;
отслеживать и устанавливать обновления ОС;
контролировать бесперебойную работу сервера, сети и ПК;
контролировать безопасность межсетевого взаимодействия и сетевую безопасность, защищать сервер от несанкционированного доступа к инфо...
-Осуществление контроля за своевременной оплатой потребленных услуг и(или) полученного товара и своевременным подписанием и получением всех бухгалтерских документов (счета, акты выполненных работ, акты сверок, счета-фактуры, товарные накладные и т.д.).- ведение базы договоров, базы поставщиков и услуг;- оформление документов (договора, дополнительные соглаше...
-Консультировать клиентов и выявлять потребности -Создавать подборки объектов, исходя из сценария жизни клиентов -Продавать объекты и улучшения в них -Подбирать оптимальные финансовые инструменты для сделок с недвижимостью -Работать по аренде на уникальных условия - Опыт работы в сфере недвижимости желателен, но не обязателен. Возраст не имеет значение. - Ак...
... Для работы менеджером по персоналу принимается лицо, имеющее высшее образование - бакалавриат или высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное... ...
Проведение первичных собеседований Размещение вакансий Активный поиск кандидатов Переговоры с кандидатами Активность Коммуникабельность Отзывчивость Стремление к профессиональному росту...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
3.1. На заведующего канцелярией возлагается осуществление следующих функциональных обязанностей:- организует работу канцелярии;- осуществляет контроль за сроками исполнения документов и их правильным оформлением;-обеспечивает своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, первоначальное оформление гражданских, уголовных дел и администрат...
Работа в отделении патологии новорожденных и недоношенных детей - Работа с документацией -Внесение сведений в электронную программу и пр. Требований к образованию и стажу нет...
Подборка и раскладка карт, ответы на телефонные звонки. Оформление медицинской карты пациента встреча и маршрутизация пациентов в женской консультации Аккуратность, пунктуальность, коммуникабельность, знание ПК Среднее профессиональное образование по профилю выполняемой работы или среднее (полное) общее образование...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
1. Информационно-справочное сопровождение пациента в регистратуре медицинской организации; 2. Регистрация пациентов в медицинской организации; 3. Маршрутизация пациента внутри учреждения с учетом причины его обращения; 4. Формирование и ведение картотеки (базы данных) в регистратуре медицинской организации. 1. Требования к квалификации: образование не ниже п...
осуществлять ввод информации в МИС; - вести предварительную запись пациентов по телефону и при личном обращении; - обеспечивать хранение и доставку медицинских карт; - осуществлять раскладку медицинских карт в картотеке; - давать информацию о режиме и порядке работы стоматологии; уверенный пользователь ПК...
1. Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей парковок, созданию для них комфортных условий получения услуг парковки. 2. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных ценностей учреждения, находящихся на парковке. 3. Консультирует посетителей по вопросам, касающимся услуг парковки. 4. Информирует начальника об имеющихся н...
Участие в планировании и реализации стратегии продаж компании. Развитие и поддержание клиентской базы. Выполнение плановых показателей по объему продаж. Опыт работы в сфере продаж . Знание принципов и методов продаж. Навыки ведения переговоров и заключения договоров. Опыт составления коммерческих предложений. Умение анализировать рынок, конкурентов и тенденц...
Контроль состояния Б,Д; Сбор статистической информации о работе БД; Формирование ответов о результатах мониторинга работы БД; Оценка эффективности работы БД на основе анализа собранной статистической информации о работе БД; Незамедлительно информирует непосредственного руководителя о возникновении ситуации, представляющей угрозу жизни и здоровью людей, сохра...
Ю Маркет - продуктовый магазин, в который хочется заходить каждый день! Работаем в двух форматах: Ваш магазин у дома - с удобным расположением в Калининграде и области и Express - с магазинами, расположенными в центре города. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты нашего магазина приобретали всё, что им нужно - качественные продукты и удобный сервис Что мы ожида...
1. ведение делопроизводства, в том чимле и в электронной форме. 2. составление писем. запросов, других документов, подготовка ответов авторам обращений. 3. введение официальной почты организации 4. своевременная обработка корресподенции, поступающей в государственные информационные системы Калининградской области "Единая система эдектронного жокументооборота...
Основными трудовыми функциями секретаря руководителя являются: 1. Организационное, документационное и информационное обеспечение деятельности директора школы: 2. Оказание помощи директору в планировании рабочего времени. 2. Планирование рабочего дня секретаря руководителя. 3. Организация телефонных переговоров директора ГБОУ КО КШИ АПКМ". 4. Организация рабо...
согласно должностной нструкции секретаря учебной части; - ведение личных дел учащихся (формирование, учет, выдача и др.) - входящая, исходящая коррекпонденция, телефонные звонки; - работа с системой "Контингент" - ведение, хранение документации по основной деятельности (приказы и т.д.) - выдача справок обучающимся и т.д. Образование . Высшее образование (бак...
... просмотр и распечатывание сообщений, поступающих в адрес Учреждения, передача для дальнейшей регистрации в системе электронного документооборота (СЭД ДЕЛО), удаление сообщений, не относящихся к деятельности Учреждения; - проверяет правильность оформления... ...
Построение ритма недели ОМ и руководителя розничного магазина; Трансфационные визиты в магазины, по структуре, проанализировал, поиск причин,поиск решений, реализация, результат; Формирование дружной эффективной розничной команды; Описание работающих и эффективных процессов, создание обучающей платформы с последующей регулярной оценки знаний; Организация опе...
Разработка, внедрение и поддержание в рабочем состоянии системы менеджмента безопасности пищевой продукции (СМБПП) Обучение персонала предприятия требованиям СМБПП Участие во внутренних и внешних аудитах компании Актуализация документации СМБПП Ведение претензионной работы Участие в проведении анализа опасностей на основании принципов НАССР Высшее профессион...
- качественное консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; - ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; - сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг. - образование: не ниже среднего профессионального - опыт работы: не менее 6 месяцев в сфере прод...
- Встреча посетителей, предоставление информации o клубе, тарифах и услугах; - Регистрация клиента при первом посещении; - Приём телефонных звонков; - Работа с существующей базой клиентов; - Продажа абонементов, персональных тренировок, детских секций; - Обеспечение клиентского сервиса в клубе; - Ведение кассовой документации Знание 1С...
Выполнение комплекса технических мероприятий по подготовке исполнительно технической документации. Дисциплинированность, исполнительнось, умение работать в команде....
Прием входящих и исходящих документов по вопросам газоснабжения. Подготовка, регистрация и выдача утвержденных технических условий и иных документов по вопросам газификации объектов. Исполнительность, четкость в выполнении заданий....
- оказание качественных консультаций по продуктам и услугам по банковским, страховым и другим финансовым продуктам; - оформление продуктов/услуг, подготовка документов, открытие, ведение, закрытие счетов, ведение клиентских досье; - проведение дополнительных мероприятий, направленных на сохранение и развитие клиентской базы дополнительного офиса. - образован...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Обработка результатов закупи и заключение контракта: осуществляет сбор и анализ поступивших заявок; обеспечивает деятельность комиссий по осуществлению закупок, в том числе проверку соответствия участников установленным требованиям; выполняет обра...
Обязанности: Проверки контрагентов (поставщиков) и соискателей (сотрудников) в торговые точки розничных сетей; Проведение внутренних проверок и расследований; Работа с государственными органами и частными охранными компаниями по вопросам обеспечения безопасности торговых точек (подготовка материалов по хищениям для передачи их в органы МВД); Поддержание рабо...
1.Организовать и контролировать учет и отчетность материальных ценностей; 2. Осуществлять контроль за соблюдением лимитов на отпуск материальных средств; 3. Участвовать в подготовке отчетности по службам; 4. Осуществлять контроль наличия, состояния и учета материальных средств. Наличие высшнго образования, опыт работы, исполнительность, стрессоустойчивость...