... качество и скорость сборки ✔ Поддерживать порядок на рабочем месте 💥 КАК УСТРОИТЬСЯ: 📲 Жмите «Откликнуться» прямо сейчас! – менеджер перезвонит в течение дня ‼️Не забудьте указать контактный номер! 🚀 Не откладывайте – места ограничены! 🏠 Работайте рядом... ...
... с клиентами на всех этапах продажи Подбор и презентация подходящих вариантов, исходя из потребностей клиента Взаимодействие с менеджерами застройщиков на показах Проведение встреч в офисе и показов жилых комплексов Требования: Опыт работы в продажах или... ...
... лидерами по продаже новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджер по продажам! Обязанности: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других направлений компании Ведение... ...
... новостроек по версии "Альфа банка". В связи с активным развитием компании, нам требуются Менеджеры по продажам недвижимости! Функционал менеджера по продажам недвижимости: Помощь и консультация клиентов по покупке/продаже первичной недвижимости и других... ...
... с клиентами на всех этапах продажи Подбор и презентация подходящих вариантов, исходя из потребностей клиента Взаимодействие с менеджерами застройщиков на показах Проведение встреч в офисе и показов жилых комплексов Требования: Опыт работы в продажах или... ...
... в действующем законодательстве; участвует в семинарах, совещаниях, конференциях; использует в работе систему электронного документооборота , позволяющую осуществлять ведение учета и контроля исполнения документов; осуществляет ведение делопроизводства... ...
... по специальности от полугода Навыки и знания работы с проектной и исполнительной документацией, актами выполненных работ, системой электронного документооборота ... ...
... Проведение встреч, переговоров (работа в офисе+командировки-встречи); Выставление счетов, обеспечение контроля отгрузки товара; Заключение договоров, документооборот ; Работа с ключевыми компаниями города и соседних регионов... ...
... и подготовку статистической информации для последующей обработки данных в медицинской организации. Организует статистический документооборот внутри медицинской организации, рациональное хранение оперативной статистической документации за отчетный период... ...
... аварий, связанных с информационно-техническим оборудованием; -организация работы по обеспечению электронного документооборота в учреждении; -обеспечение функционирования персональных компьютеров, оргтехники на рабочих местах работников учреждения... ...
... порядок контроля за прохождением служебных документов и материалов; - программы документооборота учреждения СЭД Директум, иные системы электронного документооборота , для контроля и регистрации входящей и исходящей корреспонденции учреждения (ССТУ.РФ... ...
... организациями Опыт работы в ЛК природопользователя, ГИСП, ФГИС ОПВК Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), электронный документооборот , электронная почта, электронные справочные правовые системы и нормативные базы Консультант Плюс, Техэксперт... ...
... установленных технологических режимов очистки сточных вод Ведение отчетности по технико-экономическим показателям работы сооружений. Ведение документооборота Обеспечение технически правильной эксплуатации оборудования и сооружений... ...
... замещении), об изменении режима работы, приказы на предоставление очередных оплачиваемых отпусков. Ведение кадрового документооборота (обеспечение подшивки приказов, контроль за ознакомлением с приказами работников). Оформление переводов работников на... ...
Работа с клиентами компании в офисе. Продажа фильтров для воды. Отсутствие холодных звонков. Подготовка коммерческих предложений, проводить переговоры и заключать договоры; Коммуникабельность, нацеленность на результат. Рассматриваются кандидаты без опыта работы....
Звонить клиентам по готовой холодной базе. Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Го...
... организационной и распорядительной документации по персоналу. Ведение документации по учету и движению кадров. Администрирование процессов и документооборота по учету и движению кадров, представлению документов по персоналу в государственные органы... ...
... состоянием зданий, сетей и бюджетом предприятия; использовать компьютерные программы учета; составлять отчеты движения ТМЦ, вести журналы и документооборот по хозчасти... ...
Работа с существующими клиентами и поиск новых заказчиков - строительные и монтажные компании, заводы, магазины. Продажа материалов компании, заключение договора поставки. Опыт прямых продаж строительных материалов. Знание программы 1С Предприятие....
... и оргтехникой, расходными материалами для компьютерной и оргтехники. 13. Техническое и методическое сопровождению электронного документооборота на базе программного обеспечения DIRECTUM . 14. Организация технического сопровождения официальных (деловых... ...
- Быстрая и качественная обработка заявок- Общение с клиентами, подбор и показ подходящих объектов. - Пополнение базы новыми и интересными объектами. - Презентация объектов недвижимости; - Полное сопровождение клиента на всех этапах сделки (до подачи документов в регистрационную палату); Условия:- Достойный уровень оплаты труда: высокий % с каждой сделки - О...
... систем видеонаблюдения. Обслуживание офисной техники; Обработка поступающих заявок; Формирование отчётности в документообороте ; Решение вопросов, связанных с информационной безопасностью учреждения Обеспечение работоспособности ПО сотрудников; Ведение... ...
Организация продаж продуктов банка компаниям малого бизнеса по телефону, выполнение плановых показателей по продажам. Холодные звонки. Высшее экономическое образование. Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная ресь, четкая дикция....
Организация продаж продуктов банка в офисах Сбера, проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам, проведение кассовых операций (прием, выдача, обмен наличных денежных средств) Высшее образование (экономическое), опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов физическим лицам не менее 1 года, опыт про...
Организация продаж продуктов банка на территории компаний-партнеров (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (экономическое), стаж и опыт в активных продажах не менее года, опыт проведения презентаций. Грамотная речь, четкая дикция....
Организация продаж продуктов банка компаниям малого бизнеса (ежедневные выезды на встречи), проведение презентаций банковских продуктов, выполнение плановых показателей по продажам. Высшее образование (финансы, экономика). Опыт работы в направлении активных продаж банковских продуктов юридическим лицам не менее 1 года. Грамотная речь, четкая дикция....
Проектный офис программы развития Управление стратегического развития Поддержка и координация реализации программы развития университета, сопровождение проектов, реализуемых в рамках программы развития университета: Участие в разработке инструкций, методических и нормативных материалов, связанных с направлением деятельности, подготовке проектов ЛНА по вопрос...
... Опыт разработки на платформе 1С: Предприятие 8.3 более 4 лет; Опыт доработки 1С Документооборот , БГУ, ЗиК, Закупки, Общепит, Фитнес; Опыт проектирования архитектуры информационных систем 1C; Знание основ СУБД, умение... ...
... источников финансирования, видов расходов, видов деятельности, структурных подразделений и мероприятий в программе 1С: Документооборот ; - отражение в учете фактических расходов в разрезе счетов управленческого учета, источников финансирования, видов... ...
... реализации административных регламентов исполнения государственных функций; 2) организовывать ведение электронного документооборота в соответствии с установленным порядком, сроками и требованиями законодательства; 3) контролировать ведение делопроизводства... ...
... о государственной гражданской службе; 2) применять систему электронного документооборота и делопроизводства во внутреннем документообороте Управления, а также в документообороте с органами исполнительной власти Тюменской области; 3) принимать... ...
... в системе ЕИАС. 9. Расчет тепловой нагрузки при заключении договоров с контрагентами. 10. Договорная работа и документооборот по договорам, связанных с поставкой энергоресурсов (топливо -, электро -, тепло -), водоснабжения и водоотведения, вывоз ТБО... ...
... на электронных площадках: отслеживание аккредитации на площадке, оформление ЭЦП, обновление документов на площадках, осуществление документооборота в части оплаты за участие в тендерах, отслеживание оплаты обеспечения заявки и своевременный возврат средств... ...
... Организует хранение и обеспечивает сохранность документов, поступивших в архив. Принимает и регистрирует в системе электронного документооборота "DIRECTUM" поступившие на хранение от структурных подразделений документы. Разрабатывает номенклатуру дел... ...