... по требуемым показателям, выгрузка данных по запросам; Информационная поддержка менеджеров отдела продаж; Налаживание и контроль документооборота менеджеров отдела продаж; Заполнение спецификаций к договорам и коммерческим предложениям. Подбор продукции... ...
... счетов); Самостоятельный поиск и телефонные переговоры с потенциальными клиентами; Ведение деловой переписки и контроль документооборота . Требования: Успешный опыт тендерной работы; Знание законодательства и принципов документального оформление, понимание... ...
ИЩЕМ ЛЮДЕЙ С ОПЫТОМ ВЕДЕНИЯ БИЗНЕСА. РУКОВОДИТЕЛЕЙ, УПРАВЛЯЮЩИХ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ДИРЕКТОРОВ С ОПЫТОМ И БЕЗ ОПЫТА. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ РАЗВИВАТЬСЯ, РАСТИ В КАРЬЕРЕ И ПРИ ЭТОМ РАСШИРЯТЬ СВОЙ УРОВЕНЬ ДОХОДА, ТОГДА ОТКЛИКАЙТЕСЬ НА НАШУ ВАКАНСИЮ. ОТ НАС: ОФИС КРУТАЯ АТМОСФЕРА ОБУЧЕНИЕ РАЗВИТИЕ ОБМЕН ОПЫТОМ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ ФИНАНСОВЫЙ РОСТ РА...
... В связи с увеличением количества документооборота в компании, открыта вакансия "Помощника специалиста по работе с документами". Готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы в данной специализации и начинающих специалистов. Работа будет осуществляться из... ...
Поиск клиентов, расширение базы клиентов. Плотная работа с текущей базой клиентов. Гибкий график работы. Обучение от Компании предоставляется. Стабильный карьерный рост в Компании. ...
В связи с расширением штата сотрудников в стабильную и динамично развивающуюся компанию требуется Специалист по обработке первичной документации в системе 1C. ГК "САТОМС" – прекрасная возможность для тех, кто хочет внести свой вклад в создание чего-то нового, быть частью динамичного процесса. У нас Вы сможете приобрести ценный опыт и быстро развиваться пр...
- контроль за жизнедеятельностью офиса; - выполнение поручений руководства; - работа с поступающей документацией; - организация встреч и текущих мероприятий с партнерами/контрагентами и пр....
- Выполнять указания руководителя Учреждения по всем вопросам, связанным с функционированием Учреждения и осуществлением им своей деятельности; - Разрабатывать и организовывать проведение мероприятий по улучшению деятельности Отдела; - Обеспечивать своевременное и качественное выполнение Отделом возлагаемых на него повседневных задач....
Встреча с заказчиком, формулировка и согласование задачи, выяснение требований: какую задачу нужно решить, какие ожидания и бюджет, в какие сроки нужно уложиться. Ставить перед исполнителями конкретные задачи и следить за их четким выполнением, контролировать качество и сроки. Наблюдение за внутренними процессами и корректировка их при необходимости....
Обязанности: Ведение учета поступлений, перемещений, и списания ТМЦ. Оформление первичной документации (накладные, счета-фактуры, акты и т.д.). Проведение инвентаризации ТМЦ на складе. Учет складских остатков и контроль их соответствия данным бухгалтерского учета. Ввод данных по операциям с ТМЦ в программу 1С: Формирование отчетов по движе...
⚡ Ищем работника на выкладку товара (РТЗ) в сеть супермаркетов - работа рядом с домом⚡ 💰 ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ: ✔ Официальное оформление по ТК РФ, полный соц.пакет ✔ Гибкий график – подберем удобные смены ✔ Стабильные выплаты 2 раза в месяц или еженедельно ✔ Быстрый старт – оформление за 24 часа, выход на смену уже завтра! ✔ Работа рядом с домом – подберем удоб...
В связи с увеличением заказов, модернизацией и расширением производства ГК "САТОМС" приглашает в свой дружный коллектив инженера в отдел материально-технического снабжения. Мы предлагаем конкурентоспособную зарплату и широкий спектр возможностей! Если Вы хотите построить карьеру в стабильной и развивающейся компании, присоединяйтесь к нашей команде! Услови...
... организовывать и своевременно представлять отчетность о деятельности Учреждения, организовывать контроль над графиком документооборота и своевременным оформлением документации Учреждения, проверять и визировать внутреннюю документацию Учреждения по... ...
... устных поручений и документов генерального директора руководителями структурных подразделений. Осуществлять и вести контроль документооборота между офисом и подразделениями. организует проверку офисного оборудования (компьютеров, факсимильных аппаратов... ...
прием и обработка заказов производства; поиск поставщиков; закупки ТМЦ высшее образование опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет знание 1С...
... Продажа услуг и продукции предприятия. Ведение Заказчиков в ходе коммерческих переговоров, подготовке документации и прохождении заказа. Организация документооборота между организацией и Клиентами, которых сопровождает менеждер... ...
подбор персонала, проведение интерьвью, обучение, аттестация сотрудников. Ведение отчетов, статистики Умение делать телефонные звонки, ведение переговоров, проведение собеседований....
поиск и привлечение клиентов, заключение с клиентами договоров на поставку продукции, поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, максимальное освоение потенциала закрепленных клиентов Компании, выполнение личного плана продаж техническое образование, знание электротехнической продукции, наличие водительского удостоверения...
- обеспечение плановых показателей и отчетности - открытие/закрытие универсама, - организация и контроль работы персонала универсама ( продавцы-кассиры,мерчендайзеры, зона приемки ) - кассовая дисциплина, - инкассация денежных средств, - решение конфликтных ситуаций,возникающих с покупателями. - опыт работы в аналогичной должности от 1 года, - высшее образов...
2.1. Информирует самостоятельных посетителей и представителей туристических компаний о режиме работы учреждения, о порядке посещения действующих выставок и экспозиций, территории и объектов, о доступных услугах учреждения и проводимых мероприятиях, участвует в продвижении услуг учреждения. 2.2. Организует встречу и обеспечивает сопровождение индивидуальных п...
Консультация покупателей; Обслуживание покупателей на кассе; Оформление витрин и контроль за их состоянием, выкладка товара. Среднее, среднее специальное или высшее образование; Целеустремленность, коммуникабельность, обучаемость, порядочность, пунктуальность, ответственность; Опыт работы в продажах приветствуется, но рассматриваются кандидаты без опыта; Увл...
... за хозяйственным обслуживанием и поддержание надлежащего санитарного состояния объекта. Обеспечение жизнедеятельности объекта. Ведение документооборота в вверенной зоне ответственности. Соблюдение правил и норм ОТ и ТБ. Контроль за сохранностью ТМЦ... ...
регистрация посетителей в тренажерный зал, выдача абониментов посетителям, отслеживание технического состояния спортивного инвентаря находящегося на спортивном объекте, консультитрование посетителей об оборудовании в тренажерном зале знание спортивного оборудования тренажерного зала...
Администратор обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий; ведет разговор с посетителями в любой ситуации вежливо, сдержанно и корректно, с должным терпением и уважением к посетителю Принимает и распределяет телефонные звонки. Доброжелательно и грамотно консультирует посетителей непосредстве...
ответ на входящие звонки и ведение телефонных переговоров склиентами в соответствии с телефонным этикетом; обработка базы контактов потенциальных клиентов;об звон клиентов для напоминания им о предстоящем посещении лечебнойпроцедуры; запись пациентов на прием;подписание договоров с клиентами от лица клиники на оказание медицинских Владения знаниями и навыкам...
Согласование условий в договорах на поставку в рамках основной деятельности Предприятия; Согласование условий технико-коммерческих предложений; Участие в переговорах с заказчиками по заключению Контрактов; Сопровождение контрактов в течение срока действия с выставлением счетов; Работа в 1С: ERP; Участие в совместной претензионной работе по контрактам и разре...
Принимает участие в разработке методических и информационных материалов, диагностике, прогнозировании и планировании повышения квалификации руководителей и специалистов учреждений по вопросам здорового образа жизни и профилактике аддиктивного поведения. Организует разработку необходимой методической документации. Осуществляет систематический контроль за оказ...
продажи полнокомплектных зданий на основе металлоконструкций; продажи конструкций блочно-модульных зданий; постоянная коммуникация с клиентами: встречи, звонки, переговоры; подготовка и оформление коммерческих предложений; ведение и совершение сделок по продажам; анализ рынка (покупателей и конкурентов); Вы будете проводить переговоры с первыми лицами компан...
знание и соблюдение в работе законодательства в сфере торговли; руководство персоналом торгового зала; организация эффективного и культурного обслуживания покупателей высшее образование опыт работы...
знание и соблюдение в работе законодательства в сфере торговли; руководство персоналом торгового зала; организация эффективного и культурного обслуживания покупателей высшее образование опыт работы...
2.1. Выполняет технические функции по обеспечению и обслуживанию работы руководителя учреждения или его подразделений. 2.2. Получает необходимые руководителю сведения от подразделений или исполнителей, вызывает по его поручению работников. 2.3. Организует телефонные переговоры руководителя, принимает и передает телефонограммы, записывает в его отсутствие при...
Управление закупочной деятельностью, направленной на бесперебойное обеспечение запасами электронных компонентов и материалов; Разработка конкурсной документации; Поиск поставщиков и развитие отношений с надежными поставщиками; Ведение договоров, контроль взаиморасчётов, контроль сроков поставок; Составление сводных таблиц и отчетов. Высшее образование; Опыт ...
В испытательной лаборатории разрабатывает, внедряет и поддерживает в рабочем состоянии систему менеджмента качества; осуществляет управление системой менеджмента качества, обеспечивая ее соответвие требованиям руководства по качеству. Знание нормативных и методических материалов, относящихся к деятельности испытательной лаборатории...
операционное обслуживание физических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам. высшее/незаконченное высшее экономическое/юридическое образование, профильное среднее специальное образование; хорошо развиты коммуникативные качества, внимательность к деталям, аккуратность; опыт работы в продажах желателен....
1. Осуществлять предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги, в том числе путем запроса коммерческих предложений. 2. Подготавливать документы, необходимые для осуществления определения поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении малых закупок. 3. Обрабатывать результаты определения поставщика (подрядчика, исполнител...
1. Организация, проведение закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд общеобразовательного учреждения. 2. Разработка, составление проектов договоров, согласование технического задания. 3. Формирование плана-графика закупок, размещение в ЕИС документов. Ответственность, исполнительность...
Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. Подготовка закупочной документации. Осуществление процедур закупок. Размещение документов и информации о договорах в реестре договоров в Единой информационной системе, Web-Торги и РТС-Тендер. Проверка соблюдений условий контракта (договора). Обработка результатов закупки и заключени...
Встреча, прием и размещение гостей в соответствии с корпоративными стандартами отеля; Бронирование номеров; Прием платежей (касса, терминал); Обеспечение оперативного разрешения вопросов и просьб гостей отеля, Выполнение корректной процедуры регистрации паспортов российских и иностранных граждан; Регулярное обновление информации о гостях; Обеспечение эффекти...
Разработка плана-графика закупок, разработка и размещение их в ЕИС,подготовка и публикация извещений, документов о закупках,осуществление закупок товаров и услуг, заключение соответствующих контрактов. Наличие высшего образования (специалитет, магистратура), наличие дополнительного профессионального образования (программы повышения квалификации /или программ...