... места всем необходимым инструментом Обучение и развитие; Обучение от Руководителя отдела продаж Обучение у наших лучших менеджеров сети, подскажут, расскажут о своих лайфхаках в работе с клиентами. Обучение от Главного инженера сети - Ремонт модульного... ...
... по личным вопросам; регистрацию приказов и договоров по производственной деятельности. организацию делопроизводства и документооборота . Осуществлять иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены федеральными законами... ...
... учреждения (номенклатура дел, приказы и пр.); - Прием входящей, исходящей корреспонденции, в том числе в форме электронного документооборота ; - Прием входящих звонков; - Администрирование сайта учреждения; - Размещение информации об учреждении на сайте bus... ...
Обработка поступающей и отправляемой корреспонденции; Составление номенклатуры дел; Контроль за регистрацией, сроками исполнения и оформлением документов в соответствии с требованиями законодательства РФ и внутренними локальными нормативными актами предприятия; Учет, хранение и передача в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопрои...
... сфере 🤍чай/кофе/пицца по выходным Ваши задачи: 🩰отвечать клиентам в чатах 🩰подтверждать записи 🩰выставлять истории о жизни студии (придумывать не нужно, контент менеджер скажет что и когда выкладывать) Подробности: +7 (910) 719-43-78 Анастасия (tg, wa... ...
... с покупателями; Учет документов реализаций; Проверка/отражение документов реализаций; Подбор документов, ответы на запросы; Работа с электронным документооборотом ... ...
Адаптация новых сотрудников отдела продаж Наставничество новых сотрудников отдела продаж Проведение полевого коучинга с территориальными специалистами (старшими специалистами) Проведение обучения полевому коучингу и наставничеству c руководителями отдела продаж Предоставление обратной связи по результатам обучения коучи и заинтересованным руководителям Оценк...
... стендовых и лётных испытаний; - ведение официальной переписки; - решение рабочих проблем; - курирование финансового документооборота ; - участие в разработке технических заданий; - участие в составлении договоров. Планирование работы по проекту и оценка... ...
Организация и создание сети сбыта неликвидных товаров. Ведение переговоров с потребителями, заключение договоров поставки неликвидного товара. Организация подготовки партий неликвидного товара к отправке потребителям. Контроль состояния запасов неликвидного товара на складах. Работа с бухгалтерией по подготовке документации на реализацию неликвидных товаров ...
Звонить клиентам по готовой холодной базе. Проводить онлайн-презентации продуктов Контура для клиентов. Доводить сделки до оплаты, работая по технологии продаж. Работать с документами: вести базу и оформлять в ней все сделки . Работать с первыми лицами компаний и владельцами бизнеса. Опыт работы от 2х лет в продажах b2b Грамотная письменная и устная речь. Го...
Продажа клубных карт, услуг фитнес-центра. Взаимодействие с действующими и потенциальными клиентами. Обзвон потенциальных клиентов. Работа с базой. Выполнение планов. Навыки продаж (приветствуются). Клиентоориентированность, общительность, позитивный жизненный настрой, грамотная речь, дисциплинированность, ответственность, умение работать с возражениями. Вза...
... Сметы доходов и расходов. -Работа с должниками (обзвон должников, составление претензий по задолженности). документооборот и т.д. -Взаимодействие с новыми собственниками дома в доведении информации о тарифе обслуживания дома. -Обеспечение электро... ...
... практический опыт взаимодействия; уверенные навыки пользования ПК, программами пакета MS Office, электронным документооборотом ; ответственный подход к решению вопросов, целеустремлённость, стремление к развитию, приобретению знаний, опыта, интерес к сфере... ...
работа с документами (подготовка, сканирование, распределение документов); взаимодействие с клиентами в мессенджерах, телефон (уведомления, напоминания по платежам и направлению документов); обработка электронной почты, входящей/исходящей корреспонденции; помощь коллегам в отделе, в случае необходимости. образование от средне-специального; опытный пользовате...
Прием и регистрация входящей/исходящей корреспонденции Филиала. Проведение регистрации распорядительных документов Филиала по основной деятельности, своевременное доведение их до сведения руководителей, сотрудников Филиала, согласно листов рассылки в СЭД или по задаче под подпись. Осуществление экспедиционной обработки, приема, регистрации, учета, хранения, ...
Формирование лучших технических решений в области технологий связи для клиентов в секторе B2B и B2G; Проведение переговоров и подготовка коммерческих предложений; Расширение клиентской базы холодные контакты (звонки, эл. почта, соцсети/мессенджеры ); Реализация проектов по организации предоставления услуг связи через смежные подразделения компании (иницииров...
Участие в разработке и запуске в ОПЭ/ПЭ цифровых решений предприятия в качестве бизнес-транслятора; Поиск и предложение инициатив для реализации в качестве цифровых решений, в т.ч. в рамках проектов повышения эффективности предприятий; Взаимодействие с сотрудниками предприятия в части использования разработанных цифровых решений, обсуждение идей для их дораб...
Администрирования организационной структуры и штатного расписания, согласование зарплатных условий по заявкам на подбор, прием, перевод, актуализация данных штатного расписания по СОУТ; Администрирование Положений о подразделениях, Должностных и рабочих инструкций; Создание по поддержание в актуальном состоянии банка Должностных и рабочих инструкций, Положен...
Подготовка и отправка в налоговые органы деклараций по НДС, в т. ч. уточненных; Планирование налоговых обязательств по НДС к уплате/к возмещению; Предоставление в налоговые органы документов, информации, истребуемых в рамках КНП, ВНП; Осуществление мероприятий по минимизации потерь по НДС Компании; Взаимодействие с налоговыми органами по вопросам в части НДС...
Анализ данных, выявление данных по одному бизнес-процессу, описание как должно быть, подготовка ТЗ ИТ командам для корректировок; Контроль и ведение унифицированных справочников; Подготовка, формирование и анализ периодических проверочных отчетов из различных учетных систем, используемых в ОЦО. Анализ выявленных ошибок/ неточностей, подготовка задачи/ТЗ на у...
Учет расчетов прочих доходов/расходов, расчетов с учредителями, капитала, целевого финансирования, доходов будущих периодов, финансового результата деятельности предприятия; Подготовка на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерской, статистической и управленческой отчетности Клиента; Своевременное предоставление отчетности всем пользова...
... законодательства в сфере бухгалтерского учета внеоборотных активов (ФСБУ 6/2020, 26/2020, 25/2018); Знание правил документооборота в части бухгалтерского учета внеоборотных активов. Навык деловой переписки; Навыки работы в компьютерных программах: 1С... ...
... строительстве; Опыт в проектировании промышленных объектов от 5 лет; Владение Microsoft Office, AutoCAD, документооборот ; Опыт работы с контролирующими строительство органами, органами власти, общественностью; Знание стандартов, технических условий... ...
... строительстве; Опыт в проектировании промышленных объектов от 5 лет; Владение Microsoft Office, AutoCAD, документооборот ; Опыт работы с контролирующими строительство органами, органами власти, общественностью; Знание стандартов, технических условий... ...
... учреждения; организация документирования деятельности в учреждении; проектирование, внедрение и развитие системы электронного документооборота ; осуществление информационно-справочной работы с документами учреждения; осуществление контроля процесса и сроков... ...
... и инструкции по организации бюджетного учета, правила его ведения. 3. Порядок оформления операций и организацию документооборота . 4. Порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета. 5. Формы и порядок финансовых расчетов... ...
Разработка в производстве фторсолей при производстве алюминия. Соискатель, претендующий на данную вакансию, должен иметь опыт работы по специальности, высшее инженерное физико-химическое образование. Опыт работы в производстве фторсолей при производстве алюминия от 3-х лет. Владение основными методами аналитической химии. Знание програмного обеспечения Word,...
... горячей воды, договоров холодного водоснабжения и водоотведения; оформление и передача документов внутри группы компаний по системе электронного документооборота ; работа в учетном программном комплексе... ...
поиск клиентов, ведение переговоров с ними, представление коммерческих предложений, согласование цен на продаваемые товары и услуги и другие. Своевременное и квалифицированное исполнение распоряжений и поручений руководства...
обрабатывать входящие запросы, консультируя своих клиентов, предлагая необходимый им документ; проводить переговоры, заключать договора, совершать полный цикл сделки; накапливать собственную(!) базу клиентов, поддерживать с ними связь; предупреждать клиента об окончании действия его документа и необходимости переоформления; восстанавливать (прозванивая) суще...
Планирование и организация ремонтных работ; Контроль и приемка ремонтных работ; Руководство оперативным и ремонтным персоналом; Заказ запасных частей; Ведение нормативной документации по направлению электрохозяйства. Высшее профессиональное (техническое) образование; Наличие V группа по электробезопасности до и выше 1000В; Знание принципов работы электрическ...