-осуществляет организационное, правовое, аналитическое, документационное обеспечение деятельности Общественной палаты города Орла Знать законодательство применительно к исполнению своих должностных обязанностей, уметь пользоваться компьютерной и другой организационной техникой, обладать навыками работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с...
... и ведение согласований договоров, спецификаций, приложений, дополнительных соглашений и их регистрация в системе 1С Документооборот . Работа с контрагентами (в т.ч. зарубежными), согласование и корректировка условий сотрудничества (номенклатура ТМЦ, цена... ...
-Обеспечивает наличие товара по своим товарным группам -Ведет поиск поставщиков, изучает новые предложения от поставщиков -Составляет заказы поставщикам, отслеживает выполнение заказа -Обеспечивает постоянное наличие товаров повышенного спроса, регулярно производит мониторинг наличия и продаж по товарам повышенного спроса с целью недопущения появления их деф...
... ключевые принципы и технологии разработки; система взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота ; понятие, процедура рассмотрения обращений граждан; основы дипломатического этикета; общие умения: умение... ...
участвовать в разработке индивидуальных программ социального сопровождения семьи и программ получателя социальных услуг, мониторинге реализации этих программ; предоставлять квалифицированные услуги специалистам других органов и организаций, оказывающих услуги семьям с детьми, в порядке межведомственного взаимодействия; высшее образование по профилю профессио...
... Участие в разработке документации по закупкам. Размещении документов в ЕИС. Участие в закупочной комиссии. Ведение документооборота по направлениям деятельности отдела... ...
организовывает работу по связям с общественностью и средствам массовой информации. Готовит планы мероприятий по учреждению, готовит отчеты для вышестоящих организаций. Ведет работу с руководителями студий. ответственность, дисциплинированность, понкруальность, желание работать...
Осуществлять продвижение продуктов и услуг компании, осуществлять настройку информационной системы в соответствии с предоставленным Техническим заданием; оказывать поддержку и консультировать пользователей информационной системы. Проводить регламентные технические операции в рамках сопровождения информационной системы (по чек-листу инструкции). высшее профес...
... знак" от 1 года. Уверенное владение 1С (предпочтительно УНФ) и ЭДО. Знания в области логистики, основ бухгалтерии и документооборота на производстве. Будет плюсом: знание специфики маркетплейсов, опыт работы с контрактным производством. Умение организовать... ...
... информации для последующей обработки данных на ЭВМ в медицинской организации. Организовывать статистический документооборот внутри медицинской организации, рациональное хранение оперативной статистической документации за отчетный период в подразделениях... ...
1. Работать в системе МК согласно требованиям, ISO LEC 17020 и его функционирования; 2. Создание СМК, руководства по качеству, Политике ОИ; 3. Он должен работать в составлении Области аккредитации; 4. Проведение анализа системы менеджмента со стороны руководства с целью обеспечения ее постоянной пригодности, достаточности и результативности, включая заявленн...
Поиск и привлечение кандидатов на открытые вакансии. Проведение первичных телефонных интервью и оценка кандидатов. Организация и проведение собеседований с кандидатами. Анализ рынка труда и тенденций в отрасли. Формирование базы данных потенциальных кандидатов. Взаимодействие с линейными руководителями для определения потребностей в персонале. Подготовка отч...
... Работа с существующими клиентами, Работа с новыми клиентами (благодаря активному онлайн и офлайн продвижению мы обеспечиваем менеджеров входящими заявками), Технические консультации, подбор оборудования, Ведение переговоров на разных уровнях, Составление... ...
... с "нуля" положений/регламентов; знание и уверенное владение инструментами анализа и моделирования; знание основ делопроизводства и документооборота ; знания: MS Word, Excel, PowerPoint; аналитический склад ума, способность к работе в режиме многозадачности... ...
... На должность старшего менеджера по работе с государственными заказчиками назначается лицо, имеющее высшее образование и опыт работы в области продаж и обслуживания не... ...
... долгосрочных и надежных партнерских связей Поиск новых поставщиков и оценка их качества и надежности Организация и контроль документооборота в программе 1С, включая согласование и подписание договоров, счетов и иных документов, необходимых для процесса... ...
Что делают сотрудники: Вежливо консультируют покупателей по ассортименту Рассчитывают необходимое количество товара Поддерживают порядок в торговом зале Что мы ждем от сотрудников: Опыт работы в продаже строительных товаров от 1 года Способность к быстрому обучению, желание работать и зарабатывать Доброжелательность...
Обязанности: Продажа строительных товаров, Работа с существующей клиентской базой и привлечение новых клиентов с помощью холодных звонков, Осуществление визитов к покупателям для проведения переговоров, Подготовка коммерческих предложений для покупателей, Приём заказов от покупателей, Работа в 1С (сопровождение сделок) Что мы ждем от наших сотрудников: Опыт ...
Закупки на электронных площадках Подготовка к участию в тендере (заполнение технической части) Работа с заказчиками Сопровождение сделки на всех этапах с момента подачи заявки до закрытия контракта. Опыт в продажах и работа в ЭТП, 1С (УПП,ERP) будет вашим приемуществом Если данного опыта нет, обучим всем необходимым навыкам. Грамотная речь Желание достойного...
Что делают сотрудники: Вежливо консультируют покупателей по ассортименту Рассчитывают необходимое количество товара Поддерживают порядок в торговом зале Что мы ждем от сотрудников: Способность к быстрому обучению, желание работать и зарабатывать Доброжелательность...
Что делают сотрудники: Консультируют заказчиков по ассортименту Работают с каталогами, оформляют заказы Взаимодействуют с поставщиками Что мы ждем от сотрудников: Опыт продаж окон ПВХ и входных дверей от 1 года Владение ПК, знание 1С будет преимуществом Технический склад ума Образование не ниже среднего специального...
1.Осуществлять поиск рекламодателей, проведение рекламных кампаний. 2.Вести переговоры и заключать договоры на производство и размещение рекламно-информационных материалов на ТВ и радио. 3.Знать и уметь правильно заполнять документацию: договоры, заявки, дополнительные соглашения, медиа-планы, эфирные справки, коммерческие предложения. 4.Вести учет размещени...
Внесение и обновление информации на сайтах; подготовка текстов и картинок к публикации Знание основ web и разработки сайта; основы HTML, CSS, основы верстки web-страниц, работа с изображениями; опыт поддержки сайта, наполнение контентом, поддержка изменений; создание текстов для сайтов, знание основ SEO...
Работа с оргтехникой (печать, копирование); Сканирование первичных документов; Ведение архива (бумажный, электронный); Своевременная отчетность по списку поручений. Навыки работы за компьютером; Внимательность....
Поиск рынков сбыта, холодные звонки с использование базы, обзвон клиентской базы, заключение договоров, оформление документов, сопровождение сделки до закрытия Навыки работы в сфере продаж; Активность, умение вести переговоры; Опыт работы в колл-центрах приветствуется...
Продажа компрессорного оборудования и комплектующих. Поиск клиентов, холодные звонки. Работа с имеющейся базой Выставление счетов, подписание договоров Активность. Умение отрабатывать возражения. Компьютерная грамотность (1С, Microsoft Office). Опыт работы в колл-центрах приветствуется....
- Продажа автомобилей. - Оформление договоров. - Выдача товара потребителю. Коммуникабельность и активность Желание и умение продавать Можно и без опыта работы. Есть Обучение Все завит только от Вас и вашего желания....