Определяет единую методологию и организовывает бизнес-процессы планирования и проведения работ по строительству, реконструкции и ремонту зданий и сооружений Общества; Формирует годовые планы работ по строительству, реконструкции, ремонту зданий и сооружений в рамках инвестиционного и операционного бюджетов; Корректирует утвержденные планы работ по строительс...
Работа по сохранению, развитию и популяризации творчества песенной казачьей традиции, сбор и обработка фольклора; методическая, практическая и репертуарная помощь творческим казачьим коллективам области; организация и проведение культурно-массовых мероприятий....
организовывает работу по связям с общественностью и средствам массовой информации. Готовит планы мероприятий по учреждению, готовит отчеты для вышестоящих организаций. Ведет работу с руководителями студий. ответственность, дисциплинированность, пунктуальность, желание работать...
... систем. Ремонтирует переключатели, реостаты, посты, выполняет отдельные сложные ремонтные работы под руководством ведущего специалиста-эксперта административно-хозяйственного отдела, ответственного за электрохозяйство. Выявляет и устраняет неисправности... ...
... Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами. Контроль сроков годности и качества продукции. Актуализация ценников. Консультирование покупателей по вопросам, касающимся... ...
Поиск и подбор тендеров в соответствии с особенностями деятельности компании. Анализ экономической выгоды участия в тендере (запрос цен у поставщиков, анализ спецификаций, формирование цен предложения). Подготовка документов для участия в тендере, информационная поддержка тендера. Переписка, ведение переговоров с организаторами тендеров, разъяснения документ...
... и контроль работы персонала магазина. Приемка товара. Выкладка товаров в зале, работа на кассе. Обеспечение плановых показателей продаж . Инкассация. Работа с претензиями покупателей, решение конфликтных ситуаций... ...
... торгового процесса, участие в проведении инвентаризацииформирование заказов, приёмка товара, обеспечение и контроль качественного обслуживания покупателей,выполнение плана продаж , минимизация потерь. Зп+премия... ...
... автомобилей, - Полное сопровождение сделки купли- продажи ТС: оформление договора, закрывающих документов, - Организация доставки или отгрузки ТС покупателям, - Контроль оплаты по заключенным... ...
Разработка нормативных, методических и организационных документов по вопросам гражданской обороны, анализ состояния гражданской обороны, участие в разработке и проведении мероприятий, направленных на повышение устойчивости функционирования организации в чрезвычайных условиях и военное время Высшее профессиональное (техническое) образование без предъявления т...
анализ состояния противопожарной защиты, уровня готовности сотрудников к действиям в случае пожара, наличия и работоспособности средств пожаротушения, контроль соблюдения правил пожарной безопасности и требований противопожарного режима персоналом среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена ( Пожарная безопасность...
Работа с оргтехникой (печать, копирование); Сканирование первичных документов; Ведение архива (бумажный, электронный); Своевременная отчетность по списку поручений. Навыки работы за компьютером; Внимательность....
- координация работы специалистов ИАЦ по подготовке материалов и справок для руководства Службы безопасности к участию в заседаниях Закупочной комиссии, Закупочного комитета и Центрального закупочного комитета; - проведение проверок участников закупочных процедур (поставщиков продукции и товаров, подрядчиков и субподрядчиков, арендодателей, лизингодателей, и...
... и заказчиками, сбор первичных документов и передача на хранение. - Работа в общении с инженером по учету сырья и готовой продукции, менеджерами , кладовщиками, нач. производственных участков, сменными мастерами, водителями... ...
Оформление первичных учетных документов; обеспечение данными для проведения инвентаризации активов и обязательств организации. Знание 1С, грамотность, внимательность, наличие медкнижки....
... Опыт работы в продажах от 1 до 3 лет. Отличные коммуникативные навыки и умение вести переговоры. Готовность к разъездной работе и командировкам. Умение работать в... ...
... На должность экономиста, ведущего отдела закупок БУЗ Орловской области Станция скорой медицинской помощи (далее Учреждение) назначается лицо, имеющее высшее... ...
Подготовка проектной документации; Составление сметной документации; Анализ и пересмотр уже утвержденных смет и проектной документации в случае изменения условий проекта, увеличения объемов работ или изменения цен на материалы и услуги; Взаимодействие с подрядными организациями; Мониторинг выполнения строительных работ и использование средств в соответствии ...
Что делают сотрудники: Вежливо консультируют покупателей по ассортименту Рассчитывают необходимое количество товара Поддерживают порядок в торговом зале Что мы ждем от сотрудников: Способность к быстрому обучению, желание работать и зарабатывать Доброжелательность...
... Целеустремлённость и коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Ответственный подход к работе пунктуальность. Опыт работы в сфере продаж (авто страхование, ипотека) будет вашим преимуществом. Желание и готовность помогать людям... ...
... Целеустремлённость и коммуникабельность. Грамотная устная и письменная речь. Ответственный подход к работе пунктуальность. Опыт работы в сфере продаж (авто страхование) будет вашим преимуществом. Желание и готовность помогать людям... ...
... ввод ОКСа; участие в производственных совещаниях с представителями проектных организаций, экспертных организаций, подрядных организаций, подразделением маркетинга, офисом продаж и т.д... ...
... Что мы ждем от сотрудников: Опыт продаж окон ПВХ и входных дверей от 1 года Владение ПК, знание 1С будет преимуществом Технический склад ума... ...
... Что мы ждем от сотрудников: Опыт работы в продаже строительных товаров от 1 года Способность к быстрому обучению, желание работать и зарабатывать Доброжелательность... ...