... и энергоносителей Своевременно проводить осмотр здания и прилегающих территорий отеля Вести учет товарно-материальных ценностей Проводить инвентаризации, ревизии Работать с дебиторской задолженностью Вести документооборот и отчетность подразделения... ...
... салонов мебели работа с действующей базой клиентов и построение с ними долгосрочных отношений выполнение индивидуального плана продаж ведение документооборота и кассовая отчетность... ...
... Опыт работы на таких должностях как: финансовый экономист, финансовый аналитик, финансовый контролер, финансовый менеджер , финансовый консультант, финансист, в том числе в производственных организациях будет преимуществом. Ответственность, внимательность... ...
... и развитие персонала Организация и проведение тренингов, 15-минуток, обучений для сотрудников. Подготовка к проверкам и документооборот Подготовка к проверкам государственных контролирующих органов. Полный цикл работы с документами в СЭД: договоры, счета... ...
... материалов, контроль расхода, списание, инвентаризация, работа с системой Честный знак, выдача молока сотрудникам. Документооборот Ведение медицинской документации: заполнение журналов, оформление накладных в 1С, формирование карточек на препараты... ...
... помощи; Оказание помощи гостям отеля, выписка рецептов, забор материала; Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей; Ведение документооборота по пациентам, контроль записи... ...
... Опыт работы в отеле в аналогичной должности или в должности менеджера по бронированию от 2 лет; Уверенный пользователь ПК. Знание программ Opera, Word, Exсel; Умение работать с большим... ...
... Наличие среднего или высшего профессионального образования; Опыт работы в аналогичной должности (ночной аудитор/ менеджер ) в службе приёма и размещения отелей 4-5 звёзд не менее 1 года; Опыт работы в одной из в автоматизированных систем управления... ...
... задач, формирование технических заданий, брифинг и контроль за исполнением сроков на всех этапах реализации. Ведение документооборота , счетов-оплат с подрядчиками. Подготовка подарков, сувениров, POS материалов для объектов в фирменном стиле бренда... ...
... сроков отгрузки ведение документооборота с клиентами: выставление счетов, оформление договоров, отгрузочных документов работа с архивом поддержание базы данных (адреса, контактная информация) выполнение поручений менеджера по тендерным продажам... ...
... Опыт работы не менее 1 года менеджером по продажам или торговым представителемЖелательно знание рынка в сегментах: ритейл, HoReCa, клининг, пищевое и непищевое производствоЗнание 1С... ...
... учета в учреждении; - компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета; - порядок оформления операций и организацию документооборота по участкам учета; - стандарты финансового учета и отчетности; - порядок и формы финансовых расчетов; - нормирование... ...
Принимать и обрабатывать заказы гостей. Оформлять необходимые документы, связанные с туристическими услугами. Информировать гостей обо всех акциях. Согласовывать с гостями окончательные условия, касающиеся цен и предоставляемых услуг. Направлять гостям забронировавшим услуги подтверждение о бронировании. Принимать заявки по телефону на бронирование. ...
... работы системы видеонаблюдения,- сопровождение сайта организации (работа с техподдержкой),- сопровождение системы электронного документооборота (ГИС ТОР СЭД, Синкопа) (работа с техподдержкой),- сопровождение 1С в организации (работа с техподдержкой... ...
... Подготавливать технические задания и согласовывать их с менеджерами и заказчиками Оценивать трудозатраты и сроки на реализацию своих технических заданий, а также заданий от заказчиков В установленные сроки... ...
... документов по учету и движению персонала, сопровождение процедур оформления трудовых отношений, администрирование процессов и документооборота по учету и движению персонала, представлению документов по персоналу в государственные органы Деятельность по... ...
... поставки по заявкам контрагентов. Отслеживание своевременной оплаты заказов и дебиторской задолженности. Контроль оформления заявок и документооборота . Оформление документов реализации. НАШИ ОЖИДАНИЯ ОТ ВАС: Знание и опыт работы 1С 8.3, ЭДО; Образование... ...
Обязанности: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание физических лиц; сопровождение клиентов по банковским продуктам, обучение и консультации по использованию дистанционных каналов Банка; предоставление клиентам сервиса высокого уровня. Требования: опыт работы в банковской сфере не менее 1 года; навык п...
... Высшее профессиональное образование Опыт работы в ТРЦ/ивент- менеджером будет являться преимуществом Организаторские способности, энергичность, настойчивость, умение работать в команде, инициативность, ответственность, аналитический склад ума... ...
Активные продажи банковских продуктов (работа с входящим потоком клиентов в отделении Банка) Консультирование и обслуживание клиентов по банковским продуктам Оформление кредитов, вкладов и других Продуктов банка Привлечение клиентов в отделение Банка (осуществление звонков по теплым и холодным базам) Оформление документов и отчетности в банковском ПО Высшее/...
... для заготовки донорской крови и (или) ее компонентов, не предусмотренной технологией заготовки. Организация в отделе документооборота , в том числе электронного. Организация и осуществление контроля показателей безопасности донорской крови и (или) ее... ...
... работы на аналогичной должности от 2-х лет; Опыт поиска персонала с использованием различных каналов привлечения; Знание основ документооборота , договорной работы; Знание основ трудового законодательства... ...
Контроль за соблюдением бюджетных лимитов; Подготовка управленческих отчетов по деятельности отдельных ЦФО; Сопровождение процесса формирования ежегодного плана; План/факт анализ, объяснение отклонений. Опыт работы в областях формирования управленческой отчетности и бюджетного контроля; Опытный пользователь Excel и высокая скорость работы в программе; Умение...
... преимущество); Опыт работы на аналогичной должности; Опыт поиска персонала с использованием различных каналов привлечения; Знание основ документооборота , договорной работы; Знание основ трудового законодательства... ...
Разрабатывает унифицированные системы документации и табели документов различного назначения и уровня управления, классификаторы документной информации. Организует внедрение систем документации. Принимает меры по упорядочению состава документов и информационных показателей, сокращению их количества и оптимизации документопотоков. Участвует в отборе документо...
... Умение работать с первичной документацией; Умение работать в программе 1С: Документооборот ; Опыт работы от одного года; Уверенный пользователь: Word, Excel, Outlook; Честность, аккуратность, внимательность... ...
... и распоряжений, проекты договоров, визирование и согласование документов) с соблюдением сроков исполнения; Контролировать ведение документооборота ; Вести отчетность; Составлять в установленном порядке и в установленные сроки ежемесячные графики выхода на... ...
... трудовых отношений с конкретным работником; подготовка предложений по оптимизации форм документов и цифровизации документооборота организации в области оформления трудовых отношений; подготовка проектов документов по процедурам управления персоналом... ...