🔥В интернет-магазине модных брендов открыта вакансия: Оператор пункта выдачи заказов! Ищете стабильную работу с удобным графиком и крутыми бонусами? ✅ Официальное трудоустройство по ТК – отпуск и больничные ✅ График 2/2 – больше свободного времени для себя ✅ ДМС + стоматология – забота о здоровье за счет компании ✅ Скидки до 40% на модные бренды ✅ Кар...
Полное ведение бухгалтерского учета на участках: учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и иного имущества учреждения. Проведение инвентаризаций, отражение результатов в учёте. Оформление журналов операций. Выдача доверенностей Знание 1С БГУ...
Осуществление руководства работой по реализации основных задач и функций финансового отдела. Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений...
1) Обеспечивать выпуск и нормоконтроль проектной документации и своевременно передавать ее в структурные подразделения. 2) Организовавывать и координировать работы по направлениям: информационно-технического обеспечения, аналитика данных, нормоконтроль, комплектование, выпуск и управление документацией и информацией в соответствии с потребностями производств...
... интернет, ТМЦ и т.п.), поиск поставщиков необходимых услуг/товаров, заключение и администрирование договоров; Организация документооборота офиса, в т.ч. электронного; Работа с почтой: регистрация, сортировка, пересылка корреспонденции; Регистрация входящих... ...
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп хозяйственных товаров, канцелярии, питьевой воды в офис, заказ услуг по мелкому ремонту при необходимости, комплектация аптечки необходимыми медикаментами); Обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции; Сканирование документов, распределение их в архив; Выдача sim-карт сотрудникам компании; Планировани...
Прием и обработка входящей, исходящей корреспонденции, поступающих звонков. Отправка документов Почтой России и др курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и тд). Функции гостеприимства.Выполнение поручений руководителя ...
2.1. Совместно с иными должностными лицами отдела по закупкам МПВ ВПОПАТ № 1 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обесп...
Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте на складе; поиск новых поставщиков и ведение переговоров с потенциальными поставщиками; анализ рынка: ассортимент, количество, цены. Опыт работы в торговых оптовых/розничных компаниях с широким ассортиментом. Навыки работы с программными продуктами, аналогичными 1С. Высокие переговорные навык...
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка; Открытие/закрытие банковских счетов, проведение операций по вкладам и счетам; Продажа комиссионных и инвестиционных продуктов, предложение дополнительных продуктов клиентам; Оформление потребительских и ипотечных кредитов, кредитных карт, предложение новых продуктов; Ведение клиентских досье; Навыки работы с кли...
Расчетно-кассовое обслуживание клиентов банка; Открытие/закрытие банковских счетов, проведение операций по вкладам и счетам; Продажа комиссионных и инвестиционных продуктов, предложение дополнительных продуктов клиентам; Оформление потребительских и ипотечных кредитов, кредитных карт, предложение новых продуктов; Ведение клиентских досье; ...
... клиентов сегмента B2В; ведение переговоров с лицами, принимающими решения; презентация Компании и продукции; выполнение работы по организации документооборота в зоне ответственности... ...
Заключение договоров с контрагентами. Сопровождение рекламного размещения.Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Сканирование/ копирование документов. Организация проведения корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера. Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание офисных программ и работы с оргтехникой; дисциплинирован...
... персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота ... ...
... персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота ... ...
... персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота ... ...
... персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота ... ...
... персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота ... ...
Консультировать партнеров по выбору торгового оборудования. Работа с гарантийными случаями. Ведение оперативной деятельности (выставление счетов партнерам, отгрузка товара, заказ товара у поставщиков, формирование складских запасов). Образование не ниже среднего профессионального. Желателен опыт работы с 1С. Опыт работы в продажах....
Подбор и адаптация персонала; Формирование и развитие кадрового резерва; Организация процесса обучения и развития персонала; Социальное обеспечение работников; Организация системы мотивации труда; Управление бизнес-процессами и эффективностью деятельности; Среднее специальное и высшее образование в сфере управления персоналом, экономики, психологии, юриспруд...
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, служебных командировок, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, ведение личных дел сотрудников. Работа в программе 1С:8.3 Умение работать в 1С:8.3, знание трудового законодательства...
Оформление ЭВСД на отгружаемый товар в торговые точки розничных клиентов. Взаимодействие с представителями розничных торговых точек по переоформлению и аннулированию ЭВСД, УПД Контроль за возвратными и входящими ЭВСД: проверка правильности оформления, гашение, синхронизация. Привязка номенклатуры товара к номенклатуре Ветис. Привязка контрагентов. Оформление...
Поиск кандидатов на job-ресурсах; Прием звонков от кандидатов, информирование об обязанностях и условиях работы; Организация и проведение собеседований, формирование положительного впечатления у кандидатов о компании Дисциплинированность...
- Разрабатывать предложения по структуре подразделения и потребности в персонале. - Разрабатывать предложения по обеспечению персоналом, формированию систем оценки, развития, оплаты труда, корпоративным социальным программам и социальной политике. - Разрабатывать предложения о затратах и формированию бюджета на персонал. - Планировать деятельность подразделе...
консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, контроль соблюдения работниками организации трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, Знание английского языка . ИРС 2025...
работа в торговом зале (касса, консультирование), управление персоналом магазина, приемка товара через 1С, открытие/закрытие смены опыт работы в рознице от 1 года...
работа в торговом зале (касса, консультирование покупателей), прием товара через 1С, открытие/закрытие смены, управление персоналом магазина опыт работы в рознице от 1 года...
- Работа с покупателями в торговом зале. - Обслуживание покупателей на кассе. - Работа с товаром (выкладка, ротация). - Открытие/ закрытие кассового дня. опыт работы в рознице от 1 года...