... корреспонденции (Личный кабинет АО "Почта России), отправка EMS курьером. Регистрация документов в программе электронного документооборота , копирование, сканирование. Работа в программе "Битрикс". Прием входящих звонков. Подготовка дел к хранению, на... ...
... В интернет-магазине модных брендов открыта вакансия: Оператор пункта выдачи заказов! Ищете стабильную работу с удобным графиком и крутыми бонусами? ✅ Официальное трудоустройство по ТК – отпуск и больничные ✅ График 2/2 – больше свободного времени для... ...
Полное ведение бухгалтерского учета на участках: учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и иного имущества учреждения. Проведение инвентаризаций, отражение результатов в учёте. Оформление журналов операций. Выдача доверенностей Знание 1С БГУ...
... пр. Работа с доверенностями Вести просветительскую деятельность для сотрудников компании в юридических вопросах и вопросах правильного документооборота . Готовить памятки по тем или иным юридическим вопросам, например, кратко и доступно описать, что делать... ...
Ведение процесса нарезки по заданному номиналу с соблюдением допусков по 6-9 квалитетам на нарезных станках, автоматах и автоматических линиях. Установка приспособлений на определенный шаг нарезки. Опыт работы на станках QIYEHG. Ведение процесса нарезки по заданному номиналу с соблюдением допусков по 6-9 квалитетам на нарезных станках, автоматах и автоматиче...
Формирование дел ремонта изделий, прием и оформление отчетных документов, Подготовка уведомлений получателю, формирование и ведение базы данных документов, подготовка оперативных данных к производственным совещаниям и др. Уверенный пользователь ПК...
... учет, размещение поступающих на документов Архивирование и систематизация документов. Взаимодействие и контроль с другими отделами для обеспечения своевременного документооборота ... ...
обеспечнивать эффективное, бесперебойное документационное обеспечение деятельности министерства; готовить письма, докладные записки, справки, предложения, пояснительные записки, отзывы, списки, перечни, тезисыпо направлению деятельности; обеспечивать конфиденциальность при работе со служебными документами и материалами, в том числе переданным по специальным ...
... работы в аналогичной должности. Знание Microsoft Office (Word, Excel) на продвинутом уровне. Знание основ и принципов ведения документооборота в организации... ...
... особенностей применения современных информационно-комуникационных технологий в таможенных органах Российской Федерации, включая использование возможностей межведомственного документооборота , общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности... ...
Заключение договоров в соответствии с 44 -ФЗ; размещение ПФХД в ЕИС; проведение анализа рынка ТРУ, соответствующим потребностям Учреждения; составление аукционной и котировочной документации по закупкам и размещение в ЕИС; проведение оплаты в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в ЕИС Дисциплинированность, знание нормативной базы...
Заключение договоров в соответствии с 44 -ФЗ; размещение ПФХД в ЕИС; проведение анализа рынка ТРУ, соответствующим потребностям Учреждения; составление аукционной и котировочной документации по закупкам и размещение в ЕИС; проведение оплаты в соответствии с заключенными договорами (контрактами) в ЕИС Дисциплинированность, знание нормативной базы...
... использовать служебное время; - умение работать в стрессовых условиях; - знать общие принципы функционирования системы электронного документооборота ; - знать и уметь пользоваться персональным компьютером (ПК) и его периферийными устройствами, оргтехникой... ...
... корреспонденции (Личный кабинет АО "Почта России), отправка EMS курьером. Регистрация документов в программе электронного документооборота , копирование, сканирование. Работа в программе "Битрикс". Прием входящих звонков. Подготовка дел к хранению, на... ...
... подготовка анализа, отчетов, докладов по вправлению деятельности; работа в ведомственной системе электронного документооборота ; взаимодействие со структурными подразделениями Главного управления по вопросам делопроизводства; исполнение прочих поручений... ...
1. осуществлять прием документации и корреспонденции банка; 2. Оформлять корреспонденцию для отправки всеми видами связи; 3. Регистрировать поступающую в банк корреспонденцию 4. Регистрировать постановление отдела судебных приставов 5. Размещать типовые формы документов на информационном ресурсе нормативного обеспечения банка; 1. Свободное владение ПК, MS Of...
- Разработка унифицированных форм документов; - Контроль оформления документов; - Подготовка Приказов по основной и административно-хозяйственной деятельности; - Прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, передача ее в структурные подразделения; - Отправка документов по эл. почте, экспресс-почтой; - Контроль за сроками исполнения документов;- ...
Прием, регистрация, отправка корреспонденции подготовка документов, необходимые для работы руководителя, составление писем, запросов, работа с архивом и др. знание компьютера, оргтехники...
техническое обслуживание оборудования по производству сухих строительных смесей; поддержание в исправном состоянии технологического оборудования; наведение и поддержание порядка на территории; участие в ремонте и устранение неисправностей. Опыт работы от 1 года; Среднее профессиональное образование....
- принимать участие в защите ОТИ и ТС от АНВ в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности; - выявлять попытки совершения и подготовку к совершению АНВ при исполнении возложенных на них должностных обязанностей по обеспечению транспортной безопасности ОТИ и ТС; - проводить сверку и (или) проверку документов, наблюдение и (или) собеседование с...
Выдача крупно-бытового и мелко-бытового товара; Набор товара; Разнос товара; Работа с кассой; Участие в погрузо-разгрузочных работах. Знание принципов продаж, видов брака и правила обмена товаров; Знание кассовой дисциплины и основ мерчандайзинга; Опыт работы в программе 1С....
Прием документов от заявителя на оказание государственных услуг, выдача готового результата; Работа с заявителями; Ориентироваться в услугах и документах; Работа с многофункциональным устройством (принтер, сканер, фотоаппарат) - Навыки работы на персональном компьютере в Word, Excel;...
Прием документов от заявителя на оказание государственных услуг, выдача готового результата; Работа с заявителями; Ориентироваться в услугах и документах; Работа с многофункциональным устройством (принтер, сканер, фотоаппарат) - Навыки работы на персональном компьютере в Word, Excel;...
Оформление ЭВСД на отгружаемый товар в торговые точки розничных клиентов. Взаимодействие с представителями розничных торговых точек по переоформлению и аннулированию ЭВСД, УПД Контроль за возвратными и входящими ЭВСД: проверка правильности оформления, гашение, синхронизация. Привязка номенклатуры товара к номенклатуре Ветис. Привязка контрагентов. Оформление...
- ведение делопроизводства отдела (создание, учет, контроль движения и исполнения документов и пр.) - составление установленной отчетности - исполнение поручений руководителя отдела Знание и навыки: - организация делопроизводства (принципы ведения учета и оформления документов) - владение базовыми программами MS Office и оргтехникой - предпологает оформление...
1. Холодных звонков нет. 2. Входящие звонки:- Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг, стоимости, записи к врачу, правил подготовки к приему врача и операции.- Ввод в базу данных необходимой информации.- Распределение звонков специалистам компании. 3. Исходящие звонки:- Проведение обзвона клиентов с целью напоминания о предстоящих приемах ...
2.1. Совместно с иными должностными лицами отдела по закупкам МПВ ВПОПАТ № 1 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обесп...
Выполнение плана по объёму продаж; Выполнение процедуры визита, согласно стандартам компании; Соблюдение маршрута по дням недели и времени посещения; Проведение презентаций клиентам; Контроль и сбор дебиторской задолженности. Опыт работы торговым представителем от 1 года. Высшее образование. Наличие ВУ категории В . Стаж более 1 года Базовые знания ПК...
Приём, получение, хранение, учёт материальных средств, обеспечение цеха (заказов) материальными средствами Нет требований к образованию и опыту работы...
Создание в 1С платежных поручений по счетам 302, 206.208, 303.01, 304.03, 205.52 Высшее/среднее профессиональное образование. Опыт работы в бюджетной сфере....