... правил составления документов правового и распорядительного характера, писем и корреспонденции; порядком систематизации, учета и ведения документооборота . MS Office (Exсel, Word). Условия: Оформление по ТК РФ, официальная заработная плата. Социальный... ...
... которая помогает раскрывать потенциал каждого сотрудника — от подбора до карьерного роста; - Ведение кадрового документооборота и создание локальных нормативных актов, упрощающих жизнь всей компании; - Построение системы обучения и развития с поддержкой... ...
ведение переговоров с клиентами и партнёрами; заключение договоров; выполнением плановых показателей эффективности Опыт продажОтветсвенностьисполнительностьАккуратностьГрамотная речь...
... Подготовка отчетных документов о деятельности подразделения, составление презентаций; Обработка первичной документации (в том числе электронный документооборот ) в части корректности оформления первичных документов, занесение данных в ИС Компании... ...
... статистический учет и подготовку статистической информации для последующей обработки данных. Организует статистический документооборот внутри медицинской организации, рациональное хранение оперативной статистической документации за отчетный период... ...
... Чем предстоит заниматься: Пройти обучение по процессам взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот , бухгалтерия. А также тренинги по коммуникациям, чтобы легко находить общий язык с разными клиентами... ...
* Управление продажами и персоналом (при наличии).* Разработка и реализация маркетинговой стратегии.* Анализ данных, планирование и отчетность. * Опыт работы в торговле от 2-х лет.* Высшее или среднее специальное образование.* Знание основ маркетинга и управления продажами....
... Обязанности: - ведение переписки с заказчиками и обеспечение документооборота при реализации договора поставки; - формирование БДДС заказов, контроль за состоянием бюджетов; - оформление товаросопроводительной документации и контроль... ...
... поддержанию чистоты и порядка в помещениях и на прилегающих территориях предприятия; - организация документооборота : плановая и отчетная документация. - Взаимодействие с государственными инстанциями; Обеспечение работоспособности служебного автотранспорта... ...
... контроль сроков поставки, качественных характеристик продукции. Обработка первичной документации (в том числе электронный документооборот ) в части корректности оформления первичных документов, занесение данных по факту поставки в программный комплекс... ...
... и обеспечение телефонных переговоров Руководителя; - ведение информационных баз данных Руководителя. Обеспечивает документооборот между генеральным директором и структурными подразделениями Общества: - прием документов от структурных подразделений... ...
Обязанности: Работа с клиентами на входящих заявках, составление индивидуального расписания для занятий, сопровождение клиента до оплаты обучения. Работа с родителями и абитуриентами по обучению в нашем колледже "Тьютория" до этапа заключения договора. Работа в режиме многозадачности. Требования: Развитые коммуникационные навыки. Навыки грамотной речи. Обуча...
... отчетности по НДС. Подготовка документов по подтверждению 0% при экспорте Работа в Электронных системах документооборота Участие в проведении плановых и внеплановых общих инвентаризация по предприятию Архивирование документов Выполнение поручений главного... ...
... формы и методы бухгалтерского учета; - план и корреспонденцию счетов; - порядок документальных ревизий и проверок; - организацию документооборота на данном участке бухгалтерского учета; - правильности ведения бухгалтерского учета по начислению заработной... ...
обслуживание клиентов по всему спектру банковских услуг опыт продаж (услуги, непродуктовый товар) от 1 года желателен; готовность обучаться; владение навыками работы на ПК; коммуникабельность, грамотная речь, активная жизненная позиция....
Обеспечивать привлечение корпоративных клиентов (ООО, ИП, гос. организации, некоммерческие организации и т.д.), и выстраивать с ними долгосрочные отношения: Активный поиск новых корпоративных клиентов и продажа услуг (интернет, видеонаблюдение и т.д.); Организация и ведение переговоров с клиентами (телефонные звонки, деловые встречи); Заключение договоров с ...
... 1) организует документооборот по учету и движению персонала; 2) организует представление документов по персоналу в государственные органы; 3) подготавливает отчетную, статистическую и аналитическую... ...
Продавать туры клиентам агентства и информационно сопровождать их в поездке; Бронировать туры и авиабилеты, оформлять всю сопутствующую документацию и услуги (страховки, трансферы, экскурсии и т.д.). -Образование высшее/средне-специальное; -Желание развиваться и стать профи в туризме; -Обладание навыками продаж и желание их развивать; -Высокие коммуникативны...
работать с существующей клиентской базой; заниматься поиском новых клиентов (в том числе посредством "холодных" звонков); ввести переговоры с клиентами (в том числе проведение презентаций техники/услуги клиенту); заключать договора, продавать техники/услуги клиенту. опыт работы в продажах и наличие реальных результатов; знание сельскохозяйственной техники/се...
поиск дилеров во всех регионах России; организация демо показов; работа с фермерами; реализация концепции продвижения бренда согласно целям компании; определение потребностей клиента, ведение переговоров, заключение договоров, продажа техники/услуги клиенту; управление продажами на вверенной территории; участие в выставках, семинарах, конференциях; ведение к...
Ведение клиентской базы.Работа с имеющемеся клиентами и поиск новых.Заключение договоров.Работа с документами. Программам обучим.Коммуникабельный, ответственный, легкий на подъем. Мог работать в режиме многозадачности....
Занимается поиском потенциальных клиентов, ведет коммерческие переговоры с клиентами, осуществляет прием и обработку заказов клиентов, оформляет необходимые документы, выясняет потребности клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласовывает заказы с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента, мотивирует клиентов на работу с ...
... пользователя; Умение работать с программами Модус, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS PowerPoint, 1С Документооборот , Консультант+. Необходимые профессиональные знания, умения, навыки: Уметь анализировать техническую документацию и отчетные данные; Читать... ...
... информационно-коммуникационных технологий в государственных органах и организациях, включая использование возможностей межведомственного документооборота Определять цели и задачи в установленной сфере деятельности Принимать решения в установленной сфере... ...
... техническое); опыт работы от 3-х лет; уверенное владение программными продуктами MS Word, MS Excel, 1С: УПП, документооборот ; опыт работы с с биржей грузоперевозок... ...
... Умение писать живо, понятно и по делу Как плюс: навыки работы с искусственным интеллектом и Фигмой, знакомство с таск- менеджерами Самостоятельность и ответственность Проактивность Открытость к обратной связи... ...
- интересную работу в отделе маркетинга,- молодой, активный и доброжелательный коллектив,- курсы повышения квалификации (обучение, вебинары) за счет компании,- чай/кофе за счет компании,- график работы 5/2 с 9:00 до 18:00,- официальное трудоустройство, соц.пакет. - знание отличий продвижения в B2B и B2C сферах. Вам предстоит работать с B2B.- знание алгоритмо...
* Управление продажами и персоналом (при наличии).* Разработка и реализация маркетинговой стратегии.* Анализ данных, планирование и отчетность. * Опыт работы в торговле от 5 лет.* Высшее или среднее специальное образование.* Знание основ маркетинга и управления продажами....
1) проведение стратегического анализа хода выполнения проектов компании; 2) определение приоритетности и степени важности при распределении ресурсов; 3) мониторинг эффективности использования ресурсов, направленных на реализацию проекта; 4) анализ загруженности исполнителей; 5) оперативное планирование мероприятий по реализации проекта с учетом минимизации р...