... 1. Занесение документов в программу документооборот . 2. Передача документов по реестру в бухгалтерию. 3. Проверка авансовых отчетов на соответствие действующей инструкции. 4. Оформление служебных и докладных записок ( по необходимости). 5. Иные... ...
... учета, обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, соблюдению порядка документооборота .- Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, предоставление в соответствующие органы... ...
Консультировать наших Клиентов по ассортименту и услугам компании по телефону (входящие звонки, активная рабочая клиентская база ) и в офисе; Оформлять документы на товар (выписка счетов, накладных, оформление доставок) в 1С 8 и СРМ системе; Выполнять оформление операций с покупателями по отпуску товара (счет-фактура, накладная, сертификат на товар, акт выпо...
Проведение переговоров с клиентами (юридическими лицами) по телефону Выдача им целевых демодоступов Проведение презентаций по интеллектуальному продукту (справочные информационные системы) Осуществление продаж Коммуникабельность; Настойчивость; Грамотная устная и письменная речь; Опыт работы в прямых продажах и по телефону будет преимуществом....
... драгоценных металлов, драгоценных камней; Опыт работы с ГИИС ДМДК; Опыт участия в организации учета материальных ценностей (в т.ч. налаживание документооборота по движению ценностей... ...
... списание. Документы по оплате работ (услуг) в рамках статей бюджета выставлять на оплату. Обеспечивать соблюдение графика документооборота первичных учетных документов в бухгалтерском учете Общества... ...
... технических заданий по разработке и оформлению проектно-сметной документации Умение читать проектную документацию Знание 1С электронного документооборота ... ...
... образование Группа по электробезопасности не ниже V Опыт работы не менее 2-х лет Уверенный пользователь ПК: 1С( документооборот ), MICROSOFT WORD,EXCEL,POWERPOINT... ...
... 1С учреждения (1С: БГУ, 1С: Зарплата и Кадры, 1С: Управление предприятием, 1С: Метрология, 1С: Документооборот ) 2. Проектирование, разработка и модификация конфигураций на платформе 1С в соответствии с потребностями учреждения. 3. Анализ требований... ...
Поиск новых клиентов, холодные звонки; Формирование и развитие клиентской базы; Выполнение плана продаж. Не ниже среднего профессионального образования по направлению "Менеджмент"; Готовность развивать свои знания и умения....
... Высшее экономическое образование, Уверенный пользователь программ: MS Office (Word, Excel)/Open Office, Работа в 1C ( Документооборот , ERP Управление предприятием... ...
... отчетности; - контролю проведения хозяйственных операций, соблюдению технологии обработки бухгалтерской информации и порядка документооборота . Организует учёт поступивших денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное... ...
... знание основных положений законодательства о персональных данных; - знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота ; - знание основных положений законодательства об электронной подписи; - основные знания и умения по применению... ...
... знание общих принципов функционирования системы электронного документооборота ; - знание основных положений законодательства об электронной подписи; - основные знания и умения по применению персонального компьютера: умение... ...
... за состоянием и применением СИ на предприятии. 8) Составление локальных поверочных схем. 9) Работа в ПО АСОМИ, системах 1С: Документооборот и 1С: ERP, передача данных о поверке в ФГИС АРШИН и т.д... ...
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: прием, увольнение, отпуска. Ведение архива и предоставление архивных справок. Ведение воинского учета. Подбор персонала ( по мере необходимости). Размещение вакансий на сайтах. Прием входящей и исходящей корреспонденции. Составление писем, отправка писем. Контроль за поступающими документами. Исполнение обя...
... Переподготовка: государственное муниципальное управление либо " Менеджер в образовании" Желателен опыт работы в сфере образования, администрировании... ...
... оценки; 3) вести работу по внутреннему контролю за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота , технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа; 4) вести регистры бухгалтерского... ...
Расширение клиентской и партнерской базы отдела; Организация и проведение встреч/презентаций с действующими клиентами Банка (зарплатными и корпоративными клиентами) в целях их привлечения на обслуживание в Банк и оформления ипотечного кредита; Подготовка и проведение мероприятий с Партнерами в рамках ипотечного кредитования; Проведение процедуры аккредитации...
Руководство хозяйственной и финансовой деятельностью . Организация работы персонала. Поддержание и улучшение качества обслуживания . Коммуникация с клиентами . Контроль соблюдения чистоты и порядка в номерном фонде. Понимание бизнес-процессов в гостиничном деле . Знание стандартов гостиничной сферы . Коммуникабельность . Лидерские качества. Управленческие на...
... и ДМС). Самостоятельный учет заработной платы (конфиденциальность сведений). Работа с заказчиками и подрядчиками, организация документооборота , договорная работа. Взаимодействие с контролирующими органами. Взаимодействие с аудиторами. Развитие 1С (1С ERP... ...
... особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота ; - умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями... ...
... особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота ; - умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями... ...
... особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота ; - умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями... ...
... особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота ; - умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями... ...
... особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота ; - умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера, с информационно-телекоммуникационными сетями... ...
... Высшее образование по специальности "Строительство", знание AutoCAD; Чтение чертежей проектов базовые знания документооборота ; Готовность к многозадачности внимательность усидчивость; Знание всех тонкостей технологических процессов данного производства... ...
... по защите информации, защита государственной тайны. Должен уметь:, организовывать работу по учету и хранению документов текущего документооборота ... ...
... устройств. Знание нормативной документации по разработке КД/ТД, систем САПР АСКОН, иметь представление о системах электронного документооборота технической документации... ...
... Требования: Образование высшее профессиональное инженер ( менеджер ) по качеству или техническое (конструктор, технолог, метролог) Должен знать: - ГОСТы; - основы проведения внутренних и внешних аудитов... ...