... учета, обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки имущества и обязательств, соблюдению порядка документооборота .- Обеспечивает подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности, предоставление в соответствующие органы... ...
... и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота . Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных... ...
... шаблонам в рамках стандарта о договорной работе, действующего в компании. подготовка расчетов, оформление спецификаций (коммерческие предложения). обеспечение полного документооборота по договору... ...
... Квота для граждан, имеющих в ИПРА рекомендации о необходимость создания спец.места - знание кадрового документооборота - умение работать с оргтехникой - знание программы 1С.Предприятие привестствуется... ...
-Поиск потенциальных клиентов; -Ведение всего цикла продаж ( от заявки до контроля оплаты) -Привлечение и развитие новых клиентов; -Управление дебиторской задолженностью; -Подготовка и отправка коммерческих предложений, проведение переговоров, заключение договоров. -Отличные переговорные навыки; -Знание современных техник продаж; -Опыт работы на рынке оптовы...
-Планирование и осуществление закупок сырья, материалов, оборудования и услуг в соответствии с потребностями компании; -Поиск новых поставщиков и оценка их квалификации, ценовой политики и условий поставки; -Установление и поддержание партнерских отношений с поставщиками; -Контроль качества поставляемой продукции и услуг. -высшее образование; -опыт работы от...
... работа по активному привлечению новых клиентов; * продажа услуг по организации электронного юридически значимого документооборота с любыми государственными органами (сдача отчетности в ИФНС, СФР и т.д.);Мы- партнеры Сбис! *консультирование по работе с... ...
Консультировать наших Клиентов по ассортименту и услугам компании по телефону (входящие звонки, активная рабочая клиентская база ) и в офисе; Оформлять документы на товар (выписка счетов, накладных, оформление доставок) в 1С 8 и СРМ системе; Выполнять оформление операций с покупателями по отпуску товара (счет-фактура, накладная, сертификат на товар, акт выпо...
... информировать руководителя в целях своевременного и качественного исполнения поручений; организовывать ведение делопроизводства, документооборота в департаменте; организовывать работу в СЭДД; осуществлять регистрацию поступающей корреспонденции, исходящей... ...
... Создавать проекты регистрационно-контрольных карточек письменных обращений граждан (далее РКК) в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее СЭДД); сканировать обращения на бумажном носителе в РКК СЭДД... ...
... готовить материалы для освещения в средствах массовой информации; осуществлять оперативную работу в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска; осуществлять ежедневный контроль за сроками исполнения поручений по... ...
... участие в работе по делопроизводству в департаменте; организовывать работу в департаменте в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Омска (далее СЭДД); осуществлять передачу входящей корреспонденции и внутренней... ...
... Оформление документов по вопросам оплаты и труда персонала Анализ процессов документооборота , локальных документов по вопросам организации оплаты и труда персонала Подготовка и обработка запросов и уведомлений о работниках в государственные органы... ...
Организация своевременного и качественного операционного обслуживания юридических лиц и ИП; Выполнение бизнес-плана, показателей производительности работниками направления по обслуживанию корпоративных клиентов офисов продаж; Осуществление переговоров с корпоративными клиентами по продаже банковских продуктов; Привлечение потенциальных клиентов на обслуживан...
... Требования: Образование высшее профессиональное инженер ( менеджер ) по качеству или техническое (конструктор, технолог, метролог) Должен знать: - ГОСТы; - основы проведения внутренних и внешних аудитов... ...
... устройств. Знание нормативной документации по разработке КД/ТД, систем САПР АСКОН, иметь представление о системах электронного документооборота технической документации... ...
... по защите информации, защита государственной тайны. Должен уметь:, организовывать работу по учету и хранению документов текущего документооборота ... ...
работа в автоматизированной системе расчетов: выгрузка и печать расчетно-платежных документов для клиентов, их проверка и отправка; подготовка, составление документации (исходящие письма, проекты типовых договоров, дополнительных соглашений); работа с дебиторской задолженностью; формирование нарядов на проверку технической возможности, подключение/отключение...
... на уровне пользователя, работы в текстовом редакторе по использованию справочных правовых систем, электронного документооборота , использования электронной почты, а также поиспользованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи; умений... ...
Осуществлять ведение переговоров о заключении сделок купли-продажи, заключать сделки купли-продажи от своего имени или другого, представляемого им лица на основе договора, регулирующего отношения между ними; 2. Совершать сделки купли-продажи в качестве агента торгового с простыми правами; 3. Выполнять функции гаранта по исполнению обязательств, вытекающих из...
... на уровне пользователя, работы в текстовом редакторе по использованию справочных правовых систем, электронного документооборота , использования электронной почты, а также по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи... ...
Подгружать документы в систему банка; Формировать титульные листы; Формировать опись документов для передачи в архив; Подготовка документов для отправки внутренней почтой и почтой России; Иные поручения руководителя Уверенный пользователь ПК, внимательность, обучаемость...
... высшее образование; - Опытный пользователь ПК: 1С:Склад, MS Word, Excel; - Знание и ведение складского документооборота ; - первичные знания техники безопасности при работе с погрузочными механизмами (кран-балка); - опыт руководства бригадой стропальщиков... ...
... Образование высшее профильное, техническое; Опыт работы в качестве менеджера проектов в области энергетики от 3-х лет; Знания в сфере электроэнергетики, техническая грамотность; Хорошее знание MS Office (обязательно... ...
... Переподготовка: государственное муниципальное управление либо " Менеджер в образовании" Желателен опыт работы в сфере образования, администрировании... ...
... администрирование 1С сервера, СБИС, Directum документооборот создание и сопровождение ЭЦП сопровождение локальных сетей организации, работа в конструкторе сайта ведение переписки, отчетности и делопроизводства отдела... ...
... документов о приемке выполненных работ. Ведение доходов учреждения в программном комплексе Система удаленного финансового документооборота с органом Федерального казначейства (СУФД), сверка с центром учета по невыясненным поступлениям, возврат оплаты... ...
... Медицинские перчатки, расходные материалы для лаборатории; Расходные материалы для хирургии, стерилизации и др. Обязанности проектного менеджера : Управление проектом под ключ: от идеи до выхода на рынок; Планирование и контроль сроков, бюджета, ресурсов... ...